Новости менеджер вкусно и точка

В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия». Причина драки осталась неизвестна.

Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание.

Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным. Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества.

То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов. Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров.

Бывало такое что надо было ездить по другим ресторанам работать, мол помочь. Но когда я доросла до менеджера, я понимала что к чему и почему так происходит в компании. Очень плохо обучают кстати, в итоге многие сотрудники и менеджеры как я чего-то не умели или не знали, требовали много а давали мало. Рабский труд на ногах, то холодно то жарко, свитера не всегда дают, мол больше нет, пофиг, ходи мерзни. Хотелось бы чтобы было более уважительное отношение у сотрудникам и менеджерам со стороны кпп и мпп, тогда в ваших ресторанах будет процветать рай и не будет такой текучки. А пока копейки платят и ни во что не ставят сотрудников, похамски с ними общаются, доводят до слез, дергают в свободное от работы время постоянно!! Не ждите процветания в своей работе.

Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот».

По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции. После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители.

Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца.

А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ. Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь.

Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов. Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях.

Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов.

В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков. Набор потянул на 269 рублей. Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать.

Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой.

«Вкусно — и точка»

Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28]. Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52].

Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо».

Цены на напитки варьируются от 55 рублей за чай до 209 рублей за кокосовый флэт уайт [29]. Из-за недостаточного количества нужных сортов картофеля в России и отказа иностранных производителей поставлять свою продукцию в некоторых ресторанах сети «Вкусно — и точка» первое время отсутствовал картофель фри [55].

Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении.

Ранее сообщалось, что стала известна причина исчезновения картошки фри из меню ресторанов сети «Вкусно — и точка». Представители ресторана объяснили это тем, что в России неурожайный год для сорта картофеля, из которого делают это блюдо. Ранее производитель картофеля «ЛВМ Рус» использовал иностранные семена из этих стран, но теперь фуры могут простаивать на границе Польши и Белоруссии до 10 дней.

Все было в порядке. Один наггетс могли «потырить», но это не несовершеннолетние, а взрослые сотрудники, соусы какие-нибудь. Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день. Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них.

Однако при найме подростка у работодателя появляются дополнительные сложности. Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.

Сообщается, что она также устроила на работу в заведение свою дочь, сделав ее инструктором, что на одну ступень ниже должности менеджера ресторана. Mash заявляет, что управляющая хотела незаконным образом продвигать свою дочь по карьерной лестнице, убрав ненужную конкуренцию.

Сотрудники не стали терпеть такое отношение и вместе приняли решение об увольнении. Ранее сообщалось, что стала известна причина исчезновения картошки фри из меню ресторанов сети «Вкусно — и точка».

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы. Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек. В целом во всех маках приемлемый. Очень бесило отношение порой потребительское к сотрудникам, иногда ни во что не ставили и не уважали. За весь твой труд и спасибо не могли всегда сказать, оооочень редко. Не всегда есть возможность сходить на перерыв, так как много заказов неимоверно, и мало сотрудников.

Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать. В списке их четыре — всё там же, где раньше располагались рестораны «Макдоналдс» Источник: Rabotaitochka. Из-за первого собирается судиться приморская сеть «Еда и точка». А логотип экс-«Макдака» оказался похож на эмблему архангельской мастерской — спросили у ее создателей, как они к этому относятся.

Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то. Я часто вместо наггетсов получала крылья. Но при такой нервной работе это и не удивительно. Оставить свой отзыв о работе по QR коду в чеке просто невозможно. Поэтому я написала его здесь и отправлю на официальную почту компании. Надеюсь, они хоть чуточку заботятся о своей репутации. Я не могу сказать, что еда хоть как-то отличается от старого Мака. Если не считать изменения в названии, то все в пределах нормы.

Что сколько будет стоить По информации журналистов, через неделю цены в кафетериях «Вкусно — и точка» аналогах «Маккафе» будут такими: чизкейк, тортик, рокслайд и лимонный тарт — 185 рублей; обычные круассаны — 109 рублей; круассаны с ветчиной и сыром — 150 рублей. Чего добилась «Вкусно — и точка» за год В июне 2023-го новая сеть отметила первый день рождения. Продано 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков. Всего посетили рестораны сети более 500 млн раз. Ежедневно приходит более 1,8 млн человек.

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка

  • Вкусно и точка — Вакансии
  • В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
  • Telegram: Contact @bazabazon
  • Как обедают сотрудники Вкусно и точка

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.

Вкусно и точка — Вакансии

По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41].

В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси. Позже в августе точки сети изменили вывески на «Мен имя ».

Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч.

Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию.

Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день!

Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов! Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень?

Извиниться за неудобства; 3. Помочь решить проблему; 4. Сказать спасибо-пожалуйста. Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь.

Вкусно — и точка

Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий