Крупнейшие конфессии: православные (69,3%), магометане (11,1%), рима (9,1%), иудеи (4,2%). • Российская империя оставалась самодержавной монархией, где император обладал всей полнотой власти. • Совещательным органом при императоре был Государственный совет.
Поиск по этому блогу
- Просмотр ответов на РЭШ
- Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории
- Покупают вместе
- Главные новости
- ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass
Российская электронная школа класс 5 предмет история
История России 10 класс учебник. Учебник по истории России 10 класс. Учебник по истории 10 класс ФГОС. Борисов история России 10 класс. РЭШ иконка. Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022.
ФГ РЭШ. Российская экономическая школа бакалавриат. Структура РЭШ. РЭШ магистратура. РЭШ презентация. Структура урока РЭШ.
ВШЭ мировая экономика бакалавриат. РЭШ логотип. РЭШ Российская электронная. РЭШ Российская электронная 5 класс. РЭШ логотип на прозрачном фоне. РЭШ ответы.
РЭШ задания. Задачи РЭШ ответы. Ответ в РЭШ 5 класс история 14 урок. Мария Лоскутникова РЭШ. Рубен Ениколопов и Мария Петрова. Озгур Эврен РЭШ.
Волгин Александр РЭШ. Сборник тестов по истории 10 класс. Сборники тестов по истории России. Тематические тесты по истории. Сборник тестов по истории России 11 класс. Мединский учебник истории 10 класс.
Учебник истории под редакцией Мединского. Мединский история России учебник. История России 10 класс Мединский.
РЭШ Информатика. РЭШ ответы 8 класс Информатика. Ответы на РЭШ Информатика 8 класс 5 урок. РЭШ 9 класс Информатика урок 9 ответы. РЭШ 1 урок 9 класс ответы. РЭШ ответы 8 класс.
РЭШ ответы 10 класс. Образовательные платформы для дистанционного обучения. Обучающие платформы для дистанционного обучения. Интернет платформы в образовании. Программа дистанционного образования. РЭШ урок 17 ответы. Уровни читательской грамотности. Уровни читательской грамотности Pisa. Критерии оценки читательской грамотности.
Уровни читательской грамотности в начальной школе. РЭШ тренировочные задания. Российская электронная школа задания ответы на контрольные. Ответы на тренировочные задания РЭШ. Практическое задание 1 кроссворд. Кроссворд экономические школы. РЭШ Обществознание 6 класс кроссворды с ответами. Кроссворд в РЭШ. Шахматный турнир 2021.
Шахматный турнир 2021 с детьми. Шахматный турнир 2021 Ростов-на-Дону. Шахматы Международный турнир 2021 год. РЭШ Скриншоты. РЭШ 14 заданий. Благодарность щедрый вторник. Сердце щедрый вторник. Щедрый вторник буклет. Атрибутика щедрый вторник.
Учебная платформа Российская электронная школа. Реш российскую электронную школу. РЭШ основатели.
Золотой пучок прутьев с воткнутым в них топориком был знаком власти консула в Древнем Риме.
Муссолини провозгласил фашистов наследниками его величия. Фашисты во главе с Муссолини заимствовали у коммунистов и социал-демократов многие лозунги прежде всего защиту социальной справедливости и тактические приёмы организация массовых акций и пр. Единство нации требовалось, по их мнению, защищать от её врагов — этнических меньшинств, сторонников классовой борьбы и вообще всех, кто не разделяет взгляды фашистов. Чернорубашечники боевики Муссолини, названные так по использовавшейся ими форме, стали нападать на социалистов и демократов.
Лидер движения критиковал крупный капитал, но при этом объявил о поддержке «трудящейся буржуазии». Узнать больше Итальянский историк Дж. Прокаччи о причинах успеха Муссолини «Муссолини хорошо отдавал себе отчёт во внутренней слабости и противоречивости фашистского движения… Он не верил в риторику своих слов и был далек от того, чтобы принимать желаемое за действительное. Очень скоро Муссолини понял, что без конкретной и близкой перспективы фашизм может войти в полосу кризиса и исчезнуть, как только изменится кратковременная политическая конъюнктура, которой он был порожден.
Такой перспективой мог быть только захват власти и отождествление фашистского движения и государства. Однако, чтобы достигнуть этого результата, следовало придать фашизму больше «респектабельности», очистив его от наиболее экстремистских элементов. С лета по ноябрь 1921 г. Муссолини… успокаивает монархию, сначала приглушая свои прежние республиканские высказывания, а потом открыто отрекаясь от них; заслуживает доверие промышленников, провозглашая политику экономического либерализма; наконец, отказывается от своих прежних антиклерикальных убеждений и говорит о всемирной католической миссии Рима.
Мало-помалу фашизм стал казаться благонамеренным людям более респектабельным, падали воздвигнутые против него препятствия и преграды. Один за другим представители старого либерального правящего класса… передавали оружие фашистам или сами переходили на их сторону. Некоторые… до последнего момента питали иллюзии, что могут контролировать ситуацию, и ввязались в непростую игру полемики, переговоров и торга, которой легко управлял Муссолини». Уже в 1921 г.
Муссолини и группа его единомышленников были избраны в парламент. В 1922 г. Муссолини организовал поход 50 тыс. Король поручил Муссолини формирование нового правительства, в которое первоначально вошли и представители либералов.
Фашисты на законных условиях пришли к власти. Это правительство смогло довольно быстро улучшить ситуацию в экономике и социальной сфере. Муссолини и чернорубашечники во время похода на Рим в 1922 году. Фотография неизвестного автора Из заметки английской газеты «Таймс» от 30 декабря 1923 г.
Он значительно улучшил коммунальное обслуживание населения, а также положение дел на железных дорогах. Он добился сокращения разросшейся бюрократии, не увеличив при этом безработицы. Напротив, число безработных никогда не было в Италии столь низким. Не меньших успехов добился Муссолини и в области колониальной политики.
А его социальная политика, направленная на поддержку наименее обеспеченных слоев населения, достойна всяческого уважения». Какие внутриполитические мероприятия обеспечивали Муссолини поддержку в Италии? Проанализируйте объяснения оценки деятельности Муссолини, выберите те из них, которые представляются вам наиболее верными и аргументируйте свой выбор: а одобрение действий Муссолини — это проявление недальновидности и непонимания реальных событий; б за рубежом высоко оценили деятельность Муссолини, потому что пока не завершился переход к политической диктатуре; в одобрение действий Муссолини связано с внешнеполитическими интересами Великобритании; г выраженное в заметке отношение к политике Муссолини — это частное мнение репортёра лондонской газеты. На выборах 1924 г.
Однако оппозиция продолжала остро критиковать Муссолини. Тогда фашисты убили популярного депутата-социалиста Дж. Страну захлестнули демонстрации протеста, оппозиционные депутаты в знак протеста покинули парламент. Но раздробленность оппозиционных сил социалистов, коммунистов и либералов и отсутствие у них всеобщей поддержки помогли режиму уцелеть и перейти в контрнаступление.
Вскоре были запрещены все партии, кроме фашистской, ликвидированы гражданские права и свободы. Дуче фашизма Бенито Муссолини. Фотография неизвестного автора Итак, революционный подъём 1917—1923 гг. Государства Центральной и Восточной Европы в своём большинстве тяготели к одному из этих вариантов развития.
Задание 1.
Идеология и культура в годы Гражданской войны. Перемены в повседневной жизни и общественных настроениях. Глава II.
Советский Союз в 1920—1930-е гг. Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. Переход к нэпу. Экономическое и социальное развитие в годы нэпа.
Образование СССР. Национальная политика в 1920-е гг. Политическое развитие в 1920-е гг. Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-е гг.
Культурное пространство советского общества в 1920-е гг. Политическая система и национальная политика СССР в 1930-е гг.
ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ
Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. О школе. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. 11 обществознание 11 история России (2023) 11 история России (профиль) 10-11 всеобщая история (база) 10-11 право. Российская Электронная Школа РЭШ.
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др. Методическая встроенность электронного продукта, согласованность с другими учебными материалами: четкость определения роли, места и времени использования электронного продукта; целесообразность предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса: использование современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т. Удобство интерфейса и его соответствие решаемым образовательным задачам: стандартизация интерфейса всех разрабатываемых электронных материалов; ясность диалога, т. Качество экранного дизайна: четкость представления текста и графики; соответствие цветовых, текстовых, звуковых решений, информативной насыщенности и гармоничности экранов эргономическим требованиям и возрастным психолого-педагогическим особенностям учащихся, положениям нормативных документов, определяющих качество товаров для обучающихся; эргономическое качество: цветовая гамма, качество воспроизведения, использование удобных для чтения шрифтов. Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами.
Если раньше авторы тг-каналов воровали друг у друга кем-то слитые в сеть отдельные страницы, и пытались сделать из этого инфоповод, то теперь учебник - в полном, что называется, доступе. Новые учебники истории для 10-11-х классов появились в школах. За что их критикуют? Причем не с каким-то вдумчивым критическим разбором, а предельно эмоционально заявить о своем полном неприятии как самого учебника, так и его авторов. Акценты, конечно, каждый из вовлеченных в кампанию спикеров расставляет по-своему. Например, историк и педагог со стажем Евгений Спицын, как выяснилось, "всегда был против", чтобы в учебниках описывали события постсоветского периода, - писать историю постсоветской России "нереально", уговаривает он, учебник должен базироваться на исторических исследованиях, которые написаны профессиональными историками… Журналист одной из газет информирует читателей: с единым учебником много проблем! Мол, настоящие историки Е. Спицын, не иначе устали говорить, что учебники не пишутся на скорую руку, нас еще в 90-е годы, когда "мы поступали на истфак", предупреждали: "для объективности все прежде должно устояться в головах и чувствах", и "новое время еще ждет своих беспристрастных исследователей".
Критиков возмущают материалы, отражающие позицию России по актуальным проблемам современности Получается, будет лучше, чтобы школьники вообще не имели представления о постсоветском периоде истории 30 лет!! Разве не способности критически мыслить в идеале должен учить ребят предмет "история"? Нет, на "видимой" части истории рассказ для школьников базироваться не может, уверен Спицын: сначала надо дождаться, когда для историков рассекретят какие-то закулисные тайны, потом дождаться, пока историки проведут "исследования"… Конечно, если общество будет ждать, когда Е. Спицын или кто-то другой проведут свои научные исследования, а в голове у журналиста что-то там устоится и отстоится, будет поздно: несколько поколений детей выйдут из школы вообще без какого-то представления о последних десятилетиях нашей истории как, собственно, давно и происходит. Но эта простая мысль, кажется, критикам учебника с этой стороны в голову не приходит. В отличие от стеснительных предложений подождать, "пока устоится", профессиональные борцы "за нашу и вашу свободу" выступают в данном вопросе с открытым забралом. А что им терять? Они привычно сосредотачиваются на обвинении Российского государства в "завинчивании гаек".
Лично восставший из пепла Ходорковский признан иноагентом в РФ , Эйдельман признана иноагентом в РФ куда ж без "заслуженного" учителя , журналист Колесников признан иноагентом в РФ New Times , видные историки с мировым именем Шендерович признан иноагентом в РФ и Дмитрий Быков признан иноагентом в РФ и какие-то никому не известные кроме их самих персонажи с телеканала "Дождь" признан иноагентом в РФ дружно заклеймили новый учебник и его авторов как "душителей свободы", которым сам Президент В. Путин "срочно приказал промыть молодежи мозги". Оказывается, потому что продвинутая молодежь не хочет смотреть по вечерам программу Соловьева и ненавидеть сделавший для неблагодарных русских столько добра коллективный Запад. Обосновавшихся в Израиле и т. Соответствующий раздел учебника объявляется имеющим исключительно пропагандистский характер, "где собраны все пропагандистские штуки", и "создается однобокое представление со стороны российской пропаганды" Эйдельман признана иноагентом в РФ "Дождь" признан иноагентом в РФ. Все это показное негодование по поводу "внедрения единомыслия" - абсолютно на пустом месте. Обличаемый образовательный "канон" в области истории задается вовсе не авторами конкретного учебника, а документами, имеющими для государственных образовательных учреждений нормативно-правовой характер. С 2014 г.
Авторы: Загладин Никита Вадимович Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Научный редактор линий учебников по истории России для 6—9 и 11 классов, выпущенных издательством «Русское слово». Год выпуска.
Не исключается возможность того, что ссылки в определенный момент времени могут стать неактивными, но сами материалы тем не менее остаются актуальными, их можно найти в интернете самостоятельно.
Революции и гибель империй
Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. 10 класс История России. Становление Советской экономики. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат.
Расскажите об ошибке
- Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов | новости
- Рэш история 10 класс
- Trojden | Мединский В. Р.: Учебник по истории России 1914—1945 годы. Базовый уровень - 10 класс
- ГДЗ параграф 21 история 10 класс Горинов, Данилов
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Методические и справочные материалы подойдут также для классов, работающих по другим УМК. Просветительские фильмы проекта «Россия – Моя история» теперь доступны на портале «Российская электронная школа». «Российская электронная школа» — это объединение образовательной деятельности с информационными технологиями, которое улучшает процесс обучения детей и создает информационную среду для продуктивной работы сотрудников школы. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Образовательный комплекс?1С:Школа. История, 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ? предназначен для повторения и закрепления учебного материала, для анализа уровня усвоения материала по истории России, а также подготовке к единому государственному экзамену по.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Это и многое другое вы найдете в книге Методические рекомендации по использованию учебников "История России с древнейших времен до конца XVII века. Напишите свою рецензию о книге О.
А с 1930-х гг. Крупней- шая в мире гидроэлектростанция Боулдер-дам с плотиной высотой 221 м была построена в 1936 г. С появ- лением двигателей внутреннего сгорания воз ник спрос на сырую нефть. Её с изобретением крекинг-процесса научились расщеплять на фракции — тяжёлые мазут и лёгкие бен зин.
С тех пор в обще- мировом энергетическом балансе нефть серьёзно потеснила уголь. Она стала основным источником тепла и энергии. Во второй поло- вине XX в. Огромное влияние на развитие мировой цивилизации оказали до- стижения в области радиоэлектроники. Их база была заложена ещё в XIX в.
Первый в мире радиоприёмник был изобретён в 1895 г. Поповым, но патент на передачу электрических сиг- налов без проводов в 1897 г. В 1919—1924 гг. С конца XIX в. В Англии первые регулярные телевизионные передачи начались в 1929 г.
Значительных успехов достигла медицина. Ещё в конце XIX в. Начали разрабаты- ваться методы санитарии и гигиены, профилактики и предупрежде- ния эпидемий, включая вакцинацию прививки против наиболее опасных болезней, появились новые лекарства. В 1920—1930-е гг. Большим достижением медицины стали антибиотики — вещества, способные стр.
Наиболее известным из них является пенициллин, выделенный из плесени английским учёным Александром Флемингом в 1929 г. После Второй мировой войны с открытием вирусной природы многих заболеваний в частности, гриппа стали разрабатываться антивирусные препараты. Параллельно с развитием здравоохранения в военных целях создавалось биологическое оружие, способное вызвать массовую гибель людей, животных и растений. Переход к современному индустриальному производству. Возрастающие объёмы технологически сложной продукции требовали не только обновления парка станков и нового оборудования, но и более совершенной организации производства.
Американский инженер Ф. Тейлор предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций, выполняющихся в чёткой последова тельности с точным соблюдением хронометража времени, требую щегося для каждой операции. Впервые систему Тейлора опробовал на практике автопро- мышленник Г. Форд в 1908 г. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства.
Дополнительный источник снижения издержек производства был найден в использовании новых возможностей, раскрывшихся с развитием транспорта и энергетики. Предприятия начали строить там, где они могли работать с наибольшей рентабельностью. В одних случаях их размещали вблизи месторождений сырья, чтобы сэкономить на перевозке. В других — в городах, где в из бытке находилась дешёвая рабочая сила и жили потребители гото вой продукции. Создание гигантских производственных комплексов позволяло использовать преимущества не только конвейерного производства, но и разделения труда между цехами, выпускающими различные узлы сложных изделий.
Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объёмах выпускаемой продукции. Символом первой половины ХХ в. Новые потребности производства способствовали ускорению научно-технического прогресса. Это было связано с постоянно обо- стр. Повышение кон- курентоспособности продукции происходило главным образом за счёт снижения затрат на её производство.
Это достигалось путём увеличения продолжительности рабочего дня, повышения интен- сивности труда, сокращения зарплаты наёмных работников. Одна- ко подобные методы встречали всё возрастающее сопротивление рабочих. В результате с развитием профсоюзного движения, возникнове- нием полити ческих партий, отстаивающих интересы лиц наёмного труда, в большинстве индустриальных стран были приняты законы, огра ничивающие продолжительность рабочего дня, определяющие ми нимальные ставки зарплаты. При возникновении трудовых спо- ров государство всё чаще стало выполнять роль арбитра в интере- сах сохранения социального мира. В этих условиях основным методом повышения конкуренто- спо собности продукции стало использование более совершенных машин и оборудования.
Куликовская битва 02. Русь во второй четверти XV в. Феодальная война. Василий II Тема 5. Иван III. Объединение русских земель. Государственные реформы Ивана III 02.
Внешняя политика Руси в конце XV в. Свержение ига. Русская церковь в конце XV в Тема 6. Россия в XVI веке 01. Россия в начале XVI в. Россия в первой трети XVI в. Василий III 02.
Россия при Иване IV. Первый период правления. Россия в 1560 — 1580-е гг. Завершение правления Ивана IV 04. Смутное время. Борис Годунов 02. Причины и начало Смутного времени.
Россия в 1605 — 1606 гг 03. Второй этап Смуты. Россия в 1606 — 1610 гг 04. Завершение Смуты. Россия 1610 — 1613 гг Тема 8. Россия в XVII веке 01. Русская церковь в XVII в.
Раскол 05. Социальная борьба в XVII в. Бунташный век 06. Петр I 01. Причины и предпосылки реформ. Начало правления Петра I 02. Историки об эпохе Петра I Тема 10.
Дворцовые перевороты в России. Политическая история 1725 — 1762 гг 02. Внутренняя политика в 1762 — 1796 гг. Екатерина II 03. Внешняя политика России 1762 1796 гг 05. Россия в 17961825 гг 01. Россия в 17961801 гг.
Павел I. Внутренняя и внешняя политика 02. Внутренняя политика России в 18011825 гг 03. Движение декабристов Тема 12. Россия в 18251855 гг 01. Николай I. Внутренняя политика в 18251855 гг 02.
Национальная политика России в 1825-1855 гг. Кавказская война 03.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.