Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро
Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году | Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. |
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года | Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». |
Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году | Судостроительный завод требует взыскать с финской компании €3,93 млн, так как эта сумма была излишне выплачена в качестве аванса в рамках договора от 23 сентября 2020 года. |
ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ", Новоуральск, проверка по ИНН 6629020362 | Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции. |
ВИЗА Судоверфь | Свое участие в Морском конгрессе подтвердили директор Жатайской судоверфи Влад Пермяков и заместитель директора по производству Дмитрий Пермяков. |
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. В Костромской области решается судьба одного из старейших судостроительно-судоремонтных предприятий России — Костромской верфи. На судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 4 июля состоялся торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля. Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год.
Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года
Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Получить полную информацию ООО 'СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ': адрес, контакты, телефон, сайт, виды деятельности, лицензии, участие в госзакупках. Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ.
Helsingin Sanomat: Davie намерена купить верфь владельцев "Водохода" Helsinki Shipyard
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь» | Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. |
Раздел кооперации | Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. |
Судоверфь ВИЗА-ЯХТ. ООО "АКВАЭР" - Фонд "Новоуральский центр развития предпринимательства" | Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». |
Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году | Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! |
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск | На современной высокотехнологичной судостроительной Жатайской верфи будет работать порядка 700 человек. |
Лодки и катера ВИЗА-яхт
Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» теперь является ПАО «Амурский судостроительный завод».Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного. Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. 2023 год для Судостроительного комплекса «Звезда» прошел на волне ярких и значимых событий. Что известно об организации ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" (Новоуральск, ИНН 6629020362) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт. Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO). Судостроительный и судоремонтный завод, расположенный в поселке Жатай РС(Я).
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Но сроки пришлось неоднократно сдвигать. Причин много. Вовремя не получилось привлечь внебюджетные средства на покупку оборудования. С опозданием были переданы земли под строительство. В связи с нехваткой оборотных средств медлила основная подрядная организация, что повлияло на график проведения конкурса по выбору исполнителя работ на отдельных участках. Ситуацию также усугубили период пандемии, когда задерживались поставки строительных материалов и наблюдался массовый отток рабочих из числа мигрантов, а также аномально холодные зимы последних лет.
По его словам, чтобы в сложившейся ситуации республика могла сама управлять всеми процессами в части строгого соблюдения контрактов, на федеральном уровне принято решение о передаче всех акций АО "Жатайская судоверфь" в собственность Республики Саха Якутия.
Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Он подчеркнул, что взятые обязательства должны быть исполнены. В соответствии с поручением высшего руководства страны мы должны обеспечить ввод объекта в заявленный срок», — сказал Кирилл Бычков. На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения.
Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного оборонного заказа на владивостокской «В осточной верфи» с остоялся спуск на воду причала плавучего полутяжелого металлического проекта ПМ-61М1, заводской номер 1020. Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Длина - 47 метров, ширина - 8,44 метра.
Объемные трюмы и широкие палубы позволяют судну перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. К примеру, для того, чтобы перевезти такой тоннаж пшеницы, потребуется девять железнодорожных вагонов. Отметим, что сейчас на стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство еще нескольких барж.
Как уточнили в судоходной компании, на изготовление одного такого судна требуется три-четыре месяца. Баржу можно загружать с любого причала.
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
Write message @viza_yacht | VK | В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого. |
Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу | «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. |
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
Замена оборудования может повлечь достаточно серьезное изменение проектной и рабочей документации. Новое оборудование может не соответствовать по размерам или весу, а в худшем случае и по своим эксплуатационным качествам. В любом случае в российской практике судостроения замена оборудования в обязательном порядке согласовывается с заказчиком и требует внесения изменений в проектную документацию», - отметил Александр Буянов. Чтобы заместить какой-либо вид оборудования, необходимо вначале вывести его на рынок. А процесс это небыстрый. Некоторые проекты в этой сфере не доходят вовремя до завершения из-за возникших проблем. Кризисные явления последних лет вынуждают компании замораживать строительство и откладывать реализацию инвестпрограмм. Поэтому сроки от разработки нового оборудования до запуска серийного производства могут быть довольно длительными», - сообщили Mashnews в консалтинговой группе «Деловой профиль». Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие.
Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук. Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику.
А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м.
Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха.
По традиции перед спуском на воду судно освятили и разбили бутылку шампанского о борт. Крестной матерью нового грузового понтона стала заместитель генерального директора по экономике и финансам АО " Белуга Проджектс Лоджистик" Марина Стригина. После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовные испытания с последующей передачей заказчику.
Спуск на воду пограничного сторожевого корабля проекта «Гюйс» на судостроительном заводе «Вымпел» — один из ярких примеров разработки и создания самых современных кораблей», — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Этот корабль после прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний будет защищать границы нашей Родины, как и другие 5 катеров этого проекта, построенные на нашем предприятии. В него вложен труд всего предприятия: конструкторов, технологов, производственных рабочих, строителей, плановиков вспомогательных служб. Все вместе мы делаем одно большое и важное дело — строим корабли, которые обеспечивают защиту наших территорий», — заявил генеральный директор ССЗ Владимир Катышев. Глава региона Михаил Евраев в своем выступлении поздравлял коллектив предприятия со значимым событием, подчеркнув, что «президент Владимир Путин уделяет огромное внимание судостроению.
Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии
Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного оборонного заказа на владивостокской «В осточной верфи» с остоялся спуск на воду причала плавучего полутяжелого металлического проекта ПМ-61М1, заводской номер 1020. Планируемый срок передачи заказчику — ноябрь 2023 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Судно проекта 03141 предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток.
В настоящее время в арбитражном суде Приморского края находится дело о банкротстве АО «Восточная верфь». По данным картотеки арбитража, к верфи подано множество различных исков, суммы требований доходят до десятков миллионов рублей. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь».
Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий. Верфь Davie основана в 1825 году, с 2012 года принадлежит частной акционерной компании Inocean из Квебека. В течение ряда последних лет верфь убыточна и содержится канадским правительством. Davie специализируется на ледоколах, но также строит крейсеры и военные корабли, основным заказчиком выступает кабмин Канады, сообщает издание.
Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. Основные характеристики проекта ГРПН:.
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" для компании "Белуга Проджектс Лоджистик". По его словам, «Северная верфь» и Амурский судостроительный завод продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385.