Инициатива поступила из Министерства культуры, в котором считают, что на сеансах с маркировкой "18+" появляется слишком много молодых зрителей. Москвичи стали свидетелями съемки фильма для взрослых в башне в «Москва-Сити». Для этого в выставочном пространстве действует лекторий и проходят сеансы арт-медиации, где приглашенные спикеры помогают гостям изучить вопросы ментального здоровья. Лекции и другие специальные мероприятия доступны всем желающим. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть.
Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008)
В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет. В Минкультуры, напротив, убеждены, что за родителей это должно решать государство. Комментирование разрешено только первые 24 часа. Комментарии 29 :.
В апреле 2015 года проверка проведена в кинотеатре «Мираж Синема» в ТРК «Вояж» на проспекте Энгельса, 124, сообщили в надзорном ведомстве.
Установлено, что управляющий кинотеатра «Мираж Синема», а также подчиненный ему персонал в лице контроллеров, не обеспечивают в полной мере возрастной контроль при допуске лиц на киносеансы, просмотр которых имеет установленные федеральным законодательством ограничения.
На них можно пообщаться с психологами, врачами, художниками, представителями общественных организаций. Организаторы выставки также приглашают нижегородцев присоединиться к волонтерскому движению, их помощь будет нужна при организации различных мероприятий в специализированных учреждениях для взрослых и детей. Напомним, экспозицию и мероприятия выставки можно посетить по адресу: Нижний Новгород, пл. Вход на выставку свободный, на мероприятия лектория — по предварительной регистрации.
Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы. Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно. Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно. Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально. Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов. Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется. Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А. Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ. Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест. А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках. Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами. Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год. С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т. В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд. Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э. Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи. Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров. А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник« снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. На входе в зал собирал деньги вялый парень с измученным выражением лица, или размалеванная девица с налаченными патлами. И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь.
Сеанс по-купчински: влюбленные пробрались в закрытый кинотеатр ради любовных утех
Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика | В Минкомсвязи уже выразили несогласие с рядом положений этого законопроекта, например, предложили не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». |
Сеанс для взрослых в 0:00 на канале РЕН ТВ | К списку новостей. Вместе с Перестройкой, к нам в страну ворвалась и заполонила все культурное пространство СССР кинопродукция из Голливуда. |
СМИ: Кинотеатрам грозят штрафы за детей, попавших на сеансы для взрослых
Кинотеатры Хабаровска, в которых на "взрослых сеансах" были замечены несовершеннолетние дети, неподконтрольны краевому Минкультуру. написал автор видео. Последние новости. Дополнительные занятия для красотки, нажатие кнопок без использования защиты, обслуживание двух клиентов за раз, а также сочнейший замес котлеток с пирожками. Смотрите онлайн видео Сеанс для взрослых. YouTube. Alizbar. СлушатьПауза. Здесь вы можете послушать онлайн Alizbar. - Групповая арфотерапия для взрослых. Сеанс музыкотерапии. - YouTube и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
ДОПУСК ЗРИТЕЛЕЙ НА ФИЛЬМЫ «18+»: РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
Сеанс для взрослых! В лучших традициях НК «Бессонница» и этим все сказано Мы делаем шикарный подарок для представителей сильного пола – женский стриптиз «Emmanuel» (г. Новосибирск). Опытные участники рынка поделятся горячими кейсами по продвижению товаров «для взрослых». "Сеанс для взрослых". Ожидаемо, в ней идет разговор о различных сторонах сексуальной жизни, проблемах их решения, консультации психологов и сексологов.
Программа передач в Москве
Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием.
В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы.
Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать».
В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах.
Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали.
Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте.
Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов.
Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно.
Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе.
В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море.
Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное.
Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно.
И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто.
И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес?
Польза галотерапии для взрослых Помимо упомянутой профилактики различных заболеваний, галотерапия улучшает обмен веществ и микроциркуляцию. Такие изменения влияют на состояние кожи, волос и ногтей: заметные улучшения видны уже после первых пяти сеансов. Курсы в галокамере обязательно нужно пройти людям, которые работают на вредном производстве — на заводах, фабриках, в шахтах, а также тем, чья работа связана с постоянным психоэмоциональным напряжением, отсутствием стабильного режима работы плавающий или суточный график. Природный дизайн соляной комнаты создает атмосферу спокойствия и комфорта, отключает пациента от среды привычных раздражителей. Во время сеанса звучит спокойная музыка. Пребывание в такой атмосфере углубляет и замедляет дыхание. Все это оказывает успокаивающее, релаксирующее воздействие на организм в целом.
Как итог, вы лучше чувствуете себя, у вас нормализуется сон, вы меньше нервничаете и раздражаетесь. Можно ли пройти процедуры в соляной комнате беременным Можно. В соляной комнате беременная женщина вдыхает обогащенный полезными элементами кислород, что положительно сказывается на состоянии ребенка — вы заботитесь об иммунитете малыша уже в утробе. При приглушенном свете и релаксирующей атмосфере женщина набирается как физических, так и моральных сил, подготавливая себя к родам и уходу за младенцем. Многие беременные отмечают, что после процедур у них проходят признаки токсикоза. Показания 1. Хронические заболевания органов дыхания: ринит, фарингит, ларингит, трахеит, синусит, аденоидит, бронхит, пневмония, бронхиальная астма.
Неврологические заболевания: вегетососудистая дистония, невроз, депрессия. Дерматологические заболевания: экземы истинная и микробная , нейродермит ограниченный и диффузный , псориаз, розацеа красные угри. Заболевания сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь I и II степени, гипотония. Аллергия и повышенная чувствительность, полиноз в период цветения или увядания растений возникает сильный насморк.
Мы предлагаем вам прочувствовать особенность вечера и открываем двери Московского Планетария только для вас. Подробнее Цикл астрономических аудиоспектаклей Мы впервые запустили цикл астрономических аудиоспектаклей «Легенды Звездного неба» для семейного прослушивания. Всего в цикле будет 5 архивных записей Московского Планетария 70-80-х годов.
Установлено, что управляющий кинотеатра «Мираж Синема», а также подчиненный ему персонал в лице контроллеров, не обеспечивают в полной мере возрастной контроль при допуске лиц на киносеансы, просмотр которых имеет установленные федеральным законодательством ограничения. В этой связи прокуратурой района объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона управляющей кинотеатра «Мираж Синема» в ТРК «Вояж» Ольги Габзуновой.
СМИ: Кинотеатрам грозят штрафы за детей, попавших на сеансы для взрослых
Взрослый сеанс. Недавно застала своего мужа за просмотром скажем так, фильма для взрослых. Я современная девушка, поэтому не стала устраивать скандал, но меня мучают сомнения — может, я недостаточно хороша, если он «смотрит налево»? Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ. поиск по новостям. Министерство культуры выступило с предложением наказывать владельцев кинотеатров за допуск детей на сеансы с маркировкой «18+». Список 50 лучших индийских (смелых эротических сериалов для взрослых 18+) веб-сериалов (2023). Фрагменты программы 'С.С.С.Р.' (РЕН-ТВ Эстония, 06.01.2008). История заставок новостей телеканала ОТС (г. Новосибирск) (2007-Н.В)Подробнее.
В прозрачных окнах «Москва-Сити» заметили съёмки эротического фильма
ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Сеанс для взрослых. дешевый американский фильм СЕКС И ПЕРЕСТРОЙКА. снят судя по всему на VHS в 80-е. сюжет: американцы приехали набирать актрис для порно-фильма во ВГИКе - реальные. Москвичи стали свидетелями съемки фильма для взрослых в башне в «Москва-Сити».