Новости в рейтинге дзен

Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. картина дня, политика, экономика и другие события. Рейтинг самых населенных стран 2022. В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант.

О чем писать на Яндекс Дзен: самые популярные статьи и темы в 2022 году

Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов Open Mic VK, THT 02:21 • Анарбек Аскаров - Отк.
Яндекс Дзен – последние новости В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.

«Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год

За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше. Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи. Время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром видео в Дзене, составляет уже 300 млн минут — и больше 50 млн минут люди тратят на просмотр коротких роликов. Большинство пользователей Дзена читают и смотрят материалы от блогеров и медиа в приложении Яндекс. В следующем году оно станет для блогеров основной площадкой для создания контента, особенно в коротких форматах роликов и постов. Еще одно изменение в Дзене коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался — например, материалы с яркой эмоциональной окраской.

Просмотреть рейтинг, а также добавить в перечень собственный канал можно на портале social. Однако прежде понадобится регистрация. Самые популярные каналы на Яндекс Дзен Важный момент: если вы всерьез решили начать зарабатывать, вам необходимо не только писать увлекательно и грамотно, но также хорошо разбираться в том, что сейчас актуально среди подавляющего большинства аудитории Яндекс. Только тогда ваши труды не пропадут даром. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Ведь Яндекс Дзен лучшие каналы тоже однажды с чего-то начинали. Если обратить внимание, опять же, на статистику, то становится понятно, что около половины аудитории Дзен — люди от 45-ти лет. Но, опять же, это не должно вас пугать. Практика показала, что самые популярные темы на Яндекс Дзен — это общественность, увлечения, кулинария и туризм.

Между тем, есть еще несколько тематик, которые, при хорошем раскладе, могут помочь вам заработать неплохие деньги.

Планета растерзана катаклизмами, в которых выживут далеко не все. И все же только в бесконечной пустоте можно обрести новую жизнь.

Слоган фильма: «Прощай, солнечная система» Премьера фильма в России назначена на 12 апреля 2023 года. Отметим также, что на данный момент рейтинг кинокартины "Блуждающая на земля 2" на портале IMDB составляет целых 7.

Итоги года Дзена доступны на странице проекта. Топ популярных тематик среди пользователей Ежедневная аудитория Дзена — 31 млн человек. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.

Интересные новости

В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.

Всего были собраны данные по 12 темам. На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании».

Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в Дзене, стали пироги, пирожки и печенье. В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками.

Однако, по данным исследования, молодежь 18—24 лет стала чаще обращаться к ТВ. Активные пользователи телевидения и интернета смотрят телевизор и пользуются интернетом не реже нескольких раз в неделю. Активные пользователи интернета пользуются интернетом регулярно, не реже нескольких раз в неделю, телевизор смотрят не чаще нескольких раз в месяц или не смотрят вообще.

С октября по декабрь 2022 г.

"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов

Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Дзен-каналы и соц.сети «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го.

Все новости

Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «» решил не отставать от всеобщего тренда и объявил имена самых успешных блогеров 2021-го.

Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Гистограмма просмотров видео «Топ 10 Дзен Каналов По Подписчикам Снг (2023-2024)» в сравнении с последними загруженными видео. Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года.

Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)

Доступные форматы отображаются в меню фильтрации — это статьи, видео, трансляции, галереи, посты. Об особенностях форматов и том, например, чем пост отличается от статьи, читайте в материале блога eLama. Дополнительно можно сортировать данные по показателям эффективности: дочитываниям, времени просмотра, CTR, показам, отметкам «Нравится». Для трансляций доступны только просмотры и отметки «Нравится» от пользователей.

Для видео, галерей и постов — просмотры, общее время просмотра, показы и отметки «Нравится». Для статей: общее время просмотра, показы и отметки «Нравится», а также дочитывания и CTR в ленте. Под диаграммой отображается список публикаций.

Их можно отметить в чекбоксах слева, чтобы отобразить в таблице данные только по нужным. Каждая выбранная таким образом публикация будет показана в диаграмме своим цветом. Статистику можно отфильтровать не по дате события то есть действий аудитории , а по дате публикации.

При этом в таблице отобразятся дополнительные данные. Их состав зависит от формата. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по публикациям, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана.

Отчет по часам Представляет данные по дочитываниям и просмотрам публикаций, а также по показам, подписчикам, комментариям и отметкам «Нравится» за последние 48 часов. Доход Отображает информацию об отчислениях с показа рекламы на вашем канале. Выберите для отображения дохода форматы размещения и период.

Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста.

Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика.

Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки.

Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента.

Судя по объявленным цифрам, за год заработок блогеров на платформе не изменился. В 2022 году «Дзен» выплатил авторам около 4 млрд рублей, в 2021 году, когда блогеров было вдвое меньше, выплаты составили 2 млрд рублей. Возможно, это связано с изменением системы монетизации в этом году: теперь выплаты от платформы начисляются в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном».

В октябре 2022 года в рамках «Дзен-понедельника» директор по контенту платформы «Дзена» Ринат Низамов сообщал, что сервис «Новости» не будет интегрирован в приложение «Дзена», а получит свой бренд, у него будет отдельная команда и стратегия по развитию. Это тоже интересно:.

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

Новости мира, свежие новости в России, США, Европе | Последние мировые новости В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
ПРОДЗЕН • Философский взгляд на Дзен Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне Your life is the best story! Just start your blog today!
"Яндекс.Дзен" обогнал TikTok в рейтинге соцсетей с наиболее низким IQ пользователей Дзен» по количеству подписчиков и их прирост с 13 марта по 21 июня.
Как включить и читать новости дзен Платформа «Дзен» назвала главные тренды в контенте российского сегмента интернета и перечислила ключевые события и релизы 2023 года.

В рейтинге дзен

Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом. Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще. Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе. Он отметил активное развитие направлений, которые прежде практически не были представлены в «Дзене», включая гейминг, образование, музыку и экологию. В текущем году «Дзен» полностью перешёл на подписочную модель.

Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс.

По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12].

Платформа также предлагает авторам возможность монетизировать свой контент. Авторы могут зарабатывать деньги на рекламе, которую платформа размещает на их публикациях.

Кроме того, авторы могут получать доход от продажи своих публикаций на других платформах и сервисах. Для авторов платформа предлагает различные инструменты для создания и редактирования контента, а также возможность настраивать свои профили и каналы. Новости, аналитика и обзоры для профессионального развития в сфере интернет-маркетинга и диджитал-индустрии в удобном формате в Телеграм-канале.

Так вот, «Дзен» напомнил, что в этом году была обновлена система начисления выплат: теперь их размер зависит от числа активных подписчиков и их взаимодействий с материалами. Например, на основе статистики "Дзен" будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее», — рассказал директор по продукту Александр Толокольников. Напомним, в сентябре «Яндекс» и VK закрыли сделку по обмену активами. Что до главной страницы «Яндекса», то она теперь находится по адресу ya. Новости» был внесён в реестр новостных агрегаторов.

«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян

С их авторами у вас больше всего общих пользователей. И если вы проанализируете их: тематику, форматы, подачу, то вы сможете повысить вовлеченность в свой контент. Кстати, похожая метрика есть и у YouTube, — очень полезная вещь. Я очень часто ей пользуюсь. Виджет — Любимые форматы В этом виджете на трех диаграммах вы видите, какие форматы нравятся вашим подписчикам: посты, статьи или видео с роликами. Инструмент полезен для формирования контент-плана. В общем, теперь авторам будет понятнее, какой контент интереснее и удобнее для их пользователей!

Обновлен раздел «Аудитория» Дзен обновил раздел «Аудитория» в Студии — в нем появились новые виджеты и изменился дизайн шести графиков: «Вся аудитория», «Как зрители находят вас», «Когда вас смотрят и читают», «Пол и Возраст», «Устройства и Операционные системы», «География». Это важно для стратегии работы и контент-плана. Возможность очистки истории просмотров В середине ноября появилась интересная функция — «Возможность очистки истории просмотров». История просмотров хранит информацию о том, когда и какие видео вы смотрели. Если вас волнует конфиденциальность ваших данных, то теперь есть возможность периодически удалять их. Как очистить историю просмотров видео в Дзен?

Зайдите в раздел «Видео»; Нажмите на кнопку «История просмотров» в верхней части экрана она идет после «Все», «Эксклюзивы», «Скачанное» ; Кликните на три точки в правом верхнем углу любого видео из списка; Выберите опцию «Удалить из истории», чтобы убрать упоминание об одном конкретном видео. Или «Очистить всю историю» — так вы удалите данные обо всех видео. После очистки история начнет накапливаться заново. Учтите, что на рекомендации удаление истории никак не влияет, — ваши реакции и интересы к определенным тематикам или авторам сохраняются. Функция доступна на всех платформах: на iOS, Android и в веб-версии. Закреп каналов В ленте «Подписки» появилась возможность закреплять каналы.

Такой канал будет всегда вверху списка, и вы его всегда сможете быстро открыть. Максимальное количество закрепов — 3 канала. Дзен разделил статистику по роликам и видео Дзен разделил статистику по видеоформатам. Теперь в основных вкладках Дзен-студии вместо одного фильтра «Видео» отображается два — «Ролики» и «Видео». Благодаря разделению статистики по видеоформатам авторы смогут более точно оценивать, как аудитория взаимодействует с горизонтальными длинными видео, а как с короткими вертикальными роликами. Это логично, так как форматы сильно отличаются и по глубине вовлечения и по созданию.

Статистика репостов и закрепов Детализация по месяцам Появилась возможность увидеть детализацию по месяцам, если выбран период больше трех месяцев. Статистика репостов Теперь вы можете увидеть, сколько репостов было сделано у той или иной публикации. Статистика по закрепленным публикациям. Стало чуть удобнее анализировать и делать выводы. Это не удивительно, если учесть какое количество аудитории сейчас на платформе, а, также переход новых авторов после закрытия Пульса. К слову, сейчас 32,5 млн.

И более 100000 активных авторов, то есть, тех, кто публикует каждую неделю. График вовлеченного времени просмотра Авторам Дзена стал доступен график вовлеченного времени просмотра. Теперь все авторы могут смотреть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрели их контент. Раньше этот график был доступен только в каналах с подключенной монетизацией. Маркировка рекламы Важный момент по маркировке рекламы. Дзен — это рекомендательная платформа по размещению контента.

И на нее тоже распространяется закон о рекламе, который действует с 1 сентября 2022 года. Поэтому, если вы что-то рекламируете в своем блоге, то ваши посты должны быть промаркированы. Недавно на канале Дзен для авторов вышла новая инструкция. Также, на моем канале есть видео по тому, что такое маркировка рекламы и как ее делать. Вывод Подведем краткие итоги года на Дзен.

Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей». Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом.

Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка. Ранее аналогичное решение принял Сбер. Причина та же — исчерпание лимитов по программе... Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит.

Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia.

Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»

"и" внесены в список новостных агрегаторов. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Ежемесячная аудитория «Дзена» в первом квартале 2023 года увеличилась на 15,3% по сравнению с показателями 2022 года. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий