Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове. Все новости об организации «АТП Кирова» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Кирове до конца лета заблокировали возможность бесплатного проезда для.
Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время
В 2019 году автопарк получил 15 новых троллейбусов. Поставки новой техники возможны благодаря участию АТП в федеральных программах. Так, на 2023 год уже сформирована заявка на приобретение троллейбусов. Сокращать персонал также не планируется.
Штат ремонтной зоны на сегодня составляет 70 человек.
Вышел на пенсию. Приговор был вынесен 8 октября 2013 года. Дело рассматривал суд Октябрьского района города Кирова и вынес приговор в отношении бывшего гендиректора ОАО «Кировское транспортное предприятие», обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере.
Руководство транспортного предприятия попросило суд назначить бывшему гендиректору наказание, не связанное с лишением свободы, учитывая, что «Шулаев уже и так начал возмещать ущерб и мог бы сделать это быстрее, если бы не находился под стражей». Прокурор же попросил признать Шулаева виновным и приговорить его к 4 годам колонии общего режима со штрафом в размере 500 тыс. Кроме того, прокуратурой был заявлен иск о взыскании с бывшего гендиректора КТП в пользу предприятия всей суммы нанесенного ущерба. В итоге суд приговорил Сергея Шулаева к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс. Срок отбытия наказания будет исчисляться с момента заключения его под стражу, т.
А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее. Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей. Однако, отстранение Логиновского от должности возможно в период его руководства убытки АТП выросли с 22 до 150 млн руб и назначение Катынова не только не повлекли каких-либо позитивных изменений в работе Автотранспортного предприятия, но дали возможность говорить о «плачевных прогнозах». Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется».
Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились», — отметил руководитель региональной службы по тарифам Максим Михайлов. Позицию министерства транспорта озвучил заместитель министра транспорта региона Артем Драчков: «Чтобы улучшать и развивать качество обслуживания необходимо два фактора: помощь от государства в приобретении транспорта и тариф, который компенсирует затраты предприятия.
Других путей нет», — сказал заместитель министра.
Популярное
- Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
- Читайте также:
- Работники АТП вышли на забастовку
- У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала
АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский
Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова. Автотранспортное предприятие АТП Киров 7 Feb Троллейбус 586, находящийся сейчас на капремонте, в перспективе пополнит коллекцию раритетных машин траллейбусного депо! Администрация города Кирова. Погода в Кирове пасмурно 2° влажность 77%. Экс-глава кировского АТП Денис Пырлог сообщил, что за последние два месяца с предприятия уволились 45 водителей автобусов и троллейбусов.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих подкупов. Официальная группа Вконтакте автотранспортного предприятия на Сормовской улице. Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове. Акционерное общество автотранспортное предприятие. +7 (8332)22-28-70. Для обращений. Киров, ул. Сормовская, 2. В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина.
Также читайте
- Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП
- Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки
- Смотрите также
- Популярное
- Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО «АТП»
«Ситуация шокирующая». Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова
Для АО «АТП» это ещё убыток как минимум в 13 в год! Теряем один из лучших наших маршрутов номер 5, взамен получаем два убыточных: 88 и 117. Новости Кирова | Первый городской канал в Кирове. АТП, по его словам, вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. Лента новостей Кирова.
Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»
Средства были переданы за совершение действий в интересах Никулина, компании ООО "Электронный проездной" и МБУ "Центральная диспетчерская служба", связанных с заключением сделок о приобретении АО "АТП" у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тыс.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей. Профессиональная деятельность С 2002 по 2021 год занимал должность генерального директора АО «Автотранспортное хозяйство».
Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам 03. Аргументировал обещанием «ответить на ряд вопросов, которые появились у работников нашего предприятия», и разложил «обо всем по порядку». Начал с темы ремонта, отметив, что «бывший главный инженер полностью завалил работу по этому направлению», и его «частые отсутствия на работе и недостаточная вовлеченность сделали своё дело». Сообщил о появлении нового главного инженера, «который с работой справляется куда успешнее»: «В частности, составлена программа капитального ремонта двигателей, налаживается текущий ремонт. Мы достигли определённых успехов: количество сходов благодаря нашим водителям и работе службы отдела технического контроля уменьшилось в три раза.
В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте». Отметил и нового начальника ремзоны, который «тоже показывает высокую эффективность», и благодаря работе которого «изменили подход к резерву запчастей и ремонту». Это первая подобная большая отправка на моей памяти. Это значит, что в ближайшем будущем у нас будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв, — продолжил гендиректор АТП. Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники».
Одну из основных задач, «которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении», обозначил как сведение к минимуму количества транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности. Остановился на теме выпуска транспорта на линию. Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей.