Новости танки вар тандер ссср

Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0.

Создатели War Thunder взялись восстановить танк Т-44

Первые модели ZTS63 поступили на вооружение китайской армии в 1964 году, местные инженеры удачно переоборудовали советский ПТ-76. Улучшена мореходность и надежность работы агрегатов. Также китайцы установили 85-мм пушку своего производства, а к 1979 году провели ещё одну модернизацию с механизмами горизонтального наведения, лазерным дальномером и мелкими улучшениями.

T-70 Older than my grandma! Head-on engagements are recommended, as the front armor is not also sturdy but sloped, which can cause incoming shells to bounce off your armor. T-28 Looks like a cake!

Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения.

Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было.

Украсьте свою технику тематической декалью в честь этого исторического события! Давно положили глаз на какую-нибудь технику, но не решались её приобрести?

Скидка поможет принять это решение с уверенностью!

Как лучше прокачать ветку СССР в War Thunder (танки). Начальный этап и советы новичкам.

На мой взгляд, его имеет смысл пропустить. Основные особенности Т-28 это мощная короткоствольная 76 мм пушка Л-10 с отвратительной баллистикой и большой экипаж — целых шесть человек, что благоприятно сказывается на живучести танка. Учитывая фактически противопульное бронирование такой большой экипаж танку просто необходим. Пушка имеет достаточно посредственную бронепробиваемость каморным снарядом. Вам придётся заходить в борта и корму, а также выцеливать слабые группы брони даже некоторым средним танкам. Зато отлично лопает всякий танкокартон.

Наличие экранов слегка увеличило массу танка, но никак заметно не сказалось на его ходовых качествах. Особой брони при этом тоже не появилось. Если Т-28Э и начал отбивать какие-то снаряды, то разве только с большой дистанции. С одной стороны, наличие экранов на Т-28Э является приятным бонусом.

Турчанинов, сервоприводами и моторной группой — Л. Переверзев, планетарной трансмиссией — С. Красавин и Шпунтов. Последним, кстати, в процессе проектирования пришлось заниматься даже своего рода промышленным шпионажем. Дело в том, что в ходе работы над планетарной трансмиссией выяснилось, что в СКБ-2 нет никаких исходных материалов для проектирования. С помощью командования полигона и выделенной группы рабочих они тайно ознакомились с боевой машиной во время нахождения её ночью на стоянке в парке днём она проходила испытания с чешским экипажем.

В результате при проектировании тяжёлого танка была частично заимствована схема планетарной трансмиссии S-II-a — шестиступенчатая коробка передач с реверсом. Предполагалось построить для испытаний два экземпляра.

Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023». Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения».

В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники.

Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику.

При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29.

Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния.

World of Tanks больше рассчитана на аркадный режим. Сведение, прицеливание и передвижение упрощены, хотя разработчики и программисты стараются приблизить характеристики танков к реальным. В War Thunder куда больше реализма, но меньше онлайн. Далеко не всем нравится специфика боя, но в данном случае различия между проектами не так важны.

Дело в том, что не так давно вскрылись любопытные подробности , проливающие свет на политику разработчиков War Thunder. От прямо заявил, что данный танк имеет несколько ключевых ошибок, отражающихся на игровом процессе, а значит нуждающихся в срочной корректировке.

Лучшая техника в War Thunder

Лучший сетап дерева СССР в War Thunder, лучшие танки, самолеты и даже нее. Тоьлко тут лучшие фото вар тандер советская ветка танковветка развития танков вар тандер сссрветка исследования war thunder ссср танкиветка танков ссср вар тандердерево танков вартан дар. Танки в War Thunder не умеют валить большие деревья, лихо срываются в занос при попытке повернуть на большой скорости и вытворяют многие другие странные вещи. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. Советский средний танк Т-62 прямой наследник танков Т-54 и Т-55, который, однако, создавался именно как средство борьбы с бронетехникой. 24:02 ГРОЗА ТАНКОВ ЗА СССР СУ-25 в War Thunder.

[Top 10] War Thunder Best USSR Tanks That Are Powerful

К последним относятся советский “Дрозд” и израильские “Iron Fist” и “Trophy”, которыми будут оснащаться танки Т-55АМД-1, Challenger Black Night и Merkava Mk.4M соответственно. War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции.

🆕 Техника зимнего события: Т-80УМ-2

Атомик тундер. War Thunder Atomic. Наташа Атомик Харт. Вар Тандер 4к. War Thunder тигр 4. Тигр вар Тандер арт.

Вар Тандер. War Thunder 8 лет. Скидки вар Тандер. День рождения War Thunder. War Thunder Гром войны.

War Thunder в 4к. War Thunder превью. War Thunder обложка. War Thunder ава. Промокод вар Тандер 2023.

Награды за уровни в вар Тандер. ТПВ War Thunder. Молот вар Тандер. War Thunder самолеты. Вар Тандер фото.

Самолеты из War Thunder. Вар Тандер 1920 1080. Леопард а1а1 War Thunder. Вар Тандер леопард 1а5. Леопард 1 вар Тандер.

Леопард а1 л44 вар Тандер. War Thunder читы. Типы игроков в War Thunder. Новая техника в вар Тандер 2023. Су-25 War Thunder.

Су 25 т вар Тандер. Кабина Су 25 вар Тандер. Миг 25 War Thunder. Кадры из игры War Thunder. Летний марафон вар Тандер 2023.

Техника Франции War Thunder 2023. Подводная лодка в вар Тандер. Вьетнам War Thunder. Яг 10 вар Тандер. Вар Тандер грузовик 1914.

War Thunder. Бт7 War Thunder. Оплот War Thunder. War Thunder новая Эра. ИС 2 вар Тандер.

ИС 1 вар Тандер. ИС 2 1944 War Thunder. ИС-2м War Thunder. Скидки War Thunder 2023. Бонус коды War Thunder.

War Thunder коды. Битва за Британию War Thunder. Вартандер битва на самолётах. Воздушный бой битва за Британию. Вар Тандер воздушные бои.

Джойстик для вар Тандер. Эмиль вар Тандер. Вар Тандер две машины. War Thunder Скриншоты. Танки Швеции вар Тандер.

Принтскрины War Thunder. БТ 42 War Thunder. War Thunder лаунчер. War Thunder диск.

Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.

Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек.

Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной.

Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили. Всего в итоге было построено 145 танков данного типа. Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают. Что же касается динамики, то она не очень. СУ-152 "Зверобой" СУ-152 Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение. В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года. Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге.

Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками. И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Всего было произведена 671 единица данной техники. СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться. Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях. Низкая скорость поворота тоже не действует во благо. В общем, главное для этого танка — попасть. Просто попасть, так как стреляет он не часто, но уж если выстрелит, то пробьёт любого.

Она была разработана на Уралмаше в начале 44-го года как значительно усовершенствованная СУ-85 для истребления немецких тяжёлых танков. СУ-100 была запущена в серию в августе 44-го. Её производство продолжалось до марта 46-го. Кроме того, в 51-м, 56-м годах её выпускали в Чехословакии по советской лицензии. Всего таких установок было построено около 4976. По характеристикам очевидно, что СУ-100 — это отменный истребитель танков, он очень подвижен. Высокие скоростные характеристики позволяют эффективно перемещаться по полю боя, приходя на помощь там, где это нужно. Но прицельной стрельбе мешают низкие углы вертикальной наводки, так что выбор местности очень важен для данной самоходки. Бронирование у танка не самое могучее, но и не совсем плохое. В общем, в плане брони это крепкий середнячок.

Уничтожить его с одного попадания редко кому получается, а это уже неплохо. Она, как и СУ-100, была создана на основе среднего танка Т-34-85 весной 44-го года в качестве аппарата переходного к СУ-100. Также данная модель отличалась от СУ-100 походным креплением, поворотным механизмом, маской орудия, прицелом и боевой укладкой на 60 снарядов. Первая самоходка была выпущена в июле и продолжалось до ноября 41-го года. Всего же было произведено 315 САУ этого типа. Много хорошего об этом танке не скажешь. По сути, нечто среднее между СУ-100 и СУ-85. СУ-122 "Смертельная Фугасница-2" СУ-122 Ещё одна советская самоходка, оснащённая орудием калибра 122 миллиметра и с боезапасом 30 снарядов. СУ-122 достаточно заметно повлияла на ход Великой Отечественной войны, выступив на её завершающем этапе в качестве эффективного убийцы танков. Также единично данные аппараты использовались вермахтом.

В общей сложности было построено около 2000 САУ данного типа. Танк обладает неплохим изначальным бронепробитием, а также мощным лбом, что делает его весьма живучим противником. Массовый выпуск начался в том же месяце Кировском заводе в Челябинске, а завершилось в 1945 г. Главное отличие — замена орудия с повышенной скорострельностью. Всего было произведено 675 боевых машин. В общем, по сути тот же СУ-122, только немножко выше изначальные характеристики. Производство Т-34-85 в СССР было завершено в 1946 году, однако его выпуск по лицензии продолжался в Чехословакии и Польше, где его изготовление продолжалось до 48-го года. Всего же было произведено около 65 тысяч танков данной серии. Вообще Т-34 в игре War Thunder обладает лучшей динамикой. И данная модификация — не исключение.

Это наиболее универсальная машина, вполне эффективная в боях на любой местности и на любой дистанции. В отличие от предыдущих модификаций, танк обладает улучшенной огневой мощью. Т-44 «Скоростной танк» Т-44 Второй средний танк, вооружённый тем же орудием с боекомплектом 58 снарядов. Морозова в 43-44-м годах. Т-44 был запущен в серию в июле 44-го. Однако в силу загруженности производственных линий танками Т-34-85, в ходе войны этих машин было произведено немного, и реального поучаствовать в войне так и не смог. Однако его выпуск продолжался до 47-го года. Всего было построено 1823 единицы данной техники. Машина очень подвижная, что делает игровой процесс намного приятнее — вы успеваете там, где надо успеть. Скорость поворота башни также весьма приличная, а вот углы наводки орудия вниз не оптимальны.

Но и тут нас спасает динамика — можно выкатиться, отстреляться и быстро закатиться обратно в укрытие, оставшись невредимым. Броня — как лобовая, так и кормовая весьма на хорошем уровне, учитывая то, что это средний танк. Отправить его в ангар с одного выстрела получается редко. В общем, Т-44 это быстрый и достаточно мощный для своего класса танк. Стрельба же в снайперском стиле на расстоянии более 500 метров для данной машины не оправдана, так как пробитие орудия на такой дальности оставляет желать лечшего. Оснащался пушкой 122 миллиметра с боекомплектом 28 снарядов.

Например, если вы предпочитаете играть в роли атакующего и наступать на противника, то вам может подойти легкий танк Т-50. Он имеет быструю скорость и маневренность, что позволяет ему быстро передвигаться по полю боя и атаковать вражеские позиции. Если вы предпочитаете оборонительную тактику, то вам может подойти средний танк Т-34-85. Он имеет мощное вооружение и хорошую защиту, что делает его идеальным для обороны позиций и поддержки союзников. Тяжелые танки, такие как ИС-2 и КВ-2, имеют мощное бронирование и вооружение, что позволяет им эффективно атаковать укрепления и наносить урон противникам на поле боя. Однако, они не очень маневренны и медленны, что делает их уязвимыми для атак со стороны более быстрых танков. Также стоит отметить, что каждый танк имеет свои уникальные характеристики и способности, которые могут быть использованы в различных ситуациях на поле боя. Поэтому, выбор танка должен основываться на вашем индивидуальном стиле игры и обстановке на поле боя.

War Thunder: лучшие танки СССР

У СССР с самолетами в War Thunder дела обстоят неплохо. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Представляем вам новый взвод Британии IX ранга, который появится в ближайшем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder.

Какие топы танков СССР прокачивать в War Thunder – лучшие машины для сетапа и советы по прокачке

Высокая скорость, независимая подвеска и 20-мм пушка делают 39. М Csaba неплохим разведчиком на начальных рангах War Thunder. Lynx KF41 — боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall AG, в настоящее время стоящая на вооружении только в Венгрии и производящаяся на совместном предприятии в венгерском городе Залаэгерсег.

На данный момент документ не может быть независимо проверен, но снаряд, лежащий на нем, по-видимому, является подлинным DTC10-125. Ранее один геймер, назвавшийся командиром танка Challenger 2, разместил секретный документ в Интернете, чтобы повысить точность модели танка. Также член экипажа танка Leclerc французской армии слил часть секретного руководства на форуме.

Поэтому если и качать Итальянцев ради топ танков, то только на будущее, сейчас овчинка выделки не стоит.

Что по ТОПу? В целом, Леклерк неплохая машина. Автомат заряжания с фиксированным временем перезарядки в 6 секунд, плохенький лом с пробитием в 575, которого, впрочем, хватает, чтобы пробить борта или большую часть уязвимых зон противника. Проблема танка в том, что он именно, что неплохой, когда у противника будут хорошие и отличные машины. Леклерк не прощает ошибок. ВЛД и НЛД картонный, поэтому выезд на противника с открытым корпусом скорее всего приведет к поездке в ангар на это влияет и 3 члена экипажа, что сильно снижает живучесть. Башня что-то и может танкануть, но только левой частью.

Что по сетапу? Аж четыре топовых Леклерка, с неочевидными отличия друг от друга и неплохая зенитка со снарядом VT 1, который выдерживает перегрузки до 50G, что делает из него неплохим охотником на вражеские самолеты. ЛТ у Французов нет, как и каких-то иных интересных машин. Поэтому придется играть только на Леклерках, которые не сильно отличаются друг от друга. Итог Неплохой танк, неплохой сетап. Вкачивать можно только если вы большой фанат "бургундского". Изменится ли что-то в будущем?

Посмотрим, возможно Франции добавят какую-то интересную под-ветку иной страны и там попадутся интересные машины. Пока что большого смысла в прокачке ради топов не вижу. Британия Ветка Британии была сильно апнута в последнем патче. Тут и новый топ который, впрочем, существует по сути "на бумаге" в реальной жизни и переработка некоторых старых в том числе повышение скорости перезарядки и некоторых элементов брони. Помогло ли это Британцам? Давайте разбираться. Challanger 3 TD - технический прототип перспективного Британского танка.

Танк получил новую пушку от Леопарда А6 и новый снаряд DM53 с пробитием в 652мм, что является топовым показателем в игре. Танк может что-то танковать, но только щеками башни. Добавить к этому посредственную подвижность все таки 62. И все же, 3 версия Челленджера это уже хоть что-то. В правильных руках он представляет угрозу, хотя бы из-за хорошего снаряда и пушки. Отличная зенитка, которая, впрочем, может представлять угрозу и для наземной техники, пусть даже и с посредственной подвижностью все таки база М113 , а так же два вторых Челленджера, которые не пнул только ленивый. Медленные, картонные, с посредственным снарядом.

Да, теперь у них скорость перезарядки в 5 секунд, но такая же скорость перезарядки сейчас и у танков США, где все намного лучше. Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика. Так что качать, что называется, "на вырост". В этом патче добавили новый топ VT-4A1. Неоднозначный топ.

По сравнению с тем же WZ1001 танк стал хуже. Тяжелее, лом хуже, динамическая защита хуже, задний ход так же хуже. В общем странный танк. Три топовых танка на 11. Китайские танки неплохи, в чем-то они напоминают советские оно и понятно в общем-то , но со своими отличиями, например, нормальным задним ходом. Но иные проблемы советских машин тут сохранились, такие как ослабленная зона приборов наблюдения наводчика и водителя, а так же картонный НЛД и огромная казенка.

Подробнее о своих планах Gaijin Entertainment поведала в видеоролике. Одной из наших задач мы видим знакомство наших игроков с военной историей, и мы хотим, чтобы с нашей помощью они могли оценить характеристики Т-44 можно было не только на виртуальном поле боя, но и в жизни. Причем не только посмотреть на танк в павильоне музея, но и увидеть машину в движении», - говорит Кирилл Юдинцев , креативный директор Gaijin Entertainment.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий