проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения.
Институт медиа НИУ ВШЭ
0:00 / 0:00. В ЭФИРЕ. Качество 1. Аудио Субтитры Скорость Обычная. Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе.
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ
В целом, программа бакалавриата по технологиям медиа оснащает студентов необходимыми знаниями и навыками для работы в сфере медиа-коммуникаций. Они готовятся к карьере, связанной с производством медиа-контента, маркетингом, рекламой, журналистикой, общественной коммуникацией и другими профессиями, где важны навыки работы с медиа и коммуникациями. Специализация направлена на обучение работе с данными. Сейчас это самая «горячая» тенденция развития медиаотрасли. Специалисты технологий медиа ищут в цифрах истории и новые способы их демонстрации, а также учатся изучать свою аудиторию и искать новую.
Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.
Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
В питерском кампусе появятся тематические направления: «Медиатизация культуры», «Медиа и городская среда», «Медиа и локальные сообщества». Различия есть и в условиях поступления. Минимальный балл ЕГЭ по литературе, русскому и иностранному языкам составит 60 баллов в отличие от 65 по первым двум в Москве.
Творческий конкурс останется единым для обоих кампусов: письменной тур и собеседование. Руководители образовательных программ Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут о дисциплинах, преподавателях и разнице между направлениями. Вы узнаете всю важную информацию о поступлении: какие экзамены сдавать, что такое ДВИ, зачем нужно портфолио и стоит ли участвовать в олимпиадах. Не забудьте подготовить свои вопросы — их можно будет задать в чате.
Фильм имел настолько большой успех в прокате, что права на его показ приобрела компания Netflix. Уже завтра, 2 октября в 11:00 пройдет онлайн-встреча с создателями космического блокбастера. Писатель-фантаст Лю Цысинь, режиссер Франт Гво и продюсер Гун Гээр поговорят об особенностях SF-кинематографа и литературы, развитии научной фантастики в Китае и экранизации новеллы «Блуждающая Земля». Вместе с нами вы будете работать над социальными сетями, рассылками и сайтом Департамента медиа.
Вы можете выбрать одно из направлений или попробовать себя в нескольких: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн и подкастинг. Любовь к Департаменту медиа и желание учиться новому — обязательный критерий отбора! Главное: не пропустите письмо с тестовым заданием на почте и проверяйте папку спам. Курс рассчитан на 8 месяцев и готовит учеников к поступлению на программы Департамента медиа и участию в олимпиадах «Высшая проба» и «Высший пилотаж».
Каждую неделю учеников ждут небольшие видеолекции, вопросы для самопроверки и творческие домашние задания. Тьюторы сопровождают участников в течение всего года и присылают развернутую обратную связь вне зависимости от времени сдачи, поэтому курс можно проходить в своем темпе. Тьюторы и выпускники школы расскажут о программе курса и траекториях поступления на программы Журналистика и Медиакоммуникации. Участие в МОМ — один из треков поступления для иностранных абитуриентов.
На вебинаре академические руководители наших программ Александр Куприянов и Татьяна Тихомирова расскажут об олимпиадных заданиях и технических особенностях. Они также проведут разбор демонстрационных вариантов в прямом эфире, чтобы ответить на все ваши вопросы. Этот год не стал исключением: приглашаем студентов и дальше помогать своему университету! В октябре студенты пройдут предварительную подготовку, после чего смогут поделиться своими знаниями и опытом со школьниками.
Участники будут рассказывать иностранцам о вступительных экзаменах и учебе, проводить вебинары и онлайн-лекции, а также отвечать на вопросы поступающих.
Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента. В проектах Лаборатории может принять участие любой студент Вышки подробная информация по ссылке. Во-вторых, это часть системной работы по развитию направления импакт-медиа в нашей стране. Эта тема очень востребована рынком и нужно развивать молодое поколение продюсеров, журналистов, режиссеров, неравнодушных к теме социально-преобразующего контента.
Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов».
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Через 3—5 лет эти ребята станут творческой элитой медиа в нашей стране и нам важно уже сегодня дать им основы создания и продюсирования медийных импакт-проектов». Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий: «Мы активно приветствуем запуск курса «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лаборатории импакт-контента на факультете креативных индустрий. Наш факультет традиционно глубоко интегрирован в ключевые процессы в сфере креативных индустрий. Поддержание диалога и поиск новаторских форматов взаимодействия с ведущими игроками рынка, такими как Национальная Медиа Группа, всегда было нашей первостепенной задачей.
Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего».
Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
Претендентам на эти виды мест необходимо сдать ЕГЭ на минимальные для подачи документов баллы и пройти внутренний конкурс не относится к последнему пункту абитуриентов, поступающих по отдельной квоте. Поступить по квоте действительно проще, чем по общему конкурсу. Однако это не отменяет наличия конкуренции. Университет возьмёт только лучших абитуриентов, которые подали оригинал аттестата. То есть если мест на программе 4, поступят первые 4 человека с оригиналом аттестата. Остальные «пролетят» несмотря на наличие оснований для получения льготы. Также принадлежность к каждой из льгот необходимо документально подтверждать.
Поэтому собирайте документы заранее и будьте готовы предоставить их в приёмную комиссию. Послушать наш подкаст с Олей, которая поступила по особой квоте, можно здесь 10. Поступление для иностранцев Иностранные студенты имеют возможность наравне с российскими гражданами поступить на бюджетное, либо на платное место в НИУ ВШЭ. Для этого есть 3 способа: Получить квоту Правительства РФ. Для этого потребуется сдать внутренние вступительные испытания Сдать ЕГЭ МОМ — это международная олимпиада, предназначенная для абитуриентов. Состязание стандартно проходит в 14-25 ноября. Диплом олимпиады действителен в течение 2 лет. Результаты олимпиады известны уже в декабре. То есть раньше, чем начинаются все вступительные испытания. Право БВИ без вступительных испытаний и государственную стипендию Правительства РФ получают победители олимпиады дипломанты 1-й степени и призеры дипломанты 2-й степени при поступления на некоторые программы.
О специальности
- Secondary Navigation
- Opening Hours
- Специализации в рамках данной программы
- Факультет коммуникаций, медиа и перенабора
- Смотрите также
Другие новости
- Обучение специальности 42.03.05 Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ в Москве
- Похожие специальности в НИУ ВШЭ
- О преподавателе
- Институт медиа НИУ ВШЭ | Дзен
- "Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
- Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
Встречаем коллег из НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Директор Центра современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Арина Шарапова побеседовала с доктором психологии Викторией Шиманской о ее новом курсе «Эмоциональный интеллект в медиакоммуникациях. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. Вуз открыл несколько факультетов, среди них — медиакоммуникации, филологии, в 2014 году при поддержке компании «Яндекс» — факультет компьютерных наук [14]. Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией
Диплом ОНЛАЙН-магистратуры Школы коммуникаций соответствует государственному образцу и высоким стандартам НИУ ВШЭ. Руководитель Лаборатории медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, ведущий программы «Образовательная среда» на ресурсах Минпросвещения Александр Милкус представит программу ДПО по медиаобразованию для учителей и педагогов дополнительного образования. Узнай, как поступить в Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Медиакоммуникации. Высшая школа новостей. День открытых дверей Института медиа НИУ ВШЭ и День космонавтики.
Навигация по записям
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию
- Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ?
- Научная медиакоммуникация: встречаем талантливых школьников со всей России
- Новые видео канала Институт медиа НИУ ВШЭ, Смотреть онлайн
- Институт медиа вшэ - 89 фото
"Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
Чем больше у PR-специалиста будет понимания того, как коммуникации могут помочь бизнесу и как работают смежные специальности, тем больше шансов сделать отрасль эффективной. Мы использовали весь свой опыт и связи с лучшими специалистами, чтобы объяснить на примерах, как помочь компании разработать эффективную программу коммуникаций.
Мы специально пригласили представителей медиа, создателей стартапов, бизнес-консультантов, аналитиков, маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров и специалистов по IR для того, чтобы показать студенту, как строится весь процесс, а не только часть, связанная с PR», — комментирует Анастасия Жбанова, автор идеи и программы, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail. Динамично развивающаяся IT-индустрия бросает вызов специалистам в сфере коммуникаций и стимулирует развитие новых инструментов продвижения и форм коммуникаций. Цель данной программы — показать специфику коммуникационного инструментария в IT и стартап индустрии», — говорит Мария Мордвинова, заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью». Полный курс займет семь месяцев.
Академические руководители программ московского кампуса Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут об условиях поступления, экзаменах и проходных баллах, а также впервые познакомят абитуриентов с руководителем питерского медиакома. Вы также сможете задать свои вопросы и пообщаться со студентами Департамента медиа. Рассказываем, в чем разница программ и какие условия поступления.
В первую очередь программы отличаются набором дисциплин. Московский медиаком готовит индустриальных специалистов. Программа в Санкт-Петербурге предлагает новые нишевые предметы, связанные с культурой и локальными медиасообществами.
