Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков.
Что такое правильный шиномонтаж
Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. РИА Новости, 1920, 12.11.2022. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению.
Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы
Новости по теме: Шиномонтаж | С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. |
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж | Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. |
Россиян предупредили об основных схемах обмана клиентов при шиномонтаже - 12.11.2022, ПРАЙМ | Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». |
Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин
Фото по запросу Шиномонтаж | Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. |
Что такое шиномонтаж | Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». |
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать. - Статьи | Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. |
Новости авто
После удаления антикоррозионного покрытия опорная поверхность может подвергаться коррозионному воздействию, поэтому мы применяем минеральные или синтетические масла малой вязкости, которые содержат противокоррозионные присадки. Далее выполняется проверка монтажной поверхности. Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты. Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности. Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности. Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом. Аналогичным образом крепится и вторая направляющая.
При этом, мобильный шиномонтаж оказывает такой же перечень услуг, как и обычный, стационарный. В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным? Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов. Как уже было сказано выше, время ожидания составляет от 15 минут.
То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте. Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков. Всё необходимое оборудование, инструменты и материалы есть на борту фургона мобильного шиномонтажа.
Ранее стало известно, что на российском рынке каждая третья канистра моторного масла является поддельной. За последние годы доля некачественного продукта значительно выросла. Эксперты обратили внимание на то, что обычному автовладельцу сложно отличить поддельное масло от настоящего. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Передние колеса несут увеличенную нагрузку благодаря массе двигателя и трансмиссии, которая чаще всего находится также спереди. Кроме того, они выдерживают наибольшее напряжение во время поворотов и при торможении. Если это ведущие колеса, давление на них усиливается. Шиномонтаж целесообразен и тогда, когда возрастает расход горючего. Чем больше площадь пятна контакта, тем выше трение. В результате увеличивается сопротивление качению, что является одним из ключевых факторов увеличения потребления горючего. Наконец, изношенные шины и их дисбаланс часто являются причиной вибраций кузова движущегося автомобиля. Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания.
Бесплатный шиномонтаж
Кроме того, региональные различия и преобладающая стандартная почасовая ставка в конкретном населенном пункте могут еще больше способствовать различиям в ценообразовании в разных районах. Погуляев заверил автовладельцев, что они могут ожидать минимальных изменений цен на шины по сравнению с предыдущим сезоном. Подчеркивая важность качественного шиномонтажа, Погуляев отметил его роль как в обеспечении безопасности водителя и пассажиров, так и в долговечности покрышек. Инвестиции в профессиональную шиномонтажный сервис, оснащенный современным оборудованием, имеют решающее значение для поддержания оптимальных стандартов безопасности.
Рекомендуемое давление чаще всего указано на крышке бензобака. Проверить его можно с помощью манометра. Ремонт дисков На дисках могут появляться микротрещины, сколы, царапины. Для каждого из повреждений есть свой способ ремонта. При вмятинах диск восстанавливают с помощью прокатки: выпрямляют на прокатном станке. Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют металлом, варят, шлифуют и полируют.
Шлифовка и покраска помогут справиться с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска. Экстренный шиномонтаж В некоторых ситуациях сменить шину требуется в течение пары часов. Для этого существуют выездной и круглосуточный сервисы шиномонтажа. Выездной шиномонтаж Настоящее спасение в экстренных ситуациях. Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый спектр услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колёс. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и деньги на эвакуатор. Такая служба пригодится и предприятиям с собственным автопарком, который нуждается в постоянном обслуживании. Отпадает необходимость перегонять автомобили в сервисный центр. Мобильный шиномонтаж востребован и в разгар сезонной смены резины, когда очередь в стационарные сервисные центры слишком большая. Микроавтобус, оборудованный современными инструментами, сам приедет к вам.
При всех прелестях стоит такой сервис дороже стационарных услуг.
У каждой компании он может быть меньше, или дополняться другими работами. Все зависит от профильных специалистов, и наличия нужного оборудования.
В хорошем сервисе обязательно есть шиномонтажный станок с пневматикой и электроприводом. Читайте также: Правила подбора смазочного масла для спецтехники Как идет процесс шиномонтажа Любые работы начинаются со съема колес и технологической мойки. Монтаж непрочищенного колеса может привести к серьезному повреждению диска.
В результате начнется его гниение, и во время движения он может просто лопнуть, и спровоцировать аварию. Дальше стандартный набор: Снимают старую покрышку.
Огнетушителя - нет. Занятие без лицензии, регистрации, это уголовное наказание. Легализуйся, плати налоги, заведи кассу, принимай деньги определенным образом. Это все вместе приводится в порядок, все выстраивается по порядку», - напомнил кандидат юридических наук, академик РАЕН Янис Юкша. Нецелевым с точки зрения закона считается также использование гаража в качестве музея.
У жителя Нижнего Новгорода Федора Водопьянова - большая коллекция предметов дореволюционной эпохи и советских времен. И несколько гаражей, где все это хранится. Федор проводит бесплатные экскурсии для школьников. Педагоги его поддерживают, хотя формально место совсем не предназначено для уроков истории. И может уйти с молотка - из-за творческих увлечений владельца.
Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже
Его автосервис не работает в формате живой очереди: клиентов обслуживают только по предварительной записи. Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт. Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор. На одно авто уходит примерно полчаса.
Вот и представьте, сколько последнему нужно прождать», — рассказывает Евдокименко. Он также отметил, что резкий ажиотаж на замену резины в Барнауле да и везде возникает ежегодно. Но такого наплыва, как в этом году, не было давно. Только, наверное, в один год, когда снег в конце сентября неожиданно выпал и уже не растаял, такой наплыв был.
И вообще — стоит ли этим заниматься? Многих подкупает именно отсутствие необходимости тратить миллионы на открытие.
Опять же, услуга из тех, что всегда пользуются спросом. Клиент с теми или иными проблемами, пусть и не массово, должен обращаться круглый год. Правда, для этого в первую очередь нужно определиться с местом работы. Удачное расположение или бюджет на рекламу Идеальный вариант — размещение в местах скопления транспорта либо на дорогах с напряженным трафиком. На междугородней трассе обычно рядом с кафе или на авторынке, возле сервисного центра, автостоянки. Теоретически ничейную, то есть принадлежащую городу землю, можно взять в аренду.
Но трудозатратность этого процесса вряд ли стоит результата. Не торговый центр строите — «избушку» 6х2 устанавливаете. К тому же ходовые места наверняка будут заняты. А неходовые — нужны вам? Присоседиться к какой-то сервисной структуре тоже далеко не всегда реальный вариант. Универсальные СТО, стоящие на трассах, скорее всего, уже предлагают эту услугу.
Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон. На свою территорию не пустят. Остаются авторынки, стоянки, гаражные кооперативы. Иной раз можно снять помещение. Рассчитывать придется минимум на 700—1000 рублей за квадратный метр. Иногда в чей-то «огород» можно залезть со своим «жильем».
В этом случае аренда, естественно, будет дешевле. Все зависит от региона, города. В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама.
В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках. На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли.
Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг. Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте. Предложение различных бытовок сейчас богатое. Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле.
Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации». Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах. Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать. Бэушные вагончики также в ассортименте.
Передние колеса несут увеличенную нагрузку благодаря массе двигателя и трансмиссии, которая чаще всего находится также спереди. Кроме того, они выдерживают наибольшее напряжение во время поворотов и при торможении. Если это ведущие колеса, давление на них усиливается. Шиномонтаж целесообразен и тогда, когда возрастает расход горючего. Чем больше площадь пятна контакта, тем выше трение. В результате увеличивается сопротивление качению, что является одним из ключевых факторов увеличения потребления горючего. Наконец, изношенные шины и их дисбаланс часто являются причиной вибраций кузова движущегося автомобиля. Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания.
И как тут поспоришь? Есть и те, кто, узнав о новых ценах, разворачивается и едет искать мастерскую с более гуманными тарифами. И сами шиномонтажники это хорошо видят — еще бы, разворачивающиеся перед носом машины не скроешь. Возможно, тарифы поднимут в самый высокий сезон смены колес — пока что клиенты еще выжидают, в день, по словам шиномонтажников, «переобувается» всего 2—3 человека. Таким образом, обладатели модных двадцатидюймовых «катков» платят за рутинную операцию почти 5000 рублей. Тут, конечно, можно сказать, что для обладателей премиум-автомобилей это не деньги... И все же, и все же. В шиномонтаже недалеко от станции метро «Владыкино» также сказали, что повышать тарифы планируют в горячий сезон, когда от желающих «переобуться» не будет отбоя, а на каждом шиномонтаже будут очереди. Такая саморегулирующаяся модель ценообразования — почти как в такси, много клиентов, можно повысить цены — выглядит эффектно, вот только у автомобилистов, если «прижмет», есть еще один способ — поехать на подмосковный шиномонтаж.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков
Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. в шиномонтажах могут обмануть. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице. Рады вам сообщить, что в девяти автомагазинах с 1 октября 2023 года при покупке шин или литых дисков вам сделают шиномонтаж бесплатно! Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты.
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники.
Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.
Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле.
Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей.
К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку.
Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж.
Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину!
Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.
Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше.
Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы.
Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным.
Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы.
Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же.
Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось!
Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо.
Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил.
На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро.
Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….
Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор.
Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес.
Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи.
Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно.
Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.
Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования.
Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске.
Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30.
Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес.
Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.
Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме.
По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры.
Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.
После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.
Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.
Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем.
Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже. Он делится фото шин на Imgur.
Акция может быть завершена в любое время без дополнительного уведомления со стороны Организатора. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее.
Вы можете изменить это в настройках браузера.
Именно резина гарантирует хорошее сцепление с дорогой, обеспечивая достойную управляемость автомобиля.
А потому контроль ее состояния становится одной из первоочередных задач водителя. Это означает, что любой из нас должен осознавать, что такая организация как «шиномонтаж» , помогающая нам в данном вопросе, возникла не случайно. Автомобиль должен периодически «наведываться» туда, к примеру, как человек в поликлинику.
Но для чего и как часто? Только так можно гарантировать должный уровень безопасности на дорогах. Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам.
Они снимут колеса, тщательно промоют их и разместят на шиномонтажном стенде, где нанесут на ободок покрышки особый раствор. После чего выполняет ряд действий, которые не являются столь простыми, как это кажется на первый взгляд. Процесс монтажа и демонтажа шин требует опыта и соответствующих навыков, а также использования особого оборудования, помогающего произвести соответствующие работы.
Поскольку все мы дорожим собственной безопасностью, не стоит производить данные манипуляции самостоятельно. Даже если вы отнесетесь к процессу с крайней ответственностью, вряд ли у вас хватит навыков для того чтобы осуществить все с надлежащим качеством.
В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей
Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее.
Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей
Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже | это сеть шинных центров "Колесо". |
Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я | Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки. |
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину | Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. |
Новости по теме: Шиномонтаж | Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. |
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году | По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. |
Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса
Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. в шиномонтажах могут обмануть. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска. Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто».
Возможные услуги
- Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор
- Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор
- шиномонтаж: видео, фото, новости на Триникси
- Партнеры, участвующие в программе
- Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный?
Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности. Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы. Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации. Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные.
Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка.
Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки.
Предложил работу. Плюс дал объявления в интернете. Искать сотрудников не просто. Молодежь еще ничего не умеет: нужен опытный наставник. А у взрослых проблема одна — алкоголь. Иногда шиномонтаж простаивает, сотрудники маются от безделья и начинают пить. Поэтому нужно сразу оговорить этот момент, что это запрещено и контролировать рабочих, — рассказывает Цепкин. Что касается количество персонала, то идеально ставить либо по паре сотрудников на 12 часов, либо суточный график. Можно в ночь оставлять одного человека. Как привлечь первых клиентов — Самое действенное, чем можно привлечь клиентов, это рекламный флаер со скидкой.
Его можно разложить под щетки на лобовом стекле на какой-нибудь парковке. Или договориться с автозаправкой, что каждому покупателю вместе с чеком они будут выдавать рекламную листовку. Ваша задача, чтобы человек не выбросил ее, а положил визитку на торпеду, — рассказывает собеседник «Комсомолки». Шиномонтаж зачастую оказывается тем бизнесом, куда покупатель приходит спонтанной — в случае поломки, либо выбирает, исходя из своего пути от работы до дома. Поэтому привлечь первых клиентов поможет грамотная выставка, а также установка рекламных указателей. Помните, что вешать объявления на деревьях и самостоятельно ставить рекламные конструкции запрещено. За это можно влететь на штраф от ФАС или городского управления по рекламе. Однако покупка места на рекламном баннере стоит дорого.
Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам начать подготовку к зимнему сезону уже сейчас, также следует обратить внимание на техническое состояние автомобиля, проверить исправную работу световых приборов, стеклоочистителей, заряда аккумулятора и заменить летние шины на зимние. Если шины автомобиля не соответствуют погодным условиям, то передвигаться на нем опасно, — предупредили в ГУ МВД по Новосибирской области. Полицейские предупредили — в межсезонье количество ДТП может увеличиться.
Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? Шиномонтаж — «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере. К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс». Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно. Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте. Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя. Практикой доказано то, что часто такие дефекты — не что иное, как выдумка, желание больше заработать, ничего не делая. Один из популярных способов обмана — сказать клиенту то, что сильный износ резины или болтов нарушает безопасность во время движения. Часто это бывает в шиномонтажах, в которых есть свой магазин. И именно в данной торговой точке находятся «нужные детали», которые якобы необходимо купить клиенту. Но самая рабочая схема — это доказательство того, что именно в вашем монтаже применялись не стандартные, а высококачественные, и, следовательно, более дорогие элементы. Водителя могут убеждать в том, что дисбаланс колеса был настолько мощным, что понадобилось большое количество грузиков. Но бывает и такое: мастера выполняют работу при помощи обычных грузиков и свинца, но в счете оформляют их как самоклеящиеся аналоги. Если этим пренебречь, то водителю нужна будет помощь уже после первого попадания в лужу или во время экстренного торможения. Но многие «профессионалы» не считают нужным заострять внимание на этих «мелочах». Кроме того, часто для сборки колеса применяют отработанное моторное масло. В результате средство разъедает немалостойкую резину покрышки.
К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин». Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто.