Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества.
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов 33,5 млн рублей без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе.
Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок — особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели — это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний.
Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим объемом В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются избранного пути. Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность. Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить дополнительные аэродинамические преимущества. Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора.
Этот внушительный элемент задней части 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы. За счет оптимизации воздушных потоков в передней части и по бокам автомобиля удалось значительно повысить аэродинамические характеристики и устойчивость болида из Вайссаха, дополнительно снизив износ шин во время гонок.
Одновременно с кузовными панелями собирается сердце автомобиля — оппозитный двигатель. Сборка двигателя Porsche 911 Шестицилиндровый оппозитный двигатель, расположенный на задней оси — визитная карточка всех спортивных моделей Porsche. Удачное расположение, которые показалось инженерам завода в 1964 году архаичным, позволило завоевать автомобилю многочисленные награды на международных соревнованиях, сделав автомобиль максимально маневренным и устойчивым на высоких скоростях и при прохождении крутых поворотов. Находясь на задней оси, двигатель обеспечивал колесам хорошую прижимную силу, а оппозитная архитектура обеспечивала низкий центр тяжести, что хорошо влияло на устойчивость и управляемость. В моторном цеху собирается более 500 двигателей в день с диапазоном мощности от 255 до 580 л. Собранные полублоки соединяются воедино и на них устанавливается двухвальные ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр.
Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, то есть заливкой всех жидкостей и запуском.
А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы. Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3. Естественно, машинка получилась весьма лимитированной: запланировано отправить в "большое плавание" порядка 2500 единиц.
История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты
Модель 911 является самой известной в компании Porshe. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен.
История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.
The gauges and Chrono Package clock display another throwback, being green illumination that recalls a color the racing division once used for some of its race cars. Deliveries are anticipated to begin in spring 2024.
Related Video.
Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911. Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями. Но конечно всех интересует "что там под капотом".
Да и серию Техник детской не назовешь, моему товарищу под 30 и он их все собрал, и не стыдится этого. Кстати сыновей не подпускает к заветной полке, да и видимо не зря она висит на высоте под 2 метра, видимо были прецеденты. Мы хотели, чтобы каждая её деталь была особенной и вызывала у поклонников серии желание добавить модель в свою коллекцию. Для реализации этой идеи нам был нужен партнёр — компания, создавшая автомобиль, который был бы по-настоящему популярным и считался легендой.
Мы обратились в компанию Porsche, так как мечтали, чтобы нашей первой моделью стал автомобиль Porsche 911. С самой первой встречи стало понятно, что сотрудники Porsche разделяют наш подход. Кроме того, было важно оснастить модель как можно большим количеством современных технических возможностей оригинального GT3 RS. Было достаточно сложно спроектировать рулевое управление и подвеску, однако самой большой трудностью стала функционирующая коробка передач PDK с двойным сцеплением».
Porsche выпустит новую модель 911 ST в честь 75-летнего юбилея своего первого автомобиля
Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Вся эта чудовищная для лёгкого купе сила передаётся на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Но разгон с места до 100км. Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно.
Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr. Porsche KG.
Кому как не Porsche сделать этакий новый Мегатрак. И хотя круглых дат вроде не предвидится разве что отметить 35 лет победы на Дакаре в 1986-м , была б машина, а повод найдётся. Или я не знаю маркетологов Porsche. Ещё одна вариация на ту же тему — Macan Vision Safari 2013 года с оригинальным трёхдверным кузовом. Правда, на этот раз дальше полноразмерного макета дело не пошло. Каркас безопасности в салоне — бутафория. Отрадно, что на протяжении нескольких лет, судя по представленным фотографиям, разработчики Porsche последовательно развивают концепцию компактных и простых автомобилей. Кто-то из британских журналистов говорил, что спорткар сегодняшнего дня — это машина, способная дарить удовольствие на небольших скоростях. Я тоже считаю, что рецепт драйва в современных дорожных условиях подразумевает не тысячу лошадиных сил, а максимально честный бытовой интерактив. Уже упоминавшийся в самом начале прошлогодний Vision Spyder проповедует именно такую философию. Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна. Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке? Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах. Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата...
Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa.
В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки. На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года.
Эта модель оснащена такими функциями, как видимый работающий дифференциал, независимая подвеска и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью. В открывающейся кабине ты увидишь экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями.
Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. Я бы, кстати, не отказался от такой. Конструктор появится в продаже в США 1 марта.
With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily. Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911.
Мегазаводы Порше-911.
Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей.
Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей
Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу. 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK). Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ.