Новости ниу вшэ востоковедение

Заведующий отделом востоковедения НИУ ВШЭ, китаист Алексей Маслов напоминает, что в 2015 китайскими военными должностными лицами». Лекции преподавателей Высшей школы экономики о взаимоотношениях Востока и Запада, истории Тибета, японской телесной культуре, эволюции китайской письменности и многом другом.

Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ

Школа востоковедения НИУ ВШЭ выразила КФУ благодарность за проведение III Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку с международным участием. Школа востоковедения НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики востоковедение. Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н. Востоковедение НИУ ВШЭ 2020-2025 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Новости по теме

  • ИКВИА НИУ ВШЭ
  • Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»
  • Новости по теме
  • Смотрите также

Институт востоковедения Российской Академии Наук

Ниу вшэ востоковедение - 78 фото Направление готовит лицеистов к поступлению на образовательные программы по Востоковедению (в НИУ ВШЭ реализуются Школой Востоковедения факультета МЭиМП и Института Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета).
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР - | Новости Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT.
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР Новости / события / мероприятия.
НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика Высшая школа экономики будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами.

Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»

Проект предполагает совместное сотрудничество, рассчитанное на пять лет. Ранее 78. Экспонаты находятся в Петроградском, Центральном и Василеостровском районах.

Дисциплины факультетского дня являются обязательными, за них выставляется оценка в аттестат. Лицейская часть учебного плана состоит из обязательной и вариативной частей. В обязательной части три предмета изучаются на углубленном уровне: история, английский язык и восточный язык. В вариативной части лицеисты выбирают один предмет из естественнонаучного блока химия, физика или биология , один предмет из блока «общественные науки на базовом уровне» география или обществознание и один предмет из блока «страноведение» общественно-политическое развитие Востока, история и культура Востока, визуальное искусство Востока. По итогам обучения в лицее все лицеисты защищают индивидуальную выпускную работу ИВР в форме исследования или проекта. В Школе Востоковедения в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: востоковедение, обязательная , методика написания исследовательских проектов, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная и одну дисциплину по выбору: «практикум устного общения на восточном языке» или классические тексты Востока. В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе.

Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества. В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре». Мы используем как материал непосредственно поездок лицеистов востоковеды имеют опыт регулярных практик, о чем написано отдельно , так и бездну культурных артефактов и событий, которые можно найти в столице. Посещение Музея Востока, Музея кочевых культур, публичных лекций, организация квестов в пространстве Москвы — вот примеры того, что происходит с каждым набором востоковедов на курсе географии. И, разумеется, мы много работаем с географическим материалом в классе. Ролевые дискуссии о геополитических концепциях развития мира, круглые столы по устойчивому развитию, ролевые игры в революцию красных кхмеров, конференция учебных мини-исследований, проекты по брендированию территорий и привлечению туристов, проведение SWOT-анализа развития экономик разных стран мира — все это происходит в классе прямо на уроках. Приходите, будет с огоньком! Баринов Сергей Леонидович Преподаватель географии, классный куратор Предмет «Общественно-политическое развитие Востока» занимает важное место в подготовке лицеистов-востоковедов. Наряду с изучением восточного языка, учащие знакомятся с особенностями восточных обществ, отличиями социальных и политических институтов стран Дальнего Востока, арабского мира, Индии, Ирана и др.

Особое внимание уделяется историческому пути этих регионов, религиозным и философским учениям, поскольку именно он во многом определил нынешний уровень развития азиатских стран. В рамках занятий ребята узнают о том, как появился и был устроен арабских халифат, какую роль сыграло конфуцианство в истории Китая, как Индия стала перестала быть жемчужиной короны Британской империи, как Корея была разделена на Северную и Южную части, почему в Японии произошло экономическое чудо после поражения во Второй мировой войне и многие другие важные и интересные вещи. Новикова Анна Андреевна Преподаватель дисциплин «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока» Про историю Как любой учитель, считаю самым важным предметом тот, что преподаю сам. Впрочем, на Востоковедении история, наряду с языками, действительно является важнейшей дисциплиной. Наряду с отечественной историей лицеисты серьёзно изучают всемирную историю, уделяя особое внимание истории стран Азии. Работа с документами и источниками личного происхождения, сопоставление событий в разных частях мира, знакомство с достижениями материальной и духовной культуры изучаемых стран — всё это происходит на наших уроках и во внеурочной деятельности. Наряду с традиционными уроками-лекциями, пары по истории нередко превращаются уроки-конференции с докладами на заданную тему или в уроки-диспуты, где лицеисты дают свои ответы на проблемные вопросы отечественной и зарубежной истории. Ещё наши ребята уверены, что у истории есть сослагательное наклонение и любят поиграть в «Если бы…». Своими знаниями по истории лицеисты могут похвастаться не только на самих уроках, но и во время предметных школьных олимпиад или на турнирах знатоков. О поездках Путешествие всегда считалась лучшей формой познания мира.

В лицее помнят об этом. Например, лучше освоить период раздробленности на Руси нам помогают поездки в Коломну, Владимир и Суздаль. Куратор в Лицее Куратор в Лицее — это совсем не «классный руководитель», хотя все наши кураторы очень даже классные. Куратор — это наставник, если хотите друг лицеиста, готовый прийти на помощь в любую минуту, а при необходимости и «прикрыть» его. Интересы лицеисты для куратора превыше всего. Он знает наизусть не только расписание своей кураторской группы, но и помнит про все дедлайны и факультативы. В ходе двухлетнего изучения этого восточного языка в 10 и 11 классах учащиеся получают базовое представление о языковых и культурных реалиях государств Корейского полуострова и приобретают компетенции, необходимые им для успешной коммуникации с носителями языка. Ребята овладевают основными навыками чтения, письма, аудирования и говорения на корейском языке, осваивают лексический и грамматический материал, необходимый в реальных жизненных ситуациях. Например, по окончании обучения лицеисты могут рассказывать о себе на корейском языке, знакомиться с людьми, вести беседу о своей семье, друзьях и повседневной жизни, школьных буднях и хобби, книгах и фильмах, погоде и временах года. Кроме того, они учатся отвечать на телефонные звонки, использовать корейский язык при совершении покупок и во время поездок на транспорте, и применять его в целом ряде других случаев.

Особенностью преподавания корейского языка в Лицее является ориентация на ученика, а именно, помимо изучения необходимого базового материала ученикам даётся возможность самим предлагать интересные темы, будь то разбор текста их любимой K-pop песни, просмотр отрывка из дорамы сериала или фильма с последующим обсуждением или чтение корейских сказок и рассказов. Лицеистам также предлагается готовить презентации и сообщения по темам занятий с использованием мультимедийных средств. Всё это помогает сделать изучение корейского языка не только полезным, но и максимально интересным. В общем-то, это те самые мега- и метадисциплины на профиле востоковедения. От сакральных текстов Древнего Египта и Междуречья, хартии Иерусалима и походов Наполеона, от индийской кастовой системы и до современной политической ситуации на Ближнем Востоке пролегает фарватер наших интересов в этом увлекательном путешествии… Мы знакомимся с политическими системами, общественным строем, историческими и культурно-литературными процессами с древних времен до современного этапа на Востоке, то есть с целым комплексом знаний о Востоке, представлениями об общем и особенном в мировом историческом и общественно-политическом процессе.

Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике.

Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».

Абитуриента 2023 года ждут пять востоковедных специальностей: арабистика, индология, китаеведение, корееведение и японоведение. Что касается вторых восточных языков, которые начинают изучать со второго курса, то кроме пяти основных арабский, китайский, корейский, хинди и японский , которые также могут быть вторыми восточными языками, поступившим в этом году предлагаются вьетнамский, иврит, персидский и турецкий. Для студентов-востоковедов, которые будут приняты в 2023 году, открываются широкие возможности для получения уникальных в российском образовательном пространстве востоковедных специализаций. Их будут обеспечивать две вновь созданные кафедры: кафедра международных отношений и политических процессов стран Азии и Африки и кафедра общественного и культурного развития Азии и Африки. Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии. С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение.

Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки.

Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве

Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. У нас нет намерений с кем-то конкурировать и тем более противопоставлять, например, историю Востока всеобщей истории или социологию Востока - общей социологии.

Координатором сотрудничества всей Вышки с крупнейшим вузом Индии определен питерский кампус ВШЭ, уже реализовавший с Делийским университетом целый ряд инициатив. В соответствии с подписанным документом одним из ключевых направлений взаимодействия будет открытый руководителями двух вузов российско-индийский научно-исследовательский хаб, который станет современной площадкой для развития академических и культурных связей. Хаб включает в себя полностью оборудованный офис ВШЭ на территории центрального кампуса Делийского университета, которым могут пользоваться все научные группы, преподаватели и студенты Вышки в рамках совместных проектов, а также предоставляет широкий спектр возможностей по реализации зеркальных лабораторий, образовательных модулей и программ, проектов академического и научного обмена. Университеты выразили готовность проводить совместные исследования, посвященные адаптации населения, власти и бизнеса к климатическим изменениям, исследования молодежных культур и сообществ Индии и России, исследования поколений, экологического поведения и культуры.

Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.

Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».

Участие в курсе предполагает прохождение предварительного отбора. Курс пройдёт с 1 мая по 20 июня. Подробности и регистрация.

НИУ ВШЭ, школа востоковедения

Профессиональный портал для востоковедов открыли на базе НИУ ВШЭ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Востоковедение и африканистика имеют различные программы обучения.
Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ, Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика

Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest). Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем

Инфолента Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ В стенах Высшей школы экономики был официально создан первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки", - сделал заявление ректор НИУ ВШЭ Москва Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Как полагают в Высшей школе экономики, открытие диссертационного совета, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени.

Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.

Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники.

Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».

Всего четыре задачи: работа с картой, изображениями, текстами комментирование и ответы на вопросы. Максимальное количество баллов за второй этап — 100. После публикации результатов участники могут подать апелляцию.

Подготовка Посмотрите задания прошлых лет с решениями и критериями оценивания на странице профиля олимпиады. Ознакомьтесь с работами победителей. Будущие участники олимпиады смогут погрузиться в сферу, «примерить» профессию на себя и получить знания для подготовки. Занятия ведут преподаватели факультета мировой экономки и политики ВШЭ.

По большей части выбор пал на востоковедение, так как я к концу школы так и не определилась, какая сфера мне подходит. Востоковедение в вышке является комплексной наукой, поэтому мы в равных степенях изучаем различные дисциплины: от лингвистики до международных отношений и экономики. Кроме того, как и большинство моих одногруппников, я всегда любила учить языки, а тут их за пять лет целых три.

В итоге при подачи документов я точно знала, куда пойду, однако на всякий случай также подала на политологию и мировую политику в нашем же кампусе вышки эта оп стала одной из самых популярных для поступления в этом году, у них тоже довольно интересный учебный план и востфак в СПБГУ ну просто чтобы было… Про то, почему я выбрала основным восточным языком китайский, я уже немного рассказывала на своем канале. Если кратко, то я выбирала между корейским и китайским, но корейский набирался первый год, поэтому было немного страшновато идти, плюс, я видела и продолжаю видеть в китайском гораздо больше преимуществ. Расскажи немного подробнее про учебу на востоковедении Начать стоит с самой главной фразы: востоковедение — комплексная наука В высшей школе экономике каждый выбирает свой научный профиль только на 3 курсе, до этого момента, помимо языков, идет изучение самых разных дисциплин — экономики, истории стран востока, введения в востоковедение сборная дисциплина, в состав которой входят основы геополитики лингвистики, литературоведения, религиоведения и множества других , научного-исследовательского семинара, антропологии, географии и прочего, прочего, прочего. На 2 курсе выбирается второй восточный язык, выбор достаточно широкий помимо базовых также даются, например, вьетнамский, персидский, иврит, фарси , на 3 — второй европейский язык. Больше всего конечно нравятся языковые пары, их ведут разные преподаватели, и каждый из аспектов немного отличается. Кроме того, нравится, что преподаватели по всем дисциплинам, кроме языка, очень часто меняются, много приглашенных преподавателей. Это позволяет вживую пообщаться с интересными людьми и задать им вопросы.

Думаю, направление точно подойдет тем, кто любит языки и не может определиться со сферой своих интересов, так как ему нравится слишком много всего. Здесь можно не ограничивать себя одной сферой и развиваться в разных направлениях. Очень важно поступать на язык, который тебе нравится, поскольку языковых пар много, и без интереса к языку будет очень сложно не один раз испытано на практике. Учиться правда сложно. Однако при этом интересно. Когда я задумываюсь об этом, я вспоминаю свой 11 класс: начиная с зимы меня буквально тошнило от ежедневной подготовки, хотелось все закрыть и никогда больше об этом не вспоминать. Сейчас материала гораздо больше, да и учится сложнее; почти каждый день я прихожу с вуза и полночи делаю домашку.

Однако прошло уже полгода, и мне до сих пор это не надоело. Я с самого начала знала, что с очень высокой вероятностью останусь в Питере, так как Москва - это очень сильно не мое, с Питером у меня особая связь. Ради приличия я все же просмотрела все о востоковедении в московской вышке, но программы у нас различаются довольно сильно а еще в Москве восточка входит в факультет мировой политики, а в Питере является отдельным институтом и московская как то особо не впечатлила. В спб, соотвественно, выбор был не особо большим: вышка и спбгу В спбгу нет выбора языков и четкое разделение на специальности - только филология и история.

ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов

Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н. Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока! 1. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. В НИУ ВШЭ создали первый в России диссертационный совет по востоковедению и африканистике. НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей.

Востоковедение в НИУ ВШЭ

Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ.
ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами Университет НИУ ВШЭ, школа востоковедения в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы.
ИКВИА НИУ ВШЭ 2024 | VK Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT.
Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) - club197521585 Вконтакте 01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2.
ИСАА МГУ на ВДНХ | День знаний о Востоке и российском востоковедении Привлечение в российскую экономику новых иностранных инвестиций и диверсификация внешней торговли, подобно опыту Китая и Ирана, позволят РФ выйти из «лабиринта санкций», пишет РБК со ссылкой на доклад сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ.

Школа востоковедения НИУ ВШЭ

Делегацию НИУ ВШЭ на саммите AICGS-2023 возглавила директор Питерской Вышки Анна Тышецкая: "Для Высшей школы экономики и меня это не первый визит в Индию. Компания НИУ ВШЭ, школа востоковедения на Старой Басманной ул в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM. Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.

ИСАА МГУ на ВДНХ | День знаний о Востоке и российском востоковедении

  • Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
  • Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР
  • Школа востоковедения вшэ
  • Школа востоковедения вшэ

ИКВИА НИУ ВШЭ

В соответствии с подписанным документом одним из ключевых направлений взаимодействия будет открытый руководителями двух вузов российско-индийский научно-исследовательский хаб, который станет современной площадкой для развития академических и культурных связей. Хаб включает в себя полностью оборудованный офис ВШЭ на территории центрального кампуса Делийского университета, которым могут пользоваться все научные группы, преподаватели и студенты Вышки в рамках совместных проектов, а также предоставляет широкий спектр возможностей по реализации зеркальных лабораторий, образовательных модулей и программ, проектов академического и научного обмена. Университеты выразили готовность проводить совместные исследования, посвященные адаптации населения, власти и бизнеса к климатическим изменениям, исследования молодежных культур и сообществ Индии и России, исследования поколений, экологического поведения и культуры. Кроме того, уже реализуется сотрудничество в таких областях, как физика и астрономия, социальные науки, медицина, информатика, математика и бизнес.

Сегодня в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени, нет востоковедения и африканистики. Защитившие диссертации в этой области получают степени по истории, филологии и другим специальностям, хотя образовательные программы по востоковедению и африканистике существуют. Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям.

Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки.

Тема: «Развитие востоковедения в Санкт-Петербурге». Колпакова Татьяна Владимировна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры международного права и международных связей, руководитель образовательной программы 58. Тема: «Востоковедение в Азиатской России: от истоков к новым смыслам».

Сегодня состоялось торжественное открытие портала «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века». Интерактивная площадка на базе портала «Orientalia Rossica» позволит российскому востоковедному сообществу обмениваться информацией о мероприятиях, делиться экспертными мнениями об актуальных событиях в странах Востока, а также принимать участие в формировании постоянно обновляемой цифровой базы востоковедов России.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока! заявил ректор НИУ ВШЭ (Москва) Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Российско-Армянский университет и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 15 июля подписали протокол о сотрудничестве в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между РАУ и НИУ ВШЭ от 2022 года. Школа востоковедения НИУ ВШЭ, Москва. Высшая школа экономики Факультет востоковедения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий