«Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы.
Воздух 2024 Военное кино Боевик
военной драме "Воздух". В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший. Крэйвен охотник 2024 Боевик Полный Фильм в hd.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст.
«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли
И это непременно привело бы к войне. Трагедия, которая сейчас происходит, является результатом отсутствия каких-либо попыток диалога между Западом и Россией в течение последних десяти лет. К сожалению, результат был совершенно предсказуемым. Российские фильмы и режиссеры были отстранены от участия во многих кинофестивалях. Что вы чувствуете по этому поводу Россиян также исключили из международного спорта. Музыканты также под запретом. И кинематографисты. Это абсолютная глупость, потому что культура должна поддерживать диалог. Некоторые события были действительно удивительными. Мой предыдущий фильм, который показывали в Каннах, был создан без государственной поддержки, а в финансировании участвовала французская MK2, но он не был допущен на последующие фестивали.
Показы отменялись буквально в последнюю минуту. Мы им говорили: "Если вы не хотите смотреть этот фильм, это ваш выбор". Но русскую культуру отменить невозможно. Российское кино, русская литература и русская музыка существуют даже без нас и фестивалей. Исторически сложилось так, что большое количество фильмов Андрея Тарковского знаменитого польского режиссера - примечание издания Variety никогда не демонстрировались на международных фестивалях. И самые важные фильмы моего отца Алексея Германа, также не показывались на фестивалях. Это что-то говорит об их качестве? В любом случае, рано или поздно нам придется возобновить диалог. Культура - первый инструмент для этого.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» 11. Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы.
Картина ожидаемо осталась без наград, однако режиссёр назвал «колоссальной победой» уже само участие российского фильма в международном кинофестивале в нынешней обстановке. Он отметил, что зрители «фильм смотрели здорово, воспринимали очень эмоционально». Картина «Воздух» рассказывает об уникальном подразделении лётчиц одного из первых на фронте спецподразделений.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Что ни вещь, то имеет характер", — сказала Окопная. Помимо уже упоминавшихся артистов, в "Воздухе" снялись Аглая Тарасова, Кристина Исайкина-Бергер, Антон Шагин, Анна Исаева, а также множество актеров, с которыми зрителю только предстоит познакомиться: например, одну из центральных героинь — летчицу Машу — сыграла дебютантка Кристина Лапшина. Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий. Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей.
По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны?
И Япония, хоть и на востоке, но является одним из представителей западного мира. Тем ценнее состоявшийся в Токио кинопоказ.
Лента Алексея Германа-младшего рассказывает о судьбе юных летчиц времен Великой Отечественной войны. Поначалу девушкам, не приспособленным к лишениям военного лихолетья, приходится тяжело, но постепенно они начинают выполнять воинский долг наравне с мужчинами. Герои киноленты, конечно, вымышленные, но у них есть реальные прототипы. Режиссер привел в пример летчицу-аса Лидию Литвяк, которая сбила 12 вражеских самолетов, погибла в 22 года.
Алексей Герман-младший напомнил, что в той войне с советской стороны участвовало более 800 тыс. По сути это кино о подвиге, но без пафоса.
Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии.
Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре.
Картина удивляет обилием реалистичных воздушных боев между советскими и немецкими летчиками. Мужество, сила духа, личная отвага героев произвели сильное впечатление на зрителей.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
Несмотря на некоторые недочёты, «Воздух» — это качественная и эффектная картина — ода мужественности героев, память о которых должна жить вечно. На Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября, состоится премьера военной драмы «Воздух», частично снятой в Новгородской области. «Сегодня пообщалась с командой создателей фильма «Воздух» и посмотрела долгожданную картину о девушках-летчицах времен Великой Отечественной войны». Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя».
Воздух (2023)
Есть правда исследователи, которые заявляют, что воздушных побед у неё не больше 3... К сожалению, установление сбития, а тем более точное определение, чьи попадания были фатальны для противника, - крайне сложная процедура даже теперь, не говоря уже о временах второй мировой. Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут. К сожалению, эти посты прошли мимо большей части аудитории, а зря. Несомненно необходимо увековечить память об этих отважных женщинах, но зрителю по понятным причинам очень тревожно и боязно, ибо наша киноиндустрия разучилась делать фильмы про войну и про героизм людей - в них полно откровенной клюквы. Ещё свежи в памяти слова "Зои", которая за булочку сражается, или кино-танкисты корешающиеся с немцами... Посмотрим что нам подготовят создатели фильма Литвяк, я лично верю, что данный фильм будет хорош.
Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени. Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз. По словам актёра, несмотря на минусовую температуру, ему необходимо было передать ощущение «взмыленности» своего персонажа после проведения битвы в небе не только внешне, но и глазами. Притом артист переживал не столько за себя, сколько за коллег. Это реальное ощущение, что ты сидишь внутри самолёта, реальное ощущение правды, турбулентности, — рассказал актёр.
Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист. Съемки фильма уже завершены. Сюжет фильма "Воздух" крутится вокруг девушек-летчиц в первый год блокады Ленинграда. Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города.
В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках. Но Майклу Джордану больше нравились Adidas. Ваккаро же был заинтересован в том, чтобы Джордан стал лицом Nike, и выступил с идеей заключить контракт с молодым проспектом и создать коллекцию кроссовок специально под него. Роб Штрассер увидел потенциал в этой идее и встретился с агентом Джордана, Дэвидом Фальком, хотя маркетинговая стратегия с фокусом на молодом и неизвестном игроке была достаточно рискованной кампанией для Nike. Агент Джордона — Дэвид Фальк Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан Nike находился в довольно шатком положении. После общественного размещения акций на бирже в 1980 и 1984 годах цены на бумаги знали, что такое пике. Если Nike и нужно было спасение в какой-то момент, то это был именно тот момент, когда Майкл Джордан появился как рискованный, но единственный спасательный круг.