Главная» Новости» Конспект прогулки в средней группе февраль. Сценарий спортивного праздника к 23 февраля во второй младшей группе. Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.
Картотека прогулок для второй младшей группы
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Выносной материал Куклы, одетые по погоде, карандаши, машинки, мячи Апрель Прогулка 3 Наблюдение за таяньем снега Цели:расширять представления детей о сезонных изменениях— снег, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в не живой природе солнце — снег. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, что весной по утрам на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходит это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку. На крыше снег подтаивает и стекает капельками, не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в холодную погоду, а в теплую уменьшается.
Трудовая деятельность Подкормка птиц. Цель: закреплять умение трудиться. Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Автомобили, Самолеты.
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. Выносной материал. Рули, игрушки, машинки.
Давайте поможем ежику собрать веточки в одно большое дерево. Дети с помощью воспитателя выкладывают дерево из веточки на плоскости. Ребята, вы большие молодцы, и настоящие помощники природы.
У нас осталось несколько веточки, предлагаю поставить их в группе в воду, и посмотреть, какие листики появятся на наших веточках.
Закончилась наша прогулка весёлым осенним салютом из листьев. Дети с радостью подбрасывали листья вверх, наблюдая как они, кружась, опускались на землю. Вернувшись с прогулки, ребятишки с удовольствием смастерили коллективную поделку из шишек, желудей и осенних листьев.
Воспитатель: Посмотрите сколько капелек от сосулек много, давайте на них подуем, чтобы стряхнуть их с сосулек. Дыхательное упражнение «Подуй на капельки» Воспитатель: Ребята, нам пора отправляться!
И дальше мы отправимся на поезде : я буду паровоз, а вы вагончики, становитесь за мной. Все готовы? Тогда отправляемся в путь: «Загудел паровоз — ребятишек он повёз! Чух- чух- чух- мчится поезд во весь дух! Читается стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает. Утром солнышко проснулось, Приклеивает солнышко. Потянулось, улыбнулось.
Стало солнце припекать, и вокруг все согревать. Начал таять вдруг снежок, превратился в ручеек. Весело он зажурчал, по дорожке побежал. Ручеек, лужицы. Травка стала зеленеть, Травку. Птички стали громко петь. Превратились почки в зеленые листочки. Всё в лесу поёт, поёт: «К нам весна идет, идет!
Как вы узнали, что о весне? Про какие весенние признаки рассказывается? Ответы детей Воспитатель: Ребята, давайте покажем с вами признаки весны из стихотворения. Воспитатель еще раз рассказывает стихотворение, сопровождая логомитрическими упражнениями. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно всё показали и рассказали о весне.
Весенняя прогулка с малышами
Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.
Воспитатель дает команду: «Воробушки разлетаются! Дети спрыгивают со скамеечек и кубиков, начинают кружить по площадке, подбираясь поближе к коту. Тот просыпается, потягивается, громко мяукает и бросается ловить воробушков. Задача детей увернуться и добежать до своей «крыши». Пойманного воробушка кот отводит в свой домик, проигравший пропускает одну игру. Кот заменяется на нового после поимки 3 — 5 воробушков. Воспитатель: Я хочу послушать как воробушки поют? Дети: Чик — чирик.
Воспитатель: Здорово! Воспитатель: Кто сможет показать, как воробушки машут крыльями дети машут руками. Я предлагаю поиграть ещё в одну игру если вы не устали? Дети: Нет. Игра малой подвижности «Громко - тихо» Цель: учить звукоподражанию пению птиц — воробей, развивать силу голоса, слышать сигнал. Воспитатель предлагает детям стать воробушками. Она просит показать, как воробушки машут крыльями, и дети ритмично машут руками, а как воробушки поют «Чик, чирик». Дети чётко и внятно звук подражают пению птиц «Чик-чирик».
Воспитатель говорит: - «День» и воробышки машут крыльями и поют громко, «Ночь» - воробышки садятся поют тихо «Чик -чирик».
А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево. Птицы постоянно кормятся здесь.
Малыши обходят елку, называют знакомых птиц, говорят, сколько у птиц лап, клювов, крыльев, хвостов, кто из них как поет, охотно показывают, как птицы передвигаются, как клюют. Старшие дети и взрослые обращают их внимание на незнакомых птиц: снегирей, синиц, их оперение. Педагог читает стихотворение П. Золотова «Ворона». Младшие дети начинают играть вместе со старшими. Они лазают по постройкам, подлезают под них пригнувшись; перешагивают через хвост «крокодила» и шагают по его спине, упражняясь в равновесии; бегают за старшими детьми по лабиринту, скатываются с горки. Старшие катают малышей на санках. Затем малыши приглашают всех к себе на участок. Здесь выясняется, что у малышей нет снеговика, в корзину которого можно забрасывать снежки, мячи.
Старшие дети начинают катать снежные шары, малыши помогают, подталкивают самые большие. Комья поменьше подкатывают к месту постройки, комья побольше подвозят на санках старшие везут, малыши подталкивают сзади. Взрослые тоже включаются в процесс сооружения снеговика. Все вместе решают, какой высоты и глубины должна быть корзина. Построив снеговика, все дети по очереди забрасывают снежки в корзину. Подвижные игры «Воробышки и кот» — Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи.
Спросить, что сделали тучи закрыли солнце , отметить, какое небо хмурое , какая погода хмурая. Дуют ветры, ветры буйные, Обратить внимание детей на верхушки деревьев раскачиваются , дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.
