Новости кей кар что такое

Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года.

Ответы (3)

  • Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
  • Топ 17 кей-каров из Японии
  • Suzuki Jimny
  • История и особенности Mitsubishi Minica Dangan ZZ
  • Что такое кей-кар

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7].

Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле.

Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне. Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов.

Задняя часть также получает более тонкие светодиодные задние фонари, обрамляющие массивную заднюю дверь. Кроме того, дополнительный пакет «Fashion Style» добавляет белые крышки зеркал и дверные ручки, а также различные двухцветные колеса с центральными колпаками в цвет кузова. Помимо стандартной модели, Honda также предлагает N-Box Custom, который визуально отличается от более спортивного и премиального исполнения. Наиболее заметное изменение происходит спереди, где Custom получает большую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодную полосу во всю ширину между ними. Передний бампер также получает более спортивные воздухозаборники в сочетании с боковыми юбками и искусственными выпускными отверстиями на заднем бампере.

Наверное, во всем виноваты налоговые послабления для подобных автомобилей и японская культура. В конце концов, эти люди привыкли обходиться только самым необходимым, быть поклонниками стиля минимализм, быть скромными во всем и пр. В чем выгода? Для сравнения, в этот сегмент чудесным образом вписывается и наша «Ока», тогда как Дэу Матиз, характеристики можно узнать по ссылке, уже слишком большой. Если ограничения являются кнутом, то что же такое «пряник»? Дело не только в упрощенной парковке. В первую очередь, вы экономите на содержании таких авто.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении.

Актуальные новости

  • KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
  • «За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
  • Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
  • Кеи-кары: кому нужны и зачем?
  • MITSUBISHI
  • Что такое кей-кар и зачем он японцу

Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Стандарт кей-кар возник в конце 40-х годов и предусматривал для автопроизводителей жёсткие ограничения по теххарактеристикам: длина машины не должна была превышать 2,8 м., ширина – 1 м., а объем мотора – 150 см3. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов.

Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют.

Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии

Поэтому, как и все представители данного класса, названная в честь одного из главных символов Японии новинка имеет 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину. Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки. И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым. Из-за нее, кстати, дорожный просвет снизился со 155 до 145 мм, поскольку изначально платформа не была рассчитана на такое количество аккумуляторов.

Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа. Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены.

NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким. Перед этим можно установить ограничения, которые будут действовать в отношении отправленного ключа. Например, если вы отправляете ключ ребёнку, можно разрешить ему открыть только дверь, но не заводить машину либо, если вы отправляете кого-то забрать покупки из багажника, можно разрешить открывать только багажник, но не двери и тем более не заводить машину. Пока эта технология доступна только на трёх iPhone — iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, — однако со временем их количество планируется существенно нарастить.

Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину. Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе: 1 Suzuki Alto. Один из самых простых вариантов. Он имеет обычный салон, никакого электропакета, единственный противосолнечный козырек, простая FM. Наибольшей популярностью пользуется в различных службах доставки будь то посылки или еда на дом. Впрочем, их охотно используют и ветеринары. При необходимости можно найти модели с электропакетом, подголовниками и современной магнитолой если это вам необходимо ; 2. Suzuki Kei — соответствует изменениям 1998-го года в плане концепта кей-каров. Является трехдверным хэтчбэком, внешне напоминающим внедорожник и с высоким дорожным просветом. Неплохой вариант, если приходиться кататься не только по городу, но и за его пределами по дороге с плохим дорожным покрытием. Есть его модификации на 5 дверей; 3. В большинстве случаев имеет стандартную комплектацию, подойдет и семейным людям благодаря своей надежности, высокому качеству и экономному потреблению топлива. Suzuki Cervo — еще одна редкость, но имеет все преимущества автомобиля премиум класса и встречается в разных модификациях. По комфорту от «крупных» авто не отличается ничем.

Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной. С 2006 г. В базовой комплектации доступны как задне-, так и полноприводные варианты. Габариты Хайджет ДхШхВ, мм : 3395х1475х1765. Полный вес: от 910 до 970 кг. Расход на 100 км: от 5,3 до 6,3 л. Цена: от 600 тысяч рублей Honda S660 Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине.

Лучшие кей-кары из Японии

  • Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
  • Сообщить об опечатке
  • Топ 17 кей-каров из Японии
  • Топ-20 Кей Каров из Японии
  • Кей-кар Mazda Carol повторил новейший Suzuki Alto — ДРАЙВ
  • ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей

MITSUBISHI

Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней.

Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия.

Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают. С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну.

Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л. Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов.

Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну. Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее! Как же маленькой стране обойтись без маленьких автомобильчиков?

Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов. Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года.

С 1989-го модель строится на платформе Suzuki Alto.

Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. Практичные Daihatsu Фото: 66. RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации.

Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. RU от партнеров Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году.

Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель. Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. Рациональные Honda Фото: 66. RU от партнеров Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение.

Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.

Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия. Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные. Гражданский сегмент по-прежнему придерживался классических пропорций, иногда посматривая в класс компактвэнов, которые, в свою очередь, стремились стать прямоугольными параллелепипедами для максимального использования внутреннего пространства. Такие автомобили были популярны, но изменений практически не претерпевали из-за техрегламентов Японии.

Такие автомобили, кстати, весьма известны. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия. Переднеприводный родстер на 64 «лошади» с турбиной. Правда в Европе автомобиль предлагался с двигателем на 1,3 литра и 87 «лошадок», что позволило ему завоевать сердца множества покупателей. А всему виной — экология. Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось.

Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра.

«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии

Фото: pvproductions на Freepik 4 марта 2024, 08:09 — Новости транспорта Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Они отметили, что на родине микровэны пользуются бешеной популярностью, и нет ни одного автопроизводителя, кто бы не выпускал такие модели. Эксперты «Автостата» считают, что «серых» иномарок россиянам хватит на полгода Специалисты сообщили, что автомобили в целом обладают высоким уровнем надежности, но, традиционно, самыми лучшими считаются Honda и Toyota. Кроме того, машины привлекательны стоимостью. На домашнем рынке — это самые доступные авто.

A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара.

Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года.

Наступил автомобильный голод , пришло время отложенного спроса! Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения. Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий.

Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне. Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами.

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий