Смотреть позже. Иконка канала Майор Гром. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
И далеко не все из этих многих в курсе биографии российского супергероя майора Грома и архизлодея Чумного Доктора. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. О том, что фильм 2021 года «Майор Гром: Чумной Доктор» получит продолжение, стало известно 28 января 2023 года — проект анонсировали на фестивале Bubble Comics Con. На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Данные по продажам комиксов о Майоре Громе в пресс-релизе, присланном на почту «Канобу», предоставила студия Bubble.
Что было в серии раньше
- Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия
- В печатном номере
- «Майор Гром: Игра»: дата выхода, актеры, сюжет, что известно о фильме
- «Судя по количеству экшен-сцен, травм не избежать» | Статьи | Известия
- «Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов | theGirl
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Майор Гром: Чумной Доктор 2. новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам. Премьерный показ фильма «Майор Гром: Игра» состоялся в Москве в рамках церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля. В Москве прошла пресс-конференция боевика «Майор Гром: Чумной Доктор», основанного на комиксах российского издательства Bubble. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на международный рынок, стал хитом на платформе Netflix и был переведен на 12 языков мира. Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»
„Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев. 1 апреля в прокат при поддержке Европы Плюс выходит фильм «Майор Гром: Чумной Доктор».
Аксенова с мужем, Чебатков, Лыков: звезды на премьере фильма «Майор Гром: Игра»
Тот хочет отомстить Грому, и устраивает Игру. Там, Гром должен предотвращать теракт, итд. Потом он похищает Юлю и несколько друзей Грома. Сергей и Гром должны сыграть в шахматы, и кто то умрёт, при проигрыше.
Как рассказал сценарист и продюсер картины Артём Габрелянов, «Игра» станет идеальным стартовым фильмом франшизы для тех, кто не смотрел предыдущие два фильма. Автор пообещал удивить и читателей оригинального комикса — создатели существенно переработали сюжет. События фильма «Майор Гром: Игра» развернутся через год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором.
Удивительно, но Игорь Гром и его напарник Дима Дубин в этой части даже окажутся в центре тюремного бунта.
Главной локацией для развития сюжета фильма и схватки с новым злодеем снова станет альтернативный Санкт-Петербург. События будут развиваться спустя год после финала первой части. Вместе с Жизневским и Сетейкиным вернутся на экран Алексей Маклаков, Любовь Аксенова и другие актеры проекта, уже завоевавшие любовь зрителей. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Интересно, что за постановку сцен битвы Майора Грома с заключенными и других экшн-сцен в фильме отвечает школа сценического боя «Кун-До» под руководством Роберта Куна. Эта группа специализируется в разработке и хореографии боевых сцен и тщательно изучает сценарий проекта и стиль режиссера, чтобы бои органично вписывались в ритм и визуальное воплощение. Фильм «Ничего не бойся, я с тобой» снимут по сценарию самого популярного мюзикла Москвы Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на лучших композициях бит-квартета «Секрет», станет настоящим фильмом.
Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны 1 апреля. Первый российский блокбастер по мотивам оригинального комикса рассказывает о петербургском «супергерое» из местного подразделения полиции, который ищет злодея — Чумного доктора. Ранее 5-tv.
Смотрите еще
- Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома» - Чемпионат
- «Майор Гром» впервые стал отцом
- Майор Гром: Трудное Детство 2: Когда Выйдет (Фильм)
- Регистрация
- Звезды в тренде
Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics
Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции. Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами. И возникает такое ощущение, как будто зашел в парк аттракционов и тебе дали покататься по 10 минут на каждом из них. Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах.
Сейчас это крупнейшая площадка, которая также ведет съемки фильмов по мотивам своих вселенных.
Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать. Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел!
Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен.
Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1.
Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника.
Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД. Вы были правы всё это время. Среди критиков оказались и те, кто, судя по постам, навсегда разочаровался в Bubble Comics. Мне стыдно, что я в своё время вас поддерживала. По мнению участников обсуждения, показ «Майора Грома: Чумного доктора» на федеральном телеканале отвернёт от издательского дома многих поклонников.
Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет.
Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа.
В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал.
А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально.
Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем.
В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают.
Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно.
Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст?
Майор Гром: Чумной Доктор 2
В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. В последнее время позитивные новости о российском кинематографе сыплются, как из рога изобилия.
Рецензия на фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» - заслуженный провал
„Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». «Майор Гром: Чумной доктор» основан на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble, главредом которого является сам Котков. «Майор Гром 2» вряд ли обойдется без Олега Волкова, учитывая финальный поворот «Чумного Доктора», связанный с этим персонажем. Пользователи Твиттера стали писать о выкупе залов с сеансами «Майора Грома» и приглашать желающих.
Майор Гром: Чумной Доктор 2
Честный и принципиальный майор полиции Игорь Гром сталкивается с самым опасным преступником за свою карьеру - человек, известный как Чумной Доктор из-за соответствующей маски, решил избавить Северную столицу ото всех, кто подкупом или шантажом избежал тюрьмы. Удастся ли авторам фильма привлечь широкое внимание к отечественным комиксам и создать собственную франшизу? Неужели отечественный кинематограф начнет наконец осваивать фантастику и фэнтези, от которых не бросает в дрожь?
Причём здесь происходит странное: Чумной Доктор сжигает его вместе с женой и ребёнком. Убийство детей выглядит необычным для человека, который пытается раскрутиться на справедливых казнях. Планы по захвату власти И в комиксах, и в экранизации Чумным Доктором оказывается основатель социальной сети «Вместе» Сергей Разумовский. Правда, в фильме его решили раскрыть более современно. Он создал платформу с односторонним шифрованием, где никто не сможет прочитать переписку пользователей и отследить человека, который загрузил видео. То есть намёки на «Вконтакте» уступили место отсылкам к Telegram. Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам.
А из-за шифрования власти не могут их отследить. В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость.
И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
По данным сервиса «Объявления ВКонтакте», спрос на товары по запросу «Майор Гром» увеличился в 12 раз, а на комиксы о российском супергерое — в 16. После выхода фильма в интернете стали искать в 43 раза чаще постеры с персонажем, а также автографы актёров, сыгравших в фильме. Средняя стоимость автографа составляет 3 500 тысячи рублей, а спрос на них увеличился в 15 раз.
Но почему? Ответ прост: «Майор Гром» - просто плохое кино, которое постоянно разваливается на части и вообще не работает как единый и слаженный механизм. И как бы фанаты комиксов не болели бы за успех фильма и не скупали бы целые залы в кинотеатрах - это всё припарки, которые мёртвому не помогут. Все желающие высказаться давно настрочили огромные полотна обзоров и рецензий. Кто-то фанатично хвалит кинокомикс « Майор Гром », другие не менее фанатично ругают.
Но я не буду даже пытаться переплюнуть всех и казаться оригинальным. Поэтому просто расскажу об основных трёх проблемах, которые превратили для меня «МГЧД» в несмотрибельное и утомительное нечто. Первая проблема, которая сразу же бросилась в глаза - это абсолютно стерильный, даже синтетический мир, в который невозможно поверить. Можно сколько угодно рассказывать про «альтернативную» Россию и рисовать в воображении страну мечты. Или хотя бы её бледное подобие.
Но Россия в «Майоре Громе» не просто оторвана от реальности - она не может существовать даже в полном вакууме, потому что создана по образу и подобию вымышленных стран из американских комиксов. Только ленивые не смеялись над киношными американскими копами в нелепой форме, разъезжающими на Audi, но почему-то по Питеру. В первые же пятнадцать минут фильма авторы «Майора Грома» чётко дают понять: им плевать не зрителей и на ту реальность, в которой они живут. С экрана вам будут настойчиво впаривать разные небылицы, совершенно оторванные не просто от повседневности, но и от всякого культурного кода. Санкт-Петербург настолько же российский и аутентичный в фильме, как какой-нибудь Метрополис.