Заведующий отделом востоковедения НИУ ВШЭ, китаист Алексей Маслов напоминает, что в 2015 китайскими военными должностными лицами». Лекции преподавателей Высшей школы экономики о взаимоотношениях Востока и Запада, истории Тибета, японской телесной культуре, эволюции китайской письменности и многом другом.
Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в НИУ ВШЭ
Школа востоковедения НИУ ВШЭ выразила КФУ благодарность за проведение III Всероссийской студенческой олимпиады по арабскому языку с международным участием. Школа востоковедения НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики востоковедение. Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н. Востоковедение НИУ ВШЭ 2020-2025 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Новости по теме
- ИКВИА НИУ ВШЭ
- Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»
- Новости по теме
- Смотрите также
Институт востоковедения Российской Академии Наук
Ниу вшэ востоковедение - 78 фото | Направление готовит лицеистов к поступлению на образовательные программы по Востоковедению (в НИУ ВШЭ реализуются Школой Востоковедения факультета МЭиМП и Института Классического Востока и Античности Гуманитарного факультета). |
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР - | Новости | Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. |
Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР | Новости / события / мероприятия. |
НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика | Высшая школа экономики будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами. |
Профиль «Востоковедение» олимпиады «Высшая проба»
Проект предполагает совместное сотрудничество, рассчитанное на пять лет. Ранее 78. Экспонаты находятся в Петроградском, Центральном и Василеостровском районах.
Дисциплины факультетского дня являются обязательными, за них выставляется оценка в аттестат. Лицейская часть учебного плана состоит из обязательной и вариативной частей. В обязательной части три предмета изучаются на углубленном уровне: история, английский язык и восточный язык. В вариативной части лицеисты выбирают один предмет из естественнонаучного блока химия, физика или биология , один предмет из блока «общественные науки на базовом уровне» география или обществознание и один предмет из блока «страноведение» общественно-политическое развитие Востока, история и культура Востока, визуальное искусство Востока. По итогам обучения в лицее все лицеисты защищают индивидуальную выпускную работу ИВР в форме исследования или проекта. В Школе Востоковедения в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: востоковедение, обязательная , методика написания исследовательских проектов, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная и одну дисциплину по выбору: «практикум устного общения на восточном языке» или классические тексты Востока. В ИКВИА в рамках факультетского дня лицеисты изучают три дисциплины: введение в цивилизации Востока обязательная , научно-исследовательский семинар, где лицеисты учатся писать ИВР — свою первую научную работу обязательная одну дисциплину по выбору: письменная традиция изучаемого региона регионы меняются ежегодно, в 2018—2020 учебном году ребята выбирают из дисциплин «письменная традиция Эфиопии», «письменная традиция тюркских народов» и «письменная традиция Монголии и Тибета». Наши преподаватели Все преподаватели не просто квалифицированные учителя, но и духовные наставники, всегда готовые прийти на помощь, выручить и дать совет География у востоковедов — особый сплав полевых практик, философских бесед и моделирования культурного развития в классе.
Как говорят сами востоковеды, им поначалу сложно свыкнуться с мыслью, что в географии могут умещаться философия, история, литература, культурология, политология и экономика. Однако все эти сущности в загадочной призме географии Востока живут гармонично, подобно девяти личинам индуистского божества. В курсе каждого учебного года обязательным элементом является знакомство с материалом непосредственно «на натуре». Мы используем как материал непосредственно поездок лицеистов востоковеды имеют опыт регулярных практик, о чем написано отдельно , так и бездну культурных артефактов и событий, которые можно найти в столице. Посещение Музея Востока, Музея кочевых культур, публичных лекций, организация квестов в пространстве Москвы — вот примеры того, что происходит с каждым набором востоковедов на курсе географии. И, разумеется, мы много работаем с географическим материалом в классе. Ролевые дискуссии о геополитических концепциях развития мира, круглые столы по устойчивому развитию, ролевые игры в революцию красных кхмеров, конференция учебных мини-исследований, проекты по брендированию территорий и привлечению туристов, проведение SWOT-анализа развития экономик разных стран мира — все это происходит в классе прямо на уроках. Приходите, будет с огоньком! Баринов Сергей Леонидович Преподаватель географии, классный куратор Предмет «Общественно-политическое развитие Востока» занимает важное место в подготовке лицеистов-востоковедов. Наряду с изучением восточного языка, учащие знакомятся с особенностями восточных обществ, отличиями социальных и политических институтов стран Дальнего Востока, арабского мира, Индии, Ирана и др.
Особое внимание уделяется историческому пути этих регионов, религиозным и философским учениям, поскольку именно он во многом определил нынешний уровень развития азиатских стран. В рамках занятий ребята узнают о том, как появился и был устроен арабских халифат, какую роль сыграло конфуцианство в истории Китая, как Индия стала перестала быть жемчужиной короны Британской империи, как Корея была разделена на Северную и Южную части, почему в Японии произошло экономическое чудо после поражения во Второй мировой войне и многие другие важные и интересные вещи. Новикова Анна Андреевна Преподаватель дисциплин «Общественно-политическое развития Востока» и «История и культура Востока» Про историю Как любой учитель, считаю самым важным предметом тот, что преподаю сам. Впрочем, на Востоковедении история, наряду с языками, действительно является важнейшей дисциплиной. Наряду с отечественной историей лицеисты серьёзно изучают всемирную историю, уделяя особое внимание истории стран Азии. Работа с документами и источниками личного происхождения, сопоставление событий в разных частях мира, знакомство с достижениями материальной и духовной культуры изучаемых стран — всё это происходит на наших уроках и во внеурочной деятельности. Наряду с традиционными уроками-лекциями, пары по истории нередко превращаются уроки-конференции с докладами на заданную тему или в уроки-диспуты, где лицеисты дают свои ответы на проблемные вопросы отечественной и зарубежной истории. Ещё наши ребята уверены, что у истории есть сослагательное наклонение и любят поиграть в «Если бы…». Своими знаниями по истории лицеисты могут похвастаться не только на самих уроках, но и во время предметных школьных олимпиад или на турнирах знатоков. О поездках Путешествие всегда считалась лучшей формой познания мира.
В лицее помнят об этом. Например, лучше освоить период раздробленности на Руси нам помогают поездки в Коломну, Владимир и Суздаль. Куратор в Лицее Куратор в Лицее — это совсем не «классный руководитель», хотя все наши кураторы очень даже классные. Куратор — это наставник, если хотите друг лицеиста, готовый прийти на помощь в любую минуту, а при необходимости и «прикрыть» его. Интересы лицеисты для куратора превыше всего. Он знает наизусть не только расписание своей кураторской группы, но и помнит про все дедлайны и факультативы. В ходе двухлетнего изучения этого восточного языка в 10 и 11 классах учащиеся получают базовое представление о языковых и культурных реалиях государств Корейского полуострова и приобретают компетенции, необходимые им для успешной коммуникации с носителями языка. Ребята овладевают основными навыками чтения, письма, аудирования и говорения на корейском языке, осваивают лексический и грамматический материал, необходимый в реальных жизненных ситуациях. Например, по окончании обучения лицеисты могут рассказывать о себе на корейском языке, знакомиться с людьми, вести беседу о своей семье, друзьях и повседневной жизни, школьных буднях и хобби, книгах и фильмах, погоде и временах года. Кроме того, они учатся отвечать на телефонные звонки, использовать корейский язык при совершении покупок и во время поездок на транспорте, и применять его в целом ряде других случаев.
Особенностью преподавания корейского языка в Лицее является ориентация на ученика, а именно, помимо изучения необходимого базового материала ученикам даётся возможность самим предлагать интересные темы, будь то разбор текста их любимой K-pop песни, просмотр отрывка из дорамы сериала или фильма с последующим обсуждением или чтение корейских сказок и рассказов. Лицеистам также предлагается готовить презентации и сообщения по темам занятий с использованием мультимедийных средств. Всё это помогает сделать изучение корейского языка не только полезным, но и максимально интересным. В общем-то, это те самые мега- и метадисциплины на профиле востоковедения. От сакральных текстов Древнего Египта и Междуречья, хартии Иерусалима и походов Наполеона, от индийской кастовой системы и до современной политической ситуации на Ближнем Востоке пролегает фарватер наших интересов в этом увлекательном путешествии… Мы знакомимся с политическими системами, общественным строем, историческими и культурно-литературными процессами с древних времен до современного этапа на Востоке, то есть с целым комплексом знаний о Востоке, представлениями об общем и особенном в мировом историческом и общественно-политическом процессе.
Сегодняшняя ситуация лишь помогла понять ее фундаментальную значимость. Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах. Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике.
Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».
Абитуриента 2023 года ждут пять востоковедных специальностей: арабистика, индология, китаеведение, корееведение и японоведение. Что касается вторых восточных языков, которые начинают изучать со второго курса, то кроме пяти основных арабский, китайский, корейский, хинди и японский , которые также могут быть вторыми восточными языками, поступившим в этом году предлагаются вьетнамский, иврит, персидский и турецкий. Для студентов-востоковедов, которые будут приняты в 2023 году, открываются широкие возможности для получения уникальных в российском образовательном пространстве востоковедных специализаций. Их будут обеспечивать две вновь созданные кафедры: кафедра международных отношений и политических процессов стран Азии и Африки и кафедра общественного и культурного развития Азии и Африки. Четыре базовых принимающих кафедры, которые обеспечивают преподавание восточных языков, на третьем курсе как бы передают инициативу, а точнее сказать, дополняются специализациями двух вышеназванных кафедр. Таким образом, структура обучения востоковедов в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург выглядит следующим образом: два первых года студенты востоковедного бакалавриата, распределенные по четырем принимающим кафедрам, проходят базовый курс первого восточного языка, начинают изучать второй восточный язык, а также проходят фундаментальную подготовку по базовым востоковедным дисциплинам филологического направления, истории, географии и социально-культурной антропологии. С третьего курса студенты распределяются на две новые кафедры, где им предлагается специализироваться в таких областях знания, как экономика, международные отношения, политология, социология, религиоведение и философия, культурология и искусствоведение.
Эти специализации строятся на востоковедном фундаменте, основанием которого является изучение политической, общественной и культурной жизни стран Азии и Африки.
Обучение специальности 58.03.01 Востоковедение и африканистика в НИУ ВШЭ в Москве
Следует отметить, что одним из них стал научный руководитель Института востоковедения РАН, академик РАН Виталий Наумкин, а также другие крупные специалисты из ведущих центров востоковедения. В скором в НИУ ВШЭ будет открыта аспирантура по востоковедению и африканистике, чьи учащиеся смогут защищаться в новооткрытом диссовете. У нас нет намерений с кем-то конкурировать и тем более противопоставлять, например, историю Востока всеобщей истории или социологию Востока - общей социологии.
Координатором сотрудничества всей Вышки с крупнейшим вузом Индии определен питерский кампус ВШЭ, уже реализовавший с Делийским университетом целый ряд инициатив. В соответствии с подписанным документом одним из ключевых направлений взаимодействия будет открытый руководителями двух вузов российско-индийский научно-исследовательский хаб, который станет современной площадкой для развития академических и культурных связей. Хаб включает в себя полностью оборудованный офис ВШЭ на территории центрального кампуса Делийского университета, которым могут пользоваться все научные группы, преподаватели и студенты Вышки в рамках совместных проектов, а также предоставляет широкий спектр возможностей по реализации зеркальных лабораторий, образовательных модулей и программ, проектов академического и научного обмена. Университеты выразили готовность проводить совместные исследования, посвященные адаптации населения, власти и бизнеса к климатическим изменениям, исследования молодежных культур и сообществ Индии и России, исследования поколений, экологического поведения и культуры.
Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.
Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники. Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».
Участие в курсе предполагает прохождение предварительного отбора. Курс пройдёт с 1 мая по 20 июня. Подробности и регистрация.
НИУ ВШЭ, школа востоковедения
Профессиональный портал для востоковедов открыли на базе НИУ ВШЭ | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению Востоковедение и африканистика имеют различные программы обучения. |
Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ, | Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы. |
НИУ ВШЭ обучение по специальности Востоковедение и африканистика
Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на Востоковедение в НИУ ВШЭ глазами его студентки, замечательной первокурсницы Ксюши (@starfallest). Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.
НИУ ВШЭ и ИКСА РАН запустили первый в России студенческий интенсив-практикум по работе с Китаем
Инфолента Первый в РФ диссертационный совет по востоковедению и африканистике открылся в НИУ ВШЭ В стенах Высшей школы экономики был официально создан первый диссертационный совет по востоковедению и африканистике, в состав которого войдут ведущие российские востоковеды и африканисты. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки", - сделал заявление ректор НИУ ВШЭ Москва Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Как полагают в Высшей школе экономики, открытие диссертационного совета, позволит закрыть важный пробел в российской науке, так как до настоящего момента востоковедения и африканистики не было в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени.
Новый диссовет по востоковедению и африканистике не ограничивает защиту диссертаций по этой тематике в других научных советах.
Дмитрий Бондаренко поясняет, что многое здесь зависит от акцентов, выбранных соискателем. Если, например, в диссертации по истории Объединенных Арабских Эмиратов речь идет об особенностях исторического процесса, характеризующих эту страну именно как восточную, есть смысл представить ее в диссовет по востоковедению и африканистике. Вскоре в ВШЭ будет открыта аспирантская школа по востоковедению и африканистике, и тогда защищаться в диссовет придут ее выпускники.
Мы открыты к сотрудничеству с любыми диссоветами и готовы совместно работать на благо российской науки».
Всего четыре задачи: работа с картой, изображениями, текстами комментирование и ответы на вопросы. Максимальное количество баллов за второй этап — 100. После публикации результатов участники могут подать апелляцию.
Подготовка Посмотрите задания прошлых лет с решениями и критериями оценивания на странице профиля олимпиады. Ознакомьтесь с работами победителей. Будущие участники олимпиады смогут погрузиться в сферу, «примерить» профессию на себя и получить знания для подготовки. Занятия ведут преподаватели факультета мировой экономки и политики ВШЭ.
По большей части выбор пал на востоковедение, так как я к концу школы так и не определилась, какая сфера мне подходит. Востоковедение в вышке является комплексной наукой, поэтому мы в равных степенях изучаем различные дисциплины: от лингвистики до международных отношений и экономики. Кроме того, как и большинство моих одногруппников, я всегда любила учить языки, а тут их за пять лет целых три.
В итоге при подачи документов я точно знала, куда пойду, однако на всякий случай также подала на политологию и мировую политику в нашем же кампусе вышки эта оп стала одной из самых популярных для поступления в этом году, у них тоже довольно интересный учебный план и востфак в СПБГУ ну просто чтобы было… Про то, почему я выбрала основным восточным языком китайский, я уже немного рассказывала на своем канале. Если кратко, то я выбирала между корейским и китайским, но корейский набирался первый год, поэтому было немного страшновато идти, плюс, я видела и продолжаю видеть в китайском гораздо больше преимуществ. Расскажи немного подробнее про учебу на востоковедении Начать стоит с самой главной фразы: востоковедение — комплексная наука В высшей школе экономике каждый выбирает свой научный профиль только на 3 курсе, до этого момента, помимо языков, идет изучение самых разных дисциплин — экономики, истории стран востока, введения в востоковедение сборная дисциплина, в состав которой входят основы геополитики лингвистики, литературоведения, религиоведения и множества других , научного-исследовательского семинара, антропологии, географии и прочего, прочего, прочего. На 2 курсе выбирается второй восточный язык, выбор достаточно широкий помимо базовых также даются, например, вьетнамский, персидский, иврит, фарси , на 3 — второй европейский язык. Больше всего конечно нравятся языковые пары, их ведут разные преподаватели, и каждый из аспектов немного отличается. Кроме того, нравится, что преподаватели по всем дисциплинам, кроме языка, очень часто меняются, много приглашенных преподавателей. Это позволяет вживую пообщаться с интересными людьми и задать им вопросы.
Думаю, направление точно подойдет тем, кто любит языки и не может определиться со сферой своих интересов, так как ему нравится слишком много всего. Здесь можно не ограничивать себя одной сферой и развиваться в разных направлениях. Очень важно поступать на язык, который тебе нравится, поскольку языковых пар много, и без интереса к языку будет очень сложно не один раз испытано на практике. Учиться правда сложно. Однако при этом интересно. Когда я задумываюсь об этом, я вспоминаю свой 11 класс: начиная с зимы меня буквально тошнило от ежедневной подготовки, хотелось все закрыть и никогда больше об этом не вспоминать. Сейчас материала гораздо больше, да и учится сложнее; почти каждый день я прихожу с вуза и полночи делаю домашку.
Однако прошло уже полгода, и мне до сих пор это не надоело. Я с самого начала знала, что с очень высокой вероятностью останусь в Питере, так как Москва - это очень сильно не мое, с Питером у меня особая связь. Ради приличия я все же просмотрела все о востоковедении в московской вышке, но программы у нас различаются довольно сильно а еще в Москве восточка входит в факультет мировой политики, а в Питере является отдельным институтом и московская как то особо не впечатлила. В спб, соотвественно, выбор был не особо большим: вышка и спбгу В спбгу нет выбора языков и четкое разделение на специальности - только филология и история.
ДВФУ и Высшая школа экономики объединяются в подготовке востоковедов
Я студентка 4 курса НИУ ВШЭ по программе Востоковедение, китаистика. В этом видео хочу поделиться с тобой жизнью в вышке в начале года и показать 2 н. Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока! 1. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. В НИУ ВШЭ создали первый в России диссертационный совет по востоковедению и африканистике. НИУ ВШЭ, школа востоковедения относится к рубрикам: институты, вузы, университеты, учебные центры дополнительного образования, курсы иностранных языков для детей.
Востоковедение в НИУ ВШЭ
Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург | 22 марта 2019 Открылся «Индийский кабинет» в Школе востоковедения НИУ ВШЭ. |
ВШЭ будет развивать академическое сотрудничество с индийскими вузами | Университет НИУ ВШЭ, школа востоковедения в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
ИКВИА НИУ ВШЭ 2024 | VK | Руководитель школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Карнеев прокомментировал назначение на должность министра иностранных дел Китая Ван И, который уже занимал этот пост до декабря 2022 года, передает RT. |
Востоковедение НИУ ВШЭ СПб (2020-2025) - club197521585 Вконтакте | 01:33 Сергей Александрович Караганов о факультете мировой экономики и мировой политики и о лучшей Школе востоковедения в стране 10:14 Представление образовательной программы «Востоковедение» академическим руководителем, к.п.н. Ульяной Петровной Стрижак 2. |
ИСАА МГУ на ВДНХ | День знаний о Востоке и российском востоковедении | Привлечение в российскую экономику новых иностранных инвестиций и диверсификация внешней торговли, подобно опыту Китая и Ирана, позволят РФ выйти из «лабиринта санкций», пишет РБК со ссылкой на доклад сотрудников Центра исследований структурной политики НИУ. |
Школа востоковедения НИУ ВШЭ
Делегацию НИУ ВШЭ на саммите AICGS-2023 возглавила директор Питерской Вышки Анна Тышецкая: "Для Высшей школы экономики и меня это не первый визит в Индию. Компания НИУ ВШЭ, школа востоковедения на Старой Басманной ул в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Факультет мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает Вас в воскресенье, 20 марта 2021 г. на День открытых дверей образовательной программы «Востоковедение», который пройдет онлайн на платформе ZOOM. Направление «Востоковедение» существует в Лицее НИУ ВШЭ с 2014 года и является первым в России профильным востоковедческим направлением, реализующим программу старшей школы.
ИСАА МГУ на ВДНХ | День знаний о Востоке и российском востоковедении
- Школа социальных наук и востоковедения НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
- Востоковед НИУ ВШЭ оценил повторное назначение Ван И на пост главы МИД КНР
- Школа востоковедения вшэ
- Школа востоковедения вшэ
ИКВИА НИУ ВШЭ
В соответствии с подписанным документом одним из ключевых направлений взаимодействия будет открытый руководителями двух вузов российско-индийский научно-исследовательский хаб, который станет современной площадкой для развития академических и культурных связей. Хаб включает в себя полностью оборудованный офис ВШЭ на территории центрального кампуса Делийского университета, которым могут пользоваться все научные группы, преподаватели и студенты Вышки в рамках совместных проектов, а также предоставляет широкий спектр возможностей по реализации зеркальных лабораторий, образовательных модулей и программ, проектов академического и научного обмена. Университеты выразили готовность проводить совместные исследования, посвященные адаптации населения, власти и бизнеса к климатическим изменениям, исследования молодежных культур и сообществ Индии и России, исследования поколений, экологического поведения и культуры. Кроме того, уже реализуется сотрудничество в таких областях, как физика и астрономия, социальные науки, медицина, информатика, математика и бизнес.
Сегодня в списке специальностей, по которым ВАК присваивает ученые степени, нет востоковедения и африканистики. Защитившие диссертации в этой области получают степени по истории, филологии и другим специальностям, хотя образовательные программы по востоковедению и африканистике существуют. Он отметил, что это будет способствовать достижению внешнеполитических целей России. Именно поэтому Высшая школа экономики выступила с инициативой создания диссертационного совета по этим направлениям.
Наша цель — сделать совет значимым элементом развития востоковедения и африканистики как самостоятельных научных дисциплин. Высшая школа экономики считает это решение одним из важных звеньев в укреплении связей со странами Азии и Африки.
Тема: «Развитие востоковедения в Санкт-Петербурге». Колпакова Татьяна Владимировна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры международного права и международных связей, руководитель образовательной программы 58. Тема: «Востоковедение в Азиатской России: от истоков к новым смыслам».
Сегодня состоялось торжественное открытие портала «Orientalia Rossica — российское востоковедение XXI века». Интерактивная площадка на базе портала «Orientalia Rossica» позволит российскому востоковедному сообществу обмениваться информацией о мероприятиях, делиться экспертными мнениями об актуальных событиях в странах Востока, а также принимать участие в формировании постоянно обновляемой цифровой базы востоковедов России.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Лицеисты направления "Востоковедение" Лицея НИУ ВШЭ приглашают вас принять участие в подростковом Фестивале Востока! заявил ректор НИУ ВШЭ (Москва) Никита Анисимов, чьи слова приводит пресс-служба вуза. Российско-Армянский университет и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 15 июля подписали протокол о сотрудничестве в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между РАУ и НИУ ВШЭ от 2022 года. Школа востоковедения НИУ ВШЭ, Москва. Высшая школа экономики Факультет востоковедения.