«» начинает онлайн-трансляцию 794-го дня специальной военной операции России на Украине. Операция фарватер Скат 2. Оперыцыя ФОРВАТЕР сталкер.
В Иркутской областной детской больнице прооперировали девочку с редким заболеванием
крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00. Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года. После провала операции «Монолит», Министерство Обороны совместно с СБУ разрабатывает новый план, получивший название «Фарватер».
Операция фарватер, и причина провала.
Военная операция на Украине, день 794-й - | ↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу. |
операция фарватер скат 1 - скачать музыку бесплатно - 2024 | s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». |
Фарватер на выходе из порта Мариуполя заминировали украинские боевики | ИА Красная Весна | Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день. |
Последний фарватер
* Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
#операция «фарватер»
Полковник Ковальский сообщает, что операция «Фарватер» потерпела крах, военные с трудом выживают в тяжёлых условиях зоны и ждут эвакуации. После чего украинские военные на своих кораблях заминировали фарватеры — вход и выход. Операция quot Фарватер quot Видео в цвете. Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань. С 05 по 14 сентября 2022 в Санкт-Петербурге проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Фарватер».
Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке
Чтобы отбить станцию у группировки «Монолит» , требовались большие силы, которые можно было доставить только по воздуху. Десятки вертолётов с десантом на борту поднялись в воздух и взяли курс на ЧАЭС. Но, несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом. Ни одна из машин не достигла цели и не вернулась на базу.
Для выяснения причин падения вертолётов и провала операции «Фарватер» в Зону направлен сотрудник СБУ , в прошлом опытный сталкер, — майор Дегтярёв. Его задача состояла в том, чтобы найти и обследовать 5 вертолётов основной группы под кодовым названием «Скат». Майор находит и обследует все 5 вертолётов, и оказывается, что они все поражены разными воздействиями.
После того, как майор добывает секретные документы из лаборатории X8 , к военным приходит легендарный сталкер по прозвищу Стрелок. Он объясняет причину падения вертолётов: воздушные аномалии изменили расположение после Выброса , и карта военных оказалась недействительной. Стрелок советует просканировать воздушные пути сразу после надвигающегося Выброса и немедленно улетать. Военные передают об этом в штаб, к ним высылают два вертолёта. Далее происходит эвакуация военных, Дегтярёва и Стрелка из Припяти.
Состав участников операции[ ] В группе «Скат» находилось 5 вертолётов Ми-24. Экипаж каждого вертолёта состоял из десяти человек: двух пилотов и восьми десантников.
Так вот, на линейном корабле "Ремиллис", о чем умолчал в своих мемуарах адмирал Харламов, с первых дней подготовки к Нормандской операции и до ее окончания находился другой представитель советского ВМФ - капитан 3 ранга Николай Соболев. По прошествии 60 лет контр-адмирал в отставке Николай Михайлович Соболев, отмечающий в этом году свое 90-летие, поделился своими воспоминаниями: "В Англию я попал в декабре 1942 года по обмену в рамках организованного военно-морского сотрудничества между СССР и Великобританией. Как вы знаете, в то время английские надводные корабли, подводные лодки, самолеты эпизодически базировались на советском Северном флоте, где обеспечивали союзные конвои с грузами ленд-лиза, наносили удары по норвежским шхерам.
Двое офицеров Королевского флота находились на нашем Черноморском флоте, где изучали его боевой опыт. До войны я после окончания училища им. Вот оттуда меня и направили в командировку. Инструктировали лично адмиралы Алафузов, Исаков, Кузнецов, а готовил начальник Разведуправления капитан 1 ранга Воронцов. Был представлен главе Военной миссии контр-адмиралу Харламову, другим его офицерам.
Но если они занимались больше вопросами обеспечения доставки в СССР ленд-лизовских грузов и материалов, то я был более самостоятелен в своих действиях и, по согласованию с Адмиралтейством, должен был больше находиться на кораблях британского флота, где знакомился с его боевой деятельностью. В общей сложности за 2,5 года командировки, а я покинул берега туманного Альбиона только в июне 1945 года, мне довелось участвовать в боевых действиях английского флота с германскими ВМС на двух линкорах, двух авианосцах, двух крейсерах и на эсминце "Виджелент". В основном это были операции по обеспечению проводки конвоев к советскому побережью и обратно, по нанесению ударов силами авианосной авиации по немецкому линкору "Тирпиц" в северных норвежских шхерах я участвовал в трех таких операциях , ударов по конвоям противника в Северном море и, конечно же, в Нормандской десантной операции. О том, что второй фронт вскоре будет открыт в Европе, мы догадывались. Где-то в середине мая 1944 года боевой дух личного состава решил поднять своим визитом на флот король Георг VI.
