Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле.
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног. Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают. Чтобы согрелись именно они, необходимо ставить выборочно обогрев ног, причем на показатель не ниже, чем 3.
Салон Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем на Renault Logan Stepway надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2024 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы.
Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега.
В меру, разумеется. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится.
А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Каптур.Клуб → логан рено степвей
Renault Logan Stepway, источник: Renault. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей.
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот
Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер. Почти богатый внутренний мир Фото: Борис Захаров В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским".
Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше. И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей не в пример дорестайлинговому варианту , под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.
Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно! За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо.
Во-первых, ускорился софт, во-вторых, имеем поддержку сервисов Apple CarPlay и Android Auto и навигацию, отслеживающую трафик в режиме реального времени. Жаль только, что как не было, так и нет камеры заднего вида - по статусу не положено. Блок климата, как и клавиши подогрева передних сидений, остались в слепой зоне. Зато кругляши регулировки, знакомые по старшим моделям Renault, симпатичны.
Особым пунктом идет ой как нужный в нашем климате электрообогрев лобового стекла и ранее недоступная для Logan система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой - извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные. Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске.
Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное. Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится. На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти. Как-то так.
Не впечатляет шумка арок и днища, уплотнители дверей реализованы паскудно, герметичность - не очень. Дуги от двери багажника съедают часть места: вроде, и вместительный, а нормально сложить вещи не всегда получается.
Также обзорщик считает удачным решением высокую посадку во внедорожный «Логан» и высокий клиренс, который составляет от 178 до 195 мм.
Не обошел внимание блогер кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев сидений, 12-вольтовую розетку и подстаканники. Багажный отсек на французском кросс-седане наделили сервоприводом, а сам грузовой отдел достаточно вместительный и простой, а в органайзере багажника скрывается полноразмерное запасное колесо. Но при этом, шумоизоляции в багажном отделении нет, как и во многих бюджетных автомобилях.
На сиденьях заднего ряда в Renault Logan Stepway хватает места для комфортного расположения пассажиров, а кроме того для них предусматриваются еще и карманы для разных мелочей.
Единственный косяк — огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу.
По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет. У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится.
Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня — это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь — то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора.
Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей.
Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая.
Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так.
Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти.
Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника?
Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов.
Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов
Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик.
«Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец
Renault Logan Stepway | Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. |
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев | И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. |
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот | Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. |
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway | Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. |
Популярно о главном: новый renault logan | Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. |
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
Автомобиль:Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway седан 2019 Life 1.6 AT. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway. Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway. See more Renault Logan Stepway. Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. See more Renault Logan Stepway 1.
Renault Logan Stepway Если говорить про ранние поломки Renault Logan Stepway, то эксперты отметили, что дворники могут уже на маленьких пробегах оставлять полосы на стекле. Также была отмечена непостоянная работа левого подрулевого рычажка, который отвечает за свет фар. Оригинальный рычажок стоит порядка 4 тыс. Других поломок по достижении пробега в 15 тыс.
Модный внедорожник. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега.
Неисправности после 10 тысяч км пробега. Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после. Езда на Renault Logan Stepway показала, что это не только стильный, но и практически "неубиваемый" автомобиль. Перед тест-драйвом он прошел комплексную настройку, динамика на дороге поражает даже на высоких скоростях. После пройденных 6 тысяч километров дороги пропал ближний свет, однако в левом подрулевом рычажке оказался плохой контакт, что нельзя назвать значительной поломкой.
Популярно о главном: новый renault logan
Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей. Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Автокредиты • Хочу купить Рено logan-stepway в автокредит. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.