Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Renault Kaptur или Renault Duster? Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.

Что в итоге?

  • Недостатки:
  • «Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев
  • Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом
  • ДОСТОИНСТВО #3: НАЛИЧИЕ ВЕРСИЙ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
  • Renault Duster - обзор автомобиля

Dacia Duster – 100 000 км по немецким дорогам

Хотя в ряде случае такой вариант рабочий, равно как и старты со второй на скользких поверхностях. А вот мои опасения, что дизельный Duster нового поколения окажется "овощным" на трассе не оправдались. Правда и то, что подвеску "француза", и в особенности это касается дизельной версии, настроили в новом поколении жестче, чем у предшественника. Это правильно и логично. Фамильная плавность хода пострадала минимально, а энергоемкость ходовой стала даже еще выше. Duster, как и прежде, проглатывает ямы любого калибра, но чуть больше церемонится с "лежачими полицейскими" и дорожными стыками. При этом боковые крены на виражах стали ощутимо меньше. Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии. Геометрическая проходимость прежде всего клиренс 210 мм и достаточно больше ходы подвесок позволяют не церемониться с рельефом даже на суровой "пересеченке". Особо короткие первая и вторая передачи являются здесь своего рода бюджетным аналогом "понижайки" - то, что нужно для движения в грязи, снегу или песке.

ESP умеет прикусывать буксующие колеса, помогая справиться с диагональным вывешиванием. Как видите, внедорожный потенциал для все еще бюджетного кроссовера очень неплох. Дополнительные моменты Фото: Борис Захаров Если же касаться сугубо утилитарных вопросов, заметим, что дизельный Duster - еще и самый экономичный в гамме.

У него выявлены недостатки, которые нужно знать перед покупкой Российский рынок для Renault Duster второго поколения является одним из последних, на который он пришел. Его продажи начались зимой 2021 года, а уже весной, французская компания объявила о том, что Renault покидает Россию и больше не будет здесь продавать продукцию официально. На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. Это во многом отразилось на качестве управляемости кроссовера, а для более легкого маневрирования рулевым колесом установлен электроусилитель.

Кроме этого, передвижение по бездорожью на Duster сравнивают с внедорожником, но главным образом это касается полноприводных версий.

Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1. Примерный ресурс около 350-400 тыс. КПП механическая 6-ступенчатая; Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор, мощностью 143 л. Средний ресурс около 350-400 тыс. КПП 6-ступенчатая механическая; Турбированный цепной двигатель 1,3 л. Двигатель имеет 16 клапанов, с гидрокомпенсаторами, прямой впрыск топлива, фазорегуляторы на обоих валах и масляный форсунки охлаждения поршней.

Ресурс обещанный производителем 220 тыс. Двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Пожалуй Дастер это самый высокий компактный кроссовер на сегодняшний день; Продуманный и эргономичный салон, все органы управления в Дастере удобно расположены; Устойчивый к коррозии металл; Наличие версии с кожаной отделкой сидений, на мой взгляд это очень практично особенно на кроссовере; 73 Богатое оснащение, особенно в топовых комплектациях; Наличие полного привода и задней независимой подвески; Двигатели с чугунным блоком, речь о полуторалитровом дизеле и двухлитровом бензиновом моторе; Наличие дизельной версии, для кроссовера на мой взгляд наличие дизельной версии это важно и Дастер единственный компактный кроссовер, на рынке России в 2022 году, куда ставится дизельный мотор. Поговорим о моторах: 73 Цепной бензиновый мотор, с алюминиевым блоком, объемом 1. Примерный ресурс около 300 тыс. Коробка только механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая. Восьмиклапанный полуторалитровый дизельный мотор, 1.

Примерный ресурс около 350-400 тыс. КПП механическая 6-ступенчатая; Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор, мощностью 143 л. Средний ресурс около 350-400 тыс.

Renault Duster

Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено). Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях.

В чем причина популярности Рено Дастер

  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
  • Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
  • Слабые места Renault Duster:
  • Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации
  • ООО "Искусственный Интеллект" Беларусь
  • Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»

Отзывы про Renault Duster

отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. Недостатков у Renault Duster раз, два и обчелся, а о достоинствах вам расскажет любой сосед по гаражу. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. "по деньгам", как говорится). Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

В чем причина популярности Рено Дастер

  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • Похож на старый
  • Отзывы владельцев Renault Duster / Рено Дастер
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
  • Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев? Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать?

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

Есть проблема с охлаждением — эффективность теплообменника слабая. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов управления. Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт.

У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз.

А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2.

Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев.

Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет. Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L.

Теперь, что касается минусов. Одним из них являются слабые силовые агрегаты. Это касается абсолютно всех моторов Duster, доступных в гамме, но, возможно, в этом виноваты не только двигатели, но и АКПП. Да, моторы вполне экономичные, но они, мягко говоря, не едут. Кроме этого, отмечается, что у этого кроссовера очень тонкий металл и соответственно неудовлетворительное лакокрасочное покрытие. В российский условиях эксплуатации это весьма заметный недостаток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий