Новости программирование вшэ

Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. В Луксоре (Египет) 14-19 апреля состоялись сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC). Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured победили на Международной студенческой олимпиаде по.

Может быть интересно

  • ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года
  • Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ
  • Про направление
  • В НИУ ВШЭ рассказали о развитии цифрового образования | Москва | ФедералПресс
  • Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
  • Может быть интересно

Вам также может понравиться:

При этом впервые за 10 лет российская команда не заняла первое место на ICPC. С 2012 по 2021 года все первые места занимали российские команды в 2020 году соревнование было отменено из-за пандемии коронавируса. Призёрами среди России стали две команды, которые представляют университетские партнёрские программы Яндекса.

Совместно с вузами-партнёрами компания готовит IT-специалистов разных профилей: от социологов и экономистов, владеющих анализом данных, до продвинутых специалистов по машинному обучению.

Студенты старших курсов получат доступ к лекциям по машинному обучению от преподавателей Школы анализа данных Яндекса. Преподаватели университетов-партнёров пройдут обучение для погружения в новые практики и знакомства с новыми инструментами. Новые магистратуры Яндекса в НГУ и ИТМО дадут возможность получить глубокую специальную подготовку и навыки в области искусственного интеллекта и разработки высоконагруженных систем.

Дарья Козлова, директор по образованию В последнее время растёт как потребность в разработчиках, так и интерес к IT-образованию, в частности к машинному обучению, со стороны абитуриентов.

Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке.

Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено.

Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.

Куратор команды — банк «Тинькофф». Приложение, позволяющее людям с ограниченными возможностями здоровья обучаться владением Eye-tracker — устройством управления компьютером с помощью взгляда. Куратор команды — компания «1С».

Сейчас IT является одним из двигателей прогресса, например, его применение в фармацевтике позволяет значительно влиять на эффективность разработки и производства продуктов, а, значит, пациенты смогут быстрее получить доступ к инновационным и жизненно важным препаратам», — поделился Михаил Мартынов, вице-президент по IT биотехнологической компании BIOCAD, проект которой был реализован командой-победителем школы по практическому программированию и анализу данных 2023 года.

Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ

В рамках нового проекта VK и ВШЭ – Инженерно-математической школы – студенты ВШЭ смогут пройти обучение в практикоориентированных мастерских по самым актуальным и. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Центральный университет запускают совместную программу бакалавриата. Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. Иллюстрация к новости: Команды ФКН НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC. В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране. Команда НИУ ВШЭ стала абсолютным победителем 47 Чемпионата мира по программированию ICPC.

СМИ: Московские студенты победили на чемпионате мира по программированию

  • На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo
  • Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
  • Объявлены результаты командной олимпиады по программированию от ВШЭ «Высшая проба»
  • Российские студенты одержали победу на чемпионате мира по программированию
  • СМИ: Московские студенты победили на чемпионате мира по программированию

Кафедра СП НИУ ВШЭ

Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав золотые медали в. В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Узнайте первым новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба». Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.

Портал правительства Москвы

Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. Российские студенческие команды из СПбГУ и ВШЭ стали бронзовыми призёрами финала студенческого чемпионата мира по программированию ICPC. Мероприятие объединило 370 молодых программистов, а в финал Всероссийского турнира по программированию среди студентов Codemasters Code Cup 2023 вышло 16 лучших. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC). Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики выиграли на чемпионате мира по программированию.

Чемпионат мира по программированию ICPC выиграли команды НИУ ВШЭ

Исследовательские коллективы ФКН Центр глубинного обучения и байесовских методов; Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа; Международная лаборатория теоретической информатики; Международная лаборатория стохастический алгоритмов и анализа многомерных данных; Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений; Международная лаборатория биоинформатики; Лаборатория методов анализа больших данных; Лаборатория моделирования и управления сложными системами; Лаборатория моделей и методов вычислительной прагматики; Лаборатория процессно-ориентированных информационных систем; Лаборатория искусственного интеллекта для вычислительной биологии; Лаборатория облачных и мобильных технологий; Лаборатория матричных и тензорных методов в машинном обучении; Лаборатория алгебраических групп преобразований [13].

Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го. Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин. Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран.

В этот раз мероприятие проходило в Луксоре Египет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Этот турнир один из самых престижных в IT-сфере. Лучшие специалисты из десятков стран. Пятичасовой финал — нужно не только мастерство, но и железные нервы.

Свежие материалы

  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Другие материалы рубрики
  • VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
  • Команда НИУ ВШЭ одержала победу на чемпионате мира по программированию ICPC
  • Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию | Москвич Mag | Дзен

Портал правительства Москвы

Лучший результат среди российских вузов показала команда факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, став чемпионами мира в 47-м финале и получив золотые медали в 46-м финале. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ. Они заняли третье место в 47-м финале и пятое место в 46-м финале чемпионата.

Каждой команде было предложено решить 11 задач.

На каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей.

Школа построена по «студентоцентрической» модели: в основе учебного процесса лежат интересы и польза для студентов. И это не просто практика — мы переняли у MIT Massachusetts Institute of Technology и активно применяем технологическое менторство: наставники из бизнес-подразделений VK постоянно общаются со своими подопечными.

Это помогает смоделировать работу в реальной IT-команде. Ещё одна особенность ИМШ — у нас нет учебных проектов. Все задачи, над которыми работают студенты, потом пойдут в эксплуатацию. Наверняка кто-то недоумевает: «Как можно допускать учеников до прода?

Конечно, риск есть, но мы пошли на него сознательно. Во-первых, так мы прививаем свою культуру разработки. А во-вторых, в Школу не принимают случайных людей — все студенты проходят тщательный отбор и с ними работают наши наставники, штатные сотрудники компании. Кроме того, в проектах студентов подстраховывают специалисты от вуза.

Таким образом мы не только обучаем ребят, но и развиваем профессиональное сообщество института, чтобы оно лучше понимало наши задачи и инструментарий. Помимо продуктовых мы даём студентам исследовательские задачи: ребята проверяют различные гипотезы и ищут новые технологические решения. На этом «изюминки» Инженерно-математической школы не заканчиваются. Мастерские — это учебные пространства, объединяющие студентов всех курсов.

То есть в практических задачах у нас нет деления на уровни образования. В команды мастерских попали те студенты, которые прошли тестовые задания и собеседования с экспертами от Вышки и VK — вне зависимости от того бакалавры они или магистры и на каком курсе обучаются. Такой подход не характерен для российского образования, однако его удалось успешно применить в Школе. Особенно, если он хорошо типизирован.

Для работы есть несколько направлений: во-первых, создание компилируемых библиотек на обычном PHP, то есть по факту развитие экосистемы вокруг KPHP для нужд сообщества; во-вторых, точечная доработка рантайма стандартной библиотеки KPHP и добавление туда отсутствующих, но полезных функций; и в-третьих, непосредственное участие в развитии самого компилятора.

ВШЭ выступит флагманским партнером образовательной платформы и предоставит доступ к русскоязычным и англоязычным онлайн-курсам. Ключевая задача проекта — предоставить максимум возможностей для обучения и повышения квалификации», — сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко. Прочитайте также VK покупает «Яндекс.

Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию

Политико подчеркнул, что именно навыки столь талантливых людей позволяют обеспечивать технологический суверенитет, о котором регулярно говорит президент России Владимир Путин.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поздравил команды: «Именно благодаря их талантам, трудолюбию мы являемся одними из мировых лидеров по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин». Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию ICPC.

Соревнования переносили, поэтому финал олимпиады этих лет прошел только сейчас. Как сообщается в телеграм-канале вуза, команда заняла призовые места сразу в двух соревнованиях: в 47 —м и 46- м финалах ICPC. В первом случае студенты завоевали абсолютное первенство, во втором — получили несколько золотых медалей.

Советы будущим программистам По словам Густокашина, для подготовки к соревнованиям по программированию в первую очередь необходимо на базовом уровне изучить олимпиадную математику. Они не требуют каких-то особых знаний, но помогают развить смекалку и математическую интуицию, которая очень пригождается на соревнованиях по программированию. А некоторые задачи на соревнованиях и вовсе совпадают с математическими головоломками, просто даются в более общем виде", - отметил он. Сейчас это можно сделать и онлайн, бесплатно и во множестве мест", - сказал он. По словам тренера команды, далее потребуется изучение алгоритмов и структур данных, а также тренировка в решении задач. Густокашин отметил, что завершающим этапом станет поступление на факультет компьютерных наук, где будущим программистам помогут найти команду в ВШЭ.

Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.

Команда НИУ ВШЭ стала абсолютным победителем 47 Чемпионата мира по программированию ICPC. На чемпионате мира по программированию среди студенческих команд первое место заняла команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ). И стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Одного из престижных соревнований в мире программирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий