Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке. Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах. Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes. история Северной Кореи.
На каких машинах ездят жители Северной Кореи?
Стратегия KG Mobility подразумевает разработку электромобилей, автопилотов и софта. Но про традиционные автомобили новый бренд тоже не забывает, в начале мая 2023 года представлено обновленное семейство рамных внедорожников Rexton теперь уже KG Mobility Rexton , а именно два пикапа Rexton Sports и Rexton Sports Khan и классического пятидверного внедорожника Rexton New Arena. Теперь он будет продаваться как Rexton New Arena, хотя эмблема на передке авто останется старой. Полностью сохранится и экстерьер машины, за исключением декора на дверях, нового дизайна колесных дисков и появившихся возле порогов подножек. В салоне изменения оказались более масштабными: полностью заменена передняя панель, поэтому в начальной комплектации будут присутствовать виртуальные «приборы», большой 12. Плюс в оснащении добавилась контурная подсветка, а среди вариантов отделки отныне представлены качественный кожзам и натуральная кожа Nappa. По технической части внедорожник KG Mobility Rexton New Arena отличается от предшественника лишь расширенным набором вспомогательных электронных систем, которые будут следить за дорожной разметкой, автоматически экстренно замедлять скорость движения и поддерживать ее на заданном уровне.
Правда, цены у них совсем не для обывателей. Седан Senat стоит 32—42 млн рублей, внедорожники Komendant — 35—41 млн.
Татарстанцы шутят, что за такие деньги автомобиль должен летать. Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.
А пусть даже и так! Открытое вмешательство Запада в боевые действия на российско-украинском фронте, считаю, дают нам такое право. Потому что мир в 2017 году — это одно. А тот, что сегодня, совершенно иное. И мы сами сегодня тоже в самых разных международных санкциях как бродящая собака в репейнике. Что терять-то?
Но так же ясно, что, если все же продолжать двигаться в таком направлении, то Москве не избежать и дополнительных серьезных политических осложнений. Поэтому если какие-то переговоры с Пхеньяном о поставках оружия Москва и ведет, то точно в обстановке строжайшей секретности. Исходя из этого, о многом приходится просто догадываться. И нам, и Западу, и Украине. Но — продолжим. По его словам, наши войска за последние дни запустили как минимум одну такую ракету. О чем конкретно говорил Кирби? Это стало понятным буквально через несколько дней. На Западе запестрели сообщения, что 2 января на территории Украины после массированного воздушного налета были обнаружены обломки хвостовой части баллистической северокорейской ракеты комплекса KN-23.
В подтверждение за рубежом были обнародованы фотоснимки хвостовой части прилетевшей ракеты с характерной именно для KN-23 формой газодинамических рулей короткая прямоугольная со срезанными углами. Не было ли это подделкой? Ничего утверждать не берусь. Но если по Украине почти пять месяцев назад и впрямь ударил KN-23 — выходит, британская MI-6 и ее коллеги из Сеула все же не даром жуют свой шпионский хлеб. Смотрите также 43 Чернобыль 2024: Про жизнь в зоне отчуждения, заброшенные города, разговоры про мутантов и туризм Как в фильмах ужасов — 38 лет назад разрушился промышленный реактор, часть его активной зоны расплавилась, смесь из раскаленного металла, песка, бетона и фрагментов топлива растеклась по производственным помещениям. Но тогда еще вопрос: почему в нашем распоряжении оказался только лишь действительно неплохой KN-23, а не сверхмощный KN-25, о котором даже за океаном недоброжелатели КНДР говорят со страхом, но в самых превосходных тонах? Как говорится, только «вскрытие покажет».
Большая часть машин, что есть в КНДР, предназначается для перевозки военнослужащих. Но в стране также имеется очень много импортных авто. Mercedes-Benz — автомобили, которыми пользуются члены правительства. И чем выше должность чиновника, тем дороже стоит его служебная машина, делится 110km. На дорогах Северной Кореи можно заметить и «Тойоты», которые, несмотря на торговые ограничения, не позволяют продавать там свои авто. Также на трассах ездят и «Вольво» 70-х годов прошлого века.
Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?
В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи. история Северной Кореи. Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus. Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин.
Северная Корея
Население Северной Кореи составляет около 25 миллионов человек, при этом по дорогам страны ездит всего примерно 30 тысяч автомобилей. По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам. Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно.
Лидер КНДР Ким Чен Ын поменял личный автомобиль
Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Страна Северная Корея Самые популярные легковые автомобили в Северной Корее — старенькие Mercedes и более свежие Toyota Crown Степень автомобилизации меньше чем, в России, в 800 раз: в России на 1000 жителей — 180 автомобилей, в Северной Корее — 0,22 — это самый низкий показатель в мире.
КНДР — единственная страна, где запрещен личный автотранспорт. Правда, в последнее время произошло небольшое послабление. Toyota Crown так много, что на «важных» парковках встречаются исключительно они Как здесь говорят, «индивидуальный» автомобиль их легко отличить по желтому цвету номера купить можно — либо за какие-то великие заслуги перед государством, либо принять в дар от родственников из-за границы. Обязательное условие — еще один автомобиль владелец должен подарить государству. Чтобы увидеть ГАЗ-51, на котором перевозились грузы в войну 1950-1953 годов, не обязательно идти в музей — их полно на улицах Но пока личных авто всего меньше — даже автомобили с синими дипломатическими номерами встречаются куда чаще. Белые номера принадлежат государственным организациям, а черные — военным. Последних, кажется, больше всего, что вполне логично, учитывая милитаризованность страны и то, что военному ведомству принадлежат многие хозяйственные структуры — промышленные предприятия, стройки и колхозы. Российских машин очень много — в основном совсем «убитые» грузовики ГАЗ-51, военные и довольно бодрые ГАЗ-69 и УАЗ-469, «Волги» различных модификаций, но в очень плохом состоянии, и совсем свежие микроавтобусы на базе «Газели» Самым крутым номером в Корее считается не 777, 001 или 007, а 2-16: ведь 16 февраля — это день рождения Ким Ир Сена и идей Чучхе одновременно. Даже в Пхеньяне автомобилей очень мало, а в провинциальных городах их практически нет. Какое-то автомобильное движение наблюдается лишь в центре столицы.
К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь. Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь. Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения. Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим.
Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac? Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят. В общем, достойный конкурент т.
Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время. Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac?
Сравнительный анализ лимузинов Владимира Путина, Си Цзиньпина и Джо Байдена В линейке FAW, помимо «членовозов», есть буквально все — легковушки попроще, легковушки попремиальнее, грузовики. Bestune T77 Pro — где-то в начале пищевой цепочки. Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят.
Так продолжалось, пока кто-то из прохожих на них не шикнул, чтобы не приставали к иностранцам. Европейские же дети, в свою очередь, вызывают у взрослых корейцев необъяснимые движения души и тела. Официантки не упускали случая потрогать и даже потискать мою пятилетнюю дочку. Это казалось естественным. Но иногда подобные импульсы овладевали кем-то на улице: отдельные представители законопослушной массы неожиданно могли подойти погладить или потрепать ребенка по щеке. Позже мне объяснили, что у них хорошая примета — потрогать европейского ребенка. Вроде как на счастье. Вряд ли такое счастье одобрила бы Трудовая партия Кореи. Родителей с маленькими детьми на улицах не так уж много. Дети — в садах-интернатах. Государство воспитывает подрастающее поколение, пока родители работают и учатся. Не пользоваться правом на труд невозможно. Есть статья за тунеядство, а работа найдется каждому — пилить деревья канатами, мести грунтовые дороги. Каждому выходящему на пенсию тоже определяется фронт посильных работ, например кусок газона, за которым надо ухаживать. Я несколько раз видела сухонькую сгорбленную старушку с котомкой за спиной неподалеку от дипгородка. Она приносила воду и поливала траву. Я видела автобус-труженик, весь борт которого был усеян звездами. В него утрамбовывалась длинная очередь из людей, возвращающихся домой с работы. На них с улыбками смотрели портреты вождей с клумбы неподалеку. Его скульптуры тут нет, но стоящие перед 170-метровым факелом рабочий с молотом, колхозница с серпом и трудовой интеллигент с кистью держат в свободной руке по экземпляру книги вождя. Мы поднялись на лифте, вышли на узкую круговую площадку, чтобы бросить прощальный взгляд на город с высоты идей чучхе. Спустившись, мы пошли по набережной Тэдонгана. На траве у реки сидели корейцы, в основном студенты, закончившие занятия. Как всегда, люди встречали и провожали нас любопытными взглядами. Это все, что они могли себе позволить в качестве контакта с представителями чуждой цивилизации. Я быстро оглянулась, но они уже смотрели в сторону солнца, садящегося в Тэдонган. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Северокорейские автопроизводители: Крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. Компания была основана в 1999 году как совместное предприятие южнокорейской компании Pyonghwa Motors Of Seoul и северокорейской компании Ryonbong General Corporation. Стоит отметить, что южнокорейская компания Pyonghwa Motors Of Seoul только зарегистрирована в Южной Корее, но её собственником является северокореец Мун Сон Мён, основатель и лидер северокорейского религиозного движения «Церковь объединения». В 2013 году Мун Сон Мён передал все свои права на Pyeonghwa Motors государству и с тех пор это полностью государственная компания. Производственные мощности позволяют Pyeonghwa Motors производить до 10 тысяч автомобилей в год, однако в силу отсутствия спроса их производится от силы 500, а то и того меньше. Все автомобили, которые производит Pyeonghwa Motors, не являются собственной разработкой северокорейских инженеров, а производятся по лицензии других автопроизводителей, в частности итальянского Fiat, а так же китайского Brilliance и южнокорейского SsangYong. Вот так выглядят некоторые автомобили производства Pyeonghwa Motors: Pyeonghwa Hwiparam I Pyeonghwa Junma Pyeonghwa Bbeokgugi Вторым по величине и самым первым в истории Северной Кореи автопроизводителем является основанный в 1950 году Токчхонский автомобильный завод, который с 1975 года называется Sungri Motor Plant. Однако прогресс в Северной Корее не стоял на месте и позже северокорейцы начали копировать автомобили немецких автопроизводителей Mercedes-Benz и Volkswagen. Сейчас Sungri Motor Plant в небольших количествах производит легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, а так же строительную технику. Кроме этого в Северной Корее есть заводы, которые производят автобусы, троллейбусы и трамваи, правда все они тоже являются либо копиями, либо производными. В заключение отмечу, что не смотря на наличие собственной автомобильной промышленности особо приближённые к северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну чиновники предпочитают дорогие автомобили представительского класса от европейских или японских автопроизводителей, экспорт которых в Северную Корею запрещён международными санкциями, но никакие санкции не способны запретить контрабанду, особенно если она на государственном уровне. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах. Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность. Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут. По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись. Бодрое утро Каждое утро в 7 часов кроме воскресенья на весь Пхеньян раздаётся гул воздушной сирены. Впервые услышав его, кажется, что началась война. Её используют для подъёма жителей города, так как, по рассказам, у многих нет будильников. Трудно поверить, конечно, но в утренние часы по улицам действительно курсируют микроавтобусы с мегафонами, которые транслируют патриотическую музыку. Несомненно, главенствующую роль на центральных проспектах и площадях занимает троллейбус. Естественно было бы предполагать, что столь массовый пассажиропоток характерен для утреннего и вечернего часа пик, но пассажиров много не только днём, но даже поздно ночью! Для многих троллейбусов Пхеньяна основной проблемой является контактная сеть, находящаяся в плохом состоянии, из-за чего происходят обрывы проводов и задержки в движении. Трамвай и автобус, наряду с троллейбусами работают по своим индивидуальным, не дублирующим друг друга маршрутам. Трамваи, как и троллейбусы, ползут не спеша. Это вызвано тем, что посадка и высадка происходит долго, вагоны скапливаются в одном месте, что приводит к падению напряжения в сети. Трамваи не могут набрать необходимой скорости и медленно отъезжают друг от друга. Во-вторых, фактически неработающие спецчасти контактной сети, которые вагоны проезжают накатом с ручным опусканием пантографа с помощью верёвки, регулируемой вагоновожатым. Автобусы — самый быстрый вид наземного пассажирского транспорта столицы КНДР, встречаются редко. Их зависимость от дорогого топлива не позволяет наладить широкую эксплуатацию даже в Пхеньяне. Городской транспорт рассчитан исключительно на развозку людей от дома до работы. В Пхеньяне имеется несколько парков для развлечений и отдыха, кинотеатры и спортивные заведения. Первые могут им воспользоваться в специальных местах за высокую плату. С 2013 г. До этого времени простые жители не имели возможности покупать сотовые телефоны. Иностранных газет, книг, музыкальных записей и изображений улиц современных городов мира в КНДР нигде нет. Советский Союз оказал помощь в строительстве в стране автомобильных заводов, которые тогда были оснащены техникой, разработанной Советским Союзом. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер. Однако когда оказываешься в незапланированном и неподготовленном месте, то реальные факты свидетельствуют об обратном. В один из дней наш маршрут был внезапно изменён из-за аварии на автобане. После съезда с идеального асфальтового покрытия дорога тут же превратилась в ухабистое грунтовое шоссе, сменившееся на смесь плит и земли. По ней шли и ехали на старых велосипедах сотни! Ощущение, что с их внешним видом выходить на автобан, где проезжают автобусы с иностранцами, запрещено. Кто-то спит в траве, другие мирно ведут беседу, сидя на дороге. Кварталы жилых домов имели удручающий вид. Покрытые плесенью и грибком высотки, где местами отсутствовали стёкла. Казалось, что это брошенные дома, превратившиеся из-за отсутствия жителей в такое состояние. Однако, возвращаясь обратно по этой же дороге ночью, мы всюду видели тусклый свет лампочек в окнах. Дворы, газоны вдоль дорог — всё засеяно кукурузой или рисом. В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично. Много и других особенностей в КНДР, что делает в общем уникальной всю страну на фоне других государств. Современное летосчисление ведётся здесь со дня рождения Ким Ир Сена, что переносит из 2013-го в 102 год местного календаря. Другая, не менее интересная, особенность заключается в том, что, находясь в Северной Корее, нет времени скучать.
Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына
В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. Правда о жизни в Северной Корее: 20 запрещенных фотографий, сделанных нелегально. Швеция требует от Северной Кореи вернуть долг $330 млн за автомобили Ранее стало известно, что КНДР должны Швеции $330 млн за автомобили, которые приобрела еще 40 лет назад. Эти боевые машины построены на базе доступных грузовых автомобилей и замаскированы под гражданскую технику. Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля.
Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ | В Северной Корее начали продавать автомобили BYD. |
«Военная машина» Северной Кореи | Китайские автомобили BYD завезли в Северную Корею, но упоминания об этом сразу удалили. Англоязычный ресурс опубликовал фотографии машин марки BYD в одном из автосалонов в Пхеньяне. |
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр | Северную Корею можно считать страной, где на душу населения приходится наименьшее количество автомобилей в мире, а точнее о национальной особенности северокорейских автодорог. |
Северная Корея анонсировала новый автомобильный бренд Naenara
Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин. Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка.
У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну
Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей. Тревел-блогер рассказал, как собственными глазами увидел в Северной Корее автомобили, которые ездят на дровах. Продавец, дедушка, рассказал, что привез «Волгу» из Северной Кореи, где в конце 1980-х работал в командировке.