О его прибытии я узнал от матроса - приборщика моей каюты, а потом и от командира крейсера "Девоншир", где я тогда находился. Так, в числе приглашенных командиров английских кораблей я, как "русский союзник", оказался на линкоре "Ремиллис", где командующий британским флотом адмирал Фрейзер представил меня английскому королю. По окончании церемонии уже на "Девоншире" в ходе обеда я убедительно попросил Фрейзера дать мне разрешение на участие в предстоящей десантной операции. Через двое суток я ступил на палубу "Ремиллиса", где меня встретили вахтенный офицер и командир линкора кэптен Мидлтон, запомнивший меня со времени визита короля Георга VI. Пока на рейд базы прибывали все новые боевые корабли, я с разрешения Мидлтона занялся изучением документации на операцию "Нептун".
Документов было очень много - несколько десятков папок, едва вмещавшихся в железный сейф, стоявший в салоне командира линкора. Второго июня, узнав, что на соседний крейсер "Мавришес" прибыл контр-адмирал Николай Харламов, я попросил катер, чтобы прибыть к нему на доклад. На "Ремиллисе" мою просьбу удовлетворили. Но когда вахтенный офицер "Мавришеса" вызвал ко мне Николая Михайловича, тот, увидев меня, пришел в негодование: "Немедленно покиньте корабль. Вам тут нечего делать!
Забегая вперед, как очевидец высадки союзников в Нормандии и как военный специалист, изучавший операции "Оверлорд" и "Нептун" по иностранным источникам позже после войны Соболев проходил службу в ГМШ ВМФ, в составе советской делегации в военно-штабном комитете СБ ООН в Нью-Йорке, начальником Оперативного отдела Дунайской военной флотилии, затем 6 лет возглавлял кафедру в Военно-морской академии и 24 года с перерывом в 1962-1967 гг. Но тогда союзники даже не приступали к планированию высадки десанта в Нормандии. На этот вопрос ответил тогдашний премьер-министр Англии Уинстон Черчилль. Он всю свою военную политику вел к тому, чтобы русские и немцы как можно больше ослабили, вымотали друг друга, чтобы к концу войны иметь превосходство в военных силах и диктовать свои условия Советскому Союзу. Премьер Черчилль, как политик и как военный стратег, грубо просчитался в определении военной мощи СССР и его влияния на исход войны.
Вечером 4 июня все корабли вновь повернули на курс к мысу Лэндс-Энд. Через сутки, следуя вдоль южного побережья Англии, отряд "Д" вышел в район "Z", являвшийся кругом радиусом в 5 миль и который англичане в шутку называли площадью "Пикадилли", и повернул на самый левый фарватер. Имея на себе под формой резиновой надувной спасательный пояс, на левом боку сумку с противогазом, на голове стальную каску и асбестовый противоожоговый белый подшлемник, а на руках аналогичные перчатки, я находился на ходовом мостике возле командира линкора и наблюдал за его действиями. Кептэн Мидлтон был в таком же снаряжении, как и я, но, кроме того, он опоясал себя талисманом - цветным, узорчатым травяным передником, свисавшим до колен. Хозяин передника и все окружающие относились к талисману весьма серьезно.
По рассказам командира, он перешел к нему через его отца от деда, которые тоже были военными моряками. В боевых условиях кептэн надевал передник и не снимал его, пока опасность не миновала корабль. В походе талисман лежал свернутым в длинном деревянном ящике, подвешенном к потолку ходового мостика над компасом. В базе - в том же ящике в салоне командира на видном и почетном месте. Около полуночи были объявления об обнаружении неопознанных самолетов, а затем - об установлении радиолокационного контакта с немецкими торпедными катерами, находившимся в 20 милях впереди по курсу отряда "Д".
Сыграли боевую тревогу. Но почему-то торпедные катера противника отвернули и ушли домой.
Порой было смешно, а порой аж бесило. Хрон, снова же по этой причине нужен. Чтобы каждый знал свои ограничения по дальности стрельбы. Был свидетелем нескольких случаев не знания собственного тюна у игроков и не соблюдения дистанции стрельбы.
Злой Была пара ну крайне неприятных эпизодов, от которых я с нетерпением жду реакцию Дыма и Airsoftpro как организаторов. Не вижу ничего выше пояса противника ибо кусты и деревья. Веду очередного "проходимца", и тут слышу как тот раздает указания кому куда идти и что делать Чёткие указание по обороне позиций и расстановке сил. А это значит что он жив, цел и орёл. Лежу молчу дальше, не хочу палить хорошую позицию. Идёт дальше и смотрит по сторонам и находит меня...
Красная тряпка точнее красная полоска бантика см 15 в длину на голове.
Оперативно-профилактическая операция "Фарватер"
- Операция «Фарватер» - Форум
- Операция фарватер, и причина провала.
- Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 794-й день
- YouTube Premium
- Операция «Фарватер» - Форум
Последний фарватер
Спасательные работы[ править править код ] Британские и норвежские флоты предлагали помощь, однако Россия вначале отказалась от всякой помощи [3]. Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинном зале на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, в течение какого-то времени остававшихся живыми в 9-м отсеке. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа , но оказались безуспешными. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла неудачи сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном «Курска» — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате «Приз» , утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла , видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет [4]. На сайте MilitaryRussia.
Подводная лодка лежит на курсе 285 градусов, дифферент — 0 градусов, крен 5-10 градусов на правый борт. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван лёгкий корпус. Из корпуса сверху торчат трубопроводы. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Никаких сигналов не обнаружено.
Видимость 3 метра. Сильное придонное течение 1,2-1,4 узла. По официальной версии все попытки присоса к комингс -площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза. Только 20 августа к работам допустили норвежское судно «Seaway Eagle», водолазы которого смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк АПЛ на следующий день [6] [7]. В операции по подъёму тел подводников и секретных документов затонувшего атомохода «Курск» участвовали 6 российских и 6 норвежских водолазов. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри «Курска» для подъёма тел погибших и секретных документов работали российские водолазы, прошедшие подготовку в составе 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ на аналогичной «Курску» К-266 «Орёл» [8].
Супруга академика Ф. Митенкова стоявший на «Курске» ядерный реактор был его разработкой свидетельствовала, что по выводу многочисленных экспертных комиссий силовая установка не дала утечки радиации [9]. Интервью В. Путин на встрече с родственниками погибших в Видяево. Российские власти[ править править код ] Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [10] [ источник не указан 1291 день ]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [11] [12]. О катастрофе президенту сообщили на следующий день [13] , а общественности — только 14 августа.
Путин не прервал свой отпуск до 18 августа. Только 22 августа власти официально признали гибель моряков «Курска». Но, по словам главы правительственной комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьера Ильи Клебанова, власти ещё 14 августа знали, что весь экипаж подводной лодки погиб [15]. Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей. К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка.
И будем надеяться на лучшее» [17]. В тот же день он приехал в Мурманскую область и встретился в посёлке Видяево с родственниками моряков подлодки «Курск», многие из которых всё ещё надеялись, что кого-то удастся спасти. Лишь во время этой беседы Путин впервые сообщил, что в лодке была «очень большая пробоина» но и это было сказано не для публики; встречу на диктофон записали и затем опубликовали журналисты «Коммерсанта» [13]. В ответ на вопрос, что же случилось с «Курском», Путин ответил: «Она утонула» [20] [21]. Но для реализации этого предложения не хватило 100 голосов депутатов, хотя большинство их проголосовало в поддержку инициативы [22].
Водные пути к этому порту были заминированы… В феврале 1972 года первый президент и премьер-министр Бангладеш Маджибур Рахман обратился к руководству нашей страны с просьбой о помощи по восстановлению судоходства в Читтагонге. В результате советско-бангладешских переговоров 22 марта 1972 года было заключено межправительственное соглашение об оказании безвозмездной помощи Бангладеш в восстановлении нормальных условий навигации в морских портах страны.
Миссия по разминированию Читтагонга и расчистке подходов к нему носила мирный, восстановительный характер. Но исполнение её в силу специфики предстоящих работ по ликвидации минной опасности руководством нашей страны было поручено Военно-Морскому Флоту. Начальником вновь образованного соединения советского ВМФ для отправки в Бангладеш, получившего наименование 12-й Экспедиции особого назначения, был назначен контр-адмирал Сергей Зуенко. И это был дотойный выбор. Сергей Павлович пользовался заслуженным авторитетом у Главного командования ВМФ как опытный флотский командир, крупный специалист по организации и проведению аварийно-спасательных операций. Макарова более 20 лет отдал службе на Тихоокеанском флоте, где прошёл все ступени должностного роста от штурмана до начальника штаба бригады кораблей. После окончания в 1958 году Военно-морской академии Зуев командовал корабельным соединением на ЧФ, затем руководил аварийно-спасательной службой Северного флота.
