На фото: Елена Коренева и Олег Видов на ММКФ в 1993 году во время показа американского фильма «Пленник времени», где они сыграли главные роли. В США на 74 году жизни скончался актёр, которого называли одним из секс-символов советского кино, Олег Видов. Советский и американский актер Олег Видов ушел из жизни 15 мая 2017 в Лос-Анджелесе. Почему Советский актер Олег Видов СБЕЖАЛ из СССР в США, и как сложилась потом его. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Прощание. Олег Видов (2023)
Олег Видов в фильме Сказка о царе Салтане. В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме «Красная Мантия». Вдова легендарного советского и голливудского актера Олега Видова Джоан Борстен снимает документальный фильм о любимом человеке. Евгений Леонов, Владимир Уан-Зо-Ли и Олег Видов в фильме "Джентльмены удачи". Олег Видов начал экранную карьеру в СССР, но в итоге отправился покорять Голливуд. Олег Видов, проживающий в США, не подозревал, что у него есть взрослый шестнадцатилетний сын в Одессе.
Вдова Олега Видова рассказала «Брянским новостям» о создании фильма об актёре
Запреты на роли, цензура и давление со стороны властей омрачали его карьеру. Он оседает на Западе, где его талант получает новую жизнь. Видов становится первым советским актером, покорившим Голливуд.
Актер, который постепенно превращался в яркий символ эпохи, эмблематическую фигуру, талантливый, добрый русский человек, когда в родной стране власть опрометчиво объявила приоритетной целью «догнать и перегнать Америку», воспринял этот пропагандистский слоган как персональную задачу. Перегнал едва ли все-таки полноценная карьера в Голливуде не сложилась , но в чем-то догнать как будто удалось. И добавлял: «Надеяться на себя очень важно. Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах! Из монолога в монолог они повторяются. Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают. У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать.
Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки.
Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила».
Очень мало было проблем, с которыми обычно сталкивается большинство кинематографистов. Я думаю, что Олег как-то направляет меня. До сих пор чувствую его присутствие.
До определённого времени я могла финансировать проект самостоятельно. У нас есть почти три часа отснятого материала. Теперь мы должны сократить его до 90 минут. Мы запустили кампанию по сбору средств на портале planeta. Мы предлагаем подарки для участников кампании — сборники стихов Олега, фотооткрытки с автографом, новые галстуки, сшитые по образу оригинальных галстуков Олега Видова. Мы специально сделали цену очень низкой, понимая, что многие поклонники творчества моего супруга — пенсионеры.
Я надеюсь, что каждый, кто любит Олега, внесёт свой вклад в кампанию и поможет мне закончить фильм. В чём это проявлялось? Он дал мне русские прозвища. Муж даже с котом в доме говорил по-русски. Здесь муж сыграл самого себя — доброго, хорошего, чуткого художника, который глубоко заботится о любимой женщине.
С ней он в детстве оставался на долгие месяцы, когда мама уезжала в продолжительные командировки. Судьба мамы Видова сложилась трагически. Она родила сына от женатого мужчины, растила ребенка сама, но, что удивительно, никогда не переживала по этому поводу и всегда много работала. Только позже у нее обнаружилось психическое заболевание… Мама Видова стала инвалидом. Последние годы она не понимала, что делает, что говорит, и закончила свою жизнь в доме престарелых. Сын не смог приехать на ее похороны… Мы побывали в подмосковном посёлке Томилино, где Олег провел детство и юность, и где его мама прожила всю жизнь. Имя Олега Видова прогремело на всю страну, когда он снялся в главной роли в советском кинохите 70-х — вестерне «Всадник без головы». Актеру тогда было 29 лет — и слава накрыла его с головой! У него появились толпы поклонниц. Правда, актер на них даже не смотрел — он был женат и жену любил. Но жена Марина очень ревновала его к поклонницам и часто устраивала скандалы без повода. В итоге именно она настояла на разводе. Олег очень тяжело перенес свой первый разрыв. Даже поклялся себе, что больше не будет жениться… Но совсем скоро взял свои слова обратно. Именно при её активном участии Олег познакомился с её близкой подругой, первой красавицей Москвы — Натальей Федотовой. Они быстро поженились.
«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни
Последние три дня своей жизни актёр Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. Актер Олег Видов в роли немецкого офицера и югославская актриса Оливера Вучо в роли жены красильщика в фильме Причину смерти не упоминать (режиссер Йован Живанович). В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Олег Видов в роли Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы" (1971). Олег Видов запомнился зрителям в фильмах «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Сегодня Олег Видов весит килограмма Олег Видов в фильме «Битва на Неретве».
Видов Олег Борисович
Последние три дня своей жизни актер Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. Олег Видов (Oleg Vidov). 11 Июнь 1943 Филимонки, Московская область, СССР — 15 Май 2017 Уэстлейк Вилладж, Калифорния, США. [моё] Фильмы Югославия Олег Видов Война Немцы Партизаны Любовь Мелодрама Актеры и актрисы Длиннопост. Олег Видов в фильме «Всадник без головы». Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». Всё о Олег Видов: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
Биография Олега Видова
Именно после развода Видову стало сложнее сниматься у нас и он хитрым путем перебрался в США. Еще в Европе Видов повстречался с американской журналистской Джоан Борстен, с которой они уже в Америке расписались. Вскоре в семье прибавился сын Сергей. В Голливуд он попал не сразу, работая то на стройке, то в такси. По некоторым сведениям ему помог Савелий Крамаров. После первой операции актеру сделали вторую на гипофизе, где начала развиваться опухоль. Это позволило продлить ему жизнь еще на несколько лет. Похоронили Олега Борисовича в Голливуде. Детство Будущий кумир советских зрительниц, которого называли «секс-символом» и «русским Робертом Редфордом», появился на свет 11 июня 1943 года в деревне Филимонки Московской области по другим данным — в подмосковном Видном.
Его мать Варвара Ивановна была красавицей, спортсменкой и певуньей с удивительным голосом. В 1941 году 18-летняя девушка вступила в компартию и отправилась воевать в партизанский отряд, где и встретила свою любовь, которая привела к рождению сына. После войны она выучилась и стала педагогом, затем директором школы. Как отличного специалиста ее направляли на работу в сфере образования за рубеж. Во время войны родители Олега потерялись, не успев расписаться. Отец впервые встретился с сыном в 1951 году, когда у него уже была другая семья. Но они поддерживали общение всю жизнь. С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг.
Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке. Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате. Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох. Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи.
В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Выдающийся русский актер скончался в США от онкологии. К памятной дате вдова артиста Джоан Борстен-Видов надеется выпустить фильм о звездном муже. Но денег на его производство катастрофически не хватает.
Поэтому женщина обратилась за помощью к поклонникам. Компания по сбору средств, необходимых для завершения съемок документального фильма, уже запущена в Интернете. Вдова актера Джоан Борстен-Видов надеется собрать 650 тысяч рублей. Этой суммы хватит, чтобы завершить монтаж и снять игровые вставки о ключевых моментах жизни Олега, которые не запечатлены на фотографиях и кинопленке… Размер спонсорских взносов для фильма варьируется в широких пределах: от 180 рублей за о на сайте до 6 350 000 рублей. За эту сумму спонсору присвоят ранг исполнительного продюсера фильма. Стоимость каждой — 430 рублей с учетом доставки в Россию. Три открытки — это ранее не опубликованные фотоснимки Олега Видова, связанные с его кинодеятельностью уже в Америке. Каждый подарок будет доставлен будущему обладателю вместе с сертификатом подлинности, подписанным вдовой артиста лично.
Кроме того, поклонники актера смогут приобрести сборник стихов Олега «И я найду свой путь».
В том же году его пригласили сняться в очередном югославском фильме «Оркестр». Актер получил визу и покинул страну. Там он снялся еще в нескольких картинах, но в 1985 году под давлением ЦК его разыскали и дали три дня на возвращение в СССР. Когда они перебрались в Америку и оформили свои отношения, актеру было уже 42 года. Находясь в Америке, Видов узнал, что в Одессе живет его 16-летний сын Сергей. С его матерью Татьяной актер познакомился на танцах в Одессе.
Они стали близко общаться, но о существовании сына Видов не знал. При первой встрече и первом же взгляде на подростка, Олег не сомневался в своем отцовстве, а Джоан попросила сделать ДНК-тест, который подтвердил то, что актер и так чувствовал. Олег Видов с сыновьями Супруга актера стала для Сережи второй мамой. Своих детей у них не было, о чем Видов очень сожалел. Для Сережи было сложно приспосабливаться к новой жизни в Америке. Он долго привыкал ко всему и частенько порывался вернуться на родину. Однако он постепенно привык, а Джоан его приняла как родного.
Со старшим сыном, Вячеславом, Олег долго не общался. Потом они стали изредка видеться, он занимается бизнесом в Москве. Вячеслав летал в Америку, жил там, но работа в России требовала его присутствия, и он вернулся в Москву. А в том, что Видов оказался в Голливуде сыграл большую роль и Савелий Крамаров, который помог ему на первом этапе.
Валерий Рубинчик Роль - Машека, белорусский Робин Гуд, защитник бедных и угнетённых 41 "Стоянка поезда - две минуты" 1972 г. Марк Захаров, Александр Орлов Роль - Иван Павлович Максимов, молодой и симпатичный врач-невролог из Москвы, скучающий на практике в провинциальном городке 41 "Всадник без головы" 1973 г. Арья Дашиев Роль - Михаил Колчин, егерь, умирающий от таинственного выстрела в лесу 41 "Красная жара" 1988 г.
Болезнь оказалась сильнее — Олег Видов умер 16 мая 2017 года. Старший лейтенант Славин, он же шофер такси, которому герой Савелия Крамарова «Косой» , описывает дерево и памятник, запомнился миллионам. Артист снялся в картинах «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане» и «Летучая мышь». Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира.
Биография Олега Видова
По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены Олег Видов много работал. А она хотела многого, и требовала все больше и больше… В конце концов, Видов устал от этого и подал на развод. Федотова этого ему не простила. Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой. После этого Видову в кино перекрыли кислород.
Его перестали приглашать сниматься. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Для этого ему пришлось пойти на фиктивный брак с некоей югославкой Верицей Йованович. Возвращаться на родину Видов уже не хотел. Он поехал к друзьям в Италию и там познакомился с будущей женой — американкой Джоан — и переехал жить в США. Мы прилетели в пригород Лос-Анджелеса, где живет вдова Олега Видова. Джоан показала нам дом, где они жили, кабинет актера, рассказала, как ради мужа она училась готовить русские блюда.
Джоан была вхожа в голливудские круги — именно она помогла Видову попасть в американское кино.
После войны она выучилась и стала педагогом, затем директором школы. Как отличного специалиста ее направляли на работу в сфере образования за рубеж. Во время войны родители Олега потерялись, не успев расписаться. Отец впервые встретился с сыном в 1951 году, когда у него уже была другая семья. Но они поддерживали общение всю жизнь. С 1946 года маленький Олежек проживал с мамой в Монголии, в 1948-1950 гг. Она старалась дать сыну хорошее образование — у него была учительница по немецкому языку, которым он прекрасно владел уже в 6 лет, а также педагог по музыке. Но вскоре Варвара Ивановна уехала в очередную длительную командировку — на сей раз в КНР, и сын остался жить с сестрой матери, тетей Нютой, в Алма-Ате.
Женщина руководила там самодеятельным театром и привила племяннику любовь к миру искусства, открывавшему ему благородство сильных, романтических героев разных эпох. Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька!
Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными.
В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать».
А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве».
Югославия-ГДР, 1968. Режиссер Йован Живанович. Сценарист Бранко Радичевич. Премьера: 18 июля 1968 года. В этой военной драме Олег Видов сыграл роль немецкого офицера-оккупанта.
В одном из интервью Олег Видов сказал о своем персонаже так: « Я вижу своего героя как человека, которому все позволено, который использует свое положение в жестоких обстоятельствах войны, чтобы обогатиться и жить в свое удовольствие. Вся философия этого человека заключается в двух словах — деньги и наслаждение.
Советские достижения 36. Когда соседей не выбирали... Жизнь в коммуналке 37.
Отдыхать - не работать. Советские выходные 38. Кино в массы, деньги в кассы! Хиты советского проката 39. Смех сквозь слезы...
Эстрада в СССР 40. Здесь вообще-то очередь! Дефицит по-советски 41. Дорогие сердцу и не только. Вещи времен СССР 42.
Скромненько, но со вкусом. Секреты советского уюта 43. Пусть всегда будет Солнце! Счастливое советское детство 44. От 16-ти и старше...
Наша советская молодость 45. Или призвание? Выбор профессии в СССР 46. Из жизни отдыхающих.
Видов Олег Борисович
Видов не скрывал, что ему с трудом даются все ограничения советской жизни. А в дипломной работе снял юную Ирину Муравьеву. Тогда же актер развелся со своей влиятельной супругой Натальей Федотовой, которая была близкой подругой дочери генсека Леонида Брежнева — Галины Брежневой. Со временем советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные приглашения не могли преодолеть барьера Госкино. Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трех полнометражных фильмах и двух телесериалах. Но брак просуществовал недолго — в 1985 году пара развелась.
После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию. В Риме он встретил свою новую избранницу — американку Джоан Борстен, с которой уехал вместе в Америку. После скандальной эмиграции из страны, почти все фильмы с участием Видова были запрещены. Сделали исключения лишь для двух картин — «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы». В то время у них с новой супругой родился сын, и его нужно было кормить.
Актер вынужден был устроиться разнорабочим, но позже, с помощью Савелия Крамарева, смог вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей.
В 2007 году он давал интервью корреспонденту aif. Тогда его дом в Лос-Анджелесе хранил множество напоминаний о родине: множество фигурок из Гжели, множество томов с русской классикой и многое другое. Тогда же мужчина признавался, что с удовольствием пересматривает старые советские фильмы. Сергей Герасимов, 1971 г. В браке с американкой детей у актера так и не родилось. Однако он узнал, что у него есть сын от другой женщины по имени Сережа.
Видов перевез его в Штаты, где тот живет до сих пор. В Голливуде добиться славы мужчине не удалось. В его послужном списке только один знаковый фильм - «Дикая орхидея», где его партнером был Микки Рурк.
Лиепа , Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям. В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли.
А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась в Крыму, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. Фото: Олег Видов в фильме «Джентльмены удачи» В 80-х актеру предложили поучаствовать в съемках двухсерийной ленты «Благочестивая Марта». Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова. Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами.
В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза.
Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше. В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских , Александр Белявский , Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо , А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней». Сюжет разворачивается вокруг Карибского кризиса, а в основу самого фильма легло произведение Р.
Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо, Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди. Приехав в Москву после распада СССР на съемки фильма об августовском путче «Три августовских дня» , актер приобрел у киностудии «Союзмультфильм» права на показ за границей более тысячи советских мультфильмов, ставших впоследствии предметом судебных разбирательств. Олег Видов — заслуженный артист РСФСР Одни обвиняли Олега в «краже» национального богатства, другие считали, что они с женой совершили подвиг во славу русского искусства — подготовили киноклассику для мирового проката: в течение десяти лет оцифровали технически негодные фильмы, добившись должного качества, перевели тексты на английский язык, озвучили голосами американских кинозвезд и выпустили на рынок под брэндом Михаила Барышникова «Сказки моего детства». Вместе с супругой Олег сотрудничал с международными благотворительными организациями — развозил по разным странам гуманитарную помощь, а также стал одним из основателей Реабилитационного центра в Малибу-Бич, специализировавшегося на лечении от алкоголизма и наркомании. В 2006 актер снялся в роли Фрезера, влюбленного капитана на пенсии, в российском комедийном сериале с Леонидом Ярмольником «Заколдованный участок». Видов был счастлив, что приехал на родину. В 2013 он последний раз побывал в Москве, когда прилетел в российскую столицу для участия в ток-шоу в честь своего 70-летнего юбилея на Первом канале.
В 2014 вышел последний фильм с участием артиста — канадско-сербский триллер «6 дней темноты», где он сыграл русского по имени Сергей Николаевич. Личная жизнь Олега Видова Первый брак одного из самых ярких актеров советского кино был студенческим. В 1966 он женился на девушке по имени Марина, учившейся на художественном отделении. По словам балерины Ксении Рябинкиной, прозвучавшим в документальном проекте «Олег Видов. С тобой и без тебя», он ее очень любил. Но жена страшно ревновала его, устраивала скандалы и в 1968 настояла на разводе. В 1970 году популярного артиста приблизила к себе дочь Генсека Брежнева Галина, и познакомила со своей подругой Натальей Федотовой.
Девушка считалась первой красавицей среди столичной «золотой» молодежи, к ней сватались сыновья Шостаковича, Туполева, Гришина. Галина Брежнева и Олег Видов с женой Натальей Актер влюбился в нее с первого взгляда и сразу предложил руку и сердце. Она вначале только посмеялась над «забавным нищим актеришкой», но стараниями Брежневой через две недели молодые люди расписались и поселились в пятикомнатной квартире родителей супруги. В 1971 у них родился сын Вячеслав. Однако жена постоянно устраивала ему сцены ревности, не считала ровней себе, настаивала на его политической карьере, и в 1976 их брак распался. Олег Видов с сыном Затем, стараниями экс-супруги, Видова практически перестали снимать, и в 1983 он оформил фиктивный брак с югославской подданной Верицей Йованович, чтобы получить визу для поездки за рубеж. В 1989 году кумир советских кинозрителей официально женился на американской журналистке и дочери топ-менеджера компании Universal Pictures Джоане Борстен, с которой познакомился в 1985 в Италии.
Актер называл ее своим ангелом-хранителем все годы, проведенные вместе до конца его дней. Он родился от романа актера с одесской студенткой мединститута Татьяной. Видов предложил ей отправить парня к нему в Лос-Анджелес на учебу. Сережа приехал и остался жить с отцом. Джоан приняла его как родного. Со временем молодой человек женился и в 2006 подарил Видову внука Семена. В 2007 Первым каналом была организована встреча артиста с его старшим сыном Вячеславом — после долгой разлуки они смогли пообщаться по телемосту.
Затем Слава побывал у Видовых в Малибу, но работа в Москве требовала его присутствия, и он вернулся в Россию. Олег Видов с сыновьями Сергеем и Вячеславом Когда в доме Олега собиралась душевная компания, он любил садиться за фортепиано и исполнять русские романсы. Смерть В 1998 в дом актера пришла беда — у него обнаружили злокачественную опухоль гипофиза и уже в 4 стадии. Проведенная операция подарила ему еще 19 лет полноценной жизни. Но в 2017 году мир облетело печальное известие о том, что Олега Борисовича не стало. Причиной смерти врачи назвали осложнения от онкологического заболевания. Могила Олега Видова Похоронен культовый советский актер на кладбище «Hollywood Forever» в Голливуде, где покоятся все американские кинозвезды.
Ваша реакция?
10 РОЛЕЙ ОЛЕГА ВИДОВА | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА"
Олег Видов умер в мае 2017 года в США. Олег Видов в роли Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы" (1971). Олег Видов недаром получил роль Гвидона в «Сказке о царе Салтане»: внешне он походил на прекрасного принца.
Прощание. Олег Видов (2023)
Олег Видов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Олег Видов в фильме «Всадник без головы». Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». Вдова актёра Олега Видова Джоан Борстен дала эксклюзивное интервью «Брянским новостям», в котором рассказала о работе над документальным фильмом о своём супруге. отъявленных злодеев и придурков. На фото: Елена Коренева и Олег Видов на ММКФ в 1993 году во время показа американского фильма «Пленник времени», где они сыграли главные роли.
Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь
Видова не раз приглашали сниматься в совместных и зарубежных постановках. Для меня каждый съемочный день становился олимпийским испытанием». Дуэт Олега Видова и актрисы Комаки Курихары придал советско-японскому фильму «Москва, любовь моя» совершенно пронзительное звучание.
Его не интересуют политика, идеология. Война развязывает в нем наиболее бесчеловечные страсти, выводит на поверхность все животные инстинкты. Внешне он симпатичен и обаятелен, но его поступки и дела отвратительны. Точнее говоря, его лицо — маска, за которой стоит подлинный лик войны.
А убив свою душу, уже нетрудно убивать души других. Эта роль сложна и потому так привлекательна. К тому же вся картина … антивоенная, и мое участие в ней дает мне возможность сказать и свое слово по этому поводу».
Светлая память... Когда его спросили про съемки фильма Москва,любовь моя, он не упомянул имя главной героини японской актрисы Комаки Курихары, только сказал что снимался с Маргаритой Тереховой... Хотя бы из уважения упомянул бы что снимался с Комаки Курихарой.. Поэтому я подумала что он националист... Так и роли получал.
Надо было и учить роль, и понимать режиссера, и других актеров, и просто жить не один месяц в незнакомой стране. Со всем этим он справился отлично, оставив о себе у всех самые лучшие воспоминания. Роль Сигне — его возлюбленной играла очень популярная тогда в Скандинавии певица — Гете Хенинг. Сложным, как вспоминает актер,была съемка сцены, где он совершенно голый должен был лежать со своей партнершей, под шкурами. Проблема в том, что его в СССР предупреждали, чтобы он ничего не имел с иностранными женщинами. На его возражения режиссер резонно ответил, что к сожалению у викингов в те времена не было нижнего белья. Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль. И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры. В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз. Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть». И одна роль второго плана. Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро. И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук. Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него. Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли. Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров. Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта». Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие. И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы". И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия». Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню. Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня. Это было лестное мнение опытного актера и режиссера. И в любых ролях, даже не главных, он умел сыграть именно то, что было необходимо по образу, по сюжету. Режиссеры снимавшие Олега Видова, ценили его за то, что он умел точно соответствовать задаче, играть в ансамбле с другими и всегда быть именно на своем месте в сюжете. Даже снимаясь в главных ролях, он умел не перекрывать других исполнителей. Это ценили и режиссеры и его партнеры. А среди них были многие известные советские актеры театра и кино. Их имена Вам хорошо известны. Не буду называть их всех. С Владимиром Басовым они встречались на съемочной площадке несколько раз. Евгения Евстигнеева Олег снимал, как режиссер в своем короткометражном фильме «Переезд», и два раза снимались как партнеры: в Казахстане в фильме «Кровь и пот», на Свердловской студии в фильме «Демидовы». То, что в определенный момент Он пришел в кино-режиссуру, было не случайно. У него было желание сказать через кино, что то очень важное людям.