Немецкий журналист Томас Репер считает, что у Запада нет причин раздувать военную истерию из-за присутствия российских войск около украинских границ. Немецкий журналист Томас Репер рассказал, как жители города Мелитополь попросили российских солдат не уходить из города. Немецкий журналист Томас Рёпер
Немецкий журналист открыто назвал виновных в пандемии COVID-19 двух граждан США
Я пробовал много способов, но получить аккредитацию, если вы никогда там не были, на данный момент практически невозможно. Анти-Шпигель - Томас Рёпер anti-spiegel. Вот мой первый отчет. Я уже объявил, что на этой неделе совершу деловую поездку и посещу Восточную Украину.
Здесь я расскажу, как это произошло и что я испытал в первый день. Как это произошло Я часто говорил, что хотел бы побывать на Донбассе и увидеть ситуацию своими глазами. Однако мне продолжали звонить, что шансы есть и что скоро начнется, но потом ничего не последовало.
Вот почему я сначала не воспринял это всерьез, когда на прошлой неделе мне снова позвонили и спросили, не хочу ли я поехать спонтанно. Но потом в субботу мне позвонили, что поездка начнется в понедельник в 7 утра по Москве. Долгий путь После этого я выбросил все планы в кучу и улетел в Москву, где всю ночь работал в гостинице, чтобы написать еще несколько статей.
Поскольку воздушное пространство над югом России закрыто, нам пришлось ехать на машине, поэтому мы встретились в 7 утра. Группа состояла из шести журналистов, двух сопровождающих и двух водителей, и мы уехали на двух микроавтобусах. Как мы только в машине узнали, на Донбасс нам не ехать.
Скорее, мы должны были стать первыми иностранными журналистами, которым разрешили поехать на юг Украины через Крым, чтобы составить картину тамошней ситуации. Поэтому мы остались ночевать в Ростове-на-Дону и на следующий день поехали по новому Крымскому мосту в Симферополь, что составило в общей сложности тур 1900 километров. Мы прибыли в Симферополь 15 марта, и там к группе присоединились другие журналисты.
Вещи становятся серьезными 16 марта мы были в автобусах в пять часов утра и подъехали к месту встречи, где нам предстояло пересесть с наших двух автобусов на один автобус. Нам выдали защитное снаряжение с надписью «Пресса» и далее нас сопровождали два бронетранспортера Росгвардии, в которых нас охраняли около 20 вооруженных солдат. Росгвардия представляет собой смесь полиции и вооруженных сил, обычно охраняющих критически важную инфраструктуру, но также может быть задействована в случае беспорядков или войны.
В Украине одной из их задач является поддержание правопорядка в городах, перешедших под контроль России, согласование с городскими властями организационных моментов, необходимых для поддержания нормальной жизни, и так далее. Ребята относились к нам дружелюбно и во время многочисленных перерывов завязывались приятные знакомства и беседы. Первое впечатление Когда мы пересекли границу, украинский пограничный пост был изрядно разрушен, но и только.
Тогда на обочине лежало несколько автомобилей, которые, как рассказал нам наш спутник, были спешно переставлены через дорогу украинской армией, чтобы перекрыть дорогу. Но танки не остановить несколькими машинами. Кроме того, мы не увидели никаких повреждений, за исключением некоторых поврежденных защитных ограждений.
Русская армия прошла там, не встречая никакого сопротивления, и во всех местах, где мы проходили, все было цело, ни одно окно не было разбито. Жизнь тоже шла своим чередом, магазины и заправки работали, машины ездили, люди на улицах и так далее. Если бы кто-то не знал, ничто не указывало бы на то, что здесь только что прошла армия.
Опытные коллеги-журналисты, например, голландский журналист с опытом работы в Сирии, сочли это очень впечатляющим. Она сказала нам, что знает ее не так, как Сирию, потому что, когда армия США наступает, вертолеты летят вперед, стреляя во все, что движется, чтобы предотвратить засады. Она сказала мне, что даже если при этом не пострадало ни одно мирное население, разрушения там, где продвинулась армия США, значительны.
Это подтвердил и американец среди журналистов, бывший морской пехотинец США. У него, кстати, интересная история, потому что он уже шесть лет живет в России и получил политическое убежище, потому что задавал слишком много критических вопросов в США по деликатной теме. В США, конечно, рассказывают по-другому, но это уже другая тема.
Что также выделялось, так это бедность в Украине. У тех, кто, как и я, до сих пор знает Россию с 1990-х, возникло ощущение, что они совершили путешествие во времени в 90-е.
Он был изумлён тем, что местные жители жалуются только на украинских военных, а не на военных из России. После того, как люди рассказали о поведении российских и украинских солдат, он понял, что грабежом занимались только украинские военные, особенно, когда собирались отступать. Российские солдаты ведут себя корректно, стараются оказать посильную помощь, даже делятся по возможности медикаментами.
Томас один из немногих иностранных журналистов, который рассказывает о событиях на Украине, находясь непосредственно в зоне боевых действий. Причём не у тех, которые не согласны с военной операцией — это по моим оценкам меньшинство. Именно они ругаются на камеру и говорят насколько они несогласные, а те, которые согласны — это большинство, я вижу это на площадях, когда сотни людей идут мимо российских солдат и говорят: «Спасибо ребята!
Журналист рассказал о доброжелательном отношении мирных жителей и бойцов ВС РФ. Возьмем Херсонскую область. Очень было непросто с настроениями, было много тех, кто за украинский режим. Но вот прошло всего лишь три месяца, и я снова в Херсоне, и уже все с точностью до наоборот. Почти все хотят быть в России. А почему поменялся настрой?
Немецкий журналист Рёпер остался впечатлен новыми дорогами в Запорожской области
Журналист ФРГ Рёпер поразился построенным дорогам в Запорожской области | журналист и военный корреспондент из Германии, который стал врагом для своей родной страны и для Украины за неудобную для них правду. |
Немецкий блогер показал либералке настоящий Донбасс | По мнению немецких журналистов Томаса Репера и Роберта Штайна Украина уже не скрывает, что не намеревается выполнять Минские соглашения. |
Информация для читателей
- Основная информация
- Немецкий ВПК живет и радуется, а стране пришел конец. Интервью | ИА Красная Весна
- Немецкий журналист Рёпер остался впечатлен новыми дорогами в Запорожской области
- Навигация по записям
Томас Рёпер о ситуации на Украине
Несколько дней назад известный немецкий журналист Томас Рёпер в составе делегации иностранных СМИ побывал в Мелитополе. Немецкий журналист Томас Репер рассказал, как жители города Мелитополь попросили российских солдат не уходить из города. Отрывок передачи, номер 81, с Робертом Штайном и Томасом Рёпером. Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал, что выборы президента РФ проходят в Запорожской области штатно. Он признался РИА "Новости", что не первый раз становится.
Немецкий журналист Томас Репер - о том, зачем он ездит в зону СВО
журналист Томас Рёпер | Меня зовут Томас Рёпер, я немец и живу в России с 1998 года. |
Журналист ФРГ Рёпер поразился построенным дорогам в Запорожской области | Мира Тэрада, глава Фонда борьбы с репрессиями, взяла интервью у Томаса Репера, немецкого журналиста, который живет в России более 20 лет и ведет собственный новостной сайт. |
Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал атаки ВСУ на журналистов: | Меня зовут Томас Рёпер, я немец и живу в России с 1998 года. |
Томас Рёпер об американском биологическом оружии (часть 2) — Донецкое время | Несколько дней назад известный немецкий журналист Томас Рёпер в составе делегации иностранных СМИ побывал в Мелитополе. |
Немецкий журналист: Жители Украины шепотом просят русских солдат не оставлять их
Немецкий журналист рассказал, как освещают СВО на Украине в Германии | Томас Рёпер о ситуации на Украине. |
Anti-Spiegel: украинцы меняют отношение к СВО | Немецкий журналист Томас Рёпер оценил влияние новых данных по подрыву «Северного потока» на расследование. |
Наблюдатель из Германии назвал невероятными изменения в Донбассе и Новороссии | Будьте в курсе последних новостей: Немецкий журналист Томас Репер, приехавший на президентские выборы в Запорожскую область как наблюдатель, был впечатлен. |
Томас Рёпер: биография немецкого журналиста
Они поняли, что в России так вести себя нельзя. У русских разговор короткий», — рассказал Репер, отметив, что этот случай до сих пор вызывает восхищение у немцев.
Таким образом там надеются изменить ситуацию на фронте. Ранее специалист по гражданскому и международному праву Мария Ярмуш в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что ГП России направила властям США, Германии, Франции и Кипра запросы и обращения депутатов Госдумы касательно расследования террористических актов на территории Российской Федерации. Ошибка в тексте?
И там было очень удивительное предложение.
Так они писали… Все конечно звучало всё очень положительно, но писали, что в Мариуполе... Точнее им газете рассказывали люди в Запорожье, которые из Мариуполя приехали, рассказывали им, что их нацбаты провели, «вежливо конечно», провели мирных жителей в подвал, и заняли позиции в квартирах над этими подвалами. Звучит это в западных СМИ как будто они их защищают. Простите, что это такое? Если бойцы занимают свои боевые позиции над подвалами, где сидят мирные жители, и насколько добровольно они в этот подвал пошли. Молодец немец.
Хорошо пользуется русским языком, правильно ставить акценты.
