Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Главная» Новости» Антон беляев новости. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB
В октябре 1998 года начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро « Шоссе Энтузиастов » [2]. С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Беляев стал участником второго сезона проекта « Голос » [2]. К Беляеву повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Беляева спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России.
В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались.
Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих? Я вообще поклонник новизны — во всем!
Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон. А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира.
Самая безумная покупка — купил жене машину. Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама.
Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос?
Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга... Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время.
Про это. Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины. Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать.
Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда. И в музыке, и в жизни тоже, потому что чем шире возможности, тем короче послевкусие — страшно жить в мире, где все понятно.
Он сказал: «Ты мне доказал, что я ошибался насчет русских».
Было очень приятно. В этом плане телевидение — главный показатель того, что сейчас происходит в стране. Если в корень смотреть, конечно. О Магадане Почти все мои старые знакомые из Магадана либо уже давно здесь, либо умерли или сидят. Там своя, другая жизнь, от которой я абстрагировался еще лет в 20. Но сейчас начали вылезать какие-то люди из прошлой жизни.
В «Одноклассниках» мне пишут: «Помнишь, мы как-то в нашем парке…», но я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить этих людей — смотрю на лицо и не понимаю, кто это. Но так, наверное, у многих… В моей жизни была мрачная полоса, которую я просто стер из памяти. До 16 лет я побывал везде, где только можно. Маме нервы истрепал. Были по-настоящему черные дни. Мне пришлось от этого практически лечиться — я уехал из Магадана в 17 и лет пять еще отходил от того, что накопил там.
Но, опять же, я рад, что это случилось тогда, а не сейчас. Те ребята, кто не пережил все это в 16, начали потом. А потом уже все посерьезнее происходит. И бьют уже по-другому. Но в этом горьком опыте много плюсов: в нашей стране я могу общаться практически с кем угодно на любом языке. Однако город я свой очень люблю.
О жизни в Москве Когда я переехал, мне было 27. С тех пор я повзрослел. Москва научила концентрироваться и брать себя в руки. Внутри я все такой же мякиш и любитель дивана — покурить, посидеть, поболтать, — но когда нужно, могу и 20 часов из студии не выходить. До 25 лет у меня была репутация чувака, который постоянно опаздывает. А здесь со мной уже люди боятся встречаться, потому что я всегда прихожу вовремя.
Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет. Изначально у меня не очень богатая семья.
Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать.
Меня раздражают многие современные тренды. Я люблю естественность в девушках, мягко говоря, не большой поклонник переделанных лиц. Не понимаю, в чем там красота. Жене давно запретил делать пластику. Не задумывались об освоении еще одной профессии? Не хотели бы сняться в блокбастере? Я не думаю, что надо делать все подряд.
Моя жена втайне от меня послала мои фотографии на кастинг нового «Джеймса Бонда». Меня пригласили принять участие в отборе: получил 4—5 писем из нью-йоркского офиса. Но в итоге отказался. Безусловно, круто сняться в таком блокбастере, но я представил объем работы. Конечно, вряд ли я бы прошел кастинг. Но даже если это произошло, то пришлось бы расстаться с музыкой. А я этого не хочу. Сейчас легко стать и плохим ведущим, и плохим журналистом, и плохим актером. Что вам дал «Голос»?
Что-то поменялось после проекта? Какая известность была до «Голоса»? В Москве нас знал определенный круг лиц, и мы могли собрать на концерте тысячу зрителей, иногда ездили на гастроли в другие города. Я бы не пришел в «Голос», если бы все было хорошо.
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии. Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что?
Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли.
Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут!
Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу.
И чтобы такого не было, приходится проверять. Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки.
Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве.
У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо.
Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет. Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо. Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной».
Или: «Пожалуйста, сделай мне чай». Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось. Вы не можете его вечно ждать, поэтому лучше взять ситуацию в свои руки.
Например, недавно я был в Хабаровске. Жил там довольно долго. Причем на очень странной квартире.
Это был недостроенный офис с облупленными стенами и моим матрасом между кирпичами. Все в бетонной пыли. И со мной там жил еще один человек, мой друг.
Он не музыкант, просто продвинутый меломан. И вот, в один прекрасный день мне нужно было написать гимн для одного местного мероприятия. До дедлайна оставалось пять часов, а у меня не было написано ничего.
Вообще ни ноты! И тогда я посадил друга рядом и попросил мне помочь. Я писал, а сам его постоянно спрашивал: «Так нравится?...
А так?... А вот так? Он просто был слушателем и немного критиком.
Чтобы включиться в работу мне нужна была чья-то адекватная реакция. Я ее получил и все сделал. Это только один из приемов, но он очень действенный.
А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причем случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью.
В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь.
А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд.
Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки.
Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми.
Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом.
Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск, где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска.
В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz. В 2006 году переехал в Москву.
Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов». С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос».
К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России.
Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое. К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики... Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса.
Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею. Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса.
Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить.
Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка. До прихода славы, наверное, такого и близко не было? Первый секс случился в 12 лет. У меня был старший товарищ, который привел 24-летнюю девушку, чтобы меня осчастливить. Ни лица, ни имени ее не вспомню.
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе
Музыкальный, культурный, человеческий. Однажды Антон приехал во владивостокский клуб BSB, это было довольно избалованное место. И вот когда он выступил, все даже присели и сказали: «В смысле? Он же круче, чем Стинг!
С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовем, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы еще не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слезы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооцененных певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель ее принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того чтобы все случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло.
Осенью 2021-го о главном вокальном проекте страны чаще говорили из-за смерти Александра Градского и моральной дилеммы «Стоило ли вещателю дать мэтру умереть на съемочной площадке? Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала. Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта.
Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала. Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта. Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев.
«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB
Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - НГС24.ру | Главные новости о персоне Антон Беляев на Будьте в курсе последних новостей: Певица Zivert станет новым наставником шоу «Голос» на Первом канале. |
Антон беляев: биография и творчество | Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см. |
Антон Беляев — последние новости | Оказаться в мечте посчастливилось лидеру российской группы Therr Maitz Антону Беляеву. |
Антон Беляев – биография, фото, Голос, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё | Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина. |
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. В 2012 году Антон Беляев вступил в брак с Юлией Александровной Беляевой. Антон Беляев (Anton Belyaev). 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара.
LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко
Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
- Веселый барабанщик
- Беляев, Антон Вадимович — Википедия
- Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)
- Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- «Антон Беляев — лучший Наставник». Анастасия Садковская. Интервью с финалистом. Голос 12
Антон беляев: биография и творчество
Знаете, мы абсолютно нормальная семья, которая ругается иногда и по работе, и в быту — опять же, то, что вы видите - всего лишь картинки в интернете. Понятно, что мы всю жизнь не транслируем и не афишируем, мы радуемся, когда мы на пляже, радуемся, когда листики осенние падают, мы совершенно обычная пара, которой повезло друг с другом. От себя могу сказать, что если бы у меня не случилась такая жена, то, возможно, какое-то время назад я пошел бы по пути разрушения, потому что этот человек меня организует и превращает в работоспособную и сознательную единицу. Я, вообще, как музыкант, человек хаотичный — а встреча с Юлей меня сохранила и стабилизировала Она ведь бывшая журналистка, так часто бывает, что звезды сходятся с работниками СМИ...
Наверное, это связано с тем, что они берут у них интервью, но Юля у меня не брала интервью. На тот момент я жил так, что это была просто очередная забавная история. После свадьбы друга, выпив несколько стопок с Лолитой Милявской, зашел к своим знакомым — голландским архитекторам, с которыми давно не виделся.
Мы выпили, за соседним столом сидят приличные девушки, а я по-хамски решил сказать: «А давайте им водки пошлем? Я нашел этот телефон через несколько дней, пару раз не туда попал, в итоге дозвонился и сказал: «Мне это особо не надо, но если ты хочешь, то мы можем сходить на одну джазовую вечеринку». Это было абсолютно хамское вторжение в ее жизнь, но мы встретились, отправились на вечеринку, после этого живем вместе.
Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать. Если бы не было «Голоса», что было бы тогда? Началась бы либо какая-то стагнация...
Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится. Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе.
Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех. Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет!
В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу. Но до «Голоса» о вас знали не так много людей. Естественно, это серьезный ресурс, огромный рупор, в который на всю страну удалось рассказать о себе.
Люди потянулись, пришло какое-то количество людей, которым мы рассказали о своем существовании — какой-то части людей это понравилось и они остались с нами.
Себя к ним причисляете? Да, и перфекционизм, конечно, жутко отравляет жизнь. Но вот, в чем парадокс: думаю, благодаря ему я получил в итоге то, что хотел. Понимаете, я ведь работаю в довольно сложной области. Та музыка, которую мы создаем, она не массовая. В ней, чтобы добиться результата, нужно постоянно доказывать свое право на существование.
Огромное количество музыкантов, работающих в близком нам жанре, так и не смогли достучаться до слушателя. А мы смогли, отчасти потому что мой максимализм сыграл мне на руку. Я никогда не делал музыку так, чтобы она классно звучала в провинциальном баре. Я делал музыку так, чтобы она классно звучала на церемонии «Грэмми». У меня, конечно, так никогда не получалось, но я всегда старался. И, я думаю, публика это стремление всегда чувствовала. Кстати, о «Грэмми».