Другими словами, в этом случае нетрадиционная прогулка — это своего рода зарница, квест, для малышей. При этом воспитатель, принимая на себя роль какого-то персонажа, может быть облачён в карнавальный костюм. По форме такое времяпрепровождение близко к целевым прогулкам, вот почему иногда в самостоятельный вид не определяется. Нестандартные прогулки иногда называют целевыми или сюжетно-ролевыми Подготовка к выходу на участок Чтобы дети не утомились ещё до выхода на улицу и не перегрелись, их следует собирать на улицу в определённой последовательности: Дети чистят нос и идут в туалет. Часть малышей которые не умеют самостоятельно одеваться под руководством воспитателя натягивают обувь и проверяют правильность порядка экипировки. Выходят на улицу.
Помощник воспитателя отводит оставшихся детей в раздевалку, проводит с ними гигиенические процедуры, затем помогает одеться и отправляет на улицу к первому воспитателю. Возвращаются с прогулки малыши в том же порядке. Дети, которые плохо себя чувствуют, одеваются со второй группой, а возвращаются с первой. Основная задача подготовительного этапа прогулки — одеть детей по погоде Структура прогулки Досуг на свежем воздухе подразделяется на несколько этапов. Важный момент: компоненты прогулки могут реализовываться в разной последовательности. Например, в жаркие дни малыши сначала трудятся: набирают воду в надувной бассейн, а уже потом купаются, то есть играют. Но как бы ни комбинировались структурные элементы прогулки, завершать её нужно снижением физической активности, то есть ходьбой, дыхательной гимнастикой. Наблюдения Этот этап предполагает фиксацию и анализ перемен в природе или образе жизни людей. Для этого рассматриваются следующие объекты: животные и растения; дождь, снег, ветер и пр. Наблюдения во второй младшей группе могут быть: кратковременными для формирования представлений о форме, размерах объектов, их положении в пространстве и цвете ; долговременными для демонстрации смены сезонов, изменений в природе — деревья зеленеют весной и желтеют осенью и пр.
Последовательность получения информации и её анализа предлагается такая: устанавливаем факты совместно со взрослым, который обращает внимание малышей на тот или иной объект действительности, например, после дождя песок в песочнице мокрый ; связываем элементы для одного наблюдаемого объекта листья желтеют, становятся сухими, облетают и т. Подробнее о наблюдениях в младших группах можно узнать из нашей статьи — Организация наблюдения в младших группах ДОУ. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности Труд Этот вид деятельности приучает ребёнка к ответственности за выполнение взятого задания.
Сколько гуляет младшая группа?
Смотрите онлайн видео «Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"» на канале «Визуальный мир креатива» в хорошем качестве, опубликованное 21 декабря 2023 г. 23:01 длительностью 00:05:52 на видеохостинге RUTUBE. Регина Пулатова Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий.
Весенняя прогулка с малышами
Правильная организация и проведение прогулки - являются залогом привития детям здорового образа жизни. Самым любимым развлечением для ребят в зимнее время являются игры со снегом. Снег - прекрасный строительный материал.
Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Картотека прогулок. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Наблюдение во второй младшей группе картотека с целями. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе. Картотека прогулок январь в подготовительной группе.
Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок для детей 3-4 лет. Заголовок картотека прогулок в средней группе. Картотека прогулок 2 младшая. Картотека прогулок зима младшая группа. Наблюдение на прогулке зимой в средняя группа зимующие. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Картотека прогулок для дошкольников. Прогулки зимой в детском саду кар.
Картотека прогулок младшая группа январь. Картотека прогулок мл гр. Наблюдение в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Картотека зимних наблюдений в средней группе. Картотека прогулок в детском саду. Наблюдение зимой в младшей группе. Прогулка в средней группе. Наблюдение в средней группе. Картотека прогулок февраль средняя группа.
Прогулки в младшей группе. Картотека старшая группа. Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Прогулка в старшей группе. Планирование в подготовительной группе ка. Картотека подготовительная группа. Картотека детских игр на прогулке в подготовительной. Картотека прогулок средняя группа март. Прогулка средняя группа картотека с целями.
Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами. Покачались на любимых качелях, отправились в путешествие на нашем корабле, поиграли в подвижные игры. А сколько ещё интересного впереди!
Трудовая деятельность на прогулке зимой во второй младшей группе 06. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок — трудовой деятельности.
Зимние прогулки во второй младшей группе
Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Прогулка во второй младшей группе.
Весенняя прогулка во второй младшей группе
Лопатки, грабли, метелки, ведерки, формочки, машины, мелки. Цель: Учить действовать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Задачи: 1. Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению, развивать умение двигаться вместе, не мешая, и не толкая друг друга. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы. Полюбовались голубым высоким небом, первыми проталинами.
Наблюдение за березой. Цель: Закрепить представления о деревьях: есть ствол, ветки. Помочь запомнить название дерева. Активизировать в речи слова: береза высокий , толстый белый ствол. Познакомить с новым словом — почки. Рассмотреть почки на ветках, объяснить, что скоро из них вырастут листочки. Рассматривание кустарника на участке. Цель: Закреплять представления о кустарниках.
Искрящийся на солнце снег, сугробы, сосульки ледяные глыбы не только необыкновенно красивы, но и очень интересны. Сколько занимательных веселых игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. 2. Экскурсия «К проезжей части дороги». Цель: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность. Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком. Публикация «Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть)» размещена в разделах.
Прогулка феврале во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей группе по фгос
Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной". Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна. В младшей группе целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад. July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. Воспитанники 2 младшей группы "Зайки" отправились на прогулку по городу и вышли к пешеходному переходу.