В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
В Роскачестве назвали лучший пломбир
В вологодских фермах закупается молоко и производится прекрасное мороженое. настоящий пломбир, от которого никогда, ни при каких обстоятельствах не заболит горло. В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. мороженое, краснодар, мороженое краснодар, новинки мороженого, производитель мороженого, здоровые продукты, курганинск, краснодарский край, сэндвич, рожок, эскимо. Второй – сезонный, тележка «Мороженое», его предлагается установить у входа в Детский парк «Фили» со стороны улицы Большая Филёвская.
Филевский пломбир (67 фото)
Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый запоминающийся вкус. Обладая нежной, тающей консистенцией, лакомство хорошо воспринимается самостоятельно, сочетается с фруктами и ягодами, шоколадными и кофейными напитками, любыми видами топпингов.
Данные факты говорят о том, что продукция этих трех марок не может называться пломбиром», — пояснили в Роскачестве. Превышение по содержанию тетрациклина тетрациклиновая группа эксперты организации выявили в продукции «Гостовский пломбир». Для исследования закупили эскимо «пломбир ванильный» без наполнителей.
Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира «Село Зеленое» Пермский край составила 267 граммов при заявленных 280 г. Производитель недовесил всего 13 граммов, но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. Кстати, у пломбира «Село Зеленое» других недостатков нет: он качественный, безопасный и очень вкусный — за органолептику это мороженое получило 5,5 балла.
Однако за обман потребителя итоговый балл изрядно снижен: общая оценка составила 3,3. В пломбирах «Золотой стандарт» Омская область и «Как раньше» Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Если говорить о вкусе, аромате, и консистенции мороженого, то в Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений вошли пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 , «Филевский» «Айсбери», 4,95 , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А. Высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес. К цвету пломбиров у экспертов претензий не возникло. Много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид.
Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока. Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нём меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя. Что таит в себе глазурь? Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники.
Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское»
Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами. При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.
Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду "Филёвский пломбир", — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.
В российском мороженом обнаружили кишечную палочку и следы антибиотиков По мнению экспертов, безопасность и качество пломбира в стране снизились 9:41 23. Многим сложно отказать себе и не скушать стаканчик холодного лакомства.
Чтобы выяснить качество продаваемого в России пломбира, специалисты портала "Роскачество" провели исследование продукта 38 торговых марок. Стоит начать с того, что не каждое мороженое может называться пломбиром. Лабораторное исследование показало, что пломбир 7 торговых марок имеет в составе фитостерины, которые встречаются только в растительных жирах, например, кокосовом и пальмовом маслах.
Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. Сравнив актуальные данные с результатами исследования 2018 года, специалисты пришли к выводу, что безопасность и качество российского пломбира за последние годы снизились. При этом вкус, консистенция и внешний вид мороженого стали лучше.
Автор: Первый Тульский.
Товары и предприятия
Насыщенный шоколадный пломбир из свежего вологодского молока в хрустящем вафельном стаканчике – прекрасный способ порадовать себя и своих близких и насладиться вкусом. Главная Каталог Замороженные продукты Мороженое. Мороженое Филевский Пломбир с Фундуком и Карамелью 100г в SPAR. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Участвуйте в акции от мороженого Филевское.
Роскачество обнаружило кишечную палочку в отечественном пломбире
В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок.
Лето уже не за горами, а значит, совсем скоро этот продукт снова обретет небывалую популярность. На сей раз эксперты нацелились на пломбир. Его они и отправили в лаборатории. В результате выяснилось, что некоторые марки мороженого не соответствуют стандартам качества.
В частности, было установлено, что пломбир марок "Дело в сливках" и "Гроспирон на сливках " не соответствуют требованиям ГОСТа по жирности и массовой доле сухих веществ. Также были выявлены превышения норм содержания акриламида в вафельных стаканчиках, что вызывает особую тревогу с точки зрения безопасности продукции.
В его составе содержатся важные аминокислоты, кальций и витамины. Но это работает только при одном условии — если это морожено качественное и сделано на совесть. Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители? Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром.
Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — «Чистая линия» — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — «Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир «Белое золото» — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 баллов , «Филевский» «Айсбери», 4,95 балла , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А.
Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес.
Отзывы и пожелания
- Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое не стоит давать детям
- Пломбир-обманщик. «АиФ» проверил самое дорогое мороженое и нашёл — «пальму» | Аргументы и Факты
- Два пломбира из трех попали в черный список товаров
- Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream — Unpack&Review World Food
- Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
Стало известно, какое мороженное может привести к раку
Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов. Это говорит о том, что в глазури у эскимо других образцов какао-компонентов больше, а значит и шоколадный вкус лучше. Таким образом, результаты проведенной экспертизы говорят о том, что лучше всего при покупке мороженного отдать свой выбор в пользу эскимо от марки «Чистая линия» — к ней в ходе проверки у экспертов не возникло никаких вопросов. Другие же десерты брать можно, но надо помнить, что есть некоторые нюансы.
Также были выявлены превышения норм содержания акриламида в вафельных стаканчиках, что вызывает особую тревогу с точки зрения безопасности продукции. А еще Роскачество обратило внимание на содержание белка в мороженом, которое оказалось ниже заявленного на упаковке. Это касается таких марок, как "Маруся", "Наш пломбир на сливках", "Простоквашино" и "Дело в сливках". Такие результаты свидетельствуют о том, что производители могли использовать ингредиенты низкого качества или недостаточное количество основных компонентов, что снижает питательную ценность продукта.
В некоторых из них обнаружили антибиотики, кишечную палочку и растительные жиры. К счастью, нашлись образцы, которые в Роскачестве признали вкусными и абсолютно безрпасными.
Также было обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина в "Гостовском Пломбире". Однако другие образцы мороженого не содержали опасных микроорганизмов, дрожжей или плесени, а также искусственных добавок. Некоторые вопросы возникли относительно структуры "Ленты", где были обнаружены единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла, что требует дополнительного изучения. Таким образом, исследование Роскачества позволяет потребителям сделать более информированный выбор, обращая внимание на состав продукта и его безопасность.
Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку.
Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса». Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают.
Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок.
Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола. Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам. В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки.
Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская. Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика».
Филевский стаканчик
Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Инцидент произошел на наземной станции «Филевский парк» Филевской линии, сообщило РИА Новости. Речь идёт о “Милке”, “Чистой линии”, “Вологодском пломбире”, “Филёвском пломбире” и эскимо из ГУМа. Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. это традиции качества и вкуса с 1932 г. Это настоящий пломбир на свежем коровьем молоке. Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации.
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого
"Айсберри" предлагает попробовать 3 новых вкуса: шоколадный пломбир с кусочками шоколада, сливочно-клубничное мороженое с кусочками клубники и классический пломбир. Кроме того, производитель мороженого «Вологодский пломбир» (ООО «Айсберри-ФМ») незаконно нанёс на упаковку Знак качества, который предприятию присвоен не был. Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка".
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты. Лакомство подходит для дегустации в любую погоду. Летом оно освежает и повышает работоспособность.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.
Редактор 05. Но как охладить горячие головы? Выбор калужан много лет падал на мороженое. Оно было фирменным, невероятно вкусным, от местного хладокомбината. С изюмом и орехами, головокружительным качеством пломбира. Когда же лакомство исчезло из ларьков, горожане обратили взгляды на «пришельцев» из других регионов.
И в этом году традиции не изменят. Поэтому знакомство с мнением экспертов Роскачества, которые исследовали пломбир 34 торговых марок, не повредит. Они оценивали, насколько свежее молоко идет на производство пломбира, есть ли в нем кишечная палочка, удешевляют ли продукт посредством растительных жиров и крахмала? И вообще, насколько честно упаковка рассказывает потребителю о том, что он берет? В рамках веерного исследования специалисты закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
Эксперты Роскачества провели исследования эскимо «пломбир ванильный» 19 торговых марок. В одном образце нашли антибиотики, а в продукции трех торговых марок — растительные жиры, что указывает на фальсификацию. Данные факты говорят о том, что продукция этих трех марок не может называться пломбиром», — пояснили в Роскачестве.