Работа совместной команды МТС Линк и ВШМ СПбГУ над программным обеспечением заняла несколько месяцев. Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, будут объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк». МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.
Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк
Развитие сервисов МТС Линк в 2024. Линк Rooms для переговорных комнат. Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия. Обзор сервиса Встречи от МТС Линк — создаем и проводим встречиПодробнее.
МТС Линк: видеовстречи и вебинары
Метафора слаженной совместной работы раскрывается в новом логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств наслаиваются друг на друга и превращаются в латинскую L. Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы.
Сейчас язык спикера в сервисе определяют переводчики при выходе в эфир.
Если спикер во время выступления переходит на другой, переводчик просто выводит спикера в эфир, а когда перевод требуется снова, то возвращается в эфир сам. Теперь при необходимости переводчики могут слышать не только спикеров, но и других переводчиков. Это полезно, когда на мероприятии нет переводчика для нужной языковой пары. Например, нужно перевести речь с китайского на русский язык, а присутствуют только переводчик с китайского на английский и с английского на китайский. А теперь оператор решил провести ребрендинг.
Новое название сервиса - МТС Линк. Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч Линк Встречи , платформу для онлайн-обучения и вебинаров Линк Вебинары , решение для создания онлайн-курсов Линк Курсы , сервис для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI , интерактивные онлайн-доски Линк Доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который пока тестируется. Есть on-premise версия платформы, которую можно установить на собственный сервер. По собственным данным, за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют до 30 млн пользователей.
Мы продолжаем дорабатывать решение и тестируем новые функции».
МТС Линк заменил Microsoft Teams и стал основным компонентом гибридных аудиторий для интерактивных занятий без потери ключевых функций, позволяя и дальше получать студентам образовательный опыт высокого качества.
Кроме того, персонализация интерфейса позволяет пользователям адаптировать его под свои потребности, что увеличивает удобство использования. Оценка сложности 5-балльная шкала :Сложность использования МТС Линк также оценивается на уровне 5 из 5. Несмотря на широкий спектр функций и возможностей, сервис представляет собой простой и понятный инструмент, который легко освоить даже без специальных знаний или навыков.
Процесс регистрации и настройки аккаунта минималистичен, а интуитивный интерфейс позволяет пользователям быстро освоить основные функции и начать использовать МТС Линк для управления своим бизнесом. Плюсы и минусы сервиса Бесплатный пробный период длительностью 14 дней. Широкие возможности интеграции с другими сервисами. Простая и быстрая регистрация.
Удобное мобильное приложение для доступа из любой точки мира. Интуитивно понятный интерфейс. Необходимость перехода на платный тариф после пробного периода. Ограниченный функционал бесплатной версии.
Не всегда стабильная работа мобильного приложения. Отсутствие некоторых дополнительных функций в стандартных тарифах.
Вебинарная комната МТС Линк
В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов. Помимо конфигурирования самой системы, для обеспечения высокого уровня защиты данных команда управления сервисов также настроила ее безопасность.
По завершении конфигурации архитекторы Softline наладили работу платформы с другими приложениями и инфраструктурой в целом.
Друзья, спасибо за доверие. Отдыхать и почивать на лаврах не планируем — в работе столько интересного!
Наши подсчеты показали, что пользователи ценят наш вклад. Уверены, что через год мы сможем продемонстрировать еще более впечатляющие цифры», — отметила руководитель группы продуктового маркетинга МТС Линк Екатерина Пичелатова. О компании «Вебинар Технологии» бренд МТС Линк — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы, входит в цифровую экосистему МТС. Включает в себя сервисы для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок. Корпоративный мессенджер собственной разработки находится в стадии тестирования.
Сервисы компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» 07:08, 20 октября 2023 г. Крупный бизнес Hi-Tech.
Последние новости
- Навигация по записям
- Доски МТС Линк
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк
- МТС Линк 3.2.0
- МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты
Новости по теме
- Эффективная коммуникация в команде — это важно. Но как её наладить? «МТС Линк… | Rozetked | Дзен
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Какие бывают новости?
- Интеграция СЭО 3KL с МТС Линк | ООО «Открытые технологии» | ООО "Открытые Технологии"
Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк
МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. С июля 2022 года экосистема стала частью цифровых продуктов МТС и получила название МТС Линк. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента.
МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты
Такое же количество опрошенных указало, что так удобнее искать кандидатов в других городах. В прочих регионах страны лишь пятая часть компаний ищет специалиста, полностью полагаясь на онлайн. Однако использование для этого иностранных мессенджеров и соцсетей, по словам HR-директора МТС Линк Ильи Потапенко, чревато утечкой данных, поэтому бизнесу в этих вопросах лучше все-таки больше ориентироваться на российские разработки.
Это свобода. Однако многие изголодались по живому общению и готовы этой свободой поступиться, выйдя в офис.
Это хорошо видно и по тому, как часто сейчас встречается запрос по очным встречам с психологом. Человек — биосоциальное существо, и ему необходимо живое общение, хотя объем этого общения может варьироваться в зависимости от состояния. При этом есть категории людей, для которых удаленная работа — огромное облегчение. Такие люди, как правило, обладают определенным типом характера, высокой чувствительностью или социальной тревогой, имеют недостаточные навыки социального взаимодействия или завышенные ожидания от таких взаимодействий с другими.
Удаленная работа — хороший тест на осознанность и правильный выбор профессии для сотрудника, а для начальства — проверка на реальную вовлеченность. Если человек выбрал профессию сознательно, он будет работать на удаленке не менее, а более качественно, потому что у него будет больше свободного времени и выбора, как им распорядиться. Во время самой удаленной работы рекомендуется проводить онлайн-встречи с использованием видео — это создает эффект личного присутствия. Выключенная камера вызывает ощущение небезопасности контакта и оставляет много места для фантазий.
Мы лучше воспринимаем информацию визуально, кроме того, таким образом уменьшается вероятность негативных проекций, к которым мы склонны, если имеем негативный опыт социального взаимодействия. На самом деле, переходя на удаленную работу, человек начинает работать больше. Вместо того чтобы в сэкономленное на дороге время отдыхать, он начинает выполнять больше домашней работы — потому что она всегда доступна. Это — путь к неизбежному выгоранию.
Для того чтобы сотрудники не перерабатывали, не рекомендуется писать им после окончания рабочего дня и загружать их сложной работой ближе к выходным. Не стоит акцентировать внимание на том, что человек работает на удаленке. У людей с социальной тревогой это может вызвать чувство вины. Стоит сосредоточиться на продуктивности и создать такую форму отчетности, в которой сотрудник будет указывать, как много и насколько качественно он поработал, а не сколько часов он потратил.
Лучшие практики онлайн-работы от МТС Линк Проводить встречи только с понятной повесткой и с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений. Проводить неформальные встречи команд в офлайне, онлайне или в гибридном формате. Планировать все важные мероприятия например отчеты в календаре и давать время на подготовку к ним. Организовать день без звонков раз в неделю или хотя бы в месяц.
Мотивировать сотрудников включать камеры но не заставлять.
Если указать в статуе контакт коллеги, то еще и получите меньше задачек и незакрытых вопросов после возвращения. Кроме этого, статусы можно использовать еще и так: трекать свое время работы поставили «фокус» на один час и занимаетесь только одной задачей ; ставить эмоджи под настроение и шутить; публиковать объявления «нашел бейджик», «заказы на контент не принимаю до завтра», «есть лишний билет на матч, кому? В общем, статусы — универсальная функция, которая помогает поддерживать связь с коллегами не только с помощью сообщений, самовыражаться и разбавляет формальную обстановку.
Управление рабочей областью Опция для администраторов: в Чатах есть специальная панель, в которой управляют уровнями доступа участников организации. Также здесь можно добавить дополнительные поля в профиль — функций пока немного, но новые фичи будут постепенно добавляться. Вход в мессенджер доступен через единый аккаунт МТС Линк. Добавить пользователей можно в личном кабинете МТС Линк.
Так вы сможете лучше контролировать список участников не только в мессенджере, но и других сервисах нашей экосистемы: Досках, Вебинарах, Встречах. Контакты и каналы, которые легко найти В Чатах вы можете посмотреть список сотрудников в разделе «Контакты» и прямо оттуда перейти в чат или на звонок. Публичные каналы находятся на одноименной вкладке — пригодится, чтобы проводить онбординг, делиться новостями и позволять команде вступать в интересующие ее чаты. Найти конкретное сообщение, человека или канал в личном мессенджере может быть сложнее: нет общего списка всех сотрудников — узнать, кто работает в компании, можно только по участникам чата; нет списка публичных каналов — если пользователя не добавили в канал, то он его не найдет.
Организованное общение в чатах и каналах В группе или канале даже на тысячу участников общение будет оставаться организованным. Комментарии к сообщениям треды разделят беседу на темы — участнику не обязательно открывать тред, который к нему не относится. Если человека все-таки отметят, то уведомление придет во вкладку «Обсуждения». Там же будут появляться все новые комментарии в тредах, которые относятся к пользователю.
Сами уведомления можно отключить как для отдельных чатов, так и отдельных тредов.
Команда МТС Линк также поделилась рекордами по использованию сервисов. На одном из вебинаров участники задали ведущим 12 тысяч вопросов, на другом — написали в чате 17 тысяч сообщений. Пользователи вовлекались в общение друг с другом и со спикерами: наибольшее количество реакций во время одного события — 26 тысяч; участники одной из встреч «подняли руки» 3048 раз. Самый активный пользователь провел на онлайн-встречах в общей сложности 43 дня. Сервисы МТС Линк активно используют даже в новогодние праздники. Так, 1 января 2023 года было проведено 249 встреч и 73 вебинара, а 31 декабря 2022 года — 422 встречи и 178 вебинаров.
Функции сервисов МТС Линк
- Другие материалы рубрики
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк | Видео
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк | Видео
- Интерфейс и исследование для системы «МТС Линк»
- Простое решение для ваших рассылок
МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты вышел в публичный релиз
Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом | Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. |
МТС запустил собственный корпоративный мессенджер | Rusbase | Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. |
МТС Линк: плюсы и минусы сервиса | Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". |
МТС Линк: корпоративный мессенджер Чаты вышел в публичный релиз | Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, будут объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк». |
Как российские компании ищут новых сотрудников с помощью ИИ | Преимущества МТС Линк на рынке ВКС-решений; - Презентация функционала платформы; - Стратегия развития продукта в 2024 г. (Roadmap). |
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
МТС Линк от CloudMTS Облачная платформа для онлайн-обучения и вебинаров Подробнее. МТС планирует реализовать видеозвонки в «Линк чатах», в том числе групповые. Чаты — часть UCaaS-платформы МТС Линк, поэтому разработчики уделяют пристальное внимание интеграции с другими элементами экосистемы. + МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Загрузите этот контент (МТС Линк) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения.
МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
Целью ребрендинга стал поиск современного прочтения темы коммуникаций и совместной работы. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
В таких условиях компаниям важно подобрать подходящий отечественный продукт. Для редакций это тоже актуально: часть сотрудников «Дальневосточного обозрения» работает из других регионов. Провести онлайн-беседу со спикерами и партнерами без технических сбоев и сложностей с подключением — и вовсе вопрос репутации. Инструменты, технологии, услуги — каждый день нам советуют попробовать что-то новое. Но поможет ли то или иное предложение действительно решить рабочие и жизненные задачи? В проекте «ДВ-тестер» наша команда разберется в нюансах и сценариях использования продуктов, доступных жителям региона. С МТС Линк мы познакомились на одном из мероприятий, посвященных автоматизации бизнес-процессов и импортозамещению в сфере IT. Рассказываем, как пользуемся сервисом Встречи. Встречи от МТС Линк: от регистрации до постобработки Наши требования к сервису видеосвязи были простыми: удобная регистрация, быстрое подключение, запись эфира, стабильное соединение и запуск из браузера. Собеседникам достаточно перейти по ссылке и начать общение без логинов, паролей и прочих сложностей. На поиск сервиса Встречи мы потратили около минуты: на сайте МТС Линк он расположен в разделе с другими сервисами для коммуникаций. Еще быстрее найти Встречи в любом поисковике. Пара минут ушла на знакомство с тарифами. В основном они отличаются количеством пользователей, которые могут создать конференцию. Также есть возможность создать персональный тариф под свои задачи или попробовать сервис бесплатно.
Ранее Владимир на протяжении 13 лет занимал руководящие должности в «Альфа-Банке». В частности, отвечал за запуск и развитие новых цифровых продуктов в роли руководителя «Альфа-Лаборатории». В течение последних трех лет Владимир ведет лекции в бизнес-школе «Сколково» по темам цифровой трансформации, внедрения продуктового подхода, инноваций и организационных изменений. За последний год стратегия «МТС Линк» изменилась: компания перешла от разработки продуктов для обучения к созданию платформы унифицированных коммуникаций, говорится в сообщении.
Пользователи могут выбрать нужные интеграции в специальном магазине — это модуль в личном кабинете МТС Линк, доступный для корпоративных клиентов и только на некоторых платных тарифах. Пространства, которые доступны по единой ссылке. Эту функцию используют для ежедневных совещаний, вебинаров. Администратор создает ссылку, закрепляет в чате команды, а дальше по этой ссылке сотрудники переходят на встречу в любой момент. Во время встречи можно добавить заметку, в которой тезисно указывают итоги обсуждения. После встречи заметка придет на почту участникам встречи. По умолчанию звонки записываются, но скачивание записей доступно только на платном тарифе. Есть чат для обсуждения рабочих вопросов. Можно запустить таймер, например, чтобы ограничить время обсуждения вопросов. Благодаря таким опциям спикер увидит, если участник встречи захочет что-то сказать.
МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
Коэффициент позволяет внести корректировки в вопросы и исключить не информативные. Тест в целом должен включать в себя комплекс заданий различной сложности — от легких до трудных, с коэффициентами от 0,36 до 0,81. Study уже и ранее предоставлял информацию о коэффициенте сложности и позволял вносить изменения "на лету" в существующие учебные программы, но теперь вам не нужно скачивать xls и разбираться в цифрах, платформа все сделала за вас Система периодически анализирует результаты прохождения участников и рассчитывает коэффициент сложности вопроса, если вопрос слишком сложный или простой, администратор и модератор получает новость. Остается только внести изменения и дождаться следующей новости. Для этого достаточно нажать кнопку "Написать" Выбрать группу если курс был по группам , которой мы хотим отправить или всех участников Написать текст и прикрепить файлы После отправки новость будет доступна всем участникам, так же раз в 1 час участник будет получать письмо со всеми новостями, опубликованными за этот период.
За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Мы рады новому технологическому партнерству и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество.
В частности, отвечал за запуск и развитие новых цифровых продуктов в роли руководителя «Альфа-Лаборатории». В течение последних трех лет Владимир ведет лекции в бизнес-школе «Сколково» по темам цифровой трансформации, внедрения продуктового подхода, инноваций и организационных изменений. За последний год стратегия «МТС Линк» изменилась: компания перешла от разработки продуктов для обучения к созданию платформы унифицированных коммуникаций, говорится в сообщении. По сведениям «Контур.
Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.