На втором курсе Медиакоммуникаций студентам предложат разные треки специализаций. В Москве ребята выберут между «Управлением медиа и продюсированием», «Сторителлингом», «Технологиями медиа» и «Media studies». В питерском кампусе появятся тематические направления: «Медиатизация культуры», «Медиа и городская среда», «Медиа и локальные сообщества».
Различия есть и в условиях поступления. Минимальный балл ЕГЭ по литературе, русскому и иностранному языкам составит 60 баллов в отличие от 65 по первым двум в Москве. Творческий конкурс останется единым для обоих кампусов: письменной тур и собеседование.
Руководители образовательных программ Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут о дисциплинах, преподавателях и разнице между направлениями. Вы узнаете всю важную информацию о поступлении: какие экзамены сдавать, что такое ДВИ, зачем нужно портфолио и стоит ли участвовать в олимпиадах. Не забудьте подготовить свои вопросы — их можно будет задать в чате.
Фильм имел настолько большой успех в прокате, что права на его показ приобрела компания Netflix. Уже завтра, 2 октября в 11:00 пройдет онлайн-встреча с создателями космического блокбастера. Писатель-фантаст Лю Цысинь, режиссер Франт Гво и продюсер Гун Гээр поговорят об особенностях SF-кинематографа и литературы, развитии научной фантастики в Китае и экранизации новеллы «Блуждающая Земля».
Вместе с нами вы будете работать над социальными сетями, рассылками и сайтом Департамента медиа. Вы можете выбрать одно из направлений или попробовать себя в нескольких: копирайтинг, редактура, продвижение, дизайн, продакшн и подкастинг. Любовь к Департаменту медиа и желание учиться новому — обязательный критерий отбора!
Главное: не пропустите письмо с тестовым заданием на почте и проверяйте папку спам. Курс рассчитан на 8 месяцев и готовит учеников к поступлению на программы Департамента медиа и участию в олимпиадах «Высшая проба» и «Высший пилотаж». Каждую неделю учеников ждут небольшие видеолекции, вопросы для самопроверки и творческие домашние задания.
Запрос на такие знания от родителей и в целом системы образования сегодня невероятно актуален. Только в Москве в прошлом году было открыто 66 предпрофессиональных медиаклассов, а с нового учебного года они появятся уже в 155 школах. Создаются медиацентры в школах других регионов, разрабатываются программы дополнительного обучения медиаграмотности.
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Если вы в 10 классе, обратите внимание на курсы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ.
Институт медиа НИУ ВШЭ
Об этом в пятницу сообщается на сайте университета. Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ.
Валерий Выжутович Мир современных коммуникаций день ото дня увеличивает свое могущество. И при этом стремительно расширяется, являя небывалое медиаизобилие - социальные сети, онлайн-кино, прямые трансляции, поисковые системы, сетевые видеоигры, театрально-концертные и образовательные проекты... А время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. Эта индустрия испытывает потребность в профессионалах нового типа. Ей нужны специалисты, способные сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические и технологические навыки. Таких специалистов с сентября этого года начинает готовить Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - на его факультете коммуникаций, медиа и дизайна открывается образовательная программа "Медиакоммуникации". О том, что собой представляет эта программа, какие знания и навыки получат студенты, выбравшие ее, в интервью "РГ" рассказал декан факультета Андрей Быстрицкий. Он нуждается в людях, которые смогут успешно оперировать в пространстве современных медиа, а это не только средства массовой информации.
Это и пиар, и реклама, и интернет-услуги, и много что еще. Цифровизируются и интегрируются информационные ресурсы, растет интерактивность, развиваются мультимедийные СМИ - и все это происходит очень быстро. Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами. Они превратились в интегрированные редакции. А что такое сегодня успешная журналистская деятельность?
Ломоносова и "Яндекс" запускают новую магистерскую программу "Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях", которая обучит выпускников работе с генеративными нейросетями, сообщили журналистам в пресс-службе факультета. Там пояснили, что в ходе обучения студенты научатся работе с генеративными инструментами, которые применяются в медиа, они смогут генерировать изображения и идеи для своих проектов, а также разрабатывать контент-план и анализировать аудиторию. Набор на программу стартует летом этого года, обучение начнется осенью. Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные",- подчеркнули в пресс-службе.
Директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов в свою очередь пояснил, что медиа находится среди отраслей, открывающих самые большие возможности, связанные с генеративным искусственным интеллектом. Поступить на программу смогут выпускники бакалавриата любого направления. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Предусмотрено обучение и на бюджетной основе.
Журфак МГУ и Яндекс будут готовить медиаспециалистов для работы с ИИ
Медиакоммуникации НИУ ВШЭ. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. НИУ ВШЭ Москва Факультет медиакоммуникаций.