В Орловском базовом медицинском колледже сменился руководитель. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа.
Мастер-классы ФП "Профессионалитет" для обучающихся школ
Сейчас учащиеся оказывают помощь уже как медицинские работники. Большинство из них трудится в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Семашко. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с новой коронавирусной инфекцией парламентарии вручили Благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3 курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1 курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2 курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4 курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Валерии Ставцевой. Также за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области Почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова.
Мценское медицинское училище.
Луганское медучилище. Медицинский колледж Орел. Орловский базовый медицинский колледж. Мед колледж Орел официальный. Медицинский колледж Орел общежитие. Орловский базовый медицинский колледж ул Советская д 14.
Общежитие ОБМК, орёл. Сестры милосердия Оренбург медицинский колледж. Курсы сестер милосердия в Москве бесплатно 2022. В Челябинске открыли медицинский колледж милосердия. Медицинский колледж сестер милосердия официальный сайт. Медицинский колледж Селенгинск.
Пермский базовый мед колледж. Петрозаводский базовый медицинский колледж официальный сайт. Мценское медицинское училище преподаватели. Мед колледж Мценск. Мценский медицинский колледж преподаватели. Великолукский медицинский колледж.
Медицинский колледж в великих Луках. Профессиональный конкурс Великолукский медицинский колледж. ОБМК Гнеушева. ОБМК преподаватели. Райчихинское медицинское училище. Скопинское медицинское училище.
Медколледж Нижневартовска. Нижневартовский мед медицинский колледж. НМК Нижневартовск. Тульский областной медицинский колледж. Орловский базовый медицинский колледж расписание. Орловский базовый медицинский колледж Главная страница.
Ворлдскиллс молодые профессионалы 2022. Ученики среднего профессионального образования. Чемпионат профессионалы. Мед колледж Ялуторовск. Медколледж филиал Ялуторовск. Медицинский колледж Тюмень.
Ялуторовск колледж медицинский мед. Директор колледжа Лидер СПО. Шарова Лариса Геннадьевна Орел. Студентки медики. ОБМК Пилюгин. ОБМК Малова.
Волонтеры медики Орел. Спасибо медикам волонтерам. Волонтеры медики Владимирский базовый медицинский колледж. Медицинский колледж ПБМК.
Фармация ; 3 место — Маркова Анна Евгеньевна сборник технологии выполнения простых медицинских услуг: оценочные чек-листы по ПМ 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, для специальностей: 34. Технология изготовления бюгельных протезов Тема: «Бюгельные протезы: клинико-лабораторные этапы изготовления» для специальности 31. Внеаудиторная работа: 1 место — Данилова Ирина Сергеевна, Маркова Анна Евгеньевна методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященного международному Дню медицинской сестры. Воспитательная работа: 1 место — Кудакина Тамара Константиновна методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Россия-это мы! Каждый участник презентовал разработанный методический продукт, описывая инновационные подходы в преподавании или воспитании студентов медицинского колледжа. Администрация колледжа благодарит педагогических сотрудников, принявших участие в конкурсе, и высоко оценивает педагогическое мастерство!
Циолковского; Астахова Л. Циолковского; Федина Ю. Итоги конференции: ФИ участника, учебное заведение, руководители Тема Научно-исследовательская работа по дисциплинам профессионального цикла 1.
Обмк преподаватели
Оценку представленных материалов и выступлений участников осуществляло компетентное жюри в следующем составе: Алиева В. Циолковского; Астахова Л. Циолковского; Федина Ю.
С приветственным словом выступила директор колледжа — Ольга Викторовна Кашникова. Для дорогих гостей звучали слова поздравления, студенты подготовили творческие номера, вложив душу. Теплую атмосферу вечера создавали ведущие на сцене — Мария Сапожникова и Анна Виноградова. Преподаватель колледжа Ирина Агеевна Кукушкина представила яркие страницы жизни колледжа, выпускникам было предложено посетить музей.
Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования. Другие репортажи.
От имени депутатов регионального парламента его спикер поблагодарил бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова и замечательный профессорско-преподавательский состав колледжа, который готовит востребованные медицинские кадры. Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь».
Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты доставляли орловцам лекарства и продукты. Учащиеся оказывают помощь и как медицинские работники в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Н. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с COVID-19 парламентарии вручили благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3-го курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1-го курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2-го курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4-го курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студенткам 4-го курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной и Валерии Ставцевой. Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области, - сказал Михаил Вдовин.
Депутаты отметили студентов Орловского базового медицинского колледжа, отличившихся в пандемию
Бородина: Оркестр русских народных инструментов руководитель и дирижёр Шапошников А. Вторник, 23 апреля 2024 11:24 18 апреля в рамках внеклассной работы по дисциплинам общеобразовательного цикла в нашем колледже прошёл традиционный вечер, посвящённый великому английскому драматургу и поэту У. В этом году вечер, в котором принимали участие студенты I-III курсов разных специальностей, был посвящён исключительно сонетам.
От преподавательского состава выступила Валентина Михайловна Девяткова. Преподаватель вспомнила сотрудников, работающих в колледже, ветеранов. Вечер встречи убеждает в неразрывной связи поколений, объединяющей исторические вехи колледжа. Двери колледжа всегда открыты для выпускников!
Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организации при отсутствии специалиста с высшим образованием для специальности 33. Фармация ; 3 место — Маркова Анна Евгеньевна сборник технологии выполнения простых медицинских услуг: оценочные чек-листы по ПМ 04.
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными, для специальностей: 34. Технология изготовления бюгельных протезов Тема: «Бюгельные протезы: клинико-лабораторные этапы изготовления» для специальности 31. Внеаудиторная работа: 1 место — Данилова Ирина Сергеевна, Маркова Анна Евгеньевна методическая разработка внеаудиторного мероприятия, посвященного международному Дню медицинской сестры. Воспитательная работа: 1 место — Кудакина Тамара Константиновна методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Россия-это мы! Каждый участник презентовал разработанный методический продукт, описывая инновационные подходы в преподавании или воспитании студентов медицинского колледжа.
Набор учащихся ведется после 11 класса. Срок обучения 3 года 10 месяцев, обучение проходит только на очном отделении.
Прием осуществляется на базе 9 классов. Время учебы составляет 3 года 10 месяцев. Очная форма. Прием проводится на базе 9 и 11 классов. В первом случае срок обучения 2 года 10 месяцев, во втором - 3 года и 10 месяцев при дневной форме обучения. Есть и вечернее отделение для выпускников 11 классов. Срок учебы 3 года 10 месяцев.
Набор проводится на базе 9 класса. Форма очная, продолжительность обучения 3 года 10 месяцев. Прием на базе 9 классов, форма обучения только дневная. Срок обучения 3 года 10 месяцев. Стоимость В медицинском колледже г. Орла выделено достаточно бюджетных мест. Возможно обучение на договорной основе с фиксированной стоимостью.
Так, на период обучения 2017-2018 гг. Акушерское дело - 26 800 рублей. Сестринское дело: очно - 30 000, очно-заочное - 26 300. Фармация: очно - 41 400 рублей, очно-заочное - 22 600. Лабораторная диагностика - 27 800 рублей. В учреждении проводятся курсы профессиональной переподготовки, которые длятся 3,5 месяца. Их стоимость 23 800 рублей.
Кроме того, на базе медицинского колледжа Орла можно пройти обучение на курсах повышения квалификации средних медработников: 3 400 рублей. Продолжительность - 2 недели. Продолжительность - 1 месяц. Преподаватели Педагогический состав медколледжа Орла представлен в основном молодыми и прогрессивными специалистами, идущими в ногу со временем и медициной. Многие из них удостоены почетных званий и наград. Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее.
Педагогический (научно-педагогический) состав
43 выпускника окончили колледж с отличием Новость за 23 июня 2023 года. С 20.01.2023г. по 10.02.2023г. состоялся заочный межрегиональный конкурс обучающих видеороликов по ПМ 04, ПМ 07 Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Педагог-психолог РУМЦ Марченко Егор Андреевич представил доклад на тему «Особенности психолого-педагогического сопровождения при обучении математическим дисциплинам лиц с. На этой неделе глава облдепартамента здравоохранения Игорь Петчин представил коллективу Орловского базового медицинского колледжа нового руководителя.
Педагог колледжа выступил на Всероссийской научно-практической конференции
Обмк меркулова | Главная» Новости» Обмк преподаватели. |
Орловский базовый медицинский колледж - Педагогический (научно-педагогический) состав | Новости На Всероссийской ярмарке трудоустройства более 1500 гостей посетили площадки новгородских колледжей и техникумов. |
Открытый межрегиональный исторический диктант «Дорогами Победы» - Медицинский колледж №1 | Команда мечты ОБМК присоединилась к «Фиолетовому дню» и распространила информацию о болезни и о первой помощи, которую можно оказать страдающим от нее людям. |
События епархии | В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. |
Telegram: Contact @AbiturientOBMK | Наставниками выступали преподаватели колледжа, студенты старших курсов, медицинские работники. ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы! |
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
Новости. Расписание. Главная» Новости» Обмк преподаватели. Рейтинг 4,3 на основе 344 оценок и 36 отзывов о колледже «Орловский базовый медицинский колледж», Орёл, Советская улица, 14. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа. Добро пожаловать на канал Орловский базовый медицинский колледж (25856476) на RUTUBE. В рамках Международной научно-практической конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» в Некрасовском колледже.
Новости и события
Вторник, 23 апреля 2024 11:39 19 апреля Народные коллективы Владимирского областного музыкального колледжа им. Бородина: Оркестр русских народных инструментов и Хор русской песни риняли участие в Концерте-приветствии "Культура-это мы! Бородина: Оркестр русских народных инструментов руководитель и дирижёр Шапошников А.
После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе. В 1968 году его приняли в Союз писателей. Борисом Владимировичем была подготовлена серия биографических документальных произведений о русских писателях: «Живые страницы.
Белинский» и «Живые страницы». Книги неоднократно переиздавались.
Гости посетили лекционные залы и мастерские, где будущие медики осваивают профессии лаборанта, акушера, знакомятся с азами лечебного дела, фармацевтикой и уходом за больными. Студенты и руководители лабораторий продемонстрировали парламентариям процесс проведения лабораторных исследований, процедуры ухода за новорождёнными, навыки в проведении реанимационных мероприятий, медицинских обследований, изготовления лекарственных средств, а также процесс сортировки и отпуск готовых медикаментов. Неудивительно, что после обучения почти все студенты успешно трудоустраиваются.
От имени депутатов регионального парламента его спикер поблагодарил бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова и замечательный профессорско-преподавательский состав колледжа, который готовит востребованные медицинские кадры. Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты доставляли орловцам лекарства и продукты. Учащиеся оказывают помощь и как медицинские работники в Кромской ЦРБ, больницах им.
После окончания филологического факультета Московского университета 1925 , он начал работать в журналах «Смена» и «Молодая гвардия». В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н.
В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии.
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
Орловский базовый медицинский колледж предлагает образование в области медицины и фармации. Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. 2. Трипутень А. БП ОУОО «Орловский базовый медицинский колледж».
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
Оценку представленных материалов и выступлений участников осуществляло компетентное жюри в следующем составе: Алиева В. Циолковского; Астахова Л. Циолковского; Федина Ю.
Психологический комфорт очень важен для людей, которые требуют долговременного ухода. Обо всех этих тонкостях рассказывают на курсах для профессиональных помощников по уходу.
Алексей Ефимов, выпускник программы помощников по долговременному уходу: «Мы ухаживаем за своей бабушкой, которая нуждается в уходе. И в принципе здесь на курсах я хотел получить новую информацию, систематизировать ту информацию, которая есть у меня, что-то новое узнать» Это уже шестой поток, который выпускает медицинский колледж. На лекциях и практических занятиях студентов курса обучают уходу за подопечными: правильному кормлению, переодеванию, выполнению различных гигиеничных процедур.
Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. Конкурсанты демонстрировали современные методы обучения студентов, проявляя креативность и творческий подход к своей работе.
Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка. В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету». После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование. С того времени старший врач губернской больницы В. Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе. В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа». В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В. Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К. Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С. Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение. На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А. Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч. Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год. В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников. Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер. Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных». С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей. Так, в отчете о деятельности школы за 1902 — 1903 учебный год отмечалось: «Особенное внимание было обращено на практические занятия при постели больных, ввиду чего преподаватель В. Афанасьев со второго полугодия ученикам второго класса демонстрировал больных и даже назначал кураторства; В. Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных... Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М. Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В. Покойный с самого основания школы состоял усердным и дельным преподавателем». Между тем среди земских деятелей нарастало недовольство уровнем подготовки выпускников фельдшерской школы. При чинами такого положения признавались «неудовлетворительность программ», слишком юный возраст учеников, краткость курса обучения. В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика. Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы». Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы». Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна.