Новости кэтвар подвал абстрактный

Экстренное включение с квеста catwar!

CatWar Autumn

  • кэтвар королевы
  • Кэтвар подвал - 87 фото
  • Новости / CatWar | Video
  • кэтвар сумрачный лес прохождение | Дзен

CatWar/Конец Новогоднего квеста/Леденцы! 📹 13 видео

Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Catwar: плюсы и минусы быть убийцами. Into Catwar (Вар)? Join the community. Новости и СМИ. Обучение. Она ведёт на Домашнюю и понадобится. если ты захочешь выйти из Игровой, например, в чат или блоги. картинка: Сказание о хлебушке и числе 72 (CatWar).

ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar

Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале. Related image with новости catwar. CatWar (КэтВар) | ВКонтакте фотоизображения.

Кэтвар подвал - фото сборник

Коты Воители лагерь речного племени 29. Коты Воители Сумрачный лес 30. Коты Воители Лисохвостка 31. Коты Воители палатка Королев 32. Коты Воители Вересковая звезда 33. Коты Воители пещера целителя 34. Коты Воители лагерь грозового племени 38.

Кэтвар Мем. Фоны звёздного племени кэтвар. Коты Воители Чернозвёзд. Заполярье кэтвар. Тёмные окрасы котов воителей. Конструктор окрасов. Коты Воители. Коты Воители орлица. Перерождение кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар иконка. Кэтвар вселенные. Кэтвар племена. Карта грозового племени кэтвар. Лунное племя кэтвар. Транзакция кэтвар. Активность кэтвар. Коты Воители локация река. Коты Воители река. Травы кэтвар. Эльфийские земли кэтвар. Коты Воители Сумрачный лес локация. Сумрачный лес кэтвар Вики. Коты окрасы кэтвар. Племя теней кэтвар. Кэтвар тени. Племя теней карта. Территория грозового племени кэтвар. Травы Целителей кэтвар. Коты Воители фон лагеря. Коты Воители пещера целителя. Генератор окрасов котов воителей. Кэтвар мемы.

Костоправ кэтвар. Падомай кэтвар. Стикеры кэтвар. Дизайн кэтвара. Кэт вар 2. Транзакция кэтвар. Кэтвар ЗП. Березовая роща кэтвар. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Хэллоуин 2020 кэтвар. Кэтвар 2014. Гневорог кэтвар. Кэтвар игрушки. Кэтвар стрелка. Тихая Вселенная кэтвар. Коты Воители кэтвар окрасы. Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар игра. Клан ледяного дождя кэтвар. Кэтвар окрасы. Кэтвар Калико. Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов кэтвар. Кэтвар конструктор. Кэтвар предметы. Коты Воители гнездо двуногих. Фоны кэтвар. Заброшенное гнездо двуногих коты Воители. Город двуногих. Авы в кэтвар. Кэтвар кот сон. Невская маскарадная туториал кэтвар. Кэтвар квесты. Кэтвар Хэллоуинский квест. Подстилки кэтвар. Горы кэтвар.

Можно ли умереть от ран? Взять травы в рот, после чего нажать "Наложить травы". Но лучше всего лечиться у целителя. Если твои родители - Котоботик и Системолап, то что это значит? То, что ты - сирота. Где отображаются приёмные родители? Для чего нужны небеса? Для того, чтобы знать, какая сейчас погода. Поваляй по земле любого кота. Перейди в другую локацию например, из детской в палатку воителей. Когда у тебя будет больше половины голода, попробуй съесть какую-нибудь дичь попроси её у воителей. Племя, охота, посвящения: Каждый настоящий лесной кот или кошка является частью какого-нибудь племени. В племенах всё как в книге "Коты-Воители" - патрули, охота, посвящения. Подробнее о предводителях тут, также тут можешь узнать имя предводителя своего племени. Рождаешься ты котёнком. То есть ты не становишься воителем, тут же зарегистрировавшись. Когда тебе исполнится 24 дня, сообщи об этом предводителю племени, и он скажет тебе что сделать, чтобы стать оруженосцем. Он тебя посвятит, назначит наставника, сменит имя... В воители тоже посвящает он. Я не буду рассказывать тебе, как надо охотиться, этому тебя научит наставник, когда ты станешь оруженосцем. Кстати, пока тебе не исполнится 6 лун, ты не сможешь охотиться. В каждом племени охотятся по разному, и у каждого своя добыча. На Домашней ты мог ла заметить Графу "Родное племя". Оно влияет на охоту. Например, чистокровному коту племени Ветра охотиться на кроликов намного проще, чем не чистокровному. Если ты вдруг захочешь перейти в другое племя, сначала, разумеется, спроси разрешения у предводителя племени, в которое хочешь перейти - а то будешь считаться нарушителем границ. Если тебя приняли - переходи границу и иди на территорию своего нового племени. Запах тебе сменит администрация, вернее, бот Цербер, он же добавит и 20 тёмных баллов за переход. Сменить запах на одиночку в лесу невозможно, жить одиночкой в лесу запрещено. Чтобы стать одиночкой, нужно прийти в Город. Если ты одиночка, то сам можешь сменить себе имя - такая функция есть на Домашней странице. Охотиться тебя научат другие коты. Бои: Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль, и начать бой. Начав бой т. Чтобы атаковать противника, нужно нажать «Ударить», выбрать силу удара ниже, где находиться ползунок. Можно открыть Чат и написать там что—нибудь. Можно выбирать, чем бить. Есть много разных приемов. Выбирать, чем и куда бить, можно на котах. У противника ты отмечаешь, куда бить, а у себя - чем бить зубами, когтями. Вверху есть подсказки, они появятся. Чтобы закрыть чат, нужно нажать «Х» в правом углу окна. Время удара равно 10 секундам, за это время нужно успеть выбрать прием и ударить. По истечению времени право ходить предоставляется противнику. Можно посмотреть, и выбрать с кем ты сражаешься если это не одиночный бой , можешь присоединяться к тренировкам сам. В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы. Страница делится на две части — зелёную и красную. Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника. Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше. Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти. Присоединиться к тренировке, драке или бою можно в Игровой. При этом бить все будут по очереди. Сдаться можно только в тренировках. В драках и боях нельзя. Все бои завершаются ежедневно спустя 3 часа после их начала. То есть, например, ежедневно в 12 часов в действительности это число другое завершаются все бои, которые были начаты ранее, чем в 9 часов. Ботом дерётся только тот игрок, на которого напали и который не в игре. Игроки, присоединившиеся к бою или начавшие его, но ушедшие в оффлайн, пропускают ходы. От выносливости зависит продолжительность переходов. Кровотечения