Новости когда можно переобуваться на летнюю резину

Когда переобуваться на летнюю резину: в марте, апреле, мае или июне?

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Но первым сигналом о том, что требуется пройти сезонный осмотр и заменить автошины, является постепенное повышение температуры воздуха, таяние снега и стабильно теплая погода. Такая погода больше подходит для летней резины, чья жесткая структура показывает высокую эффективность. Но не стоит спешить при первом же потеплении. Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам. Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки.

Некоторые водители волнуются, что весной могут потерять на сухой дороге все шипы. На это автоэксперт напомнил, что в городе большую часть зимы проезжая часть сухая из-за реагентов и уборки снега. Ранее Тульская служба новостей писала, что автоэксперт Евгений Балабас рассказал , почему китайские машины не спасут российский авторынок.

Опечатка в тексте?

Помимо огромного количества китайской резины у которой в линейке одного бренда может быть и одноразовая кривая за копейки, а может — дорогая премиальная прекрасного качества , в РФ продолжают работать практически все шинные заводы. Поэтому обеспечить россиян самыми ходовыми размерами, от 13-го 18-го радиуса включительно, им несложно. Их везут долго и дорого.

И они нужны тем, кто ищет большие катки для спорткара или так называемые спарки. Огромные шины для огромных внедорожников. Ну или просто ностальгирует по любимому Michelin. Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект.

По каким-то вообще не подросли.

Старший редактор Mentoday. Ведь нужно учитывать не только погодные условия, но и загруженность автосервисов. Руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в разговоре с «Интерфаксом» отметил , что менять резину пока еще рано.

Ночи очень холодные», — уточнил эксперт.

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены.

В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины. До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена. Восстановленные и отремонтированные шины 5. На передней оси транспортного средства установлены шины, восстановленные наложением нового протектора. Женеве 20 марта 1958 г.

На задней оси транспортного средства категории M, средней оси транспортного средства категории M3, средних и задней осях транспортного средства категории N, на всех осях транспортного средства категории O установлены шины с отремонтированными местными повреждениями, а в случае шин, имеющих маркировку "Regroovable", применяются шины с рисунком протектора, выполненным углубленным методом нарезки с нарушением требований, предусмотренных изготовителем шин в эксплуатационной документации.

Отдельный вопрос — летняя езда на «беззубых» старых шиповках: можно или нельзя? Нет, нельзя: инспектор будет все так же смотреть на маркировку шины, а также на следы от установки шипов. К тому же надо помнить, что дело не только в наличии шипов, но и в составе резины, который у летних и зимних шин отличается, а также в рисунке протектора. Единственное, с чем хотелось бы поспорить, — это отсутствие связи с регионами, в которых эксплуатируется машина. Шипованные покрышки на чистом асфальте при плюсовой температуре скорее будут вредны, чем полезны. Наказание в таких ситуациях всегда будет выглядеть не вполне обоснованным. Возможно, что законотворцам придется вновь уточнять формулировки в последующих редакциях Правил. Что еще почитать:.

Что проверить перед сменой резины Зачем менять резину У летних и зимних покрышек разные характеристики. Замена резины по сезону помогает обеспечивать лучшее сцепление и управляемость автомобилем — это снижает риск аварий. Зимние шины более мягкие — они хорошо приспосабливаются к низким температурам и не затвердевают на морозе. У таких покрышек обычно глубокий и сложный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление со снегом и льдом. Канавки и ламели на протекторе помогают отводить воду и снег из-под шин, предотвращая аквапланирование. Летняя резина твёрже зимней — это улучшает сцепление на сухом и горячем асфальте. При похолодании она теряет эластичность — в результате снижается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь и ухудшается управление автомобилем. Если не заменить вовремя зимнюю резину, может стереться протектор, вылететь шипы — покрышки износятся быстрее. Когда менять шины по регламенту Закон не регламентирует срок замены.

Регламент Таможенного союза запрещает ездить летом на шипованной резине — с июня по август. Но на всесезонной резине можно ездить весь год. За нарушение требования о смене резины на летнюю водителя могут оштрафовать по ст.

На это автоэксперт напомнил, что в городе большую часть зимы проезжая часть сухая из-за реагентов и уборки снега.

Ранее Тульская служба новостей писала, что автоэксперт Евгений Балабас рассказал , почему китайские машины не спасут российский авторынок. Опечатка в тексте?

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Если автомобилист планирует переобуться на летнюю резину с прошлых сезонов, то стоит их осмотреть, чтобы обезопасить себя от ряда неожиданностей. В общем, когда переобуваться на летнюю резину по закону? – есть ли однозначный ответ. Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин. Если прогнозируется потепление, можно ставить летнюю резину в марте. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов. По словам автоэксперта Юрия Панченко, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль на летней резине в зимнее время, то он составит протокол осмотра и выпишет предписание устранить неисправность — то есть поменять шины на зимние.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Согласно рекомендациям, можно менять резину на летнюю уже при +5ºС. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Если автомобилист планирует переобуться на летнюю резину с прошлых сезонов, то стоит их осмотреть, чтобы обезопасить себя от ряда неожиданностей. С сентября 2023 года отсутствие зимней резины относится к неисправностям, из-за которых запрещена эксплуатация автомобиля. Водителям грозит штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ). Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства. 2. Новый штраф за летнюю резину в ноябре – это правда?

Статьи и заметки

Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку.

Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины. До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена. Восстановленные и отремонтированные шины 5. На передней оси транспортного средства установлены шины, восстановленные наложением нового протектора.

Такой запрет и ранее существовал в Техническом регламенте, однако штрафы за использование неподходящих шин до этого года не применялись.

Согласно новым изменениям, водителей ожидает штраф в размере 500 рублей в случаях: Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля; Установки шин с шипами противоскольжения на транспортные средства с начала июня до конца августа; Установки зимних шин не на все колеса автомобиля. Согласно пояснению экспертов, при таких температурах летние шины ухудшают сцепление с дорогой.

Чтобы не стоять в очередях на шиномонтаже, "переобуться" уже можно и сейчас. Но это касается только тех водителей, которые используют автомобиль редко, например, раз в неделю, чтобы съездить за покупками. Но тогда нужно исключить ночные и утренние поездки, когда дорогу подмораживает: сцепление с дорогой на летних шинах будет плохим и машину может занести, — пишет издание amic.

В то же время не рекомендуется ездить на зимней резине летом. Ведь она предназначена для эксплуатации при минусовых температурах и в жару изнашивается в разы быстрее. И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих.

С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой.

Постановлением Правительства Российской Федерации 27. Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. Кроме того, штраф последует, если на машине установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

"На юге России после 5-го числа уже можно переобуваться, в Москве – до 10 апреля нецелесообразно", – цитирует его РИА Новости. Вильфанд подчеркнул, что менять резину на летнюю стоит, если в течение пяти ночей температура не опускалась ниже плюс пяти градусов. Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

Ну или просто ностальгирует по любимому Michelin. Редкие шины могут стоить и 200 тысяч за комплект. По каким-то вообще не подросли. По некоторым шинам даже пусть мизерные, но есть скидки. В целом рынок более чем устойчив. Вводятся новые модели шин, тот же Ikon обновил полностью линейку.

Если говорить о качестве, то оно принципиально не изменилось. Те заводы, которые были подхвачены нашими компаниями, продолжили фактически то же самое производство под другими именами, но чуть поменяли рецептуру.

Автомобилистам грозят штрафы и аресты. В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.

Старший редактор Mentoday. Ведь нужно учитывать не только погодные условия, но и загруженность автосервисов. Руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в разговоре с «Интерфаксом» отметил , что менять резину пока еще рано.

Ночи очень холодные», — уточнил эксперт.

Постепенно становится все теплее. Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни? Об этом рассказали специалисты "Объясняем. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий