Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» (1972) под руководством режиссера Фрэнсиса Форда. Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian.
Вышел трейлер "Предложения", сериала о том, как мафия чуть не сорвала съемки "Крестного отца"
Как «Крестный отец» навсегда изменил кино - YouTube | Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. |
Режиссёр «Крёстного отца» снимет новую семейную сагу | Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. |
Умерла Элинор Коппола | Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. |
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими» | На этой неделе состоялась премьера отреставрированной версии «Крестного отца» и возвращение этого шедевра кинематографа в кинотеатры в год своего 50-летия. |
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться
В центре истории — любовь между князем Михаилом и ведьмой Тиче на фоне разворачивающихся политических интриг, жажды мести и неизбежной войны. Влюблённые принадлежат не только к разным народам и культурам, но и к разным мирам, поэтому ни одна сторона не поддерживает эту связь. Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы бороться за свою любовь и защитить родную парму. Действие ленты разворачивается в XV веке, во времена правления Ивана III, благодаря усилиям которого разрозненные русские земли и народы объединятся в великую Русь. Изначально режиссёром картины должен был стать Сергей Бодров — старший, однако в силу занятости кинематографист остался в проекте только в качестве сценариста наряду с Ильёй Тилькиным и другими авторами. Съёмки ленты проходили в Пермском крае и в Московской области, где были отстроены аутентичные декорации средневековых городов с каменными крепостями и деревянными домами. Картина впервые была представлена на 44-м ММКФ. В фильме поднимается тема личностного кризиса врача.
В центре истории — бывший врач Виктор, которому из-за профессиональной ошибки пришлось уйти в фармацевтику. После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором. Чтобы быть рядом с мамой, в критический момент ему нужно вернуться в больницу, вновь надев белый халат, или стать «ковидным» пациентом.
Телевизионная кухня, закулисье Paramount, знаковые персоны того времени показаны в сериале живо и объёмно. Один из ключевых моментов — выбор актёров на главные роли, то как сумасбродному Марлону Брандо, против которого выступали все продюсеры, досталась роль легендарного Вито Карлеоне. Приход на съёмочную площадку молодого Аль Пачино, в котором лишь Коппола разглядел восходящую звезду. Линия скандального противостояния создателей фильма с мафиозными кланами добавляет истории динамики. Сериал состоит из десяти эпизодов, каждый из которых длится около часа. В одной из ролей снялся сын Тома Хэнкса — Колин Хэнкс, его поразительного сходство с отцом может поначалу ввести в заблуждение зрителя.
После трех других успешных режиссерских работ, «Ты теперь большой мальчик» 1966 , «Радуга Финиана» 1968 и «Люди дождя» 1969 , Коппола получил своего первого «Оскара» в 1971 году за «лучший сценарий» к фильму «Паттон» 1970. На тот момент Копполе было всего 32 и он был на пороге, пожалуй, наибольшего успеха за всю свою карьеру. Два величайших кинопроекта После ухода некоторых известных, признанных режиссеров, таких как Серджио Леоне 1929—1989 , киностудия «Парамаунт» предложила Копполе экранизировать бестселлер Марио Пьюзо 1920—1999 «Крестный отец» для большого экрана. По популярному мнению, молодой режиссер поначалу не был склонен к реализации этого проекта, но позже посчитал работу Пьюзо аллегорией торжества капитализма в Соединенных Штатах создал шедевр, занявший прочное место среди лучших фильмов за всю истории кино. В 1972 году «Крестный отец» был с восторгом принят зрителями, став самым кассовым фильмом года — и на тот момент самой кассовой кинокартиной за все время. Работа Копполы была номинирована в общей сложности на одиннадцать «Оскаров», получив в итоге три награды, в том числе одну для Копполы за «лучший сценарий». Даже сегодня первый «Крестный отец» регулярно занимает высшие места в ТОПах лучших фильмов всех времен. Еще большим достижением Копполы, пожалуй, стал сиквел «Крестного отца». Вторая кинокартина о семье Корлеоне не только сделала Роберта Де Ниро настоящей голливудской звездой и подарила ему первый из двух «Оскаров», но и в общей сложности собрала шесть премий «Оскар» за продолжение истории о нью-йоркской мафии, в том числе три лично для Копполы — за режиссуру, адаптированный сценарий и за «лучший фильм».
Остальные семь будут транслироваться по четвергам. В "Предложении" акцент будет сделан на опыте, который продюсер Альберт С. Радди Теллер получил во время работы над фильмом, вышедшим в 1972 году.