Все ваши тексты на английском. Это сильно усложняет вам задачу? Да, усложняет. Тем более, что тексты у нас чаще всего непростые, так что стихи меня всегда очень беспокоят — даже больше, чем мой акцент. Возьмите Шекспира, например. У него все так сложно, что даже англичанин без словаря не разберется! Запутанные смысловые обороты, сложные построения, в которых, по большому счету, довольно простой смысл.
Он умеет очень сложно и красиво рассказать об обыденных вещах. В идеале хотелось бы, конечно, научиться писать так же. Кстати, недавно вышло забавно. Мы с женой были во Флоренции, завтракали там с американцами — две семейные пары в возрасте, живут под Лос-Анджелесом. Жена моя как только с кем-то знакомится, сразу начинает: «А у меня муж музыкант! Они: «Ну и что он там поет? А она: «А вот, посмотрите!
Мы включили им Container. И они прослезились! Сказали: «Ничего себе! Вот это стихи! Какие грустные! Для меня это было очень серьезной похвалой. Я будто «Оскар» получил прямо там, за завтраком.
Резонный вопрос: не собираетесь покорять Запад? Но для этого надо подготовить почву. Мы постепенно наращиваем аудиторию за границей. Если три года назад в Аргентине и Бразилии нас знали шесть и двенадцать человек соответственно, то сейчас это уже сотни, тысячи людей. Мы видим, как оживляются соцсети, как появляются какие-то отклики от людей со всего мира. Ездим на зарубежные фестивали, и там нас часто, хоть и не всегда, хорошо принимают. Но, конечно, этого еще не достаточно.
Нужен какой-то большой выброс, большой взрыв, который позволил бы увеличить эту аудиторию в разы и одномоментно — иначе придется ждать очень и очень долго. И я пока думаю над тем, что это могло бы быть. Идти на телешоу, даже на британское, уже не вариант. Год назад возникла идея нанять маркетинговую фирму, которая занимается продвижением музыкантов: организует рекламу, инфоповоды, эфиры. Но это штука серьезная и затратная.
Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их.
Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь. Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин ударные , Максим Бондаренко бас , Константин Дробитько труба , Дмитрия Павлова гитара. Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz». Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады — Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной, Николаем Басковым, Максимом Покровским и Ёлкой. В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он «на дух»не переносит. Антон отмечает, что настоящую любовь он испытывает только к качественной музыке.
А иногда и неправильные несет смеется.
Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица. Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица. При том потоке музыки, который сейчас производится, потеряться можно очень легко. Сколько одинаковых рэперов, одинаковых песен. Радио слушаешь: одну песню девочка поет, вторую — мальчик, а звучит одинаково. В России ведь нет какой-то устоявшейся схемы.
Кто-то из музыкантов сам заливает новый альбом во ВКонтакте, кто-то ставит свободную цену, а кто-то яростно борется с пиратством. Она была в эпоху грампластинок и CD. Мы с Therr Maitz действуем по ситуации. Мы понимали, что ВК не приносит нам ни копейки денег, но все равно выкладывали туда альбом, потому что это путь к потребителю. Сейчас музыка ВК стала платной, и с одной стороны мы «за», а с другой, видим падение по цифрам, потому что люди ищут иные бесплатные каналы получения контента. Этот разговор длится уже больше 10 лет — что за музыку нужно платить, это тоже труд, что воровать нехорошо. Музыканты же в это не виртуальные деньги вкладывают, как может показаться, когда качаешь трек: он же ничего не весит, места в телефоне мало занимает. А на его создание, возможно, потратили 10, а то и 200 тысяч долларов.
Мы приспосабливаемся к среде, иногда идем на компромисс и делаем некоторые вещи осознанно, не думая о возврате денег. Мы тоже люди. Я пока с такими ситуациями не сталкивался, но если гипотетически… ну, наверное, Гитлеру я бы не стал играть концерт смеется. Ну, да, есть какие-то персонажи, перед которыми выступать было бы неприятно, потому что я не разделяю их убеждений и мне не хотелось бы делать им хорошо. А деньги — это доступ, это ресурс. Деньги открывают двери. Качество контента, наших концертов, видео с нестандартными решениями — понятно, что все это высасывает из нас много денег, но я считаю, что так интересней. Не было бы денег, наше творчество бы немножко потеряло.
Вам что-то интересно, кроме музыки? Да, мы реагируем на предложения. Запускаем линии одежды, аксессуаров, занимаемся благотворительностью. Вообще я люблю, когда люди на своих местах. Если я хочу открыть ресторан, у меня есть деньги на это и я примерно представляю, как все должно быть — это еще не значит, что нужно открывать. Должен появиться партнер, который совершенно четко понимает этот бизнес, который будет умирать там день и ночь. Иначе первые полгода люди повосторгаются вывеской: «Ой, смотрите, Беляев ресторан открыл! Я хочу делать что-то такое, что будет жить даже, может, уже и без моего участия.
Нет, в этом я так себе. Ну, естественно, могу вбить гвоздь и лампочку поменять, и даже суп какой-нибудь сварить.
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
Имя: Антон Беляев Anton Belyaev. Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.
«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео)
Журналисты только рады будут! Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу. И чтобы такого не было, приходится проверять.
Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки. Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа.
Это отвлекает мыслей о творчестве. У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо.
Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет. Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо. Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной». Или: «Пожалуйста, сделай мне чай».
Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось. Вы не можете его вечно ждать, поэтому лучше взять ситуацию в свои руки. Например, недавно я был в Хабаровске. Жил там довольно долго.
Причем на очень странной квартире. Это был недостроенный офис с облупленными стенами и моим матрасом между кирпичами. Все в бетонной пыли. И со мной там жил еще один человек, мой друг.
Он не музыкант, просто продвинутый меломан. И вот, в один прекрасный день мне нужно было написать гимн для одного местного мероприятия. До дедлайна оставалось пять часов, а у меня не было написано ничего. Вообще ни ноты!
И тогда я посадил друга рядом и попросил мне помочь. Я писал, а сам его постоянно спрашивал: «Так нравится?... А так?... А вот так?
Он просто был слушателем и немного критиком. Чтобы включиться в работу мне нужна была чья-то адекватная реакция. Я ее получил и все сделал. Это только один из приемов, но он очень действенный.
Ступор часто находит на перфекционистов. Себя к ним причисляете? Да, и перфекционизм, конечно, жутко отравляет жизнь. Но вот, в чем парадокс: думаю, благодаря ему я получил в итоге то, что хотел.
Понимаете, я ведь работаю в довольно сложной области. Та музыка, которую мы создаем, она не массовая. В ней, чтобы добиться результата, нужно постоянно доказывать свое право на существование. Огромное количество музыкантов, работающих в близком нам жанре, так и не смогли достучаться до слушателя.
А мы смогли, отчасти потому что мой максимализм сыграл мне на руку.
Летом раза четыре, наверное. И это было удовольствие от самой первой и до последней ноты! После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена». Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед».
А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось?
На второй почувствовал, что голос начинает пропадать. На третей диапазон сузился до одной ноты.
Так что почти весь концерт пели зрители. У меня была паника, было очень стыдно, хотя в зале всем было весело. Теперь приходится иногда принимать гормональные препараты, чтобы такого не повторилось. Мы же про успех говорим? Поэтому сперва нужно подготовиться, а потом он может случиться. А может и нет.
Остальные скучны и неинтересны. Дальше один из этих ста решает делать то, что он хочет, что понимает и что ему дорого. Тогда в этом есть какая-то энергия, которая привлекает к нему любовь зрителей. А второй выбирает путь, который ему предлагают продюсеры. Например, занять нишу исполнителя, который в силу возраста скоро покинет обойму. И сейчас самое время петь именно такие конъюнктурные песни.
А они ему не нравятся! Естественно ничего он не добьётся. Однако конкретного «рецепта успеха» здесь нет и быть не может. Слишком много зависит от удачи. Бывают объективно прекрасные проекты, которые просто «не зашли». Никто не знает, почему.
Ведь очень сложно сначала получить образование, а потом научиться нарушать правила. Самые лучшие композиторы никогда не работали «по книжке»: все — от Моцарта до Шнитке — ломали каноны своего времени.
В начале 1968 года они поженились, а уже в ноябре того же года у них появился первенец — дочь Лилия, старшая сестра Антона. Лилия — выпускница Хабаровского института культуры, работает библиографом. Начало творческого пути Антон Беляев с детства был музыкальным ребенком.
Его первая барабанная установка состояла из кухонных принадлежностей мамы — кастрюль, крышек и ложек. Родители сразу заметили талант сына, поэтому в возрасте пяти лет отвели его в музыкальную школу. Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты. Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано.
Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места. Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка. Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия.
Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано. Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы. Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу.
Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе. Начало карьеры продюсера В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив.
Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
Антон Беляев (Anton Belyaev). Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Главная» Новости» Антон беляев новости.