Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Режиссер Марюс Вайсберг рассказал о трудностях при производстве фильма «О судьбе» — американском аналоге «Иронии судьбы, или С легким паром!». Режиссером новой версии культового советского фильма станет Марюс Вайсберг. Режиссер Марюс Вайсберг рассказал о трудностях при производстве фильма «О судьбе» — американском аналоге «Иронии судьбы, или С легким паром!». Вложившим 100 тысяч долларов в криптобизнес Мулузяна оказался известный режиссёр Мариус Вайсберг (настоящая фамилия Бальчюнас).
Новым пострадавшим от криптокомпании Павла Деревянко стал режиссер Марюс Вайсберг
В Северной Венеции Ферруччо оказался не впервые. Дважды он посещал тюзовский фестиваль «Радуга» с мастер-классами и обучал местных артистов существованию в пластике и идеологии комедии дель арте. Тогда-то и родилась идея спектакля «Лжец», который был бы поставлен еще в 2020 году, если бы ни ковид. В процессе завоевания своих персонажей они обогатили произведение в целом новыми смыслами и новым звучанием. Получился не игривый менуэт, а мощный эмоциональный обмен энергиями. И вообще, горячий темперамент итальянцев - это клише.
Я высоко ценю школу Константина Райкина и даже лично с ним знаком. Но для того, чтобы сделать нечто подобное в театре, нужно месяцев шесть репетировать с артистами. У нас получилось не так грандиозно, как в этом кино, но зрителям все равно должно понравиться. Маска делает человека свободным. Надел ее - и можно расслабиться, окружающие не смогут считать твои эмоции.
В обычной жизни человек использует 20-25 выражений лица, которые делают его социально устойчивым, но не настоящим. Под маской лицо контролировать не нужно. Артисту она дает свободу самовыражения. Кроме того, в данной комедии много отрицательных персонажей, которые всегда привлекательны и для артистов, и для зрителей. Актриса и мой ассистент Дарья Садовская помогла мне добавить актуальности тексту.
Фото предоставлено: Театр юных зрителей С русской женой соединил Вампилов Это не первая постановка Ферруччо Меризи в России, несколько лет назад он также плотно сотрудничал с Иркутским ТЮЗом, привозил туда свои спектакли, проводил мастер-классы, потом по просьбе худрука театра Виктора Токарева поставил пьесу «Король-Олень» Карло Гоцци. А пока путешествовал в Иркутск и обратно, прочитал произведения Александра Вампилова - тамошнего гения места -во французском переводе.
Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге проходят съемки фильма Точка опоры». В основе картины лежит история успешного и востребованного человека, который в какой-то момент становится инвалидом-колясочником. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
По крайней мере, я стараюсь так все время делать. В «Пире» вся музыка является неотъемлемой тканью и текста, и декораций, и света, и актёров. Всё вплетено вовнутрь, и достать её оттуда очень сложно. Про Хармса снимают фильмы, а сам он стал одним из самых тиражных авторов — как детских, так и взрослых.
При этом есть два противоположных подхода. Первый — Хармс популярен потому, что он отразил страх и ужас той эпохи. И второй, что Хармс популярен, потому что он отражает извечный абсурд нашей российской жизни. Какой подход вам ближе? Денис Азаров: Это сложный вопрос. Правда, я ими очень давно занимаюсь. Не хочу себе льстить, но это мои авторы, в которых я очень погружён. Знаете, они были философами. Они все были какими-то удивительными и совершенно неоцененными философами.
Они же писали в стол, зная, что пишут в стол. Они встречались по вечерам, на основе чего вторая часть спектакля, «Разговоры» Липавского, — встречались по вечерам и обсуждали какие-то серьезные философские темы. Потом какие-то абсурдистские концепции, потом вдруг уходили в каламбуры. Это всё напоминало обряд или ритуал. Как в храме священнику не нужен человек в зале, он всё равно проводит обряд. Они отражали эпоху, более того, они очень её чувствовали. Например, гениальная фраза, которую любил повторять Леонид Липавский. Не просто обэриуты — круг друзей распался. Введенский уже не в Ленинграде.
И в 1939 году, после одного из первых событий Второй мировой войны, Липавский сказал: «В мире погасли все огни». Денис Азаров у дверей своего кабинета Они очень-очень чувствовали. И да, безусловно, там отражается и страх эпохи, но, с другой стороны, у них во всем этом есть определённое философское изучение мира, и слова, и текста. И вообще там интересно: ранние Хармс и Введенский и поздние — две разные вещи. Они стремились к простоте. У Хармса был даже список «Хорошо» и «Плохо». В столбике «Хорошо» был Пушкин, а в столбике «Плохо» был Блок. Это определенный взгляд на вещи. Они стремились к этой простоте.
Есть гениальные фразы из «Разговоров», которые в спектакле звучат: «Прекрасны солнце и трава, и ветер, и небо, и человек. Но также прекрасны и стул, и стол, и гребешок». Понимаете, они стремились к первобытному. Есть хорошее слово «протоискусство», когда человек не отличался от дерева. Это не сформулировать, потому что это ощущается ниже порога человеческого языка. Я создал мир, и этот мир находится ниже нижнего порога человеческого языка. То есть они куда-то до человека стремились. Для меня это их самоотверженная игра в бисер, ну как у Гессе, непонятная игра, которую мы никогда с вами не разгадаем. Что они делали по этим вечерам, почему это происходило?
Их ожидание чуда, то, что в спектакле тоже есть — это важно для них, их очень интересовало чудо. Не на уровне «чудо как фокус», а на уровне чудо как концепция. У Якова Друскина тоже есть в спектакле фраза «В ожидании чуда есть погрешность.
Ранее мы писали о том, что адвокат подозреваемого в мошенничестве Деревянко заявил о подделке его расписки. Подробности смотрите в этой статье. Не менее интересна та история, в которой бывшая жена Владимира Машкова высказалась о его сложных отношениях с дочкой.
SHOT: Режиссер Марюс Вайсберг тоже пострадал от криптокомпании Павла Деревянко
Мариус Де Фриз / Marius De Vries | Режиссер Марюс Вайсберг рассказал о трудностях при производстве фильма «О судьбе» — американском аналоге «Иронии судьбы, или С легким паром!». |
Режиссер Марюс Вайсберг заявил, что американцы воспринимают «Иронию судьбы» как индийский мюзикл | Близкие Вайсберга говорят, что у режиссера новый роман с молодой актрисой. |
Мариус Де Фриз - фильмография
- Режиссёр экшена с Джерардом Батлером и Мореной Баккарин объявил начало съёмок сиквела
- Музыкальный автомат
- Режиссер Марюс Вайсберг сделал предложение беременной экс-звезде «Дома-2»
- Чем режиссер Мариус Вайсберг покорил красавицу Веру Брежневу?
- Режиссер Марюс Вайсберг сделал предложение беременной экс-звезде «Дома-2»
- Мариус Заромскис - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024
Мариус (1931)
Действия разворачиваются на фоне Парижа, только что пережившего теракт в редакции «Шарли Эбдо». Меня до глубины души потрясла эта история, но я хотел напомнить всем, что Париж — это все-таки не мрачный город, несмотря ни на что. Мне хотелось в фильме передать атмосферу Парижа с открытки, каким его принято представлять. Конечно, это клише. Если бы я снял классическую романтическую комедию, действие которой разворачивалось бы в «стандартном» Париже, это было бы никому не интересно. Но, мне кажется, с появлением сказочной истории в сюжете этот «заезженный» образ Парижа заиграл новыми красками.
Как французская публика отреагировала на фильм и какой реакции вы ожидаете от российского зрителя? К сожалению, фильм показывали всего три дня до введения карантина, поэтому я не могу оценить реакцию во всей полноте, но меня тронуло то, что люди говорили, что нашли в моем фильме частичку добра, которой в нашу трудную эпоху, эпоху коронавируса, часто не хватает. И я надеюсь, что в России люди также найдут в этом фильме радость, сюрприз, игру, эмоцию. Вы сказали, что мы живем в трудную эпоху. Какие фильмы будут, на ваш взгляд, востребованы в ближайшее время?
Мы ходим в кино, чтобы забыться, ненадолго убежать от реальности, поэтому, мне кажется, сейчас будет расти зрительский запрос на доброе, светлое кино. В непростые периоды поэзия и чудеса становятся жизненно необходимыми. Пять лет назад я заболел серьезной болезнью, и возможно, у меня синдром выжившего, который заставляет меня хотеть наслаждаться жизнью. Я понимаю, что я немного сильнее, чем люди в среднем, и я осознаю, какой это на самом деле необыкновенный дар — быть живым на этой планете, а тем более в Париже, в этом прекрасном городе.
Вайсберг написал заявление 15 ноября. По версии режиссёра «Гитлер, капут! Год прошел , но ни «годовых», ни, собственно, самих денег Вайсберг не увидел.
Для входа на сайт введите пароль Пароль Неверные логин или пароль Комментарий Оставляя комментарий к опубликованным материалам, не авторизовавшись или не зарегистрировавшись, система произведет автоматическое создание вашего профиля. Система пришлет на указанный Вами адрес электронной почты данные для входа: ваши логин и пароль. После регистрации Вы сможете создать полнофункциональный профиль пользователя и использовать все интерактивные функции портала.
Когда АльтСезон? See more Больше информации по ссылке в шапке профиля крипта мориарти shorts See more Новости.
Режиссер Марюс Вайсберг заявил, что американцы воспринимают «Иронию судьбы» как индийский мюзикл
Японец с женой живут в дизайнерском доме из стекла. Может ли что-то по-настоящему объединять их? Они на самом деле отличаются друг от друга или же все они — один и тот же тип современного кочевника, живущего везде и нигде?
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Действия разворачиваются на фоне Парижа, только что пережившего теракт в редакции «Шарли Эбдо». Меня до глубины души потрясла эта история, но я хотел напомнить всем, что Париж — это все-таки не мрачный город, несмотря ни на что. Мне хотелось в фильме передать атмосферу Парижа с открытки, каким его принято представлять. Конечно, это клише.
Если бы я снял классическую романтическую комедию, действие которой разворачивалось бы в «стандартном» Париже, это было бы никому не интересно. Но, мне кажется, с появлением сказочной истории в сюжете этот «заезженный» образ Парижа заиграл новыми красками. Как французская публика отреагировала на фильм и какой реакции вы ожидаете от российского зрителя? К сожалению, фильм показывали всего три дня до введения карантина, поэтому я не могу оценить реакцию во всей полноте, но меня тронуло то, что люди говорили, что нашли в моем фильме частичку добра, которой в нашу трудную эпоху, эпоху коронавируса, часто не хватает. И я надеюсь, что в России люди также найдут в этом фильме радость, сюрприз, игру, эмоцию. Вы сказали, что мы живем в трудную эпоху. Какие фильмы будут, на ваш взгляд, востребованы в ближайшее время? Мы ходим в кино, чтобы забыться, ненадолго убежать от реальности, поэтому, мне кажется, сейчас будет расти зрительский запрос на доброе, светлое кино. В непростые периоды поэзия и чудеса становятся жизненно необходимыми.
Пять лет назад я заболел серьезной болезнью, и возможно, у меня синдром выжившего, который заставляет меня хотеть наслаждаться жизнью. Я понимаю, что я немного сильнее, чем люди в среднем, и я осознаю, какой это на самом деле необыкновенный дар — быть живым на этой планете, а тем более в Париже, в этом прекрасном городе.
Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы.
И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека. По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва. Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции.
Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему", - рассказывал режиссер. В центре сюжета - история летчиков компании «Восторг Авиа». Мужчины-пилоты не хотят работать вместе с женщинами-пилотами. Они руководствуются правилом: «Девушка за штурвалом самолёта - что может быть хуже?
Рост Марюса Вайсберга: 188 сантиметров. Поженились в конце 1990-х, до этого были давно знакомы. Как говорил Вайсберг, предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась.
Мишель училась на Аляске, Марюс - в Южной Калифорнии.
Чем режиссер Мариус Вайсберг покорил красавицу Веру Брежневу?
Возвращение Фильм, 2024 - подробная информация - The Return | Marley Marius is a features editor at Vogue, where she covers film, theater, and art (among other things). |
Режиссер Марюс Вайсберг заявил, что американцы воспринимают «Иронию судьбы» как индийский мюзикл | Бронзовую медаль завоевали россиянин Тамерлан Башаев и словак Мариус Фицель. |
Мариус умер не зря | Очень плохой фильм, снятый очень хорошим режиссером. |
Les Misérables | Welcome to the Official Website | Мариус Хольст (Marius Holst) родился и вырос в Осло. |
Festival de Cannes
Приблизительно в таких границах времени и пространства театральный центр Vaba Lava выпустит десять постановок в сотрудничестве с эстонскими, литовскими и российскими театральными деятелями, которые будут показаны как в таллиннском, так и в нарвском театральных центрах. В Эстонии в следующем году будет проведен открытый конкурс, на котором выберут 3-5 постановок местных театральных деятелей для показа на сценах Vaba Lava.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Сотрудничал с большинством литовских театров, среди которых Национальный драматический театр, Национальный театр оперы и балета, Молодежный театр, Драматический театр им. Автор костюмов к спектаклю «Ромео и Джульетта», а также сценографии и костюмов к спектаклю «Король Лир» У. Шекспира во Вроцлавском театре «Wspolczesny». Художник по костюмам в спектакле Театра «Современник» «Играем… Шиллера!
RT: режиссёр Марюс Вайсберг обратился в полицию из-за невозвращённых денег Российский кинорежиссёр Марюс Вайсберг настоящая фамилия Бальчунас обратился в полицию с просьбой провести проверку в отношении Григория Мулузяна из-за невозвращённых денег. Российский кинорежиссёр Марюс Вайсберг настоящая фамилия Бальчунас обратился в полицию с просьбой провести проверку в отношении Григория Мулузяна из-за невозвращённых денег. Как сообщил RT источник, режиссёр попросил провести проверку и привлечь к ответственности Мулузяна, которому 11 октября прошлого года на Пресненской наб.
Новый худрук Театра Виктюка рассказал о своей первой премьере-манифесте
- Компания Зеленского снимает за деньги бюджета РФ фильм ужасов, из которого сбежали актеры
- Сюжет фильма «Мариус»
- Режиссёр Марюс Вайсберг отдал 100 тысяч долларов криптобизнесмену и прогорел
- Мариус Де Фриз - лучшие фильмы и сериалы
- Режиссер Марюс Вайсберг сделал предложение беременной экс-звезде «Дома-2»
- Мариус Де Фриз - лучшие фильмы и сериалы
Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео
Их адресатом, все вокруг ошибочно считали последнего экранного мужа блондинки — Сергея Светлакова. Как же не так, если после съемок фильма «Джунгли» они все чаще вдвоем появлялись на публике и лично провоцировали разговоры о их поза экранных чувствах. А этим временем, наверное, тот, кто уже давно поселился в Верином сердце, играл аналогичное представление. Служебный роман с героиней фильма «8 первых свиданий», Оксаной Акинченой, Мариусу Вайсбергу приписали сразу же после премьеры. Кто знает, сколько бы еще парочка Брежнева-Вайсберг скрывали свои отношения, если бы умные папарации не застукали их на горячем месяц назад. На сегодняшний день певица игнорирует общение с прессой. Режиссер интервью хоть и дает, но про личное не говорит. Однако, нашим журналистам все-таки удалось узнать от Мариуса неоднозначное признание. У нас ней очень хороший тандем, я ее с удовольствием открыл и этим горжусь, думаю, она тоже».
Действительно ли Мариус стал причиной развода точно не известно. Очевидно одно, Брежнева на этот раз действительно влюбилась не в банковский счет, а в душу мужчины. Чего только стоят признания и фотографии пары в интернете — страстные поцелуи, нежный взгляд… Но как бы ласково и нежно не относился Вайсберг к своей любимой, в его руках есть главный козырь — он режиссер.
На остальные вопросы Денис Азаров ответил лично. Кстати, очередной показ «Пира» состоится 17 июля. Театр Романа Виктюка имеет свою эстетику, в которую поэтика обэриутов на первый взгляд не очень вписывается. Как пришла в голову мысль сделать спектакль по их произведениям? Денис Азаров: На самом деле это не совсем так. Уже в репетициях выяснилось, что всем своим студентам Роман Григорьевич давал тексты обэриутов, Введенского. Они очень много, когда учились, работали над этими текстами, и, как мне объяснил Дмитрий Бозин ведущий актёр и главный режиссёр Театра Виктюка.
Смотришь список студенческих работ — у них была и «Елизавета Бам», и «Ёлка у Ивановых». Оказывается, если не было названия в афише, это не означало, что он не работал с этими авторами и не соприкасался с ними. Спектакль "Пир". Фото: teatrviktuka. На полтора года уже прямо точно по датам, а на три года вперед — плавающие. И когда эта стратегия придумывалась, надо было понять, чем этот театр будет отличаться от огромного количества других театров в Москве. Потому что если до моего появления он отличался тем, что здесь был Роман Виктюк, то сейчас театр попадает обратно в один из самых конкурентных театральных городов в мире. И он должен держаться, должен занять какую-то нишу. Изначально была идея, чтобы театр начал заниматься какой-то нелинейной, неочевидной, неудобной, может быть, литературой. Это не слово «абсурд», потому что абсурдизм — это все-таки Беккет и Ионеско , но это определенное направление.
Мы ставим сложную литературу про сложного человека, и обэриуты — это как манифест: мы пойдём в этом направлении. Сартр, дальше Саша Соколов. Из современных авторов это Валерий Печейкин или Мариус Ивашкявичюс, то есть всё время современная драматургия. Должна быть какая-то особенная литература. Вот что Печейкин, что Ивашкявичюс — они все время работают с языком. Из современных авторов Сорокин наш автор, к примеру. Я сейчас фантазирую, у нас нет пока планов поставить Сорокина: я про то, что когда я говорю с режиссерами, объясняю им что, если классика, тогда [ставим] Гоголя, потому что он немного другой. Я ставил два раза Островского, я очень люблю Островского, но здесь — пока нет. Сейчас Островский как бы не совсем наше. А Еврипид наш автор, например.
Понимаете, да? Хармс, Введенский — это для меня в принципе очень важные авторы. Потому что я не раз к ним обращался: и «Ёлку Ивановых» в Гоголь-центре ставил, и в Ярославле делал спектакль по пьесе Ионеско «Бред вдвоём», где внутри были стихи Хармса. И я как-то живу с этими авторами. Кошка в капле из стихотворения Хармса - часть инсталляции, посвященной обэриутам. Фото: Михаил Визель А наложило ли какой-то отпечаток то обстоятельство, что вы находитесь в легендарном здании, памятнике конструктивизма? Денис Азаров: Это накладывает отпечаток каждый раз, когда я сюда захожу. Потому что, конечно, это уникальное здание. Здесь сейчас открыта выставка, посвященная обэриутам, Ваня Боуден её курирует с Лизой Спиваковской, молодые художники, и мы будем со зданием, с пространством очень много работать. У нас к каждой премьере будет открываться новая выставка, которая будет стоять внутри этого пространства.
Потом у нас будут всякие дополнительные события: лаборатории всевозможные, музыкальные программы. И они будут как раз-таки не на сцене, а именно в пространстве театра. Всё-таки это здание не театра, это Дом культуры на самом деле. Для нас сейчас это слово — ДК, Дом культуры, — отдает какой-то иронией, если не ругательством. Но если брать изначальную идею, хотелось бы сделать такую же вещь. Какой-то дом, в котором постоянно идёт жизнь.
Но неожиданно в ее жизнь пришел тот, кто рассмотрел в гадком утенке прекрасного лебедя. На 10 лет старше Веры, чиновник Виталий Войченко. Увидев ее в кафе, сразу же по уши влюбился. В тот момент он превратил Брежневу в необыкновенную красавицу.
До меня она ходила с короткой стрижечкой, в очечках сломанных. Но все равно, конечно была красавицей» — говорит он. Войченко утверждает, что обеспечил Вере хорошую жизнь, поддерживал финансово ее семью. При этом, когда он потерял свою работу, Вера забрала их общую дочь и ушла от него. Именно тогда став матерью одиночкой, Брежнева вытянула свой счастливый билет — неожиданно попав в группу «ВИА Гра». Строгая диета, брикеты, каждодневные уроки вокала и хореографии, дорогая одежда, элитная косметика и в придачу новая фамилия, от воспоминания которой вздрагивали миллионы мужчин. Как раз такой, стильной и популярной, ее увидел Михаил Киперман. Женатый миллионер с двумя маленькими дочками, долго не думал перед тем как бросить одну семью ради создания другой.
Как ранее сообщил источник RT, актёра Павла Деревянко обвинили в мошенничестве. Заявление на него и его партнёра Григория Мулузяна написал мужчина, который с сентября 2022-го по май 2023-го заключил с ними три договора займа.
Позднее Мулузян рассказал, в чём суть поданного на них заявления о мошенничестве.
Мариус Олтяну: новости
- Мариус Де Фриз
- Аргументы и факты - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Показать архив
- Marius Balchunas
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Накануне премьеры «Сноб» поговорил со сценаристом и режиссером фильма, номинантом на премию «Сезар» Матиасом Мальзье о работе над картиной. Marius Gustavson, 45, along with eight others, is alleged to have performed extreme "body modifications" — including the removal of men's penises and testicles. 28 ноября в 20:00 в берлинском театре Шаубюне пройдёт мировая премьера спектакля «Говорить о сексе», режиссёром которого стал известный драматург Мариус фон. Американка бесплатно выкачала 28 тысяч литров. Вложившим 100 тысяч долларов в криптобизнес Мулузяна оказался известный режиссёр Мариус Вайсберг. Marius Glauer’s (*1983 Oslo) conceptual focus lies within the liminal space between photography and sculpture in contemporary art.
Festival de Cannes
Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Ребекка Фергюсон сыграет в фильме о мести от режиссера «Дэдпула». Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах.
Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео
Marley Marius is a features editor at Vogue, where she covers film, theater, and art (among other things). Песня была написана Мариусом де Фриз из “Мулен Руж” и Карлом Сент-Люси в соавторстве со сценаристами фильма и звездами Джексоном и Шарпом. Бронзовую медаль завоевали россиянин Тамерлан Башаев и словак Мариус Фицель. Marley Marius is a features editor at Vogue, where she covers film, theater, and art (among other things). Заметный греческий режиссер и сценарист, актер, поэт и продюсер Ровирос Мантулис скончался 21 апреля в госпитале в Париже, куда он был доставлен в начале этой недели с коронавирусом. Режиссер Марюс Вайсберг рассказал о трудностях при производстве фильма «О судьбе» — американском аналоге «Иронии судьбы, или С легким паром!».