Умер продюсер «Крестного отца»
Изначально студия и критики скептически отнеслись к работе композитора. Однако именно этот саундтрек стал неотъемлемой частью «Крёстного отца» и мировой культуры. Знаковая тема фильма — простая и запоминающаяся — именно она стала символом и ассоциацией с семьей Корлеоне. Тематика В фильме исследуется широкий спектр тем, включая такие, как семья, лояльность, власть и предательство. В картине показывается, как семья может стать источником как силы, так и слабости, и как лояльность может привести как к благородным, так и к трагическим последствиям. Фильм исследует природу власти и ее влияние на тех, кто ею обладает.
Также в произведении поднимаются темы: справедливость и борьба за свободу, добро и зло, доверия и обман. Главные герои — это властные мафиози, которые, невзирая на свою деятельность, не теряют человечность. Ведущие персонажи очень многогранны: они придерживаются твердых принципов, всегда на стороне своих семьи и друзей. Культурное влияние «Крёстный отец» оказал огромное влияние на мировую культуру и общество. Фильм породил бесчисленные пародии, подражания и отсылки.
Его цитаты стали афоризмами, а сама картина оказала значительное влияние на моду и стиль, популяризировав в США костюмы в стиле 1940-х годов и прически «под дона». Чем понравилось?
Новости 04. Режиссер, в частности, обещает новые начало и конец фильма. Об этом пишет Deadline. Коппола объяснил, что именно так хотели назвать третий фильм гангстерской саги он и автор романа «Крестный отец» Марио Пьюзо. По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии.
Кроме того, в дело включаются политические и криминальные интриги: если важный человек вроде Фрэнка Синатры Фрэнк Джон Хьюз видит в сценарии пародию на самого себя, он просто прикажет мафии и чиновникам закрыть проект. Как контролируются взрывы и сцены драк на площадке? Кто и из чего делает грим отрезанной лошадиной головы? Когда начинают монтировать кино? Наконец, вмешивается ли в процесс сама студия? В финальных эпизодах последнему вопросу уделено особое внимание. Оказывается, постеры, трейлеры и даже хронометраж фильма могут повлиять на успех картины в прокате больше, чем само качество. А в зависимости от месяца выхода и праздников складываются основные сборы. Как правило, авторы показывают эти детали без занудства и многочасовых лекций. Но главное достоинство «Предложения» — репрезентация трудностей кинематографистов. Сериал показывает, как люди отдают целые жизни ради выхода одного фильма: они расстаются с возлюбленными, бросают семьи, становятся зависимыми от запрещенных веществ и едва ли сходят с ума. Кино — всегда фантазия и сказка, которая помогает простым зрителям хотя бы на два часа отвлечься от мрачного мира и погрузиться в волшебные фантастические истории.
Об этом рассказали члены семьи режиссера-документалиста. Причину смерти они не раскрыли. Копполе было 87 лет. Элинор познакомилась со своим мужем Фрэнсисом Копполой на съемках фильма «Слабоумие 13» в 1962 году.
Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца»
Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Компания Paramount Pictures выпустит в ограниченный кинопрокат отреставрированную версию кинотрилогии «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда. Постановщик фильмов «Крёстный отец» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола высказался о нынешней геополитической ситуации и призвал к окончанию «военной.
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма
Новости 04. Режиссер, в частности, обещает новые начало и конец фильма. Об этом пишет Deadline. Коппола объяснил, что именно так хотели назвать третий фильм гангстерской саги он и автор романа «Крестный отец» Марио Пьюзо. По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии.
Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли».
По его словам, так посоветовала его экранная супруга. Аль Пачино вжился в роль Майкла Корлеоне настолько, что невозможно представить кого-то другого в этой роли. Коппола позвал Лукаса на помощь Коппола был частью целой новой волны молодых режиссёров, штурмом покоривших Голливуд в начале 1970-х. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити».
Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны». Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца». Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни. Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар». Мать режиссёра, Италия, была статисткой в роковой сцене ресторана, где Майкл убивает Солоццо и МакКласки. Отец Копполы, Кармин, музыкант, композитор и дирижёр написал музыку к фильму.
И Кармин, и Италия участвовали во всех частях трилогии. Двое сыновей Копполы несколько раз появлялись на экране, как и его дочь София. Будучи новорождённой, она сыграла сына Конни в сцене крещения в «Крёстном отце I», участвовала в массовке «Крёстного отца II». Потом она же играла дочь Майкла, Мэри, в финальной части. Сейчас София сама титулованный сценарист и режиссёр. Коппола продолжил возиться с фильмами после их выхода В 1977 году режиссёр согласился продюсировать телеверсию первых двух фильмов. Сделал он это, опять же, ради денег.
Он очень нуждался в средствах для съёмок своего эпика «Апокалипсис сегодня». Телесага описывает события в хронологическом порядке, начиная с юности Вито на Сицилии и заканчивая последними событиями. В соответствии с требованиями цензоров из фильма были удалены некоторые жестокие сцены насилия. Расширенные версии были доступны для просмотра по кабельному телевидению и для домашнего видео. Режиссёрские версии были доступны по кабельному и на видео. В 2020 году Коппола вернулся к финальному фильму трилогии, через 30 лет после его выхода.
Аль Пачино сыграл Майкла Корлеоне, и именно это сделало его настоящей голливудской звездой. Съемки и постпродакшн Съемки «Крестного отца» начались в 1971 году. Они проходили в Нью-Йорке и на Сицилии. Процесс был достаточно трудным и напряженным, так как Фрэнсис Коппола — перфекционист.
Он часто вступал в конфликты с продюсерами по поводу творческих решений. Брандо также был требовательным и капризным на съёмочной площадке. Процесс постпродакшна оказался не менее сложным — Фрэнсис Коппола боролся за окончательный монтаж фильма. Студия, в свою очередь, несколько раз пыталась перемонтировать его. В конце концов, режиссер одержал победу, и его видение фильма осталось нетронутым. Выпуск и прием «Крёстный отец» вышел в 1972 году и мгновенно стал хитом. Фильм был высоко оценен как критиками, так и зрителями. Его реализм, сложность, гениальная режиссура и блестящая актёрская игра не могли оставить равнодушными. Фильм стал одним из самых кассовых фильмов своего времени и получил три премии «Оскар», в том числе за лучший фильм, лучшую мужскую роль Брандо и лучший адаптированный сценарий Коппола и Пьюзо.
Удивительно, что ее патриархальная семья позволила ей это сделать. Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились. Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости. Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет. Еще один не заладившийся байопик - «Маэстро» Брэдли Купера - о композиторе и дирижере Леонарде Бернстайне, которого режиссер сам же и сыграл, банально имитируя гениальность. Купер постоянно таращит глаза, и глядя на него, думаешь только про накладной нос, вызвавший столько шума еще до выхода фильма. Семья Бернстайна защитила нос Купера, но странно, что приняла то, как показана интимная жизнь их отца. Как и в фильме Копполы, где Пресли не поет, тут практически обошлись без его сочинений. Частная жизнь превыше всего. За шумом вокруг такого рода опусов остались в тени другие картины, которые наверняка заметит жюри. Жители встречаются с застройщиками, но силы у них далеко не равные.
Два величайших кинопроекта
- Фильм «Крёстный отец. Эпилог: Смерть Майкла Корлеоне»
- «Лучший из когда-либо созданных сценариев»
- «Сердце пармы»
- Курсы валюты:
- Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца"
- Что еще известно:
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» уже известен, как весьма успешный винодел. После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы Режиссер и супруга автора «Крестного отеца» Фрэнсиса Форда Копполы — Элинор Коппола скончалась.
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился. В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. Режиссер и супруга автора «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы Элинор скончалась. Режиссёр трилогии "Крёстный отец" Фрэнсис Форд Коппола заявил, что не планирует снимать продолжение фильма.
Умер продюсер «Крестного отца»
Фрэнсис Форд Коппола рассказал, будет ли продолжение «Крестного отца» | За вторую часть «Крестного отца» Фредериксон, Коппола и продюсер Фред Роос получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм». |
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву | Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. |
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна | Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову. |
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России | «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. |
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца» | Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian. |
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли. Реальная мафия угрожала продюсерам фильма. В результате Рудди пошёл на компромисс. Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это.
За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации Самые знаковые моменты в фильме были сымпровизированы. В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было.
Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс. Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга. Аль Пачино вжился в роль Майкла Корлеоне настолько, что невозможно представить кого-то другого в этой роли. Коппола позвал Лукаса на помощь Коппола был частью целой новой волны молодых режиссёров, штурмом покоривших Голливуд в начале 1970-х.
Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части.
Самым сложным было устранить разводы на пленке, повреждения и другой брак, который появился за годы эксплуатации. Известно, что на это потратили четыре тысячи часов, а еще тысячу часов киношные деятели занимались цветокоррекцией вместе с Копполой. Напомним, «Крестный отец» — это экранизация романа Марио Пьюзо. Речь идет о мафиозном клане Корлеоне.
Не так давно вышел фильм «Элвис» База Лурмана с Остином Батлером в главной роли, где подробно показана артистическая карьера короля рок-н-ролла, его взаимоотношения с продюсером, все пагубные привычки. Присцилле картина понравилась, но пришел черед ее версии.
В своей книге она описала детство, знакомство с Элвисом, их семейную жизнь. В Германии, где служил отчим, в 1959 году 14-летняя Присцилла и познакомилась с Элвисом, который служил в составе бронетанковой дивизии. Армейское руководство пыталось воспользоваться его именем для популяризации военной службы. Однако Пресли выбрал обычное ее прохождение. Вскоре он покинул Германию, а спустя два года робкая нимфетка приехала к нему в США. Удивительно, что ее патриархальная семья позволила ей это сделать. Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились. Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости.
Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет.
Вышедший в 1972 году, «Крестный отец» считается одним из величайших фильмов в истории кино. Фильм удостоен оскаровских наград за лучший фильм, лучшую мужскую роль Марлон Брандо , лучший адаптированный сценарий Марио Пьозо и Фрэнсис Форд Коппола.
Фрэнсис Форд Коппола почтил память Джеймса Каана из «Крёстного отца»
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что? Кино и театр.
Сегодня фраза занимает второе место в топе ста самых известных цитат американского кино по версии Американского киноинститута.
Визуальное решение: low light, желтый цвет и зерно Роберт Дювалл, Марлон Брандо и Гордон Уиллис на съемках фильма «Крестный отец» «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена , прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом.
Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека.
В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне. Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом.
При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид. А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо.
Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта. Недоэкспонирование стало причиной и других особенностей визуального ряда «Крестного отца».
Кадр в фильме обладает большим зерном и насыщенными цветами. Подобная фактура придает изображению ощущение если не ностальгии, то воспоминания. Ключевым цветом для фильма Уиллис выбрал желтый с медным оттенком.
Такой цвет показался оператору наиболее соответствующим эпохе действия. Интересно, что примеру Уиллиса последовали другие авторы гангстерских картин — в «Однажды в Америке», «Пути Карлито» и других подобных лентах именно желтый является основным цветом. Музыка Нино Роты Наконец, еще одна важная составная «Крестного отца» — музыка.
По мысли Копполы, именно музыка должна была усилить специфическую итальянскую атмосферу картины. Видимо, по этой причине режиссер настоял да, с продюсерами опять пришлось бодаться на приглашении в качестве композитора Нино Роты, постоянного соавтора Федерико Феллини и Лукино Висконти.
Прошлое Сол еще как-то вспоминает, а вот то, что было недавно, в памяти не остается. Он почти всегда находится дома, если только не сбегает на улицу, и, как следствие, не разбивает себе лицо.
Встреча с Сильвией, которая по роду деятельности заботится о людях с ментальными отклонениями, меняет все. Оказывается и деменция — не преграда для любви. Мишелю Франко лавры «Отца» не светят. Успеха его предшественника Флориана Зеллера, где мир показан глазами страдающего деменцией человека, роль которого сыграл Энтони Хопкинс, и где сложился сильный дуэт с Оливией Колман, не повторить.
Хотя актерские работы в «Памяти» прекрасные, но сама история словно патока. Фестиваль в последние два дня сильно угас. Разъехались многие его гости и представители кинобизнеса. Принято считать, что связано это с началом крупнейшего индустриального кинофестиваля в Торонто.
Впрочем, не все туда дружно отправились. Просто так уж годами устроено в Венеции, что ударные силы и громкие премьеры что не значит лучшие приходятся именно на первую половину. Так было и в этот раз.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». Сам Коппола уже успел выразить полную поддержку создателям «Фрэнсиса и Крестного отца». Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы.
Paramount+ выпустил первый тизер
- 1. И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем
- Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
- «Сердце пармы»
- Последние новости
- Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»
«Он не безумец»: режиссёр «Крёстного отца» назвал Владимира Путина «расчётливым человеком»
Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. Знаменитый фильм "Крестный отец" вошел в историю мирового кинематографа, однако немногие знают о том, как он создавался. Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер).
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца» | Супруге режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы было 87 лет. |
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма | Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. |
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца» | Спецпоказ драмы режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» пройдет в московском киноцентре «Октябрь» 20 февраля 2022 года. |
Все новости по тегу: Крестный отец | 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". |