Новости стрельба в керчи

Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Прислать новость или разрулить вопросики: info@

В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже

Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.

Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми.

В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?

В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями.

Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее.

В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров.

Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной.

И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание.

Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить.

Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре.

У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — рассказала одна из соседок. Другая — уже бывшая соседка Рослякова — поведала журналистам, что в детстве тот любил душить котов, за что его гоняли. За всеми, кто в детстве душит котов собак, голубей и пр , всю жизнь надо приглядывать. Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо. Как и за педофилами. Ибо это навсегда, и рано или поздно прорвет.

Тихий ходил, постоянно его не видно. Фотки сто процентов его. По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию. Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова. А теперь уже поздно.

Большое сомнение у многих вызывает тот факт, что такое убийство совершил один человек. Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие. В России травматическое оружие можно купить только с 21 года, а Рослякову было 18 лет. Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально. И прошел экспертизу психиатра для этого. Тем более, насколько я заметил из прессы, за ним не замечали каких-то психических отклонений, то есть он не попадал в поле зрения ни медицины, ни правоохранительных органов», — пояснил председатель движения «Право на оружие» Игорь Шмелёв.

Позже появилось видео, где Росляков спокойно покупает патроны в оружейном магазине. Однако если с ружьем все было понятно, то оставался вопрос, как студент смог изготовить взрывчатку, не «засветившись» перед компетентными органами. При этом при обыске в квартире Рослякова нашли еще несколько самодельных бомб и «коктейлей Молотова». Сейчас спецслужбы проверяют эту информацию. Трупоеды Несмотря на весь ужас произошедшего в Керчи, на то, что много людей погибло, многие остались калеками на всю жизнь, выжившие получили страшные психологические травмы погибли их друзья и учителя , на Украине не удержались и в очередной раз «пробили дно». И речь не только о комментариях индивидов вроде Аркадия Бабченко.

На самом высшем государственном уровне не удержались от спекуляции на трагедии.

Больше 143 миллионов рублей было вложено в капитальный ремонт Керченского политеха. В частности, проведен ремонт кровли, фасадов, санузлов и системы отопления. Также отремонтировали актовый и спортивный залы, заменили окна.

Работы производились не только в учебных корпусах, но и в общежитиях. Фото: crimea.

В частности, проведен ремонт кровли, фасадов, санузлов и системы отопления. Также отремонтировали актовый и спортивный залы, заменили окна. Работы производились не только в учебных корпусах, но и в общежитиях. Фото: crimea.

«Не говорим об этом»: что творится в Керчи после стрельбы

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент |
  • Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи
  • Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
  • Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя
  • Уравнение с неизвестными

«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения

↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв.

Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение

В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Обычный день закончился для Керченского политеха трагедией: 18-летний Владислав Росляков взорвал самодельную бомбу и открыл стрельбу по сверстникам и преподавателям. |.

Регистрация

  • Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать -
  • Стрелял прицельно
  • Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
  • Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета
  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит | Планета КОБ
  • Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы

Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи

Само видео и новость, конечно, не настоящие. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба.

"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе

Жертвами трагедии стали 20 человек — из них 15 студентов и пять сотрудников колледжа. Проститься с ними пришли сотни человек. А спустя полгода, в июле 2019-го, скончалась, не выдержав множества операций, преподавательница Ольга Грищенко. Больше 110 миллионов рублей было выплачено жертвам трагедии в Керченском политехе. Выплаты производились не только из резервных фондов правительства России и Совета министров Крыма, но и из фонда, аккумулировавшего безвозмездные пожертвования граждан.

Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж. На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий.

На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим.

Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г.

Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г.

Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г. Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г.

Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г. Чегерест Дарья Александровна, 2002 г. Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г.

Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г. Росляков Владислав, 2000 г. Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие.

Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние. Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова. РВ четыре человека с лёгкими травмами.

В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых. Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны. Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города.

Они и так охраняются, еще кроме этого Росгвардия выставлена. С самого утра начнется учебный процесс. Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он. Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП.

Ещё по теме: Памятный знак появится в Керчи к годовщине расстрела студентов колледжа Борьба за жизнь Один из ярких примеров того, как изменилась жизнь участников трагедии в колледже в тот страшный день — история 17-летней Наталии Калиниченко. При взрыве девушка получила контузию, множественные переломы и лишилась стопы. За прошедшее время она перенесла около 20 операций, научилась ходить на одной ноге. Тем не менее, она всё ещё нуждается не только в восстановлении, но и в ещё одной операции, рассказывает в репортаже интернет-издание RT. В качестве компенсации семья Наталии получила 900 тыс. Республиканские власти, следящие за всеми пострадавшими в Керчи, не компенсируют семье девушки перелёты, но, как пояснила замминистра труда и соцзащиты региона Елена Лось, Наталии и её отцу, который был вынужден бросить работу, чтобы заниматься дочерью, помогли трансферами до аэропортов и предоставили социальную квартиру на безвозмездной основе.

Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам. ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации. Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого. Официальных подтверждений этой информации нет. Минобороны подготовило четыре самолета Ил-76 для эвакуации пострадавших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий