Перейти в банк Тинькофф — После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля.
Где находятся офисы Тинькофф банка?
Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток | Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). |
Тинькофф банк филиалы | К тому же, у банка Tinkoff проходила акция, по которой можно было оформить карту Tinkoff Black бесплатно (чем сейчас никого не удивишь) и без абонентской платы. |
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024] | Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. |
Тинькофф — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. |
Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024 | В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. |
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
На 5 этаже здания есть кое-что интересное: стены здесь оформлены сусальным золотом, которое было снято со стен кабинета Олега Тинькова во время переезда. На 17 этаже здания находится один из самых больших open space Москвы на 500 рабочих мест. Одно из самых классных мест в офисе «Тинькофф» — это спортзал, который занимает половину этажа и может похвастаться зоной кудо, беговыми дорожками и эллипсами, а также залом с тренажерами. Работает он с 7 утра до 12 ночи, есть тут и тренер, который может бесплатно составить программу тренировок и план питания.
Офис оставляет только приятные впечатления — он современный, удобный и обладает всем необходимым для комфортной работы.
Отмечается, что договор подписан на 12 лет.
В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров.
По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом. Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии. Например, 20 московских отелей разместили у себя медиков, работающих над предотвращением распространения коронавирусной инфекции в Москве. Медицинский персонал живет в гостиницах бесплатно, а мэрия заплатит отельерам за их проживание по минимальной стоимости. Поделиться публикацией:.
Самарская команда отвечает за хранилище и интерфейсы Тинькофф, которые используются для получения информации по заявкам на продукты Омск В Омске работает большая команда Автокредитов. В день открытия офис затопило, и сотрудники общими силами спасали технику.
Кому принадлежит Тинькофф Банк
Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple. Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин).
«Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова
Кроме того, банк представил возможность заказа карт через интернет-сайт с доставкой курьером [40]. В том же году карта «Тинькофф Кредитные Системы» заняла пятое место в составленном российским Forbes рейтинге кредитных карт [48]. В апреле банк сообщил о приобретении прав на песню Виктора Цоя и группы « Кино » « Дальше действовать будем мы », выпущенной в альбоме « Группа крови » в 1988 году. Песня прозвучала в рекламном ролике банка, а её рефрен был утверждён в качестве слогана компании [51]. Общая оценка банка составила 300 миллионов долларов [37]. Оценка банка достигла 625 миллионов долларов [37]. Участники рынка предполагали, что им может стать авиакомпания-лоукостер , однако 11 апреля была представлена кредитная карта с возможностью накопления миль, не зависящих от бонусных программ авиакомпаний [52] [53]. Первичное публичное размещение акций банка на Лондонской бирже в октябре 2013 года вошло в число крупнейших российских сделок года по версии Forbes [54].
Обычно банки оцениваются незначительно выше капитала, а «Тинькофф Кредитные Системы» торговался с оценкой в восемь раз превышавшей собственный капитал банка. Такое соотношение характерно для технологических компаний, оценка которых основана на ожидаемой прибыли [58] [59]. IPO удвоило состояние Тинькова, благодаря чему он оказался на 1210-м месте в мировом списке Forbes с состоянием 1,4 миллиарда долларов [60]. За сделку российский Forbes присвоил Тинькову звание «Пионер года» в рейтинге предпринимателей по итогам года [61]. Большую часть акций продал инвестиционный банк Goldman Sachs [63]. Аксаков объяснил случившееся технической ошибкой. В то же время обсуждалась версия, что банк стал целью атаки неизвестной стороны, заработавшей на резком изменении котировок [65].
Эту же версию разделял бывший управляющий директор банка « КИТ Финанс » и экономический обозреватель Леонид Бершидский , сравнивший инцидент с другими случаями, когда предложенные депутатами непродуманные законопроекты приводили к падению стоимости акций конкретных публичных компаний [66]. Российский Forbes внёс потерю миллиарда долларов стоимости банка в список крупнейших биржевых падений года [67]. Тем не менее по итогам 2013 года банк занимал 834-е место в мировом рейтинге Top 1000 World Banks издания The Banker. Олег Тиньков публично отказался платить хакерам и пообещал привлечь их к ответственности. Служба безопасности банка самостоятельно нашла инициатора атаки и передала информацию правоохранительным органам. В ноябре хакер был задержан [70]. В 2014 году банк рассматривал возможность приобретения стартапов из финансовой сферы: решения для оплаты штрафов «Штрафы ГИБДД» и платёжного сервиса uBank.
Впоследствии банк разработал необходимые программные решения собственными силами [71]. На фоне кризиса в банковской системе из-за экономического кризиса, начавшегося в России в 2014 году [73] [74] , акции банка на негативных ожиданиях к ноябрю «просели» с 17,5 долларов до 3,25 доллара за штуку [75]. Связанные с украинскими событиями 2014 года санкции напрямую не затронули банк, но он пострадал от общего ухудшения экономической ситуации в стране и роста просроченной задолженности [78]. Банк начал развивать собственную службу взыскания, так как оказалось экономически выгоднее удерживать просроченные кредиты на балансе и самостоятельно работать с должниками, чем продавать долги коллекторам [80]. Кроме того, банку удалось нарастить объём депозитов на фоне общего снижения вкладов среди российских банков [82]. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса составил 300 млн рублей [83]. В декабре 2014 года банк выплатил акционерам промежуточные дивиденды , прежде запланированные на 2016 год [84].
Первыми партнёрами стали «Дельта Кредит», « Транскапиталбанк », «Банк жилищного финансирования», « Интеркоммерц », позднее к ним присоединился « Абсолют Банк » [15]. Банк получает комиссию от банка-партнёра по факту сделки, при этом для клиента сервис бесплатный [85]. Банк трижды в июне, июле и октябре выкупал у « Связного банка » портфели кредитных карт на общую сумму 6,43 млрд рублей [86] [87]. Незадолго до третьей сделки Олег Тиньков допустил возможность покупки кредитных портфелей других банков на сумму до 20 млрд рублей [88]. В августе же банк выпустил мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk [89]. В том же месяце банк стал новым партнёром бонусной программы «Связной клуб» [90]. В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка.
В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ.
Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.
Хронология событий: в 2006 году — регистрация банка «Тинькофф Кредитные Системы», позже переименован в более лаконичное название — Тинькофф; организация кампании по выдаче кредитных карт, их предлагали на каждом углу. Она продолжалась с 2008 по 2010 год.
На сегодня Олег Тинькофф не имеет никакого отношения к банку. Председатель правления С 2007 по 2022 годы пост председателя правления занимал Оливер Хьюз. Нынешний Председатель правления банка — Станислав Близнюк, который работает в Тинькофф с 2006 года. Частые вопросы Кому в итоге принадлежит банк Тинькофф? Если открыть карту в Тинькофф, ее не найдут приставы? Ошибочно предполагать, что карты и счета, открытые в этом банке, остаются в тени.
Несмотря на создание на иностранный капитал, банк Тинькофф - российская финансовая организация, работающая в рамках законов РФ. Если пристав сделает запрос, банк предоставит ему информацию о счетах гражданина. Тинькофф - иностранная компания? Нет, это российский банк. Просто он принадлежит инвестиционной компании, зарегистрированной на Кипре. Чем сейчас занимается Олег Тинькофф?
После выявления лейкемии Олег Юрьевич ушел с поста главы банка и стал заниматься здоровьем. Путь был сложным, он был при смерти. После ремиссии он пересмотрел отношение к жизни и сейчас сосредоточен на благотворительности.
Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции. Третье предложение касается использования офисных помещений, освободившихся в связи с переводом большинства сотрудников банка на удаленную работу. Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков. Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель.
График работы Банка Тинькофф на майские праздники
Тинькофф открыл созданную по концепции «город в городе» штаб-квартиру: Бизнес: Экономика: | Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. |
График работы Банка Тинькофф на майские праздники | Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. |
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения | В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. |
«Тинькофф банк» | Самый быстрорастущий российский банк «Тинькофф» сменил владельца. |
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Грузинский вал, вл. Общая площадь строений составляет более 94 500 кв. Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development.
Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев, которые горят своим делом и запускают проекты, меняющие рынок и задающие новые тренды. Рады сообщить, что наконец мы переезжаем в новый дом Tinkoff Space! Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе. Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров». Рабочие пространства Рабочие зоны включают опенспейсы, пространство в которых можно организовать под разные задачи сотрудника или команды. На всех этажах доступны групповые и индивидуальные переговорные комнаты с шумоподавлением, чтобы сотрудник смог провести встречу, не отвлекая коллег.
На столах в опенспейсах есть навигация для бронирования места, большие мониторы, беспроводные зарядки, которые встроены в столы. Сверхсовременное пространство быстро трансформируется для комфортной работы, обучения, экскурсий и создания отдельного конференц-зала на 1500 человек. Для этого выбрана гибкая мебель, с помощью которой можно изменить зонирование, а также многофункциональная инженерная система, которую можно настроить под разные сценарии. На первом этаже расположится собственная видеостудия Тинькофф со своей костюмерной, гримерными и монтажными комнатами. Также здесь откроется офлайн-магазин Tinkoff Shop, в котором будет представлен мерч Тинькофф. Зоны заботы о сотрудниках На территории нового офиса предусмотрена удобная многофункциональная инфраструктура по концепции «город в городе», которая доступна для всех сотрудников Тинькофф. На первых этажах расположится свой микрорайон компании с салоном красоты, аптекой и домом быта. Отдельным преимуществом станет медицинская клиника с полным функционалом услуг по ДМС, в том числе будут доступны услуги стоматологии и анализы.
Каждый сотрудник сможет записаться к врачу, пройти обследование, получить рекомендации по питанию и физической активности. Благодаря экосистеме полного цикла тинькоффцы смогут по выписанным рецептам сразу зайти в аптеку и купить необходимые лекарства, которые также компенсируются компанией, далее прийти в Тинькофф Кафе и взять блюдо согласно рекомендациям от лечащего врача, а затем позаниматься в зале по индивидуальной программе тренировок.
В комментах он добавил, что не скучает по России, и считает понятие родины переоцененным. Тиньков написал пост из Швейцарии, куда переехал на время реабилитации. Он также уточнил, что не знает, какой глобальный проект запустить после потери «Тинькофф Банка», и спросил идеи у подписчиков. Правда, в комментариях Олегу лишь желают здоровья или обсуждают его фразу «Россия проклята».
В числе технологических тенденций развития этого направления — интеллектуальные возможности оборудования, ставка на множественность задач, решаемых с помощью одной камеры, актуальность биометрии, идентификация объектов в кадре как одна из актуальных задач систем видеонаблюдения, распространение цифровых технологий как эффективной замены аналогового видео, актуальность гибридных решений, сочетающих в себе преимущество облачных и традиционных подходов к реализации систем видеонаблюдения. Еще одна важная тенденция, все более заметная на российском рынке, — повышенное внимание заказчиков к комплексным решениям по видеонаблюдению от одного вендора. У такого подхода есть целый ряд преимуществ. Это упрощает синхронизацию, взаимодействие различных элементов комплексной системы безопасности — сети видеокамер, электронного видеоархива, видеостен, нательных регистраторов с потоковой передачей данных и других компонентов единой системы безопасности. Такая система получает более широкие перспективы развития функциональности, масштабирования на большие территории, использования аналитической составляющей на базе современных технологий глубокого обучения. Повышается и прозрачность расходов на сопровождение и функционирование системы видеонаблюдения. В случае масштабных проектов снижается совокупная стоимость владения системой. Все эти преимущества возможно реализовать лишь в сотрудничестве с вендором, имеющим длинную линейку разнообразных продуктов, нацеленным на применение в своих разработках новейших технологий, в частности — интеллектуальных. Повышает ценность используемых видеорешений и наличие экосистемы, в рамках которой получают возможность эффективно взаимодействовать все заинтересованные участники процесса обеспечения безопасности — заказчик, вендор, партнеры вендора по реализации проекта.
Банк в объективе Российские банки с момента становления рыночной экономики в стране всегда были и до сих пор остаются одними из главных двигателей автоматизации бизнес-процессов на базе самых разных современных решений. И технологии в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики не стали исключением. В банковском сегменте уже используются современные решения для работы с биометрическими данными для дополнительной верификации клиента в системах дистанционного банковского обслуживания, в банкоматах, для обеспечения безопасности банковских организаций и их сотрудников.
Пенсия.PRO
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов. Разберемся, кому принадлежит Тинькофф Банк, российская ли это компания, как она вообще появилась на рынке. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская».
Офис банка Тинькофф
«Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Каждый день в сотнях городов России представители Тинькофф проводят больше 100 тыс. встреч с клиентами. Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Недавно сменивший владельца банк «Тинькофф» (вместо семьи Олега Тинькова им теперь владеют структуры Владимира Потанина) занимает пятую строчку в рейтинге российских банков по объему розничного кредитного портфеля.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
Проще их объединить в один», — говорит Роман Романович, автор Telegram-канала Romanfinance об инвестициях. Такой шаг позволит увеличить активы, надежность и эффективность объединенного банка, убежден эксперт. Оба банка находятся под санкциями, но, в отличие от «Тинькофф», который работает в онлайн-формате, у Росбанка есть офисы. Интеграция форматов может быть полезна обоим участникам слияния. С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход. Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов.
Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив. Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф».
Все они по указу нашего президента Путина В. Все дни данный банк продолжит свою работу в обычном режиме. Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29.
Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете.
Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.
Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация.
У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?
Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания.
То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы.
Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента.
Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем.
Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало.
Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту.
Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи.
Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail.
Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка. Об этом сообщает РИА Новости. Это первое дело о таких операциях, дошедшее до ВС.