титановые, стальные и алюминиевые. Трюковые самокаты, Mongoose, USD Pro, Vokul, Назначение парк в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России.
Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе
трюковой самокат трюки кикскутер Источник. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Посмотрите на 101 моделей рулей для трюкового самоката. Качественные рули для трюкового самоката от Striker, Longway & Root Industries.
Выбор редакции
- Отзывы, вопросы и статьи
- Рули Для Трюкового Самоката (от 3300 ₽) | Купить В NoHander
- Какие рули можно купить в iBikeshop?
- Основные характеристики трюковых самокатов
- HIC рули для трюкового самоката
Легкий руль для самоката
Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката.
Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые.
Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять? Выбирайте этот тип колес.
Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы.
Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания. Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см.
Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение. А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков.
Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов. Y-образные рулиБолее прогрессивные и выносливые благодаря подпоркам, которые расширяют область соприкосновения труб и равномерно распределяют нагрузку на сварку.
Bat-WingСамая прочная конструкция руля. Они повторяют технологию, используемую в BMX, где основную нагрузку держат трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя. Выбор формы зависит от предпочтений райдера.
Высота руля Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля. Его стандартное положение — в районе талии или немного ниже. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч райдера.
Также обратите внимание, что стрит-райдеры чаще выбирают высокие и широкие рули, в то время как для катания в парке выбирают рули уже и ниже. Подведем итоги Если вы или ваш ребенок только осваиваете трюковый самокат, то начинайте с бюджетных моделей в районе 7—10 тысяч рублей. Так вы будете уверены, что самокат по крайней мере не развалится после пары трюков, которые маловероятно что будут дикими и достойными олимпийских наград.
Со временем станет понятно, какой трюковый самокат нужен именно вам.
А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан.
И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн. Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked.
Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер. Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона. Нажимаете ногой — происходит торможение. Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно?
Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг.
Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат.
Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними.
Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе.
Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате.
Подобрать руль нужного размера и формы вам помогут наши консультанты, а произвести замену возможно будет сразу же после покупки в нашей мастерской прайс.
Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный). Большой выбор рулей для трюковых самокатов в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы. Соцсети Хеллрайд: Телегра. Обзор трюковых самокатов District C50 и C50R. Самокатный руль или руль для кикскутера имеет форму латинской буквы «Т» и предназначен не только для управления самокатом, но и как вспомогательный элемент при выполнении трюков. Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее.
Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации
Но, по нашему опыту, срок службы во многом зависит от стиля и особенностей именно Вашего катания. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Падение руля на фанеру парка и на асфальт улицы имеет разницу. Быстрый просмотр.
От того насколько хорошо он сделан, зависит безопасность его владельца во время занятий спортом.
В списке ниже перечислены основные элементы конструкции трюковых самокатов: дека — площадка, на которой стоит райдер, при выборе важны ее размеры и тип покрытия; колеса — в первую очередь нужно обратить внимание на диаметр и материал, из которого они изготовлены; рулевая система — здесь надо смотреть на высоту стойки и ширину рулевых перекладин; пеги — втулки устанавливаемые на ось колеса для упрощения скольжения, должны быть изготовлены из прочного сплава; компрессия — соединяет рулевую стойку с вилкой, различается по типу и количеству крепежных болтов; вилка — с ее помощью колесо крепится к раме, может быть с резьбой или без нее. Какой самокат подойдет мне? Не существует какой-то идеальной модели трюкового самоката, одинаково хорошо подходящей всем. Рост и вес райдера, его возраст и навыки катания — вот параметры, от которых нужно отталкиваться при выборе. Уровень подготовки Практически все трюковые самокаты подходят для начинающих и большого смысла переплачивать за дорогие варианты нет.
Базовой модели вполне хватит на то, чтобы освоить простейшие трюки и понять азы фристайла. По мере роста мастерства райдера можно выбирать более технически совершенные самокаты, которые прослужат дольше. Размер колес Чем больше диаметр колес, тем быстрее и устойчивее самокат, но вместе с тем — труднее в управлении. Универсальный размер подходящий и новичкам, и профессионалам — 110 мм. Меньший размер подойдет тем, кто предпочитает выполнять трюки в скейт-парках, больший выбирают опытные уличные райдеры.
Также, надо учитывать, что езда на больших колесах плавнее и мягче чем на маленьких.
Размер колес Чем больше диаметр колес, тем быстрее и устойчивее самокат, но вместе с тем — труднее в управлении. Универсальный размер подходящий и новичкам, и профессионалам — 110 мм. Меньший размер подойдет тем, кто предпочитает выполнять трюки в скейт-парках, больший выбирают опытные уличные райдеры. Также, надо учитывать, что езда на больших колесах плавнее и мягче чем на маленьких. Руль В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. Общее правило здесь такое, руль должен находиться примерно на уровне талии, так, чтобы за него можно было держаться слегка согнутыми руками. Вариант, при котором спина прямая, а вытянутые на полную длину руки держат руль, также приемлем.
Но позже, по мере взросления райдера, руль нужно будет сменить на более подходящий, иначе нагрузка на спину значительно возрастет. Если самокат выбирается заочно, можно посмотреть указанную в характеристиках изделия высоту руля и прибавить к ней 20-25 см. Это позволит понять общую высоту самоката и определить, насколько он подходит по росту. Погрешность лучше всегда округлять в большую сторону, поскольку уменьшить высоту рулевой стойки можно — просто отрезав ее, а вот нарастить уже не получиться. Ширина рулевой перекладины, как правило, колеблется от 46 см до 56 см.
Или собрать из таких самостоятельно. Подобные, как правило, только начинаются от 10 тысяч. Но и ощущения от катания там совсем другие», — резюмирует спортсмен. Хотите сэкономить на качестве комплектующих? Вдруг быстро надоест? Может быть. Особенно если снаряд у спортсмена будет низкокачественный, с люфтом плохо подогнанными деталями , травмоопасный. Лучше сразу подходите к покупке с умом и картой «Халва». Рассрочка, акции, кешбэк — все выгоды с одной Халвой! На этапе выбора первого кикскутера не стоит углубляться в технические характеристики и терминологию. Обращайте внимание на общее качество сборки. Это также важно: алюминиевый самый легкий, склонен к деформации от сильных ударов ; стальной самый прочный, но тяжелее остальных ; титановый достаточно прочный, легкий, но дороже других вариантов. Дека — доска, на которой стоит райдер. Должна быть достаточно длинной и широкой, чтобы встать на нее двумя ногами под углом 45 градусов. При этом ноги не должны выступать за край больше, чем на 5 сантиметров. Компрессия способ скрепления деки, руля и вилки с колесом — «стакан», внутри которого находятся подшипники. Резьбовая компрессия самая дешевая, но недолговечная и постоянно требует ухода. Ее лучше для трюков не брать.
Всего позиций: 0
- Руль Для Трюкового Самоката Scs
- Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.
- Заказать звонок
- Всего позиций: 0
- Самые легкие рули для трюкового самоката
Как выбрать трюковой самокат
А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду.
У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн. Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked. Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер. Первый — это небольшое крыло над колесом, которое может быть сделано из алюминия, стали или нейлона.
Нажимаете ногой — происходит торможение. Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски.
На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат.
Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки. Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации. Поделись статьёй с друзьями.
Как взрослый, так и детский вариант — максимальная нагрузка — не более 100 кг. Усиленный руль Bat-Wing V-образный идеально подходит для трюков с вращением. Дека имеет размеры 50 см х 10,5 см и изготовлена из алюминия с нескользящим покрытием гриптейпом. Самокат имеет управляемые полиуретановые колеса диаметром 10 см и подшипники ABEC-7 для обеспечения скорости и безопасности движения. Ножной тормоз не подведет при экстренной остановке. Агрегат поставляется в разобранном виде — придется самостоятельно собирать, но производитель предусмотрительно прикладывает ключ для сборки. Основные характеристики.
Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность.
Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC.
Высота При выборе высоты руля для взрослого или детского самоката обратите внимание на ряд факторов. Руль должен находиться примерно в зоне пояса во время стойки на деке того, кто на нем катается. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. Другие же уверены, что для трюков могут быть использованы самокаты и с длинными рулями, однако для совершения особых трюков типа мануалов. Для детей больше подходят высокие в сравнении с их ростом варианты — они позволяют малышам сохранять равновесие и страхуют от падений. Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка. Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых.
В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю. Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками.
Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.
Трюковые самокаты, Mongoose, USD Pro, Vokul, Назначение парк в Триал-Спорт - сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. Трюковой самокат — это особый вид, сделанный специально для выполнения головокружительных трюков. Купить Рули для трюковых и городских самокатов TechTeam, Tempish, Triad, Hipe, FOX, Slamm, Globber, Havoc в Кемерово, Новосибирске и Новокузнецке. Руль для трюкового самоката Т-образный универсальный KRB-005B. Руль для трюкового самоката Aztek 66/56.
Все о рулях для трюковых самокатов: как выбрать и установить
Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Руль drive scooters carbon 65X58 белый.
Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.
Следует понимать что рули для трюковых самокатов не имеют механизм складывания или удлинения, длина руля фиксирована, это сделано для того чтобы руль мог выдержать высокие нагрузки. Рули изготовленные из прочных металлов такие как сталь или сплавы на основе алюминия. Бывают образцы из титана, но как правило они очень дорогие и редко используются.
Они характеризуются высокой надежностью и возможностью регулировки высоты. Установка SCS-руля может быть более сложной, поэтому рекомендуется обратиться к специалисту. Такие рули идеальны для серьезных трюков и высоких прыжков. Они удивляют своей легкостью и прочностью. ICS-рули изначально создавались для использования при высоких нагрузках, поэтому подходят для самых экстремальных трюков.
Как выбрать руль для трюкового самоката Выбор руля для трюкового самоката — важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. При выборе руля следует обратить внимание на несколько факторов: Материал. Большинство рулей для трюковых самокатов изготовлены из алюминия или стали.
С другой стороны, такие устройства более тяжелы и не подходят для выполнения опасных трюков барспинов. Предназначены для опытных райдеров. Bat-Wing — наиболее прочная форма руля. Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля. Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая. Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания.
При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом. При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта.
За последние несколько лет количество райдеров увеличилось в десятки раз, а самокатный спорт захватил дворы и парки по всему миру. Мы знаем, что самокаты, как и стили езды, все разные и найти идеальный вариант, не разбираясь в вопросе — не самая простая задача. Специалисты веломагазина Velotrek96 каждый день рассказывают покупателям как выбрать безопасную, удобную и практичную модель самоката, подходящую начинающим и продвинутым райдерам. В этом руководстве мы обобщили этот опыт, отобрав все важные моменты, которые стоит учесть при покупке.
Как устроен трюковый самокат Трюковые самокаты управляются лучше, чем обычные городские модели, меньшие колеса и более широкий руль облегчают выполнение сложных элементов, а легкие, прочные рамы не боятся ударных нагрузок. Качество деталей самоката, рассчитанного на активное использование с прыжками, скольжениями и стойками критично важно. От того насколько хорошо он сделан, зависит безопасность его владельца во время занятий спортом. В списке ниже перечислены основные элементы конструкции трюковых самокатов: дека — площадка, на которой стоит райдер, при выборе важны ее размеры и тип покрытия; колеса — в первую очередь нужно обратить внимание на диаметр и материал, из которого они изготовлены; рулевая система — здесь надо смотреть на высоту стойки и ширину рулевых перекладин; пеги — втулки устанавливаемые на ось колеса для упрощения скольжения, должны быть изготовлены из прочного сплава; компрессия — соединяет рулевую стойку с вилкой, различается по типу и количеству крепежных болтов; вилка — с ее помощью колесо крепится к раме, может быть с резьбой или без нее. Какой самокат подойдет мне? Не существует какой-то идеальной модели трюкового самоката, одинаково хорошо подходящей всем. Рост и вес райдера, его возраст и навыки катания — вот параметры, от которых нужно отталкиваться при выборе. Уровень подготовки Практически все трюковые самокаты подходят для начинающих и большого смысла переплачивать за дорогие варианты нет.