После фильма "Игрушка" Ришар стал частью легендарного комического дуэта вместе с Жераром Депардье. Джеймс Ют, Франция, 2022), лишь притворяется ремейком легендарной «Игрушки», старого фильма с Пьером Ришаром, который каждый взрослый в нашей стране знает наизусть. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. В оригинальной «Игрушке» главную роль — журналиста Франсуа Перрена, который становится новым другом сына миллионера, — сыграл Пьер Ришар. 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу.
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
Редактор говорит герою Пьера Ришара, что тому обязательно нужно сбрить бороду, но логичного объяснения этому не дает. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром. Фильм "Игрушка" с замечательным французским комедийным актером Пьером Ришаром я смотрела два раза. В декабре в прокат вышла современная адаптация известного фильма 1976-го года «Игрушка» с Пьером Ришаром.
Скончался звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке
Пьер Ришар — Франсуа Перрен, журналист. из тех немногих картин, которые остаются с нами на десятилетия: может, и немудреных, но милых и обаятельных, способных умилить и развлечь. Новости и СМИ. Обучение. Сюжет фильма «Игрушка».: Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету «France Hebdo».
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
Теперь явилась "Новая игрушка", снятая во Франции режиссером Джеймсом Ютом - и это не просто повторение пройденного. Новая версия целиком принадлежит новому веку. Один бунтарь во дворце - хорошо, но два - еще лучше. Жамель Деббуз и Симон Фалю в "Новой игрушке". И в поисках лазейки к сердцу ребенка постепенно открывает драму мальчишки, после развода родителей лишившегося внимания взрослых. В фильме были хороши и Ришар и, особенно, 11-летний Фабрис Греко, который так и не стал потом актером. В "Новой игрушке" мальчуган чуть повзрослел и заматерел: исполнителю роли Симону Фалю тринадцать, взгляд стал жестче, повадки - наглей и уверенней.
В роли бедолаги Сами, ставшего игрушкой, - Жамель Деббуз, популярный во Франции комический актер марокканского происхождения, что отвечает новейшим требованиям "разнообразия" цветов кожи и степеней курчавости. Роль Филиппа Этьена, отца ребенка отдана Даниелю Отою, и она стала в этой версии едва ли не главной. Воды и денег с 1976 года утекло немерено, и малолетний баловень судьбы из старой "Игрушки" почувствовал бы себя нищим, попав волшебные "детские комнаты" - дворцовые залы, отведенные Александру в его роскошном частном Версале образца 2022-го. Эти залы уже стоят того, чтобы посмотреть картину: технологии будущего, виртуальная реальность наяву, осуществленные грезы технаря-маньяка.
Это было еще в депрессивной Франции времен президентства де Голля. Вебер работал журналистом. В этой сфере была большая безработица, и молодой журналист в полной мере ощущал на себе гнет эксплуатации. Проходя мимо магазина игрушек Вебер увидел, как маленький буржуйки скандалит. Вокруг него бегает толпа нянек и телохранителей, а он топает ножкой, и грозит, что пожалуется папе, и всех уволят.
Журналист написал рассказ, где ребёнок миллионера покупает человека и тот вынужден, согласится под угрозой увольнения. Главного героя произведения «Игрушка» Франсис Вебер списал с себя. Сам Вебер в жизни типаж неуклюжего и обаятельного интеллигента. Происходил Франсис из очень интеллигентной семьи французских евреев. Отец, писатель Пьер-Жиль Вебер, автор романа «Фанфан-Тюльпан» и многие его предки были литераторами или литературными критиками. Мать, из русскоговорящей армянской семьи эмигрантов, писала бульварные романы под псевдонимом Жоржетт Поль. Идея создания фильма принадлежала Пьеру Ришару. На волне успеха своих комедий Ришар создал свою собственную кинокомпанию «Фиделин». И когда за приятельской беседой в кофе Вебер рассказал про свой давний рассказ, Ришар ухватился за эту идею.
Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно! Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами. Точнее, с исполнителем роли Жамилем Дебузом. Он хороший комедийный актер с уклоном в эксцентриаду, по ходу дела ему нужно кувыркаться, вступать в рукопашную, играть на рояле и выполнять множество физических действий. Но эти простейшие действия становятся почти цирковыми в силу травмы, полученной актером в детстве, когда после инцидента в метро он потерял способность управлять правой рукой - она безжизненна и спрятана в карман. Фильм тактично делает вид, что никто этого не замечает, и в этом роковая ошибка его авторов: скованность исполнителя очень заметна. Но если актер сумел обратить свою беду в победу, почему бы не сделать то же самое с героем картины?
Она обрела бы новые смыслы и краски, и не пришлось бы уподоблять ее параолимпиаде, которая переводит действо в совсем другое русло. Трансформации, происходящие с персонажами, - самое увлекательное в фильме. Даже увлекательней, чем в "Игрушке": картина получилась многослойнее, в ней больше резких разворотов фабулы.
Дед изначально осуждал мезальянс сына с простолюдинкой и недолюбливал внука, но компенсировал свое прохладное отношение к мальчику дорогими подарками. Единственным другом Пьера в детстве, был дед по матери, простой рабочий, но добрый и многое повидавший в жизни человек. Пьер Ришар и Фабрис Греко на съемочной площадке фильма "Игрушка" 6. Юного актера исполнившего сложную роль Эрика зовут Фабрис Греко, он сын одного из работников съемочной драпы. После того как фильм стал популярным, Фабрису не давали прохода попрации и фанаты, в итоге у ребенка случился нервный срыв.
В кино Фабрис больше не снимался, работает веб-дизайнером. О работе с Ришаром вспоминает с теплотой, в 2016 году они встретились на мероприятии в честь 40-летия фильма «Игрушка». Пьер Ришар и Фабрис Греко 7. У главного отрицательного героя фильма миллиардера Пьер Рамбаль-Коше есть реальный прототип. Это один из самых богатых и влиятельных людей Франции Марсель Дассо. Это был вледелец одной из крупнейших в мире авиастроительных компаний Dassault Aviation. Помимо основной деятельности Дассо был являлся издателем, и любимым его детящем был журнал Jours de France. Магнат лично курировал журнал и публиковал в нем собственные статьи.
Так же Дассо прославился надменным отношением к сотрудникам и несправедливыми увольнениями.
"Новая игрушка": современная версия классической комедии с Пьером Ришаром
Тем более, что они созданы разными культурами и в разное время, что еще сильнее подогревает интерес естесствоиспытателя-первооткрывателя. В отношении сюжета — он прост и незамысловат во всех трех кинолентах. Весь конфликт и действие кружатся вокруг трех личностей. Жесткий и бескомпромиссный бизнесмен, категорически богатый, но остро занятой и не терпящий никаких возражений. У него есть сын, мальчик, которого он видит не часто, но любит где-то глубоко в душе. Собственно мальчик и есть основной герой, он меняется по мере прохождения по истории. Мальчик, живущий в роскоши и богатстве, серьезно обделен дружеским общением.
У него нет друзей, он сугубо одинок. А его отец пытается компенсировать отсутствие нормального общения — деньгами. И, наконец, третий персонаж, охарактеризуем его как человека приближающегося к социальному дну, который волею случая становится другом мальчика. Что оказывает на последнего исцеляющее воздействие. Из маленького стервеца он превращается в умеющего сопереживать друга. Сюжет всех трех кинокартин идентичен, за исключением нюансов.
Но именно в них и кроется дьявол. Я начал просмотр в обратном хронологическом порядке, первым пошел самый свежий кинофильм. Она существует с 2001 года и выпускает примерно по 1-2 фильмов в год. Основное направление — комедии. Если присмотреться, то в портфолио студии нет ни одного всемирно известного шедевра о котором говорили бы по всему земному шару. Студия работает больше на франкоговорящую аудиторию, для внутреннего потребления.
Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России. На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей. Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном. Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок.
Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера.
Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше.
Как рассказал газете сам Ришар, фильм Франсиса Вебера является одной из самых любимых его работ. Вот тогда я ему сказал: вместо того чтобы постоянно жаловаться, взял бы да и сам снял фильм. Что он и сделал", - рассказал актер. Ришар играет в фильме журналиста Франсуа Перрена, которого по существу продали как игрушку в семью магната прессы Пьера Рамбалю-Коше, чтобы он веселил его сына.
Ещё сложнее выкинуть её из головы. В редкой французской кинокомедии в 70-80-х годы не звучала музыка Владимира Косма. Режиссёр Франсис Вебер искал мальчика, который сыграет Эрика так, чтобы зрители первую половину фильма его ненавидели, а вторую половину фильма - были от него без ума. Искал режиссёр долго. После очередного и неудачного душного кастинга Франсис Вебер вышел на улицу подышать кислородом из баллона , к нему присоединился мсье Греко - работник из его съёмочной группы. Режиссёр устало спросил, как поживает его маленькая дочка, на что работник съёмочной группы ответил, что, так уж вышло, но его маленькая дочка с самого рождения и по сей день является маленьким сыном, и он прекрасно себя чувствует. Франсис усмехнулся, извинился, посмотрел на протянутую фотографию и … Бинго!
После выхода фильма на экраны, восьмилетний Фабрис Греко стал практически национальным героем. Он с родителями жил в пригороде Парижа - в Гонессе, и вокруг их небольшого дома ежедневно было настоящее столпотворение, состоящее из папарацци и малолетних дебилов поклонниц. Фабрису власти страны даже выделили охрану после одного случая, когда на Фабриса набросилась какая-то мадемуазель и попыталась сорвать с него штаны, после чего мальчик долго боялся выходить на улицу. Больше в кино Фабрис Греко не снимался.
Выходец из Марокко Сами живет с беременной супругой в иммигрантском квартале Парижа, где стены в многоквартирном доме очень тонкие. Несмотря на финансовые трудности и отсутствие постоянной работы, он чувствует себя счастливым.
Все его знакомые и соседи работают на заводе Филиппа Этьена, миллиардера, похоронившего год назад супругу. Итак, повинуясь требованиям «золотого мальчика» Александра, Сами решает отправиться в поместье Этьенов упакованным, как игрушка, и провести с Александром день за обещанную ему за это сумму в 3208 евро, с помощью которой он сможет расплатиться с долгами. Там он соглашается стать игрушкой для избалованного мальчика и отзываться на имя Гюнтер. По существу, Сами выступает, скорее, в качестве необычной няни или старшего друга, через общение с которым мальчик восполняет недостаток внимания. Социальная критика отступает на второй план, а иногда и на третий. Иногда авторы вспоминают оригинальный фильм и вставляют узнаваемые зрителем цитаты из него: купание в ванне в одежде, поездка на игрушечной машинке по дому, грустный игрушечный заяц с барабаном, который падает с полки, или пара садовников, будто прыгнувших из "Алисы в стране чудес": хозяин путает их имена, извиняется, но требует, чтобы они стригли кусты "поровнее".
Это все забавно, но не более. Поражает также невероятная своей технологичностью и визуальными эффектами двухъярусная игровая комната главного героя, где вместо плюшевых медведей — коллекция пластиковых «Bearbrick», а вместо модели криптонита из «Супермена» — настоящий кусок метеорита, а также интерактивная спальня с летающей кроватью при желании превращается в элегантный планетарий по голосовой команде. И естественно, мальчик - блогер, ведет канал про астрофизику, но подписчики почему-то над ним смеются — а нормальных друзей у него нет. Драматургические изменения также имеют место.
Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
В декабре в прокат вышла современная адаптация известного фильма 1976-го года «Игрушка» с Пьером Ришаром. Этот фильм о журналисте, которого 'купил' себе в качестве игрушки избалованный сын миллионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Пьер Ришар, актер, игрушка на развлекательном портале Новости и СМИ. Обучение. Где найти саундтрек к фильму "Игрушка" с Пьером Ришаром в рэп исполнении (по моему Снуп Дог). Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу.
За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром
В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром. Новости и СМИ. Обучение. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли.