Новости ниу вшэ высшая школа бизнеса

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ.

Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве

Цель этой программы — подготовить специалистов с глубокими знаниями логистики и управления цепями поставок, экономики и менеджмента, владеющих передовыми методами стратегической логистики, а также цифровыми технологиями при использовании инновационных подходов теории УЦП и парадигмы ESG. В рамках программы вузы будут готовить высококвалифицированных управленцев для разных отраслей экономики. В Вышке отметили, что проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах реализуется в НИУ ВШЭ уже несколько лет.

Опыт участия в Зимней школе дает шанс абитуриентам лучше познакомиться с программами, преподавателями и партнерами. Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших». Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ. Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей.

Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре.

Дополнительным преимуществом проекта станут методические указания для преподавателей по использованию этих кейсов. Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов.

Документы можно подать до 15 сентября. Поступить на программу могут выпускники российских и зарубежных программ бакалавриата и магистратуры в области социальных, экономических или управленческих наук, а также смежных областей. Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации.

ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования

Но мы решили поговорить с ее директором не о технологиях, а об атмосфере. И о том, чего в этом смысле не хватает современной школе. Началка, с одной стороны, душевней, чем другие школьные ступени, а с другой — именно в ней есть опасность снижения изначальной мотивации детей. Пусть даже отношение к детям хорошее, учительница прекрасная, но вот эта строгость со школьными правилами, с оформлением работ, на мой взгляд, мешает познавательной деятельности. Дети обычно приходят в первый класс очень любопытными, они хотят учиться, но, попадая в систему, как-то доживают до четвертого класса на этом топливе, а в средней школе уже могут совсем потерять интерес к учебе. Как сохранить мотивацию? Мне кажется, что это может быть полный цикл какого-то дела: от идеи до продукта. Например, придумали мы делать электронное издание.

И делаем это с детьми прямо по-взрослому: не просто создаем некое медиа, а размещаем его в сети, просчитываем монетизацию, воронку продаж и так далее. По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период. И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться. С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию.

Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное?

Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике.

Как сохранить мотивацию? Мне кажется, что это может быть полный цикл какого-то дела: от идеи до продукта. Например, придумали мы делать электронное издание. И делаем это с детьми прямо по-взрослому: не просто создаем некое медиа, а размещаем его в сети, просчитываем монетизацию, воронку продаж и так далее. По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период.

И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться. С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит.

Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему.

А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям.

Интеллектуальная часть обучающих модулей также включает в себя результаты экспертной, аналитической, исследовательской деятельности НИУ ВШЭ. Особое внимание организаторы уделят развитию горизонтальных связей в сообществе слушателей для возможности реализации новых партнерств и проектов.

Все это позволит слушателям получить компетенции и навыки, эффективные инструменты менеджмента, которые можно внедрять в практику параллельно с процессом обучения. Инфраструктура кампуса позволяет применять современные офлайн и цифровые инструменты обучения. Детали можно посмотреть на сайте программы.

В рамках программы вузы будут готовить высококвалифицированных управленцев для разных отраслей экономики. В Вышке отметили, что проект по созданию совместных программ двух дипломов с вузами в российских регионах реализуется в НИУ ВШЭ уже несколько лет. За последние годы число таких программ выросло до 12.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ автоматизировала прием магистрантов

Высшая школа бизнеса в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Высшая школа бизнеса в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует исследование: «Корпоративные университеты России 2023»

Выпускники работают на ведущих позициях в финтех организациях, крупнейших компаниях электронной коммерции маркетплейсы и др. Выпускники программы внедряют цифровые технологии и инновации в бизнес-процессы компаний в рамках создания ценностного предложения для потребителя. Общественный вклад Магистерская программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" уже 15 лет ранее "Электронный бизнес" готовит высококвалифицированных специалистов, которые разрабатывают и внедряют инновации и развивают РУНЕТ.

Одним из основных трендов можно назвать потребность в постоянной актуализации программ КУ — треть респондентов ежегодно обновляет портфель. Кроме того, проведение исследований по профилю деятельности КУ, также становятся частью повестки», — рассказала Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представляя ключевые результаты исследования. Более 150 гостей — руководители и эксперты корпоративных университетов ведущих российских компаний обсудили на площадке ВШБ тренды и потребности рынка. Участники панельной дискуссии обсудили основные вопросы развития российских КУ, вокруг которых может развиваться следующая волна исследований ландшафта корпоративных университетов в нашей стране.

CEO единодушно высказывались о том, что единственный способ сохранить коллектив и вселить уверенность — это честно заявить о том, как ты себя чувствуешь. Задача формулировать смыслы для своей команды помогала СЕО находить и собственные точки опоры.

Перераспределение рынка в связи с уходом крупных западных компаний создало определенные новые возможности для российского бизнеса, отметили опрошенные. На смену западным компаниям пришли конкуренты из числа небольших российских компаний и китайцы, что особенно актуально для ИТ-отрасли. СЕО крупных компаний прогнозируют: пока маленькие компании не очень заметны, но скоро они смогут составить серьезную конкуренцию на рынке. Когда ушли зарубежные компании, на рынок вышли их сотрудники, что частично перекрыло нехватку кадров. Их компетенции оказались особенно полезны для выстраивания и оптимизации процессов. Однако кадровая проблема стоит остро: людей не хватает в большинстве отраслей, и, по прогнозам, конкуренция за сотрудников будет только возрастать. За проблемами рынка первые лица скорее замечали возможности — это вызывало у СЕО, которые смогли адаптироваться к кризису, особенный драйв и азарт. Большинство участников опроса, независимо от отрасли, отметили: чем хуже обстоят дела на рынке, в мире, тем крепче становится команда, больше интереса и азарта, выше темпы. Драйв стал своего рода психологической поддержкой для команд.

Отмечается, что само слово «бизнес-стратегия» приобрела иное значение.

Высокие выплаты военнослужащим задают новые ориентиры для рынка и ускоряют исчерпание готовности граждан к дешевому труду. Когда россиянам ждать пика инфляции Глава Банка России Эльвира Набиуллина 10 апреля заявила в Госдуме, что пик инфляции уже пройден. Кто из них прав, сколько составит инфляция по итогам мая и года, какие факторы препятствуют быстрому снижению цен? Разбирались Финансы Mail. По закону в случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с первого числа следующего месяца. Что такое экономика спроса, какие изменения требуются для ее успешного развития?

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology

Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года. Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство

Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата.

Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира. В случае краха системы координат, испытывают необходимость сформировать новое видение и понимание, чтобы начать действовать. Потерянный Этот типаж очень болезненно переживает столкновение с неопределённостью и новой реальностью, если она не соответствует его внутренним ориентирам. Стресс, связанный с мобилизацией, оказался тяжелее психологически, так как касался каждого, в том числе ближнего круга руководителей. Исследователи предполагали, что лидеры начнут управлять более директивно в условиях кризиса.

Реальная картина оказалось иной: в стиле управления СЕО стало больше коллегиальности и опоры на команду. Иинициаторы проекта ожидали, что первые лица будут говорить о тяжелом кризисе на рынке, логистических проблемах и нестабильной операционной эффективности.

Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы.

Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут уникальным практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA. Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес-образования.

Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов. Кроме того, для нас важно, что партнерство с ВШЭ усилит и наши собственные обучающие программы», — отметила Екатерина Барабанова, директор по развитию персоналом ПАО «Ростелеком».

В рамках этой программы студентам представят актуальные направления практической юриспруденции, связанные с сопровождением бизнеса, взаимодействием с органами власти, корпоративным управлением. Совместно с НГУ Вышка реализует магистерскую программу "Инновационные технологии логистики и управление цепями поставок в цифровой экономике". Цель этой программы — подготовить специалистов с глубокими знаниями логистики и управления цепями поставок, экономики и менеджмента, владеющих передовыми методами стратегической логистики, а также цифровыми технологиями при использовании инновационных подходов теории УЦП и парадигмы ESG.

Высшая школа бизнеса в НИУ ВШЭ

7 ноября состоялось открытие представительства Высшей школы экономики в Индонезии. Школа инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ приглашает 17 июля в 18:10 на авторский вебинар Дмитрия Огнева, старшего преподавателя Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ, директора по развитию бизнеса ТЕКОРА. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 г. в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030.

Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes

На подписании Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ отметил. В состав Высшей школы бизнеса ВШЭ вошли факультет бизнеса и менеджмента, Институт менеджмента инноваций и девять подразделений дополнительного профессионального образования. СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий