Новости охотактив чебоксары

Новости ВРФ. Первый Областной портал новостей. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив. Ниже показаны контакты ораганизации ОхотАктив, товары для охоты, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А, подъезд 1. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив». Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России).

Основная информация о компании

  • New topics
  • Контактые данные
  • ООО "ОхотАктив" - вакансии компании в Чебоксарах
  • ООО "ОхотАктив"

ОхотАктив: охота и рыбалка

Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г. Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг.

Зачастую этих специалистов просто нет.

Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки».

В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий.

Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья.

Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем.

Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры.

Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».

Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять.

По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.

Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.

Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары.

Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.

Да не вопрос! Я, такойто-такойтович, оттуда-откудаждете, ваш заказ.... Я подтвердил, и город и заказ.

Еще спросил, как быстро доставят? Ответ - в первых числах февраля. Ну я обрадовался и т.

В результате падения Шелестов получил закрытую черепно-мозговую травму, рваную рану лица и ссадины. Его поместили в Переславскую центральную больницу. Шелестов является владельцем группы компаний «Шанс» и сети оружейных магазинов «Охотактив».

Оставить заявку

  • ОхотАктив 2024 | ВКонтакте
  • ГК ОхотАктив
  • ОхотАктив: охота и рыбалка
  • Вакансии компании
  • Призы от ОхотАктива!!!
  • Каталог ОхотАктив

Новости сети магазинов "ОхотАктив"

ОхотАктив Чебоксары паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. В магазинах "ОхотАктив" всю весну каждый четверг скидки до 30% на товары для рыбалки. «ОхотАктив» является официальным представителем бренда Remington. Чебоксары. Отмена. Регистрация. Вход. ОхотАктив. Официальный представитель.

Офис и контакты

  • Вакансии компании
  • Новости сети магазинов "ОхотАктив"
  • Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов
  • Призы от ОхотАктива!!!
  • Интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
  • ОхотАктив - YouTube

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Expand Menu. Контакты. Клубная карта охотактив что дает. Как сообщает РИА Новости, на касса. «ОхотАктив» является официальным представителем бренда Remington. Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив» Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России) «ОхотАктив» является официальным представителем бренда Remington.

ОхотАктив, товары для охоты, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А, подъезд 1

В остальных случаях низит. Protector77 P. Ц 11-7-2022 14:33 Protector77 Да, турки все для человека как будто сделаны: на всякий случай в другом магазине заказал Renova Combo, тоже лежало меня ждало, но АТА сразу приглянулась, легла ловко, а в итоге я остался ни с чем. Охотактив показал себя с самой негодяйской стороны: знали, что я новичок и ружьё первое; знали, что обменять не смогу уже; две недели везли мне со склада завалящий хлам и впарили; спектакли разыгрывали.

Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Хотя, недавно появился опыт взыскания по ОСАГО со страховой максимум неустойки - 400000 при размере прямого ущерба в 25000. Для клиента не взялся бы вести такое дело, а тут страховая из-за пустяка начала мозг компостировать, пошёл на принцип, а как решение вступило в силу, риторика сразу изменилась.

Напишу потом как и что: если получится проучить продавца - поделюсь документами, мало ли кому пригодится. Ц 11-7-2022 18:06 tricky Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении.

Охот Актив интернет магазин оружия. Охот Актив Самара.

Охот Актив магазин Воронеж. Магазин охота Актив Саратов. Охота Актив Мурманск. Охотничий магазин охота Актив.

Ворошилова 10. Охот Актив Уфа. Охот Актив Пенза. Оружейный магазин охота Актив.

Охота Актив Тюмень. Охотничий магазин. Тамбовская 11 оружейный магазин. Охотник магазин оружия Москва.

Оружейный салон Омерта.

Ну и заказал пару банок пороха. РОХА у меня в кармане, представители торгующей организации в городе присутствуют. Пуркуа бы и не па? Да не вопрос! Я, такойто-такойтович, оттуда-откудаждете, ваш заказ....

Я подтвердил, и город и заказ.

Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи. В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов.

ГК ОхотАктив

По данным ТАСС, на борту находился основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» Андрей Шелестов, ведущий блог «Оружейный барон». Будь в курсе последних новостей. Найти ближайший магазин. «ОхотАктив». ВИДЕО: Какой калибр выбрать охотнику? Вакансия Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив») в компании ОхотАктив. Зарплата: от 30000 до 55000 ₽. Чебоксары.

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Чем предстоит заниматься: Консультировать покупателей по ассортименту товаров для охоты; Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; Принимать товар и размещать его в торговом зале; Участвовать в инвентаризациях; Работать на кассе, обеспечивая быстрый и качественный сервис. Мы ожидаем от Вас: Интерес к охоте и рыбалке; Опыт работы в розничной торговле будет преимуществом; Готовность обучаться и развиваться. Мы ждем Вас в нашей команде!

Компания «Телфин» завершила интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Офис» и объединила все филиалы заказчика в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.

Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.

Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали.

Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию.

Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой.

Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.

Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.

Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.

Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй. Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому. Затраты по времени и деньгам очень серьёзные, а прибыль никто не гарантирует. Тем более требования госорганов к самому помещению очень объёмные и сложновыполнимые, и учесть все нюансы новичок просто не сможет. Здесь регламентируется каждая мелкая деталь — вплоть до толщины металла, из которого сделаны оружейные сейфы. Эти требования усложняются из года в год. Например, сейчас нельзя открывать магазины, торгующие оружием, в полуподвалах и подвалах жилых домов — всего несколько лет назад это было разрешено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий