Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций. Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян (9 класс). Запишите уравнения, основанные на сохранении атомов. Задание 2 Запишите уравнения реакций, схемы которых: а) Li + O2.
Практически осуществите следующие превращения fe
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие преврагения веществ: O. Определите количество воды, вступившей в реакцию. Запишите число с точностью до целых. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже.
Запишите уравнения этих реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
Выберите задание: 2. Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов. Выберите продукты и нажмите "Проверить": Показать объяснение Сбросить Проверить Задание 30 2019 года.
Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель... Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена, сопровождающаяся выделением чёрного осадка.
Запишите уравнения реакций соединения...
Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина.
Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина. При добавлении индикатора раствор приобретает малиновую окраску.
Идентификация солей.
Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы! Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Новые вопросы.
Для реакций разложения необходима постоянная подача теплоты.
Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты. Упражнение: 8 Дайте характеристику реакций проведенных в параграфе, по плану: а характер и число реагентов и продуктов; б направление; в наличие катализатора; г выделение или поглощение теплоты.
24. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста?
А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски. Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека. Она жила в 1200 г.
Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре. Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро.
Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение. Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода.
На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода. Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы. Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка.
Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды. Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды.
Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды. Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора. В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась. Что наблюдалось в почвенном растворе?
Сделайте вывод о наличии перегноя органических веществ в почвенном растворе, если известно, что исчезновение окраски указывает фильтрования на его присутствие. Органические соединения реагируют с перманганатом калия с обесцвечиванием раствора. Дополнительное задание. Проконсультируйтесь у специалиста, какая почва характерна для вашего региона. Предложите способ улучшения её плодородия. Ответ: Для моего региона характера черноземная почва.
Для того чтобы улучшить плодородие почвы, надо улучшить газообмен почвы, вносить минеральные и органические удобрения. Атомно-молекулярное учение. Что представляет собой такая составная часть вещества? Очевидно, химический элемент. А что такое химический элемент? В чем причина такого многообразия простых веществ?
Ответ: Многообразие простых веществ объясняется аллотропией. Как объяснить такое многообразие сложных веществ, если число образующих их химических элементов равно 90? Ответ: Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Дайте определение понятию «аллотропия». Как это явление объясняет многообразие простых веществ? Ответ: Аллотропия — способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ аллотропных модификаций.
Огромное количество аллотропных модификаций и объясняет многообразие простых веществ. На какие типы делят вещества по элементному составу? Ответ: По элементарному составу вещества делятся на: а простые, то есть те, которые образованы атомами одного химического элемента; б сложные, то есть те, которые образованы атомами нескольких химических элементов. Что такое ион? Как можно объяснить тот факт, что известно 118 химических элементов, а природные вещества образованы только 90 элементами? Ответ: Остальные химические элементы являются радиоактивными, были созданы искусственно, поэтому природные вещества образованы только 90 элементами.
Примените свои знания 5. Вспомните из курса физики, что такое броуновское движение и диффузия. Объясните многообразие простых и сложных веществ.
Уравнение превращения Fe в fecl3. Осуществить превращение Fe. Осуществите превращения Fe Fe no3. Осуществить превращение Fe fecl3 feno33. Fecl3 KSCN.
Цепочка Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe. Цепочка Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите цепочку следующих превращений Fe fe2o3 fecl3. Осуществите цепочку превращений Fe. Осуществить цепочку превращений Fe feso4 Fe Oh 2 feo Fe. Осуществить цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feo feso4. Fe feso4 Fe Oh feo Fe. Feo feso4 Fe Oh 2.
Осуществить следующие превращения бензола. Осуществите следующие превращения физика. Цепочка Fe fe2o3. Fe feoh3 fe2o3 Fe цепочка превращений. Fe feso4 Fe. Fe feso4 Fe Oh 2. Fe fecl2. Превращение Fe fecl2.
Fe fecl2 Fe Oh 2. Fe Oh 2 Koh. Цепочка превращений Fe fecl2 Fe Oh 2. Fe feo fecl2 Fe Oh 2 feso4 цепочка превращений. Осуществите цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feso4. Fecl2 превратить в Fe Oh 2. Fe fecl2 feoh2 feoh3 feno33 цепочка превращений. Fe-fecl2-Fe Oh.
Преобразование Fe Oh 2. Осуществите цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh. Осуществить следующие превращения cu Oh 2 Cuo cu. Осуществить превращение cu no3 2.
Из предложенных перечней выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция: а бромноватая кислота, фосфин, оксид углерода IV , карбонат аммония, сульфат меди II ; б гидроксид калия, карбонат аммония, гидрофосфат натрия, хлорид натрия, фосфор; в азотистая кислота, сульфид натрия, хлор, гидросульфат натрия, хлорид алюминия; г аммиак, гипохлорит калия, гидроксид калия, хлорид цинка, нитрат калия; д иодид натрия, сульфит бария, сульфат аммония, соляная кислота, нитрит натрия.
Допустимо использование водных растворов веществ.
Выберите схемы показывающие процесс окисления s0. Как составить схему процессов в химии. Как составить схему дкнтатны по химии. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 si. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 also43. Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме. Составьте уравнение реакции соответствующих схеме 131. Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме kcro2. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 алюминий ответы.
Оставьте уравнения реакций к схеме 14.. Напишите уравнения реакций обмена используя следующие схемы. Составьте уравнения следующих превращений. Составьте уравнения реакций по заданию а5. Никелирование уравнение реакции. Получение лавсана уравнение реакции. Бронза уравнение реакции. Крахмал и йод реакция уравнение. Взаимодействие алюминия с гидроксидом натрия уравнение. Реакция алюминия с гидроксидом натрия.
Реакция алюминия с гидро оксидом натрия. Алюминий реагирует с гидроксидом натрия. Схему реакции аммонолиза 2-иодбутана. Составьте уравнение по схеме 16. Реакции an AE SR. CA Oh 2 h3po4 уравнение реакции. Вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Формула вещества с помощью которого можно осуществить превращение.
ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ
Написаны уравнения реакций, соответствующие схеме превращений. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите уравнение реакции, которые осуществимы пожалуйста. Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты. Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций. Записываем уравнение реакции обжига пирита.
Химические реакции. Химические уравнения. Урок 17. Химия 8 класс
Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 si. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 also43. Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме. Составьте уравнение реакции соответствующих схеме 131.
Напишите уравнения реакций соответствующие следующей схеме kcro2. Используя схему напишите уравнения реакций 1-9 алюминий ответы. Оставьте уравнения реакций к схеме 14..
Напишите уравнения реакций обмена используя следующие схемы. Составьте уравнения следующих превращений. Составьте уравнения реакций по заданию а5.
Никелирование уравнение реакции. Получение лавсана уравнение реакции. Бронза уравнение реакции.
Крахмал и йод реакция уравнение. Взаимодействие алюминия с гидроксидом натрия уравнение. Реакция алюминия с гидроксидом натрия.
Реакция алюминия с гидро оксидом натрия. Алюминий реагирует с гидроксидом натрия. Схему реакции аммонолиза 2-иодбутана.
Составьте уравнение по схеме 16. Реакции an AE SR. CA Oh 2 h3po4 уравнение реакции.
Вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Выбери вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Формула вещества с помощью которого можно осуществить превращение.
Выберите вещества с помощью которых можно осуществить превращения. Составьте уравнения реакций раскрывающие следующие превращения. Составьте уравнения практически осуществимых реакций.
Запишите уравнения реакций разложения схемы которых. Cuso4 реакции. Реакции между сложными веществами.
Znso4 NAOH ионное. Уравнение реакции взаимодействия с цинком. Znso4 NAOH реакция.
Взаимодействие щелочей с растворами солей. Реакция диссоциации baso4. Реакции диссоциации h2so4.
H2so4 молекулярное и ионное уравнение. Составьте уравнение Ре. Цепочка с со со2 h2co3 na2co3.
Цепочка ch4 - co-na2co3 -caco3-. Химические Цепочки с углеродом. Расставить коэффициенты химия 8 класс.
Коэффициенты в уравнениях Химич реакций. Ионные уравнения 8 класс задания с ответами. Уравнения реакции в полной и сокращенной ионной форме.
Cucl2 Koh уравнение. Cucl2 Koh молекулярное уравнение. Реакции обмена 8 класс задания по химии.
Реакции обмена 8 класс задания. Реакция обмена химия 8 класс. Реакции обмена 8 класс.
Фосфат калия уравнение реакции. Хлорид кальция и фосфат натрия реакция. Уравнения реакций для следующих превращений.
Уравнение реакции для превращений cucl2. Напишите реакцию в молекулярном ионном и сокращенном ионном виде. Серная кислота h2so4 в молекулярном и ионном.
Химические уравнения в молекулярном и ионном виде. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно.
Уравнения химических реакций. Химические реакции уравнения реакций. Типы уравнений химических реакций.
Типы уравнения хим реакций. Молекулярное полное и сокращенное ионное уравнение. Составьте полное и сокращенное ионное уравнение.
Составление полных и сокращенных ионных уравнений. Составление полного ионного уравнения. Закончите уравнения возможных реакций.
Закончите уравнения химических реакций. Уравнение реакции по химии дописать. Допишите уравнения реакций.
Допишите уравнения реакций расставьте коэффициенты. Дописать уравнения химических реакций. Ионные уравнения реакции закончить.
Реакции с h2co3.
Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь. Что наблюдаете? Опустите в стакан не касаясь жидкости зажжёную лучинку.
Попробуйте дать объяснение наблюдаемому явлению.
Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури". Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека. Она жила в 1200 г.
Таппути была знакома с процессом дистилляции. В записях об этой женщине содержится первое документальное упоминание о данной процедуре. Для изготовления парфюмерии она использовала растения и жировую основу. Там он открыл компанию Farina, которая занималась продажей чулок и носовых платков. Но позже Иоганн Мария изобрел одеколон. Парфюмер говорил своему брату, что этот аромат напоминает весеннее итальянское утро. Компания парфюмера существует и сейчас, руководит ей уже 8 поколение.
Почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? Предложите свои варианты исследования почвы с помощью изученных способов разделения смесей. Сделайте общий вывод. Ответ: Почва является смесью веществ. На стекле появляются капельки воды, следовательно, в почве содержится вода. На дно стакана оседает песок, а сверху оказываются частицы глины. В состав почвы входят: песок, глина, минеральные вещества, перегной, воздух и вода.
Механический анализ почвы 1. Рассмотрите с помощью увеличительного стекла или лупы образец почвы. Сделайте вывод: почва является индивидуальным веществом или смесью веществ? С помощью лупы наблюдайте за осаждением частиц почвы и структурой осадка. Опишите и объясните свои наблюдения. Ответ: Вывод: почва является гетерогенной смесью веществ. При встряхивании пробирки со смесью на дно будут оседать более крупные частицы, а более легкие останутся на поверхности воды.
Получение почвенного раствора и опыты с ним 1. Соберите прибор для фильтрования рис. В химический стакан профильтруйте полученную в первом опыте смесь почвы и воды. Исследуйте его. С помощью пипетки поместите несколько капель почвенного раствора на стеклянную пластинку и, используя тигельные щипцы, подержите её над пламенем спиртовки до полного испарения воды. Испытайте среду почвенного раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги. С этой целью на неё пипеткой нанесите каплю почвенного раствора и, используя шкалу на упаковке, определите среду раствора.
В пробирке с дистиллированной водой окраска раствора перманганата калия сохранилась. Что наблюдалось в почвенном растворе? Сделайте вывод о наличии перегноя органических веществ в почвенном растворе, если известно, что исчезновение окраски указывает фильтрования на его присутствие. Органические соединения реагируют с перманганатом калия с обесцвечиванием раствора. Дополнительное задание. Проконсультируйтесь у специалиста, какая почва характерна для вашего региона. Предложите способ улучшения её плодородия.
Ответ: Для моего региона характера черноземная почва. Для того чтобы улучшить плодородие почвы, надо улучшить газообмен почвы, вносить минеральные и органические удобрения. Атомно-молекулярное учение. Что представляет собой такая составная часть вещества? Очевидно, химический элемент. А что такое химический элемент? В чем причина такого многообразия простых веществ?
Ответ: Многообразие простых веществ объясняется аллотропией. Как объяснить такое многообразие сложных веществ, если число образующих их химических элементов равно 90? Ответ: Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов. Дайте определение понятию «аллотропия». Как это явление объясняет многообразие простых веществ? Ответ: Аллотропия — способность одного химического элемента образовывать несколько простых веществ аллотропных модификаций. Огромное количество аллотропных модификаций и объясняет многообразие простых веществ.
На какие типы делят вещества по элементному составу? Ответ: По элементарному составу вещества делятся на: а простые, то есть те, которые образованы атомами одного химического элемента; б сложные, то есть те, которые образованы атомами нескольких химических элементов. Что такое ион? Как можно объяснить тот факт, что известно 118 химических элементов, а природные вещества образованы только 90 элементами? Ответ: Остальные химические элементы являются радиоактивными, были созданы искусственно, поэтому природные вещества образованы только 90 элементами. Примените свои знания 5. Вспомните из курса физики, что такое броуновское движение и диффузия.
Объясните многообразие простых и сложных веществ. Многообразие сложных веществ объясняется большим количеством вариантов соединения химических элементов.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
В этом видеоуроке мы узнаем, как правильно написать и расставить коэффициенты в уравнении реакции. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2. Составте полное и сокращенное ионное уравнения реакции:Ca(N03)3+ K2CO3=CaCO3+2KNO3. для составления уравнений реакций по схеме превращений нужно знать взаимосвязь неорганических веществ и кое-какие правила. Расчитайте уравнение по цепочке MgO->Mg->MgO->MgCI2. Помогите с химией!!!! очень срочно!!! Вычислить объем ацетилена,если при его сгорании выделилось 25л оксида углерода(4). Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций.
Практически осуществите следующие превращения fe
В ходе этой реакции в процессе восстановления участвует один электрон в пересчете на один атом окислителя. Перечень веществ: серная кислота, иодоводород, ацетат бария, нитрит калия, хлорид натрия, гидроксид железа III. В ходе этой реакции степень окисления меняется только у атомов металлов. Перечень веществ: дихромат калия, серная кислота, гидроксид натрия, сульфит аммония, сульфат железа II , гидроксид меди II. В ходе этой реакции появляется желтовато -бурая окраска раствора и выпадает бурый осадок. Перечень веществ: иодид калия, оксид меди I , бромид серебра, перманганат калия, карбонат лития, нитрат кальция.
Установите соответствие между типом и уравнением химической реакции. Определите массу соли и количество вещества воды, полученных при взаимодействии гидроксида меди II с 58,8 г серной кислоты. Запишите уравнения реакций со следующими продуктами: 7.
Идентификация кислоты 3. Идентификация кислоты. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. Ответ: Кислую среду мы можем подтвердить с помощью индикатора лакмуса. При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания.
Для проведения каких реакций, соединения или разложения, необходима постоянная подача теплоты для их протекания, а для каких - только первоначальная подача теплоты? Проделайте дома следующий опыт. Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь. Что наблюдаете?
Практически осуществите следующие превращения fe
Алгебра. Автор: Татанька. Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения). Под соответствующими формулами веществ напишите их н. Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ.
1 1 Запишите уравнение реакции Вашего варианта (табл 2) и пользуясь Щшавочными данными (табл
Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. Для реакций соединения необходима только первоначальная подача теплоты. Составте полное и сокращенное ионное уравнения реакции:Ca(N03)3+ K2CO3=CaCO3+2KNO3. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите уравнение реакции, которые осуществимы пожалуйста.