Презентация к конспекту "Звездная математика". Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве.
Открытое занятие по НОД ФЭМП «Математический бой» в подготовительной логопедической группе
- Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
- Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» | Дефектология Проф
- Please wait while your request is being verified...
- Занятие по математике "Космическое путешествие"
- Ход занятия
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Мы сейчас пойдем направо 1, 2. А теперь пойдем налево 1, 2. В центре круга соберемся 1, 2. Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом Ход занятия: Педагог: - «Ребята, мне кажется или кто-то стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Смотрите, нам пришло письмо.
Интересно от кого? Сейчас откроем конверт и посмотрим. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь.
Дело в том, что в мое математическое царство забрался невежда и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома в моем царстве, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, выполните, пожалуйста, задания, которые лежат в конверте, помогите навести порядок в моем царстве!
А на чем мы поедем в это путешествие вы узнаете, если отгадаете мою загадку! Слушайте внимательно! Он по рельсам быстро мчал — Шпалы все пересчитал. Поезд А где же нам взять поезд!? А чтобы ехать на поезде, нужно купить билеты. Возьмите каждый по карточке с нарисованными предметами, нужно посчитать сколько у вас нарисовано предметов и найти на доске свой билетик с соответствующим номером билетика! Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка. А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке. Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй.
Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров. Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий.
Обновить список комментариев Светикова 24. Возьму себе в работу , это поможет выявить и закрепить знания свойства предметов, сформировать понятия дни недели и их последовательно сть. Также подобраны игры и упражнения для реализации поставленных задач; и все возможные перемещения детей в процессе занятия.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника. Источником математических представлений для него является окружающая действительность. А её познание происходит, прежде всего, через сенсорные процессы ощущение и восприятие. Таким образом, занятия математикой способствуют накоплению сенсорного опыта.
У ребёнка совершенствуется работа органов чувств: он лучше запоминает цвета, развивает зрительную и слуховую память, внимание и наблюдательность. На занятии математикой задействуются многие органы чувств: зрение, слух, осязание Занятия по ФЭМП имеют большое значение и для развития речи дошкольника. За счёт введения новых понятий обогащается словарный запас, ребята учатся правильно употреблять предлоги с пространственным и временным значением, согласовывать слова в числе например, одна белочка, две белочки, восемь белочек. При решении арифметических задач в подготовительной группе воспитатель добивается от детей развёрнутых ответов — они учатся сговорить полными предложениями. Логические рассуждения на занятиях математикой способствуют умению правильно формулировать мысли, что, конечно же, отражается и на речи ребёнка.
Методика проведения занятия по ФЭМП в подготовительной группе формы работы, структура Математическое занятие в подготовительной группе имеет определённую структуру, в которой, независимо от его разновидностей, можно выделить три ключевые части: начало, основной этап и окончание итоговая часть. Начало занятия предполагает организующий и мотивирующий момент, цель которого — создать нужный эмоциональный настрой, вызвать интерес к деятельности и обозначить задачу занятия. Отметим, что в начале образовательной деятельности детям не обязательно сидеть за столами — воспитатель может собрать ребят около себя. В зависимости от содержания работы они могут стоять, сидеть и даже лежать на ковре. Основная часть НОД — это деятельность дошкольников по усвоению знаний, которая включает в себя различные формы работы: коллективную, индивидуальную работа с раздаточным материалом, ответы у доски , иногда парную.
Подготовительная группа Тема: «Независимость числа от расстояния между предметами» Задачи: - видеть независимость числа от расстояния между предметами; - устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета; - ставить точки внутри клеток в тетрадях. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знание цифр. Демонстрационный материал: 2 ряда плоскостных предметов — по 6 или 7 в каждом ряду; 3 коробки; 3 бочонка высоких и 3 низких. Раздаточный материал: набор цифр; 3 карточки с геометрическими фигурами логический ряд ; по 2 мешочка разной массы 50 г и 300 г каждому ребенку; тетради в клеточку; карандаши. Ход занятия Дети становятся полукругом возле доски, на которой в 2 ряда расположены плоскостные предметы - по 6 или 7 в каждом ряду.
Расстояние между предметами в каждом ряду разное.
Первый поезд выстраивает свой состав с 1 по 10 вагоны, а второй наоборот — с 10 по 1. Фонограмма «Паровозик» Вот и первая остановка. А приехали мы с вами в город Числяндия. Тут на высоком холме стоят дома, а живут в них числа. Чтобы подойти к этим домикам, нужно подняться по лесенке.
