Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Найди верный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Совсем (не)пр. метная заросшая травой тр. пинка в. по (не)широк.й горн. й реч нки б рущей начало у а затем ре(з/с)ко в(з/с)бирается (в)лево. Озаглавим: Чингис Перепишем, вставляя пропущенные буквы и запятые, раскрывая скобки.
Ответ нейросети Pifagor.AI
- ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1
- Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, - id43794962 от lesnyxalex 15.05.2021 19:45
- Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
- адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расстав...
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит.
Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает? Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение.
Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач.. Травы св.. Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв..
Только бр.. Алёша ост.. Пусть сом плава.. Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки.
Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно.
Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Недалеко от усов маленькие сонные глаза. Живой сом!
Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — сон, суффикс — н, окончание — ые; сонные от сон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; плавает 1. Плавает что делает? Грамматическая основа: усы подлежащее, выражено именем существительным колеблются сказуемое, выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения: колеблются в части - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в части широкой - определение, выражено именем прилагательным; в части «бревна» - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 15 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. А солнеч.. Его песня - это гимн в.. Тетерева в март..
Найти тетереви н,нн ый ток в.. Тока могут распол.. Если вы нашли тетереви н,нн ый ток, то сх.. Ответ Ещё только начало припекать весеннее солнышко, ещё не зацветает ярко-жёлтыми соцветиями верба. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание.
Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня - это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются. Самое время тетеревиных токов приходится на середину апреля. Найти тетеревиный ток весной легко.
Птичье бормотание слышно далеко по округе. Тока могут располагаться на зарастающих вырубках, на полянах и даже на полях близ жилья человека. Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском. Если вы нашли тетеревиный ток, то сходите послушать тетерева на утренней заре. Трушину Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — весен, суффикс — н, окончание — ее; весеннее от весна суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; зацветает 1.
Зацветает что делает? Грамматическая основа: тетерева подлежащее, выражено именем существительным готовятся, распеваются однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: готовятся в марте - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: готовятся, распеваются в марте ; готовятся к игрищам - дополнение, выражено существительным с предлогом; игрищам весенним - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 16 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Как пр..
Ты выход.. Пруд едва начина.. Ты ед.. И вот уже з.. Вот уже з..
Свет так и хлын.. В ясном неб.. Ответ Как приятно выехать весной до зари! Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. На тёмно-сером небе ещё мигают звёзды, влажный ветерок набегает лёгкой волной.
Слышится неясный шёпот ночи. Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу.
Предрассветный ветер подул - и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком. Далеко видно кругом, прозрачна даль. Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры.
Слышишь чудесные бесчисленные голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны! Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка — бес, корень — числ, суффикс — енн, окончание — ые; Бесчисленные от число приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; мигают 1. Мигают что делают? Грамматическая основа: ты подлежащее, выражено местоимением выходишь и смотришь однородные сказуемые, выражены глаголами.
Второстепенные члены предложения: выходишь на крыльцо - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; на крыльцо дома - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; дома деревянного - определение, выражено именем прилагательным; смотришь в высь - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; в высь небесную - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 17 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Март первый месяц в.. Снег в л.. На реках и прудах образовались первые полын..
Под серебря н,нн ой короч..
Совесть вера и нравстве н, нн ая сила помогли ему высто.. Но зн..
Лихачева шире даже его научного подвига. Ум наблюдательность внутре н, нн яя д.. Дмитрий Сергеевич Лихачев — единстве нн ое и не повторимое явление ру сс кой истории и культуры.
Судьба провела его почти через весь ХХ век, скво з ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м и новала, пожалуй, н и одна из бед, выпавш и х Наш е му народу : тюр ь ма, лагерь, ленинградская бл о када, безвреме нн ые утраты бли з ких. Совесть, вера и нравстве нн ая сила помогли ему высто я ть.
Он не только не сломился, а сов е ршил предназначе нн ое, открыв для совреме нн иков мир древне ру сс кой литературы, создав большую научную школу. Но зн а чение Д. Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке.
Тема текста — Д. Лихачёв — неповторимое явление русской культуры.. Стиль речи — публицистический.
Открыв — деепричастие II. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями. Задание 2 Расставьте знаки препинания.
Графически объясните их постановку. Жить родине служить. Услуга в дружбе вещь святая.
Сетка не спасение от этих назойливых насекомых.
В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
А сейчас многие люди, закрыв ладонью глаза от солнца, напряженно смотрят в сторону моста. Семьсот налетов сделал уже противник, и больше пяти тысяч бомб сбросил за неделю в районе моста. Но мост неусыпно охраняемый нашими бойцами, выдержал эти атаки фашистов. Значит, пока сохранены жизни тех, кому повезут по нему еду, одежду, снаряды.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
5 букв, 5 звуков. [в] - согласный, твёрдый, звонкий, парный. [с`] - согласный, мягкий, глухой, парный. [у] - гласный, ударный. [д] - согласный. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 17. (По)этому учение Толстого его философия имели такое влияние на умы его шите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). Жери - это форма глагола "жарить" во множественном числе.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
От земли ра с,з пространяет…ся ре с,з кий ар…мат цв…тущих р…стений. Ночью их зап…х всегда сильнее. Все в природе об ь,ъ ято сном. Как пр…красна летняя3 ночь Задание 2. Вариант 10 Задание 1. Поз…ней осенью вып…да…т первый снег. Он пр…ображает всё в…круг. Пуш…стые сн…жинки2 ост…рожно к…сают…ся земли, и она од…вает…ся в осл…пительный наря т,д. Поб…лели доро ш,ж ки и крыши д…мов. Заг…рают…ся бл…. Св…нцовая в…да т…мнеет среди бел…ватых пр…брежных зар…слей.
Как пр…красна бел…ствольная б…рёзовая роща! Веточ…ки п…крыты хлопьями но от любого пр…косновения сн.. В ельн…ке снег так з…сыпал дер…вца что ты их не узна…шь. Елоч…ка становит…ся п…хожей на пр…чудл…вую снежную бабу. Всюду в…днеют…ся следы лес…ных зв…рюшек. По шелухе шишек можно от…скать белку3. В предзимние дни дома не сидит…ся. Люди всех возр…стов выходят на пеш…ходные м…ршруты. Каждый хоч…т почу…ствовать свежесть первого моро…ца, с…грать в снежки. Вариант 11 Задание 1.
Я пр…снулся ра н,нн им утром. Комната была з…лита ровным ж... Свет ш…л из окна и ярче всего осв…щал п…толок. За долгую и ветре н,нн ую ночь сад с,з бросил сухую л…ству. Я видел разную сухую л…ству: з…л…тую, пурпурную, ф…олетовую, серую и почти серебря н,нн ую. Мокрые леса заг…рались в…личественными б…гря н,нн ыми и з…л…тыми пожарами4. Теперь конец с…нтября, и в небе соч…таются голуб…зна и тёмно махровые тучи. Врем…нами пр…глядыва…т яс…ное со…нце, и тогда ещё г…лубее становят…ся чистые участки неба, ещ… ч…рнее не широкая д…рога, ещё б…лее стари н,нн ая к…л…кольня. Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к.. Паустовскому Задание 2.
Вариант 12 Задание 1. Хорошо весе н,нн ее утро! Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает…. В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься. Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы. Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы. Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу.
Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г…. На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2. Мы напр…вляемся к ней3. На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы.
На лили… устроилась бабоч…ка. В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли. Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1. Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса. Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде. Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом.
Контрольная работа. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание. Однажды летом мы возвращались с прогулки домой. Легкий ветерок колыш..
Над головой почти безоблачное небо.
Но мост неусыпно охраняемый нашими бойцами, выдержал эти атаки фашистов. Значит, пока сохранены жизни тех, кому повезут по нему еду, одежду, снаряды. Ответ: Вот переписанный текст с вставленными пропущенными буквами и знаками препинания, а также раскрытыми скобками: «Несколько десятков ярко светящихся бомб-«зажигалок» падают на настил моста.
Судьба провела его почти через весь ХХ век, скво з ь все его эпохи и сломы. На этом пути его не м и новала, пожалуй, н и одна из бед, выпавш и х Наш е му народу : тюр ь ма, лагерь, ленинградская бл о када, безвреме нн ые утраты бли з ких. Совесть, вера и нравстве нн ая сила помогли ему высто я ть. Он не только не сломился, а сов е ршил предназначе нн ое, открыв для совреме нн иков мир древне ру сс кой литературы, создав большую научную школу. Но зн а чение Д. Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке. Тема текста — Д. Лихачёв — неповторимое явление русской культуры.. Стиль речи — публицистический. Открыв — деепричастие II. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями. Задание 2 Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. Жить родине служить. Услуга в дружбе вещь святая. Сетка не спасение от этих назойливых насекомых. Ночь словно день. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 3 предложении есть частица не перед существительным, которое является сказуемым, тире не ставится. В 4 предложении между подлежащим и сказуемым есть союз словно, тире не ставится. Задание 3 Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам.
Связанных вопросов не найдено
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
- Связанных вопросов не найдено
- ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
- ВПР. Задание 01. Списывание текста с соблюдением орфографических и пунктуационных норм - Вариант 1
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Какими частями речи они выражены? На юге взору открывался широко прост…равшийся в даль Чингисский горный мас…ив с его бе…числен…ыми синеющими вершинами. Словно плывущие в мареве обширной жёлтой р… внины одинокие горы Шунай, Догалан, Орда представились Абаю исполинскими голубыми кораблями пересекающими гладь спокойного моря. Они выплылывали из таинственного царства сказки на встречу путнику затерявшемуся в пустыне.
Они выплылывали из таинственного царства сказки на встречу путнику затерявшемуся в пустыне. Окоменевшие мертвые города плывут в бесконечность по желтой равнине каменные корабли одиноких верши. Благодатная прохлада повеевшая со стороны Чингиса наполняла все существо Абая неизяъснимым блаженством омывала его шею руки лицо словно струи прозрачной воды.
Из предложений 1-10 выпишите в таблицу все производные предлоги, союзы, частицы многие из нас знают Льва Николаевича Толстого не только как великого русского писателя но и как выдающегося мыслителя замечательного труже.. Не смотря на то что Толстой очень любил Ясную Поляну н.. В виду каких же причин в силу каких обстоятельств Лев Николаевич стремился жить в столиц..? Отнюдь не за тем что бы создать себе комфорт по тому что и в город.. Дом Толстых в отличи.. Хотя Толстой был уже в пр.. На перекор возрасту и социальному положению он сам уб.. Эта работа была не лёгкой за то полезной ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость либо старость одолеет его. При этом не только физическим но и умстве.. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве ибо в это время он обдумывал свои произведения.
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В о…светах в…черней з…ри в.. Сгущают…ся сум.. Но вот выглядыва…т месяц и мягким светом заг…няет п…темки в лесную ч…щу, серебря н, нн ым2 с…янием з…ливает не большую п…ляну. Ни что не наруша…т тиш.. Вдру… хрус…нул снег под чьими то т.. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб.. Пр…ск…кал б…ляк, пр…строился под не высокой но в…твистой елкой4. Осинка пом…шала лосю, он м…хнул г.. Зайчик ож…вился гр…циозно пр…поднялся на задних ла п,б ках. Аппетитная веточ…ка пр.. Зайцы всегда подб…рают за лосями п…беги осин. Лось стоит среди бл…стящих от лу н,нн ого света сн…гов, жу…т хвою, а рядом зайч…нок грызёт лоси н, нн ый подарок. Горечь осинки к…сому слаще сахара. Зуеву Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова 3 — морфологический разбор слова 4 — синтаксический разбор предложения Задание 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. ВПР 6класс. Вариант 2 Задание 1. Текст 2 З…мой зайцы кормят…ся корой3 д…ревье в,ф. За ночь они пр…тапт…вают глубокий след в сн…гу. Если бы за…ц х.. Трус…сть сп…сает к…сого. Он бе с,з страшно ход.. К…гда же пр…ходит утро, он от страха м.. Пр…скачет вп…ред и з,с пугает…ся чего то и о…бежит наза т,д по св…ему следу. Услыш…т какой нибудь ш…рох — со всего ра с,з маха прыгнет в стор.. Стукн…т что нибудь — к…сой опять пов…рнет…ся н…зад и направит…ся в сторону. К…гда св…тлеет, он л…жит…ся в снег. Утром охотн…ки ра с,з б…рают з…ячьи сл.. А он и не думает х.. Толстому Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова 3 — морфологический разбор слова Задание 3. Вариант 3 Задание 1. В…сна наб…рает скор…сть. По утрам ле…кий х.. Это мать и мачеха. Ни с чем не спута…шь ж…лтые к…рзинки её цв…тка. Это мя…ко сл…вает…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца. Из кустов д…носит…ся чье то пение, словно зв…. О в,ф сянки! З…мой они вялые, не пр…метные а сейчас заг…ворили полным гол…сом. Пр…йдёт какая нибудь н…деля, и гр…чи н,нн ый гом.. В…рнут…ся и другие птицы. Много трудн…стей пр…дет…ся пр…. По материалам книги «Энциклопедия чудес природы» Задание 2. Вариант 4 Задание 1. Ра н,нн им летн…м утром мы отправля…мся3 на рыбалку. В н…зине ра с,сс тилает…ся молочно белый туман. По у с,з кой тр…пинк… среди темно зеле н,нн ых зар…слей орешн…ка проб…раемся к не большой реч…нке. П…крытая р…сой тр…ва к…сает…ся наших ног. Серебря н,нн ые р.. Реч…ка не широкая но д…статочно глубокая. Б…рега её с каждым годом всё больше зар…стают трос…ником кустами. На песча н,нн ом б.. Со…нце нач…нает пр…пекать но оно не обж…гает уже успевшие заг…реть за лето л…цо и плечи. Всё в…кру к,г пр…обража.. Ярко забл…стела р…ка.
Местечко где мы жили впр 7 класс
Буква "Ю" вставляется между "Ч" и "Д". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Н". Буква "К" вставляется между "Ш" и "О". Буква "Л" вставляется между "Ш" и "Ф". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Р". Буква "Щ" вставляется между "Щ" и "П". Буква "Р" вставляется между "Щ" и "И". Буква "Е" вставляется между "Щ" и "Б". Буква "Щ" вставляется между "Щ" и "А".
Напишите номера этих предложений. Укажите способ образования слова одичавший предложение 1. Из предложения 1 — 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Среди предложений 1 — 4 найдите предложения с обособленными определениями.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев.
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАЗадания 1 Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это необходимо пропущенные буквы и знаки препинания Текст 1 Как хорошо лежать в зе class. Вариант 1 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
. Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Результаты работы, №38658, 20.12.2023 00:16 | Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. |
адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расстав... | Тестовые задания.1. Выпишите из текста слово с чередующейся безударной гласной в корне:Ещѐ спят в своих теплых норах и берлогах барсуки и медве. |
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки | Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, а также раскрывая скобки. |