С этой должности и был командирован во Владивосток для оперативного формирования экспедиции ЭОН-12. В кругу своих бывших подчинённых и соратников Зуенко проанализировал наиболее важные моменты совместной работы по возращению к жизни крупнейшего порта Бангладеш. Автору этих строк, побывавшему на той встрече, удалось сохранить блокнот с записями высказаний Сергея Павловича о ходе экспедиции ЭОН-12… По свидетельству контр-адмирала Зуенко, порт Читтагонг в апреле 1972 года производил удручающее впечатление: развороченные настилы, металлические остовы сгоревших пакгаузов, двенадцать из восемнадцати причалов — в разрушенном состоянии, акватория напичкана минами. А в гавани покоились 40 затопленных судов, парализовавших движение морского транспорта. В состав экспедиции особого назначения ЭОН-12 первоначально входило семнадцать кораблей и судов Тихоокеанского флота: тральщики, гидрографический промерный бот, водолазные катера и другие. Чтобы опровергнуть этот миф, — рассказывал Зуенко, — мне пришлось организовать пресс-конференцию в порту Читтагонга с приглашением западных журналистов. После этого в США в издании «Лос-Анджелес таймс» вышла статья Вильяма Драмонда «Таинственная» роль русских в Бангладеш», в которой журналист честно признал, что советская АСС в Читтагонге выполняет задачи чётко по своему предназначению, то есть по разминированию и расчистке акватории от завалов, и о создании там ВМБ нет и речи».
Главной из них являлась минная угроза. С целью её устранения я поставил задачу перед противоминными кораблями по очистке от «рогатой смерти» прилегающей к порту акватории залива и устья реки Карнапхули площадью более 1000 квадратных миль». Выполнение этой задачи осложнялось сильными течениями, малыми глубинами, сложным рельефом дна. Из-за высокой скорости воды старые якорные мины оказались разбросанными по всей гавани. Поэтому при тралении экипажи наших рейдовых тральщиков старались не пропустить мимо тралов ни одного квадратного метра акватории. Днём и ночью утюжили фарватер «пахари моря». И уже 21 октября 1972 года на два месяца раньше срока разминирование акватории площадью 1002 квадратные мили было завершено и водный район был открыт для судоходства.
Для выяснения причин падения вертолётов и провала операции «Фарватер» в Зону направлен сотрудник СБУ , в прошлом опытный сталкер, — майор Дегтярёв. Его задача состояла в том, чтобы найти и обследовать 5 вертолётов основной группы под кодовым названием «Скат». Майор находит и обследует все 5 вертолётов, и оказывается, что они все поражены разными воздействиями. В одном из «Скатов» обнаруживается карта с тремя точками эвакуации , на случай провала. Майор посещает эти точки. На одной из них, которая находилась на Затоне , военных не наблюдалось. На второй точке , в окрестностях завода «Юпитер» , Дегтярёв находит записку лейтенанта Соколова , второго пилота со «Ската-4».
Военный Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-3»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер». После успешного выполнения задачи проход через морские минные заграждения, установленные «противником», пробит – и, как говорят морские минёры, фарватер чист. Смотрите S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4.
"Нептун" глазами русских
СТАЛКЕР - STALKER Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит». Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков. Кадры из зоны спецоперации подтвердили, что России удалось захватить самый мощный вариант Leopard 2, переданный ВСУ, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 21.04.2024. Операция 'Фарватер'-2 и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Отец пятерых детей из Ростовской области погиб на СВО
Россия использует фарватеры для высадки десанта | Военное дело | И дело не в том, насколько успешной оказалась вся эта операция. |
Провал операции «Фарватер» | крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00. |
Провал операции «Фарватер» | Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным. |
Операция "Фарватер" - Найден выживший "СКАТ 5" - YouTube | Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". |
В Иркутской областной детской больнице прооперировали девочку с редким заболеванием | операция фарватер#сталкер#долг#р_е_к_о_м_е_н_д_а_ц_и_и #глобальныерекомендацииПодробнее. |