даются в драках и боях и равны случайному числу от 0 до урона, наносимого здоровью. Прибавляемая сила и ловкость распределяются случайным образом, по формуле высчитывается их сумма, которая называется суммарием. Суммарий зависит от силы, ловкости, здоровья и сонливости победителя и проигравшего, а также от энергичности, опытности чем больше они, тем меньше суммарий и выносливости наоборот победителя. В первом бою за 24 часа тебе прибавится определённое количество сонливости за удар. Затем, с каждым боем оно будет расти. Чтобы прибавлялось опять мало сонливости, нужно подождать 24 часа. В конце боя будет написано, кто выиграл и сколько получил. В групповых боях ловкость и силу получает тот, кто ударил кота перед тем, как он вышел из строя. Чтобы увидеть силу не в процентах, а словами, можно нажать на свой ID и посмотреть в профиле. Ну, и напоследок я покажу тебе расценки силы. Ну, о боях закончили. Правила: Про них тоже нужно знать. Находятся они тут. Просто объясняю подробнее. Их мало... Но соблюдать нужно. За их нарушение могут забанить определённое время не сможешь писать в чате или заблокировать не сможешь зайти на свою учетную запись некоторое время. Нельзя ругаться, материться, унижать других игроков. Поставьте себя на место другого игрока и подумайте, как бы тот отреагировал. Вроде понятно. Но говорить что-либо пошлое, и тому подобное, тоже запрещено. Также советуювыбирать выражения, не говорить на жаргоне, и прочее-прочее, за это тоже банят. Используемые для скрытия части ругательства звёздочки тоже считаются. Также нельзя выставлять пошлые картинки. Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии. Запрещено выкладывать ссылки на сайты, даже если это делается не в целях рекламы. Какие-либо ссылки запрещены. Кроме, опять-таки, больших сайтов. Ссылки на соц-сети тоже не приветствуются. Обсуждать другие сайты и игры в чате нельзя, за это тоже дается бан. Запрещено пользоваться багами и уязвимостями сайта. Ну, это понятно. Если на сайте какая-то ошибка например, много раз кликнув на одну штучку дичи во рту появляется столько, сколько раз ты кликнул , то надо не использовать это, а сообщить администратору сайта - Рыжеусу. А ещё можешь написать в этот блог. Запрещена передача пароля другому лицу. Его должен знать только владелец учётной записи. Это значит, что ты никому не должен на писать свой пароль - даже Рыжеусу. Просто не говори его никому, и все. Запрещено мультоводить создавать более одного живого кота. Объяснять, думаю, не надо. Ты сможешь создать нового перса персонажа только тогда, когда предыдущий персонаж умрёт. В противном случае, ты будешь удалён. Надеюсь, понятно. То есть, сообщение типа "гшгвгфаргвш" - флуд. Также не рекомендуется ставить более трёх 3 смайликов. Сообщения, состоящие из одних смайликов, также приравниваются к флуду. Запрещены провокационные сообщения сообщения, провоцирующие других игроков на нарушение правил. Это значит, что сообщения типа "Какой у тебя пароль? Запрещено избежание бана путём перехода на другой аккаунт. Это значит, что если у тебя есть другой мёртвый персонаж, а живого забанили, то нельзя для того, чтобы продолжить писать в чате, заходить на него. Чат, блоги, сообщения, объявления... Расскажу тебе подробнее о сайте. С Об игре всё понятно - там находится важная информация: Списки администрации, Правила. Объявления - объявления типа "отдам кота" и "возьму кота". Чтобы твоё объявление появилось там, надо написать в ЛС Чёрному Туману. Список Игроков - все игроки сайта. Розовым написаны имена кошек, синим - котов. Чтобы отсортировать котов, например, по племени - надо нажать на "племя". Если хочешь увидеть, кто сейчас "онлайн" - отсортируй по "Статусу". Чат - чат.

Кетвар - фотоподборка

Анализ сообщества ВКонтакте Подвал Веси||CatWar, подписчики, фотографии, ВК vesyacw. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Абстрактный подвал. Поиск пути. Рассчитывает путь из локации A (начальной) в локацию B (конечную) в Душе или Степях, основываясь на текстовой карте Душа, сделанной Вентом, и карте Степей, взятой из Вики. Нейтральные земли. Related image with новости catwar.

CatWar/Конец Новогоднего квеста/Леденцы! 📹 13 видео

Здравия читающим, сегодня я бы хотела написать отзыв об игре "CatWar", созданной по мотивам книги Эрин Хантер "Коты-Воители" Я сразу скажу, что игра очень отошла от самой. Просмотрите свежий пост @enotus-75 в Tumblr на тему "КэтВар". Склад Варовских Безделушек|Новости CatWar запись закреплена. Подвал Веси||CatWar паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. hang out with 1579 other members and enjoy free voice and text chat. С помощью данных деталей вы сможете скрафтить автомобиль в подвале своего дома, либо продать их другим игрокам на центральном рынке!

Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5

На данный момент в племени только три внелагерных локаций, планируем добавить в племя ещё две новых локаций. Планируем добавить довольно-таки много локаций, всё же, племя это меньше чем лес, а лес, это огромная территория. Котов в племени же маловато, поэтому и делаем рекламу прямо здесь! Котов в племени примерно - 4-7 котов всего, некоторые ещё не находятся в ВТ.

Охота планируется необычной, например - Охота на ягоды, кратко говоря - их унюхивание, а также планируем поставить в лагерь питьевую локацию, то есть сделать возможность попить прямо в лагере. Отряды и прочие возможности для всех соплеменников. У нас есть несколько отрядов, например.

Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз. Музыка и литература, изобразительное искусство и кинематография, а также другие сферы творчества объединены в этом удивительном подвале словно рукой мастера. Здесь царит полная свобода выражений и мыслей, и каждый посетитель может найти в этом глубоком омуте нечто свое — маленькое и непостижимое. В глубинах абстрактного подвала можно найти видео, которые тронут душу и пробудят скрытые эмоции.

Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет.

Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения.

От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах.

Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём.

Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История.

Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться.

Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время.

Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов.

Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать". Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0. На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники.

Их довольно много. Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно. И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие. Это и есть рост.

Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5. А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы. Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес.

Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом. Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти.

Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно. Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота. Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи. Собранное нужно относить боту Млечный Путь.

При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас. Небольшой тест на то, как ты запомнил а то, что написано в этом разделе. Что такое нужда и как её удовлетворять? Нужда - это то, насколько кот хочет в туалет, удовлетворить её можно в Грязном месте. Можно ли умереть от ран? Взять травы в рот, после чего нажать "Наложить травы". Но лучше всего лечиться у целителя.

Если твои родители - Котоботик и Системолап, то что это значит? То, что ты - сирота. Где отображаются приёмные родители? Для чего нужны небеса? Для того, чтобы знать, какая сейчас погода. Поваляй по земле любого кота. Перейди в другую локацию например, из детской в палатку воителей.

Когда у тебя будет больше половины голода, попробуй съесть какую-нибудь дичь попроси её у воителей. Племя, охота, посвящения: Каждый настоящий лесной кот или кошка является частью какого-нибудь племени. В племенах всё как в книге "Коты-Воители" - патрули, охота, посвящения. Подробнее о предводителях тут, также тут можешь узнать имя предводителя своего племени. Рождаешься ты котёнком. То есть ты не становишься воителем, тут же зарегистрировавшись. Когда тебе исполнится 24 дня, сообщи об этом предводителю племени, и он скажет тебе что сделать, чтобы стать оруженосцем.

Он тебя посвятит, назначит наставника, сменит имя... В воители тоже посвящает он. Я не буду рассказывать тебе, как надо охотиться, этому тебя научит наставник, когда ты станешь оруженосцем. Кстати, пока тебе не исполнится 6 лун, ты не сможешь охотиться. В каждом племени охотятся по разному, и у каждого своя добыча. На Домашней ты мог ла заметить Графу "Родное племя". Оно влияет на охоту.

Например, чистокровному коту племени Ветра охотиться на кроликов намного проще, чем не чистокровному. Если ты вдруг захочешь перейти в другое племя, сначала, разумеется, спроси разрешения у предводителя племени, в которое хочешь перейти - а то будешь считаться нарушителем границ. Если тебя приняли - переходи границу и иди на территорию своего нового племени. Запах тебе сменит администрация, вернее, бот Цербер, он же добавит и 20 тёмных баллов за переход. Сменить запах на одиночку в лесу невозможно, жить одиночкой в лесу запрещено. Чтобы стать одиночкой, нужно прийти в Город. Если ты одиночка, то сам можешь сменить себе имя - такая функция есть на Домашней странице.

Охотиться тебя научат другие коты. Бои: Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль, и начать бой.

Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него. Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя.

Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. Как её качать? Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара.

Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале

Заполярье кэтвар. Тёмные окрасы котов воителей. Конструктор окрасов. Коты Воители. Коты Воители орлица. Перерождение кэтвар. Референс кэтвар. Кэтвар иконка. Кэтвар вселенные. Кэтвар племена. Карта грозового племени кэтвар.

Лунное племя кэтвар. Транзакция кэтвар. Активность кэтвар. Коты Воители локация река. Коты Воители река. Травы кэтвар. Эльфийские земли кэтвар. Коты Воители Сумрачный лес локация. Сумрачный лес кэтвар Вики. Коты окрасы кэтвар.

Племя теней кэтвар. Кэтвар тени. Племя теней карта. Территория грозового племени кэтвар. Травы Целителей кэтвар. Коты Воители фон лагеря. Коты Воители пещера целителя. Генератор окрасов котов воителей. Кэтвар мемы. Куцый хвост коты Воители.

Куцехвост коты Воители. Коты Воители Северный клан.

Планируем добавить довольно-таки много локаций, всё же, племя это меньше чем лес, а лес, это огромная территория. Котов в племени же маловато, поэтому и делаем рекламу прямо здесь! Котов в племени примерно - 4-7 котов всего, некоторые ещё не находятся в ВТ. Охота планируется необычной, например - Охота на ягоды, кратко говоря - их унюхивание, а также планируем поставить в лагерь питьевую локацию, то есть сделать возможность попить прямо в лагере. Отряды и прочие возможности для всех соплеменников. У нас есть несколько отрядов, например. Охранники - коты, готовые защищать племя и днём, и ночью, дабы на них никто не напал.

Новости, статьи, обзоры Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале Существует место, где реальность и вымысел переплетаются в сложную и причудливую картину. Это уголок Интернета, в котором скрыты сокровища, доступные только для тех, кто решит пошагать в неизведанные просторы. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно.

Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара. Это, как ты уже понял, то, что может сделать твой кот. Справа можно выбрать, хочешь ли ты посмотреть действия, связанные с собой пить, спать или же с другим котом потереться о нос, и. Если кот, с которым ты хочешь, например, потереться носами, занят - до действие просто не будет выполняться. Но, пока тебе нет 12 лун, эти действия ни на что не влияют. Помнишь, я рассказывала тебе про семью? Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время. Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов. Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать". Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0. На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники. Их довольно много. Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно. И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие. Это и есть рост. Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5. А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы. Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом. Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти. Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно. Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота. Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи. Собранное нужно относить боту Млечный Путь.

НОВЫЕ НАВЫКИ?! КВЕСТовые карточки и боты | CatWar | Новости

Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно. Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз. Музыка и литература, изобразительное искусство и кинематография, а также другие сферы творчества объединены в этом удивительном подвале словно рукой мастера.

Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life.

Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests.

Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов. Внизу можно рассчитать время, которое вам понадобится для прокачивания определённого уровня навыка. Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание. Составление отчётов[ ] Автор хочет перенести составление отчётов в свой скрипт, но из сайтов пока что ничего не убирали.

Можно зайти в него только на главной сайта. Перенести локацию за левый верхний угол, смена айди локации - двойное нажатие по полю заголовка с ним, односторонний переход - закончить создание кликом на заголовок, сам в себя - то же самое, но на себя. Поиск пути[ ] Полезный инструмент для того, чтобы найти желаемую локацию. Можно ввести либо номера локации, либо положение переходов.

ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar

Для того, чтобы установить коту определённый цвет какой-либо части тела, нужно выбрать сначала часть тела надписи под областью с котами , а после нажать на один из квадратиков внизу, обозначающих цвет. Если не понимаешь, что за цвет представлен на квадрате, просто наведи на него мышку и появится подсказка. Выбирай себе любой окрас, какой хочешь, и нажимай "Сохранить" - после этого можно будет начать игру. Если ты не можешь определиться с цветом своего персонажа, нажми на кнопку "Случайный окрас" - программа подберёт тебе набор из случайных мордочек, хвостов и прочих элементов. Но, выбирая, помни - раскраску твоего персонажа уже никогда нельзя будет сменить, и твой кот будет с ним всю свою кошачью жизнь. Поэтому следует выбирать такой, который тебе нравится, чтобы не хотелось в сменить раскраску в дальнейшем. У некоторых игроков могут возникнуть проблемы с выбором цветов. Если ты жмёшь, например, на "кремовый", пытаясь установить цвет грудки, а она не окрашивается и остаётся белой - нажми на кнопку "Случайный окрас".

После этого желаемые цвета будут легко устанавливаться. Окрас выбран? Теперь возвращайся на главную страницу, и нажимай на кнопку "Игровая". Теперь там будет не конструктор окрасов, а Игровая - главнейшее место на сайте. О том, как там играть, и будет написано в этом руководстве. Обзор Игровой. Выбрав и установив своему персонажу окрас, ты заходишь в Игровую.

Это - та часть сайта, где разворачивается его основная жизнь, та часть, где ты можешь почувствовать себя в роли дикого кота-воителя. Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны. Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части - Верхнюю, Среднюю и Нижнюю. Рассмотрим все эти раздели повнимательнее. Будем двигаться сверху вниз. Самой первой идёт кнопка "Мой кот" или "Моя кошка", зависит от пола персонажа.

Она ведёт на Домашнюю и понадобится. После неё идёт раздел "Звуки". Звуки - это та часть Игровой, где ты можешь общаться с другими котами, например, своими соплеменниками. Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать - для этого есть бегунок с подписью "Укажите громкость звука". Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук.

Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре. Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе. Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым.

Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать. Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками. Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия. Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать.

Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами. Попробуем попить воды. Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже.

Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия. Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать".

Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска.

Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось.

Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее.

Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных.

Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке.

Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах.

Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап?

Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить.

Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать.

Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам.

Читайте и проверяйте, нет ли их у вас. По-настоящему хотят умереть лишь единицы, но очень многие признаются, что не видят особого смысла жить. Иными словами: «Жить трудно, мы все равно умрем, так какого черта?! Большинство из нас, представителей современной западной культуры, считают, что мы можем обрести чувство цели и смысла, если чего-то достигнем. Только вот чего именно? Это зависит от того, что считают ценным окружающие. Целиком главу о «синдроме сумрачного леса» читайте на нашем сайте!

Мох кэтвар. Крылатое племя кэтвар. Пещерная лиса кэтвар. Старый кэтвар. Кэтвар Вт. Кэтвар обливион. Кэтвар иконка. Мой кот кэтвар. ОВП кэтвар. Коты Воители лагерь племени теней. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Локации Северного клана кэтвар. Кошки кэтвар. Костоправ кэтвар. Флейнк кэтвар. Кэтвар новый год. Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Транзакция кэтвар. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Кэтвар ЗП. Водяной мох кэтвар. Кэтвар старость. Кэтвар лето. Пожар кэтвар. Падаль кэтвар. Ливень кэтвар. Фон сл кэтвар. Хэллоуин 2020 кэтвар. Квесты кэтвар. Кэтвар баги. Кэтвар 2014. Карта теней кэтвар. Арин кэтвар.

A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author illustrates a wealth of knowledge about the subject matter. Notably, the discussion of Z stands out as a key takeaway. Thanks for reading this post.

Фоны кэтвар

Related image with новости catwar. совместный веб-сайт сообщества о Catwar, который любой, включая вас, может создать и расширить. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук. Верность Двуногим [ ]. Кэтвар вики скрытые параметры. Содержание. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук. tDefault(); ate(null, null, '?search').

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий