Сегодня для детей предлагают множество различных танцевальных стилей – от народных танцев до акробатического рок-н-ролла и пр. Танцевать осмысленно дети начинают около семи лет.
2. Психологическое здоровье
- Видео детские танцы - малыши, первоклассники
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Тема Глухов
- Как вы получите знания
16 лучших школ танцев в Москве в 2024 году
Если малыш хорошо развит и четко формулирует мысли, его могут принять в группу даже в случае несоответствия возрастному ограничению. В то же время условиями программы могут быть установлены другие требования. Например, если стоит вопрос, на какие танцы отдать девочку, следует учитывать, что по High heels действует ограничение от 16 лет. На что обратить внимание Чтобы тренировки приносили пользу, а ученик с нетерпением ждал очередного занятия, следует правильно определить подходящую программу. При этом стоит учитывать такие нюансы: Если тренировки нужны только для увеличения суточной активности и расхода калорий, можно записаться на любой вид танца, который подходит для детей. Из современных это может быть джаз фанк, хаус или брейк-данс. Избавиться от комплексов и побороть неуверенность в себе поможет черлидинг.
Такое направление можно освоить без особой физической подготовки.
В серьезных танцевальных коллективах могут быть дополнительные занятия гимнастикой с отдельным преподавателем. Это очень хорошо при изучении сложных новых элементов, тренировать которые нужно аккуратно, чтобы не получить травму. Есть коллективы, у которых дополнительно ведутся и занятия балетом. Девочки занимаются в купальниках.
Мальчики в шортах и майке. На ногах балетки или джазовки. И обязательно наколенники. Для занятий нужно иметь минимум два комплекта одежды. Мальчиков в танцах, к сожалению, очень мало.
Многие коллективы на сто процентов женские. Танцевальные костюмы Для каждого танца шьется свой костюм. Изредка костюмы выкупаются у старших групп. У нас костюмы обходятся от 3 до 10 тысяч. Знаю, что в других коллективах затраты на костюмы значительно больше.
Чаще всего, танцы исполняются в черных или белых балетках и отдельная обувь не требуется. Для народного танца могут понадобиться сапоги. Костюмы начинают шить одновременно с началом разучивания нового танца. Если начали учить сразу два танца, то соответственно нужно будет купить два костюма. По количеству танцев у коллективов могут быть разные подходы.
Одни каждый год могут выкатывать по два-три новых танца. Другие по 10 лет могут танцевать одно и тоже. Но, даже те, кто каждый год ставят новые танцы, зачатую продолжают возить на соревнования и выступления танцы предыдущих 1-3х лет. Подготовка к выступлениям на конкурсах Руководитель студии танцев обычно за несколько месяцев до соревнований принимает решение об участии. В зависимости от коллектива или настроения хореографа, это может быть как одно мероприятие, так и несколько.
Соревнования могут быть как местными, так и на выезде. Выезды на соревнования в другие города требует значительно больших усилий и затрат на проезд, проживание и питание. Соревнования в пределах 200 км от Вашего города можно считать местными. Обычно танцевальный коллектив везет на соревнование сразу несколько танцев. Поэтому ребенок на одних соревнованиях может выступить несколько раз.
Игра, как средство художественного воспитания, исследована в работах: Выготского Л. Новизна опыта состоит в том, что материал ориентирован не только на развитие детей, но и на совершенствование профессионализма педагога. В результате проведённого исследования, выяснила, что многие дети хотят научиться танцевать, что танец приносит пользу для здоровья, для развития чувств, для общения, для внешнего вида. При написании работы использован реферативно — исследовательский метод. Основная часть 1. Откуда возник танец? Еще в древности наши предки придавали танцам большое значение. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении.
Индивидуально или в группе они выражали свое внутреннее состояние под ритм простейших ударных инструментов. На языке танца первобытные люди общались со своими древними богами. Люди просили у своих богов удачной охоты или обильного урожая. Часто движения таких танцев подражали трудовым движениям, разыгрывались целые «сцены» охоты или сбора урожая. Как правило, ритуальные танцы исполнялись в кругу. В первую очередь это связано с магическим смыслом: культ Луны и Солнца, взывание к плодородию, благополучию. С другой стороны это самая удобная форма исполнения массового обрядового танца. Построение в круг считалось оберегом от злых сил и гарантировало благополучный исход обряда. В охотничьих плясках круг означал облаву, в земледельческих - символизировал плодородие.
В кругу лечили и женили. Вывод: всякий танец у древних знаменовал переживание важных событий в их жизни и соединение человека с «высшими силами природы». Какие бывают танцы? Когда я начала искать в интернете виды танцев, я просто пришла в восторг, их такое огромное количество, что перечислять их всех нет смысла, напишу только несколько самых распространенных: Латиноамериканские танцы Джайв, Пасодобль, Румба, Ча-ча-ча, Самба , Европейские танцы Венский вальс, Танго, Медленный фокстрот , Русские танцы балет, русские народные танцы , Уличный стиль танца, пришедший из Нью-йорка — Брейк-данс, Чешский танец — Полька, Спортивные бальные танцы Медленный Вальс, Танго, Самба, Квикстеп быстрый фокстрот и многие другие. У многих народов танцы были составной частью всех пиров и праздников. Каждый танец очень интересный, имеет свои особенности, так как разные танцы зародились в разных странах. К примеру, полька и мазурка пришли из Польши, а вальс - это традиционно австрийский танец. Очень многие танцы пришли к нам из Латинской Америки, которая знаменита на весь мир своими танцевальными фестивалями и парадами. Вывод: танец всегда был и продолжает быть информатором жизни, традиций и приоритетов народа, его нравственных установок, передаваемых из поколения в поколение.
Какое значение имеет танец в жизни ребенка? Они начинают легко и свободно двигаться, приобретают правильную осанку, избавляются от сутулости, опущенной при ходьбе головы, привычки ставить ноги вовнутрь носками, физические недостатки постепенно исправляются. Также улучшается координация движений, сила мышц, развиваются динамические возможности и дыхательная система, укрепляется сердечно — сосудистая система. Так же занятия танцами позволяют разработать позвоночник, его гибкость, накачать мышечный корсет и определённые группы мышц, помогает растянуть ребёнка, избавить или предотвратить «косолапие», сколиоз, кифоз. Между мальчиками и девочками складываются дружеские отношения. Культура поведения растёт не только во время занятий, но и в обычной жизни. Во время исполнения или просмотра танцевального номера у детей вызываются яркие эмоции, они учатся чувствовать характер и сопереживать, проявлять свое отношение, отличать хорошее от плохого и делать выводы. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошего отношения к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в своё общение с друзьями, родителями. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает развить с ранних лет чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремлённости, доброты, принципиальности.
В танце отражены чувства, эмоции, жизнь людей, которые расширяют кругозор ребёнка, обогащают его новыми знаниями и представлениями. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло. Исследования показали, что дети, посещающие танцевальные уроки, значительно опережают своих сверстников в умственном развитии, достигают лучших результатов в учебе. Ведь танец и музыка погружают человека в мир эмоций, способствуя не только их рождению, но и освобождению. Во время танца ребенок учится понимать себя, осознавать свои эмоции и впоследствии их выражать. К сожалению, современное общество учит людей стыдиться эмоций и уметь их сдерживать, что приводит к стрессам и болезням, ребенок перестанет быть скованным, не будет бояться быть собой.
Современный танец — лучший способ направить детскую энергию. В этом смысле это похоже на традиционные виды спорта. Танцы поддерживают физическую активность детей, и им можно заниматься в любом возрасте. Дети любят музыку с самого раннего возраста.
Даже младенцы могут следовать за музыкой, которую они слышат вокруг себя. Большинство танцевальных студий и академий предлагают уроки современного танца для детей от 3 лет. Танец имеет множество физических и психологических преимуществ. Это также помогает в их художественном развитии. Неважно, какой жанр выберут родители или дети. Главное — участвовать. Они также развивают чувство равновесия и улучшают ловкость и координацию. Подобным образом они развивают осознание своего тела и приобретают привычку к правильной осанке, что будет важно в других сферах их жизни. Танец дает детям преимущества в других дисциплинах. Это эффективное средство для снятия стресса и расслабления детей.
С танцами они приобретают позитивное отношение к жизни и укрепляют идею о необходимости заниматься здоровьем. Уроки танцев — это очень весело. Кроме того, они предлагают детям возможность завести новых друзей. Эти занятия стимулируют их социальные способности и укрепляют их чувство принадлежности к группе и облегчают им интеграцию. Современный танец не только полезен для здоровья, но и очень интересен.
Ребенок и современный танец
Балет и современные танцы – это самая оптимальная и полезная для ребенка физическая нагрузка, которая гармонично развивает мускулатуру ребенка любого возраста — от самого нежного, до подросткового. В тоже время есть латино-американские, восточные танцы, которые исполняют, в том числе и маленькие дети. Современные танцы для детей станут лучшим увлечением, отвлекут от будничной рутины и помогут познать себя. Современные детские танцы – это не просто отдельный вид искусства.
Заключение
- Современные танцы? А что это?
- студия артистического танца Карамель. Танцы для детей. Видео.
- Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения
- Когда лучше начать
- Mira Танцевальный центр
- Детские танцы
Ребенок и современный танец
Современные танцы для детей, в особенности для девочек, открывают огромные возможности. Сегодня для детей предлагают множество различных танцевальных стилей – от народных танцев до акробатического рок-н-ролла и пр. Танцевать осмысленно дети начинают около семи лет. Детские танцы (3+) Современная хореография (5+) Брейкинг (5+) Танцевальный спорт (5+). / Современный танец для детей от 6 до 10 лет. Современные танцы для девочек – это обобщающее значение для многих видов, например, фанка, модерна, тектоника, брейк-данса и других.
Направления для детей
Наша школа танцев для детей предлагает самые разные направления для развития: балетную гимнастику, эстрадные и спортивные бальные танцы, K-POP, Dancehall, Street Dance, Брейк, Jazz fank, Фламенко, Латину. Среди предлагаемых детям современных танцев можно выделить несколько популярных, динамично развивающихся направлений. Танцевальное шоу с участием детей, являющееся «дочкой» рейтингового проекта «Танцы на ТНТ», трансляция которого стартовала на канале ТНТ в 2014 году. Основу танцевальной программы хореографического ансамбля «Планета детей» составляют народные танцы для детей, современная хореография, а так же эстрадная и сюжетная хореографии, джаз-фанк, дэнс микс. Детская школа танцев PROТАНЦЫ – это обучение детей танцам в возрасте 4, 5, 6, 7, 8, 10 -16 лет.
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Занимается 5 лет. Хочется поблагодарить студию танца «Карамель» за отличную работу с нашими детьми! Занимается более 5 лет. Хочется сказать огромное спасибо руководителю Студии танца "Карамель" за вклад в развитие Алины. Нам очень нравиться ходить на занятия. От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её физическое и творческое воспитание. Группа Д3.
Такое направление можно освоить без особой физической подготовки. Гиперактивным детям идеально подходит зумба.
Как выбрать тренера Деспотичный и неквалифицированный тренер может снизить самооценку и даже причинить вред здоровью. Поэтому недостаточно выбрать «модное» название детских танцев и удобное расписание. Важно предварительно познакомиться с учителем и почитать отзывы о его работе. Если ребенок отказывается ходить на занятия, возможно, он просто не может наладить контакт с наставником. В такой ситуации лучше перейти к другому учителю, который будет больше подходить по темпераменту и способу обучения. Как выбрать школу Ключевая ошибка родителей — это узнать, какие танцы бывают для детей и не уделить внимание выбору школы.
Руководитель в этом случае исполняет роль «массовика-организатора». Действует закон: если ты репетируешь с двумя, а остальные пятнадцать сидят, то им тоже должно быть интересно.
Для работы лучше брать номера в сочетании лёгкие — трудные, быстрые — медленные. На лёгких номерах исполнители как бы «разогреваются». Трудные номера, особенно если они ещё хорошо не усвоены, требуют повышенного внимания, существенных эмоциональных и физических затрат. Исполнители в этом случае должны быть хорошо настроенными на работу или уже втянутыми в неё и в то же время не уставшими. При создании детской хореографической композиции постановщик должен обратить особое внимание на тематику. Детскую постановку следует рассматривать как средство расширения кругозора ребёнка, знакомства его с жизнью. Основой создания хореографической композиции в детском коллективе являются народные танцы. Старательное и глубокое изучение народного танцевального творчества даёт возможность создать высокохудожественный репертуар.
Но необходимо осторожно и с большим пониманием надо подходить к выбору народного танца для детей. Не любой народный танец хорош и приемлем для детского исполнения. Не надо забывать, что зачастую народные пляски заключают чуждое ребёнку содержание. Можно назвать целый ряд русских танцев, которые построены на ухаживании юноши за девушкой, на том, что девушки хотят показать парням свою стать, свою красу, а парни покоряют партнёрш удалью, виртуозностью, ловкостью. Дети, естественно, не могут передать сущность такого танца. Ребёнку надо найти близкий ему фольклорный материал, и тут, во-первых, поможет исключительное богатство народного творчества. Необходимо только уметь точно выбрать из этого обилия определённый материал, интерпретировав его в доступных ребёнку приёмах и формах. А во-вторых, есть вечная и неизменная помощница - сама жизнь.
Довольно часто в хореографии используются темы русской пляски. Из них можно бесконечно черпать мысли и хореографические идеи, обращаясь к самым разным формам и жанрам. Простотой рисунка, жизнерадостностью, живой и весёлой музыкой народные танцы вполне соответствуют требованиям репертуара детских танцевальных коллективов. На классической основе можно поставить много интересных танцев на современную тематику. Дети любят исполнять сказочные персонажи, птиц, зверей и т. Подбирая к репертуару классические произведения, необходимо учитывать техническую и физическую подготовленность исполнителей, а так же их внешние данные. Недостатки фигуры, неприметные в народных и современных костюмах, обязательно проявятся в костюмах, предназначенных для исполнения некоторых танцев с элементами классического пачках, хитонах и т. Хореографические постановки на основе классического танца можно создавать для участников коллектива, систематически обучающихся на протяжении трёх-четырёх лет.
Затрагивая вопрос о тематике постановок в детском танцевальном коллективе необходимо остановиться на двух направлениях. Среди многообразия танцевальных видов хочется выделить игровой и бытовой. Известно, что пляски-игры были древнейшим видом плясок на Руси. Согласно исторически сложившемуся предназначению, игровые и бытовые танцы уже в своей структуре, в содержании и в форме участия содержат воспитательную и развивающую функции. Игровой танец Бытовой танец 1. В танце каждый ребёнок или группа детей получает строго определённую роль, наполненную конкретным содержанием и смыслом, для исполнения которой ребёнок мобилизует весь свой жизненный опыт. В танце дополнительной содержательной стороной является ритмованное слово, доминирующее и над танцевальными движениями, и над музыкальными образами и ролевыми взаимодействиями. Танец может быть импровизационным.
В импровизации ребёнок может пользоваться имитационным, ассоциативным, идентификационным подражанием. Отсюда виды импровизационного танца могут быть имитационными, ассоциативными, идентификационными. Наиболее подходят для детей младшего возраста. В танце содержательной стороной является танцевальное движение, ритмически и мелодически родственное музыке, а ролевые взаимоотношения основаны на жизненных началах девочки исполняют роли девочек, а мальчики - роли мальчиков. В танце решаются задачи наглядного восприятия музыкально-двигательной координации, парного синхронного взаимодействия при ведущей роли мальчика, ориентации в пространстве, - всё это относится к простым волевым действиям.
Танец берёт на себя заботу о душевном благополучии человека. Таким образом, танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность.
Мои исследования на примере нашего класса Во время проведения исследования, появились разные вопросы: Зачем ребенку танцы? Полезны ли занятия танцами для ребенка? Какое значение имеет танец для общего развития человека? Одним из этапов исследования было выяснить, насколько информированы мои одноклассники по этой теме. Мы провели опрос, в котором приняли участие 16 учащихся и их родители 1- ого класса нашей школы. Решили узнать у одноклассников: Да —11 учащихся. Нет —5 учащихся 2 Знаете ли вы как танец влияет на развитие ребенка?
Да — 13учащихся. Нет -3 ученика В результате выяснили, что школьники считают, что 3 Танец нужен для: здоровья- 3 ученика, общего развития -2 ученика, общения — 3ученика, внешнего вида -2 ученика, гибкости -6 учащихся. Да -8 учащихся. Очень - 6 учащихся. Нет -2 ученика На вопрос родителям: «Хотели бы вы, чтобы ваши дети занимались танцами»? Из14 опрошенных родителей 13однозначно ответили «Да», 1 родитель ответил «Нет» Вывод: многие мои одноклассники любят танцевать, но посещать танцевальные кружки не у всех есть возможность. Ребята думают, что занятия танцами полезны для здоровья, для развития чувств, для общения, для внешнего вида 2.
В нашем классе танцами начали заниматься: До поступления в школу: 3 учащихся С 1 класса: 1 учащийся Хотят записаться в танцевальный кружок: 5 учащихся Не хотят заниматься танцами: 7 учащихся На вопрос «Почему не хотят заниматься танцами? Большая часть детей не посещают танцевальные кружки по различным причинам, которые зависят и от их родителей. В 1 классе школы 3 человека занимаются танцами, 1 девочка занимается 2 месяца. Как влияют танцы на здоровье моих одноклассников? В ходе беседы с сотрудниками школы выяснилось следующее: Учитель физкультуры подтвердил, что физическая крепость и координация развита у всех 3 девочек. Школьный медицинский работник сообщила, что у всех 3 девочек основная группа здоровья, пропусков по болезням практически нет. Вывод: Дети, занимающиеся танцами меньше болеют, у них здоровые спины, среди них нет детей с увеличением веса и они уравновешены.
Результаты моих исследований показали: родители хотят отдать своего ребенка в кружки развития. Сегодня дети очень много сидят: сначала в школе, затем дома — за компьютером, и большинство современных детей имеют сколиоз и вообще проблемы со спиной. Но если дети танцуют, об этом можно забыть. Никакой другой вид спорта так не корректирует спину и не способствует оздоровлению и выравниванию позвоночника. По результату опроса сотрудников нашей школы, выяснили: Учитель музыки подтвердила, что все, 3 девочки и 1 мальчик, уважительно относятся к искусству и очень творческие натуры. Психолог считает, что память у всех 4 ребят комбинированная, в основе которой лежат зрительная и двигательная, на это, несомненно, повлияли занятия танцами. По мнению классного руководителя, у всех 4 ребят высокая ответственность к поручениям, всегда присутствует уверенность в себе.
Они очень коммуникабельные и общительные. Все 4 ребят активны на уроке и хорошо усваивают учебный материал. Вывод: Дети, занимающиеся танцами, добиваются успехов в учебе, опережают своих сверстников в развитии. Эти дети очень дисциплинированные и ответственные. Поэтому они прекрасно справляются с уроками. Танец в моей жизни Я с четырех лет занимаюсь в хореографической студии «Грация». В танцевальный кружок меня привела мама, потому что она считает, что для девочки особенно важно быть стройной, гибкой и иметь красивую осанку.
С первых уроков танцы для меня стали любимым занятием. За это время я научилась планировать свое время: успеть сделать уроки, помочь родителям по хозяйству, посещать дополнительные кружки, погулять на улице. За это время у меня появилось много друзей. Занятия танцами дают мне возможность участвовать в различных конкурсах. Приложение2 В нашей копилке грамоты, дипломы.
Современные танцы для детей
Современные танцы дети | Танцевальное шоу с участием детей, являющееся «дочкой» рейтингового проекта «Танцы на ТНТ», трансляция которого стартовала на канале ТНТ в 2014 году. |
студия артистического танца Карамель. Танцы для детей. Видео. | / Современный танец для детей от 6 до 10 лет. |
16 лучших школ танцев в Москве в 2024 году | Поскольку современный танец включает в себя так много разных вещей, вы можете попробовать разных учителей и студии, пока не найдете ту, которая заставит вашего ребенка загореться. |
ВИДЕО УРОКИ ТАНЦЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Go Dance studio | Особенности занятий современным танцем с детьми в разных возрастных группах. |
Направления для детей | В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. |
Диско | Танцы для детей от 3 до 7 лет | Танцуем дома | DariDance
Mira Танцевальный центр | Детская студия современного танца – отличный способ помочь подрастающим детям найти себя, приобщиться к молодежной субкультуре, адаптироваться и легко вписаться в среду сверстников. |
Назарова В.И. Знакомство с направлением «современный танец» детей первого года обучения | ТАНЦЫ улучшают интеллект ребенка, укрепляют здоровье, улучшают осанку, координацию, приводят в норму вестибулярный аппарат и развивают моторику. |
Современные танцы для детей - Хореографический ансамбль Вдохновение | Основу танцевальной программы хореографического ансамбля «Планета детей» составляют народные танцы для детей, современная хореография, а так же эстрадная и сюжетная хореографии, джаз-фанк, дэнс микс. |
Танцевальные направления и развивашки для детей 5 6 лет - R-dance | Среди предлагаемых детям современных танцев можно выделить несколько популярных, динамично развивающихся направлений. |
14 веских причин отдать ребенка на танцы
Современные танцы для детей | Специфика методики преподавания современного танца для детей 4-5 лет. |
Школа современного танца для детей | Дети, которые занимаются танцами, заметны сразу — у них плавная походка, ровная осанка, красивые движения. |
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Детская студия современного танца – отличный способ помочь подрастающим детям найти себя, приобщиться к молодежной субкультуре, адаптироваться и легко вписаться в среду сверстников. |
Современный танец для детей
В курс его видеуроков входят как общие основы современных танцев, так и тонкости конкретных направлений. Современный эстрадный танец для детей отличается эмоциональностью и подвижностью. Школа Дарьи Шаровой даст возможность любому ребёнку, увлеченному танцами, заниматься с профессиональными педагогами из любой точки России и мира. Среди предлагаемых детям современных танцев можно выделить несколько популярных, динамично развивающихся направлений. В результате появился детский ансамбль танца «Дети Кавказа».