По ее словам, после Майдана все крупные работодатели в регионе разорились, безработица была высокой, бедность была ужасающей. И, конечно же, она снова пожаловалась на расходы на жилье, которые она не может оплатить.
Она приехала из соседней деревни, у нее было несколько коров, и она просто хотела иметь возможность снова продавать свое молоко по разумной цене и обеспечить своим детям будущее. Разделение Майдан разделил людей в Украине, это хорошо заметно. У меня сложилось впечатление, что там, где мы были, преобладает одобрение российской военной операции.
Противники его громче, но в моих глазах меньшинство, потому что как только не было толпы, можно было услышать жалобы на ту или иную сложность, а не откровенные антироссийские высказывания, как на рынке. Голоса на рынке были громче, но, вероятно, не большинство, как показали многочисленные шепчущиеся «спасибо». Но это мое субъективное впечатление.
Противники российской операции говорили, что сто процентов населения против, что опровергают многие другие голоса. Сторонники россиян говорили, что 90 процентов думают так же, как они. Конечно, я тоже не знаю, правда ли это.
Но это показывает, насколько глубоко разделилась страна после Майдана. Интересно, что было два пожилых джентльмена, которые очень хотели, чтобы у них взяла интервью монгольская съемочная группа. У них тогда был настоящий спор в интервью, где один был больше за российскую операцию, а другой был категорически против.
Было интересно послушать, как они спорят. Это будет долгий путь, чтобы залатать это разделение. Другие впечатления Кстати, украинцы могут попасть в Крым.
Я бы подумал, что эта граница закрыта. Но перед границей стояло много гражданской техники, которую очень строго контролируют, но в итоге пропускают. Это беженцы, которые ищут убежища в России, например, у родственников.
И я видел Крымский канал, который Украина перекрыла после Майдана, потому что хотела отрезать остров от водоснабжения. Крым зависел от воды, и для России поддерживать водоснабжение последние восемь лет было настоящим подвигом. С тех пор, как российские войска взяли канал под свой контроль, вода снова течет.
Мы не видели, как я уже сказал, практически никаких военных повреждений, за исключением пограничных казарм, нескольких перевернутых автомобилей и сломанных ограждений. Единственное военное повреждение, которое мы видели, касалось моста с материка в Крым. Украинские солдаты поспешно пытались взорвать его, чтобы остановить российскую армию, но обрушилась только одна сторона проезжей части; другая половина моста проходима нормально.
Что нам было запрещено Я был удивлен, когда старший офицер наших защитников открыл нам список запретов, ведь он состоял всего из одного пункта: нельзя снимать и фотографировать солдат без масок. Однако это никто не проверял, была дана инструкция, и все. В противном случае мы должны были в какой-то степени оставаться вместе, но мне было жаль наших защитников, потому что любопытные журналисты вряд ли придерживались этого, например, когда сразу высыпали на площадь рынка и рассредоточились в переулках между рынком.
Заключение Там, где мы были, жизнь в основном шла своим чередом. Что меня шокировало, так это страх людей, поддерживающих российскую сторону. Видеть это, это беспокойство людей, это было угнетающе.
Еще меня удивила видимая бедность в Украине. Я не ожидал увидеть это так ясно. Инфраструктура еще из Советского Союза и с тех пор мало что сделано, многое пришло в негодность, особенно выделяются пустующие заводы и реально плохие дороги.
Порадовал ответ мужчины на вопрос, кого больше в городе проживает русских или украинцев.
Похожие новости
- Переезд и работа в России
- Томас Рёпер о ситуации на Украине – Telegraph
- Журналист Томас Рёпер назвал юридически оправданной возможную блокировку YouTube в России
- "Запад лжет":немецкий журналист озвучил болезненную правду
Томас Репер: Секрет Запада в иллюзии, что все поддерживают один нарратив
Я не живу в Германии, у меня там нет регистрации, но я не удивлюсь, если они выдвинули обвинения в мой адрес. Про это я не знаю. Чтобы узнать, надо поехать в Германию, а если обвинения есть, то я уже не смогу вернуться в Россию. Но знать не знаю. Чтобы узнать, надо поехать, а если есть, то я потом не вернусь. Поэтому я не хочу ездить туда и узнавать. Там есть один закон, который запрещает одобрение преступления. Германия считает, что все, что происходит на Украине, это преступление со стороны России, и я это якобы поддерживаю, хотя я просто говорю, что я вижу, знаю и что я считаю правдой.
Мне уже за это могут дать три года. И второе, только что приняли новый закон, согласно которому отрицание военных преступлений карается тюремным заключением до трех лет. А поскольку, например, Германия без всякого следствия считает, что Буча была военным преступлением со сторону России, хотя я сомневаюсь в том, что это было военным преступлением России. Есть много вопросов по поводу Бучи, как известно, но эти вопросы там слышать не хотят. Так что там еще вторая статья, которая теоретически может мне касаться. Поэтому вот так. Да, есть ограничения, но меня они не касаются, потому что живу в России.
Подскажите, поступали ли вам угрозы из-за вашей деятельности? Я получаю какие-то недобрые электронные письма иногда. К этому привыкаешь. С этим надо жить. Так что ладно. Как вы считаете, с какой целью была организована данная кампания против вас и означает ли это, что европейские чиновники готовы пойти на все, чтобы скрыть неудобную для них правду? Есть куча организаций, которые тратят много денег на то, чтобы заставить замолчать всех, кто высказывает неудобное мнение.
Тот факт, что им нечего мне предъявить кроме обвинений в пропаганде или назвать меня кремлеботом, говорит о том, что у них нет аргументов. Они только и могут говорить, что то, что пишет Репер, неправильно. Они могли по фактам работать, но они факты не берут. Западные СМИ берут эмоциями и используют воинственные формулировки, поэтому это говорит о том, что у них нет аргументов. Вот я так это воспринимаю. Почему, по вашему мнению, европейские и американские политики видят во всем «российский след»? Там другая цель.
Была одна русская девушка, которая, видимо, является подругой главного фигуранта. В СМИ сразу написали, что они обращались в российское консульство в Лейпциге, но Россия не была в этом заинтересована.
Боясь, что не дай Бог русские уйдут и будет расправа — сказал журналист. После этого Рёпер привел пример того, как подается информация в СМИ западных стран. С его слов, на Западе любые упоминания о том, что украинские военные прикрываются «живым щитом» в виде мирного населения, безапелляционно называются российской пропагандой.
Он уточнил, что недавно читал материал в немецком журнале Spiegel с описанием удивительных подробностей о происходившем в Мариуполе. Якобы беженцы из этого города, прибывшие в Запорожье по гуманитарному коридору, рассказали изданию, что бойцы полка «Азов» организация, запрещенная в РФ и других военных украинских формирований «вежливо» просили мирных жителей покинуть свои квартиры и спуститься в подвалы. При этом они не менее «вежливо» помогали им туда перемещаться, если возникали какие-то трудности.
Ранее специалист по гражданскому и международному праву Мария Ярмуш в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что ГП России направила властям США, Германии, Франции и Кипра запросы и обращения депутатов Госдумы касательно расследования террористических актов на территории Российской Федерации. Ошибка в тексте?
Со временем мы будем переводить все больше и больше старых статей с немецкого на русский и размещать в наших статьях ссылки на предыдущие статьи уже на русском языке.
Это займет некоторое время, но я надеюсь на Ваше понимание. Я надеюсь, что Rupor-News покажется Вам интересным, и с нетерпением жду отзывов и предложений. Ваш Томас Рёпер.
Немецкий журналист рассказал, с чем связано однобокое освещение Западом событий на Украине
- Please wait while your request is being verified...
- Томас Рёпер: Германия действительно оккупирована США
- Ошибка в тексте
- Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал всю правду о Мариуполе
Томас Рёпер: Германия действительно оккупирована США
«Секрет Запада в том, что они создают впечатление, что все поддерживают их нарратив, — рассказал Томас Репер, автор и ведущий интернет-портала Anti-Spiegel (Германия, Россия). Немецкий журналист Томас Рёпер считает, что новая информация о подрыве «Северного потока» американцами никак не повлияет ни на общественное мнение на Западе. Копировать данные для диагностики. Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал атаки ВСУ на журналистов. К таким выводам пришел немецкий журналист Томас Репер, проведя собственное независимое расследование. Последние новости про Томас Репер за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Томас Репер. Это отрывки передачи Роберта Штайна с Томасом Рёпером живущий в России: Россия невероятно гостеприимная журналист.
Журналист Томас Рёпер назвал юридически оправданной возможную блокировку YouTube в России
Такое мнение озвучил немецкий журналист и писатель Томас Репер. Он не исключил, что в Североатлантическом альянсе могут просто опасаться военной мощи РФ. Томас Рёпер объясняет: все очень просто — ты не можешь сделать карьеру в европейских СМИ, если ты не сотрудничаешь с одной из некоммерческих трансатлантических организаций. немецкий журналист приехавший в Донбасс узнать правду.
Рёпер: факт диверсии США подтвердил Херш
Томас Рёпер объясняет: все очень просто — ты не можешь сделать карьеру в европейских СМИ, если ты не сотрудничаешь с одной из некоммерческих трансатлантических организаций. Немецкий журналист Томас Репер рассказал, как его снимки использовали в Германии для украинской пропаганды. Томас Репер, журналист (Германия): Это лицемерие, не новость. Томас Рёпер: в Германии уже не верят мантрам СМИ о пророссийской пропаганде.