Ребята ехавшие в первом паровозе, будут подниматься по лесенке через одну, начиная с первой, а во втором паровозе, тоже через одну, начиная со второй. Ребята, посмотрите внимательно на домики в этом городе. В них живут числа. Какие знакомые числа вы здесь видите? Пропали их соседи… Давайте мы с вами поможем их горю. У меня есть карточки с числами, расселим их по свои окошечкам.
Нужно ехать дальше, спускаемся к нашему поезду опять по лесенке обратный счет, от 10 до 1.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие на математические острова» Елманова Н. Цель: Познакомить детей с головоломкой «Танграм».
Систематизировать и закрепить знания детей. Образовательные: Учить детей составлять фигуры с помощью «танграма». Продолжать учить детей решать задачи, примеры, называть «соседей числа».
Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в измерении длины отрезка с помощью линейки.
Портал педагога | Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Сложение»
- Please wait while your request is being verified...
- Занятие по математике "Космическое путешествие"
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ
- One moment, please...
- Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино». 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Материал: мячики, бабочка из бумаги, кубики. Ход занятия 1. Ориентация в пространстве - В комнате у Мышонка было открыто окно, и к нему залетела красивая бабочка. Бабочка полетала, полетала и села. Где она находится? На столе. Потом бабочка взлетела. Где она сейчас? Над столом.
Потом она спряталась от Мышонка. Под столом. И вот бабочка полетела дальше. Где она? За столом. А потом она улетела.
Разучивание стихотворения о днях недели. Отгадывание загадок о цифрах.
Словарная работа: День, неделя, месяц, задача, условие, решение. Ход занятия 1. Введение в игровую ситуацию — мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день — мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу — в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать, куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку.
Она — царица всех наук, Без нее мы — как без рук, Научит думать и решать, И много действий совершать. Воспитатель: — Итак, ребята, вы правы! Мы с вами отправимся путешествовать по волшебной стране под названием «Математика». Путь наш будет непрост, но интересен. Воспитатель: — Как истинные путешественники, мы будем вести журнал, в который будем записывать все самое интересное и необычное, то, что встретили на пути. Для начала давайте внесем туда дату нашего путешествия. Дети из карточек составляют дату: число, месяц, день недели, вспоминают названия дней недель.
Плывем дальше! Теперь наши ноги отдохнут, и смогут насладиться твердой поверхностью. Самое время поразмять наши уставшие кости! А это кого еще к нам несет? Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья! Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове».
Вспоминают, что треугольник - это геометрическая фигура, у которой 3 угла и 3 стороны, 3 вершины. Раздаётся звуковой сигнал из почтового ящика, находящегося в зале. Печкин достаёт цифру 3 Печкин: -Ура! Одна цифра вернулась, мы её нашли! В руках у Печкина остаётся треугольник А где же искать остальные цифры? Давайте посмотрим, может быть эта фигура укажет нам дорогу дальше? Перед детьми возникает проблема: Куда же идти? Правильное направление - кошка. Дети обращают внимание, что оставшийся треугольник является деталью кошки часть хвоста и возвращают деталь на место. Дети находят в зале «магазин», на витрине магазина муляжи продуктов, у каждого товара есть ценник. На витрине прикреплён логотип магазина Пятёрочка, но без цифры. За кассой находится продавец, он 2 станция -Давайте внимательно рассмотрим кошку, из каких фигур она состоит? Дети внимательно рассматривают кошку и обнаруживают, что мордочка кошки не из треугольников. Мордочка кошки в виде восьмёрки. Раздаётся звуковой сигнал. Печкин достаёт цифру 8 из почтового ящика. Все радуются. Воспитатель: -Ребята, а зачем здесь мячик? Рядом с кошкой лежит мячик или клубок. Игра с мячом. Назови соседей цифры 4, 6, 7,9… Дети стараются быстро отвечать на вопросы: например0; соседи числа 6 — 5 и 7… и т.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада | Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе. |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание | Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. |
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала | Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе А «Занимательная математика». |
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе. | Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики» | Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по математике и логике в подготовительной группе с использованием алгоритма. |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» | Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" | Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения. |
Please wait while your request is being verified... | E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. |
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»
Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного. 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу. Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий по лексической теме «Осень. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара».