Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе. День Всех Святых.
Полная хронология франшизы Хэллоуин
Спустя более пятнадцати лет он опять решил действовать, потому что хотел почувствовать запах плоти и крови своих жертв. Главной целью стали жители небольшого городка, которые даже не подозревает, что совсем скоро в их дом может постучать самый ужасный человек в мире. Хэллоуин 2 1981. Во время празднования Хэллоуина неизвестный человек жестоко убивает нескольких жителей небольшого города. Местные жители догадываются, что убийцей может быть тот самый Майкл Майерс, который ежегодно именно в этот день возвращается для того, чтобы убивать. Главной героине по имени Лори все же удалось выжить в прошлый раз, но Майкл никогда не позволяет своей цели выжить... Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1983.
Сумасшедший и жестокий конструктор мечтает о том, чтобы принести в жертву миллион маленьких детей прямо во время празднования Хэллоуина. Он сделает ради цели все что угодно, но сможет его кто-нибудь остановить?
Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 8. Хэллоуин: Воскрешение 2002 9. Плеер работает на любой версии андроида начиная с 4 версий и на планшете, также можете смотреть, на iPad и iPhone с системой iOS и даже на смарт-тв smart-tv с поддержкой html5, полный фильм в качестве hd720 и hd1080.
Хэллоуин 1 1978 3. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 8. Хэллоуин: Воскрешение 2002 9.
Но вы не забывайте, что над серией работали самые гениальные в мире сценаристы. Компашка из нескольких человек едет на машине на поиски Майерса, предварительно взяв с собой целый револьвер с тремя патронами, отдав его престарелой бабульке. Когда злодей наконец обнаружен, то они все трясутся от страха, а Майерс просто ножичком каждого в машине клац-клац - и всё. Чёрт, один из этих горе-героев догадался попробовать задушить убийцу стетоскопом возможно, даже бутафорским. Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр. Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых. Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно. Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена. Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось. Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо. Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло. Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами. Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо. Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания. Всё-таки с такими персонажами при перезапусках относятся не уровнем красной зоны, тем более что сама актриса вроде как предложила снять этот фильм. И возвращение явно того не стоило. Я могу отметить только неплохой сюжет относительно других убогих частей, а также перенесение действия в более современные 90-ые что немного странный плюс. Мне, можно сказать, понравилось, что Майк Майерс вернулся спустя столько времени не только по душу Лоури, но и её сына. Это рождает дополнительное напряжение, ибо неровен час, что сынок может погибнуть. Также в 90-ые киношным маньякам вроде Майерса будет не так просто проводить казни в общественных местах, что предполагает более исхитрённые задумки сценаристов для реализации планов злодея. И фильм в вакууме, абстрагируясь от предыдущих частей, не выдерживает практически никакой критики. Это примитивное, предсказуемое и дёшево снятое кино с примерно двумя почти напряжёнными сценами и одной экшен-сценой. Потенциал нового злодея был выброшен в мусорку. Майерс продолжает медленно плестись за персонажами, чтобы потом огрести какой-нибудь палкой или пистолетом, а потом отомстить обидчику, пырнув ножичком. И хотя хронометраж 20 лет спустя еле-еле добрался до часа и 20, но он всё равно кажется искусственно растянутым. Первые минут 45 тоже не особо событийные, больше похоже на какую-то драму ни пойми о чём. Из сцен с потасовками с Майерсом мне более менее понравилась одна - финальная. Она была снята по меркам серии дорого-богато, ну и героиня креативно расправилась со злодеем, который вот уже 20 лет до неё домогается. Фильм в целом очень плох, но по меркам франшизы вполне смотрибелен, 5 из 10. Насколько я понял, этот фильм решил проигнорировать события Воскрешения, которое на западе считается худшей частью, а потом ловким ходом аннулировал события вообще всех сиквелов, ибо я так и не услышал намёка на объяснения - каким таким образом Лоури Строуд выжила. Ну и клиффхэнгер с выжившим Майерсом тоже был проигнорирован. По сюжету фильма 2018 серийный убийца вновь в оковах за решёткой, а выбраться не может. Но, видимо, у него какая-то чуйка на знаменательные события, поэтому он случайным образом сбегает именно в юбилей своего первого нападения на главную героиню. И, окей, пинайте труп франшизы сколько угодно - мне было абсолютно плевать на события Воскрешения или дилогии Роба Зомби. Там, по крайней мере, не было героини Джейми Ли Кертис, которая скоропостижного померла в начале фильма 2002. Тут же нам сообщают, что героиня ещё жива, а также продолжит баловаться потасовками с Майерсом в лучшем случае ещё трилогию. Не сказал бы, что "Хэллоуин" 2018 как-то испортил эту героиню, но бабуля Кёртис уже плохо смотрится в этом образе. Есть Лиам Нисон, Мел Гибсон и Брюс Уиллис, которые в последнее время только и изображают на экране боевых пенсионеров. Но вроде как боевых пенсионерок ещё не было - так что Кёртис закрыла этот гештальт.
Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке
А на создание именно такого образа Майкла режиссера вдохновил андроид из «Западного мира» 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Действие происходит в ту же ночь, что и в первом фильме. Вы опять спросите меня, почему Майкл хочет убить именно Лори и почему он не умер, хотя его застрелили и зарезали. Но вопрос можно задать по-другому: почему Майкл такой, какой он есть? Почему шестилетний мальчик убивает свою сестру, и становиться самым жутким кошмаром города Хэддофилд? Существует теория, по которой всему виной «Проклятие Самайна», кельтского Дня Неприкаянных Душ, который проходит в канун Хэллоуина. Согласно легенде в этот день духи Самайна избирают одну семью в качестве жертвы, чтобы насытить обитателей Царства Морриган, которым один раз в году разрешено вернуться в мир живых - именно поэтому Майкл начинает выслеживать свои жертвы в канун Дня Всех Святых и бездействует всё остальное время. Для этого приношения избирается первенец мужского пола, который является Жнецом. Избранный, должен истребить свою семью до последнего человека в ночь Самайна. Во второй части мы узнаем, что Лори - родная сестра Майкла! Вот и ответ, почему он охотится за ней.
Вторая часть окупилась всего в 10 раз. В этом фильме нет Майкла, нет Лори, нет Люмиса...
Ну а финальное противостояние Майерса со второй партией мяса для битья - это просто шедевр. Толпа во второй раз доверила пистолет пенсионеру, а сама битами сбивала Майкла на земь. Развязки комичнее я, наверное, не видел даже в самых конченных частях из 80-ых и 90-ых. Ну и как же можно забыть про финальный пафосный монолог Джейми Ли Кёртис, которая столько метафор между Майерсом и чистым злом провела, что Оскар давать можно.
Единственный плюс этого убожества - чуть более жестокое и кровавое отношение к персонажам, потому что более менее никто до конца фильма не дожил. Но создатели додумались до гениальной идеи приквела, который должен был объяснить, как так милый мальчик превратился в настоящего маньяка. А локализаторов в какой-то момент, видимо, так задолбало, что все фильмы называются "Хэллоуин", что они решили обозначить хоть как-то разграничение всей этой мультивселенной безумия, что к Хэллоуину в официальном названии припечатали 2007 год. И на самом деле, идея приквела была даже свежей и интересной - хотя бы одну интересную историю рассказать было можно. И начало с подростком-убийцей смотрелось достаточно бодро, хотя никакой мотивации мальчику так и не добавили - он просто склонен к насилию. Внезапно спустя минут 20 произошел таймскип на 15 лет, после чего начали представлять всё новых и новых персонажей, у некоторых из которых были какие-то подозрительно знакомые имена.
Как выяснилось ближе к концу, приквел 2007 на деле и не является полноценным приквелом, а ремейком оригинала 1978 года. Первый фильм с хронометражем в полтора часа на словах объяснил нам то, кем является Майк Майерс, а его ремейк с хронометражем под 2 часа просто добавил лишние 20 минут с визуализацией детства маленького убийцы. И если начало ещё вселяло чувство более менее смотрибельной ленты, то с переходом в копирование такое опасение выветрилось. Это был уже классический треш-"Хэллоуин", где всё завязано на клише и топорной постановке. Фильм следует за своим источником вдохновения достаточно поверхностно, оставляя общий контекст сцены, но перемещая героев в немного другую локацию и меняя характеры некоторых героев. От этого час после первых 30 минут смотрится очень плохо.
Как уже надоели эти постельные сцены, после которых от влюбленной парочки идиотским способом избавляется главный злодей. Такая сцена была в картине 1978, потом её пару раз использовал "Кошмар на улице Вязов", "Крик" и ещё несколько второсортных ужастиков, но в этом фильме таких сцен целых две. Я ещё понимаю, если бы была одна такая сцена, но зачем делать две абсолютно идентичные сцены - для большего количества обнажёнки в кадре? Ещё мне "не понравился хронометраж" фильма. Все фильмы серии были обрубками под час 20 мин без учёта титров , которые в большинстве своём были конченными, но хотя бы не успевали очень сильно надоесть. Ещё меня очень раздражали персонажи фильма в третьем акте - они все просто ползли по земле, пытаясь спастись от Майерса, попутно обязательно орут во всё горло.
Под самый конец эти постоянные оры и крики уже просто доводят - смотреть невозможно. В целом получилась очередная очень халтурная поделка во вселенной "Хэллоуина", к которой ещё и незнамо зачем добавили и сиквел. Второй Хэлл, как и второй Кошмар, как и вторая Пятница, хоть и принёс много прибыли, но стал провальным по оценкам критиков и зрителей. Мне же "Хэллоуин 2" понравился немного больше тех примеров, но при этом его халтурность никто не отменял. Майерс вновь пришёл по душу Лоури Строуд, только теперь вместо её друзей убивая случайных людей и сотрудников больницы. Бюджет увеличился сразу в несколько раз, но при этом картина в начале всё расценивается бесполезными сценами.
Как таковое появление убийцы случается где-то в середине что ли, тогда как первая половина просто набор случайных сцен. Не понравилось мне и активное использование сюжета оригинального фильма. Второй фильм ну буквально ничем не отличается от первого - он рассказывает то же самое. Единственное отличие - герои уже знают что-то о Майерсе, хотя эффективнее бороться с ним всё равно не стали. Я считаю сиквел такой более дорогой и глупой калькой с оригинала, где действия убийцы перенесли из дома главной героини в больницу, где ничего новаторского для жанра не придумали. Очередной проходняк, который, тем не менее, для франшизы в целом смотрится неплохо.
Это было первое появление героини Джейми Ли Кёртис со времеё самого первого сиквела, что внушало какие-никакие ожидания. Всё-таки с такими персонажами при перезапусках относятся не уровнем красной зоны, тем более что сама актриса вроде как предложила снять этот фильм. И возвращение явно того не стоило. Я могу отметить только неплохой сюжет относительно других убогих частей, а также перенесение действия в более современные 90-ые что немного странный плюс. Мне, можно сказать, понравилось, что Майк Майерс вернулся спустя столько времени не только по душу Лоури, но и её сына. Это рождает дополнительное напряжение, ибо неровен час, что сынок может погибнуть.
Также в 90-ые киношным маньякам вроде Майерса будет не так просто проводить казни в общественных местах, что предполагает более исхитрённые задумки сценаристов для реализации планов злодея. И фильм в вакууме, абстрагируясь от предыдущих частей, не выдерживает практически никакой критики. Это примитивное, предсказуемое и дёшево снятое кино с примерно двумя почти напряжёнными сценами и одной экшен-сценой. Потенциал нового злодея был выброшен в мусорку. Майерс продолжает медленно плестись за персонажами, чтобы потом огрести какой-нибудь палкой или пистолетом, а потом отомстить обидчику, пырнув ножичком. И хотя хронометраж 20 лет спустя еле-еле добрался до часа и 20, но он всё равно кажется искусственно растянутым.
Первые минут 45 тоже не особо событийные, больше похоже на какую-то драму ни пойми о чём. Из сцен с потасовками с Майерсом мне более менее понравилась одна - финальная. Она была снята по меркам серии дорого-богато, ну и героиня креативно расправилась со злодеем, который вот уже 20 лет до неё домогается. Фильм в целом очень плох, но по меркам франшизы вполне смотрибелен, 5 из 10. Насколько я понял, этот фильм решил проигнорировать события Воскрешения, которое на западе считается худшей частью, а потом ловким ходом аннулировал события вообще всех сиквелов, ибо я так и не услышал намёка на объяснения - каким таким образом Лоури Строуд выжила. Ну и клиффхэнгер с выжившим Майерсом тоже был проигнорирован.
По сюжету фильма 2018 серийный убийца вновь в оковах за решёткой, а выбраться не может. Но, видимо, у него какая-то чуйка на знаменательные события, поэтому он случайным образом сбегает именно в юбилей своего первого нападения на главную героиню. И, окей, пинайте труп франшизы сколько угодно - мне было абсолютно плевать на события Воскрешения или дилогии Роба Зомби. Там, по крайней мере, не было героини Джейми Ли Кертис, которая скоропостижного померла в начале фильма 2002. Тут же нам сообщают, что героиня ещё жива, а также продолжит баловаться потасовками с Майерсом в лучшем случае ещё трилогию. Не сказал бы, что "Хэллоуин" 2018 как-то испортил эту героиню, но бабуля Кёртис уже плохо смотрится в этом образе.
Есть Лиам Нисон, Мел Гибсон и Брюс Уиллис, которые в последнее время только и изображают на экране боевых пенсионеров. Но вроде как боевых пенсионерок ещё не было - так что Кёртис закрыла этот гештальт. Похвалить же новый ремейк, который тоже стал почти легаси-сиквелом, особо не за что. Конечны, молодцы, что картинка смотрится достойно и вы не пережимаете с этой драмой в духе "я плохая мать, но спасу тебя от Майерса", но перейти отметку "не полный позор" в связи с "Хэллоуином 2" 2009 было не очень сложно, хотя в Голливуде очень часто случаются разного рода чудеса. Ещё могу сказать, что экшена и хоррора в этой части заметно больше, нежели в предыдущих. Майк начинает действовать с размахом уже ближе к первому часу, а весь остальной хронометраж, пусть и весьма уныло, но бредёт до главных героев.
К сиквелу фильма 2007 вернулась вся съемочная группа, что намекало, что мы увидим довольно-таки глупый фильм с горой условностей и весьма странными постановочными решениями, но это хотя бы будет немного лучше Воскрешения или пятой или шестой части. Но зашкварные рейтинги и 41 балл из 100 намекают, что добраться хотя бы до уровня "ну норм, на разок пойдет" не получилось. Главный плюс треша серии из 90-ых был в том, что он смотрелся довольно комично и нелепо, местами можно было посмеяться. В конце 00-ых у съемок фильмов уже немного другие стандарты, поэтому картинка не будет казаться пластиковыми декорациями. Начинается же кино в духе, наверное, пятой части "Пилы", когда нам крупным планом невпопад демонстрируют кровь и расчлененку хотя в "Хэллоуине 2" не совсем расчлененка. Далее фильм тоже идет по заветам сиквелов "Пилы", предпочитая показывать тонны бутафорской крови, мясо и кишки, а на сценарий, грамотный саспенс, хороший хоррор просто забить. Фильм просто разбивается на блоки.
Сначала у нас напускная драма, где сценарист пытается в сотый раз убедить главную героиню в том, что Майерс-то мертв, хотя все мы знаем, что он будет праздновать еще пару сиквелов как минимум. Второй блок - это экшен в духе треш-фильмов прямиком на DVD. Это убогая дешевая приглушенная цветокоррекция, куча кровищи, отвратительная операторская работа, ну и безумные реакции актеров. Если первый выпустили в широкий прокат, то со вторым, видимо, создатели понимали, какой шедевр наснимали, что не стали выпускать в некоторых странах. Поэтому дубляжа у фильма нет, приходится наслаждать закадром, где слышно все актерские перфомансы. Еще выделяет эту дилогию неимоверно большой хронометраж. Предыдущие фильмы идут чуть больше часа 20 минут, последняя трилогия под час 40 минут, но эти два фильма - почти 2.
Фильм наскучивает уже к первому часу, а потом ты понимаешь, что вытерпел только половину. Если даже самый убогий треш с последних мест хотя бы мог смотреться весело, то этот просто фатально катастрофически примитивен и скучен. Для меня это худшая часть франшизы - 2 из 10. Думаю, очевидно, что франшиза даже для несмотревших ни одного фильма более знакома благодаря Майку Майерсу, а не названию праздника. Но все фильмы так или иначе назывались "Хэллоуин", лишь изредка добавляя имя своей визитной карточки в подзаголовок. Это я к чему, из всех 13 фильмов главный злодей появлялся только в 12. Триквел с подзаголовком Время ведьм никак не был связан ни с Майклом Майерсом, ни с доктором Лумисом, ни с какими другими персонажами из предыдущих и последующих частей.
Неоднозначный прием сиквела, по всей видимости, показал, что двигаться вперед франшизе особо некуда. Первый сработал лишь один раз, а самоповторный сиквел ничего нового или интересного не показал. Но можно было оставить в названии слово Хэллоуин, еще и добавив троечку для полного эффекта, а потом уже спокойно создавать качественную и самобытную историю, никак от предыдущих независящую. Но при выполнении шага "создать качественную и самобытную историю" что-то пошло не так - первая красная зона на КиноПоиске, а также разнос от критиков и западных зрителей. По-моему, фильм просто катастрофически скучный и даже сам толком не понимает, про что он рассказывает. То ли, избавившись от злодея с уже именем нарицательным, Время ведьм показало откровенно жалкую замену, но фильм даже не делает намеков на хоррор. Все персонажи картины настолько невзрачные и незапоминающиеся, что ни вызывают ни капли эмоций.
Все просто куда-то с нахмуренным лицом ходят, а злодей готовит свой дурацкий план. Для меня это вообще худший фильм серии, где нет даже того, что было даже у самых отвратительных частей с участием Майкла Майерса - какой-никакой хоррор, атмосфера, крутая музыка, не самый дурной злодей. Но так как триквел с основной серией никак не связан, то и считать его за полноценную часть франшизы не приходится, 3 из 10. Особенно плох второй фильм этой трилогии, который был просто посмешищем, а триквел получил оценки ещё ниже, что как бы намекает на его качество. Мне было уже просто больно даже начинать смотреть тринадцатый фильм серии, к тому же шедший час 50. На удивление, начало фильма было даже занимательным. Достаточно крутая музыка, а также не самая тривиальная в контексте серии завязка.
Дальше, опять же, относительно серии фильм старается не сдавать. Неплохая операторская работа, вроде бы красивая картинка, неплохой монтаж, некоторые персонажи. Появление Джейми Ли Кёртис с внучкой даже почти порадовало, хотя все на месте этой дуры уже миллиард раз бы сбежали из города. Мне понравилось, что фильм не смотрелся грузно и в целом был не самым убогим времяпрепровождением. По бороде всё пошло минуте к 40, когда сценарист вспомнил, что о Майкле Майерсе кино, использовав концепцию "Кошмара на улице Вязов 2". Главный герой Корри весь фильм был безобидной овечкой, который воплощает неудачное олицетворение добра. Внезапно с нифига забредает в какую-то канализацию, находя там бедного задрипанного убийцу, а потом происходит какой-то бред.
Лоури Строуд только по глазам определяет, что с парнем что-то не так, затем полчаса к ряду ведя какие-то пафосно-бредовые диалоги про природу зла и весь этот прочий бред, который запрягала в конце "Хэллоуин убивает". Там уже, насколько я понял сценарист толком и не объяснил - или это Корри кукухой поехал, или это Майерс, шейку зажав, им управляет, или ещё какие причины есть , Майерс берёт под контроль Корри, и в его теле совершает скучные убийства то же самое было как раз в сиквеле Кошмара. Затем происходит самый банальный экшен для слэшеров, где дебилы всех цветов и возрастов гибнут слишком комично и тупо. Особенно удивляет, насколько всё надоело гримёрам и прочим визуальным исполнителям - уже даже кровь и не пахнет бутафорской. Конец же великого противостояния, буквально положившего всему конец, просто курам на смех. Конечно, не великое противостояния пацанов с улицы с битами, но не лучше. Строуд за пять секунд разобралась с Корри, что обставлено было просто ужасно.
Затем приковылял и Майерс, который всем своим видом намекает, что уже не хочет и не может здесь находиться. Он раз махнул культовым ножом, а потом буквально упал замертво. Для фильма с хронометражем в почти 2 часа наибольшая часть уделяется непонятному ромкому с вкраплениями примитивной драмы, чтобы потом устроить 10 минут экшена, который нисколько не оригинален, а скопирован со всех похожих слэшеров, где постановщик просто вышел покурить, забив на обязанности. Молодцы, конечно, что бескомпромиссно измельчили злодея в дробилке, но, если понадобится, то легко может оказаться, что его частички срослись, а он вернётся через годик-другой. По-моему, в целом кино вышло ужасным, снова. Чуть лучше всё-таки, чем "Хэллоуин убивает", но не выше 4,5 баллов из 10. Время ведьм собрало в прокате ощутимо меньше сиквела - аж на 10 млн долларов меньше.
Четвёртая часть заехала в кинотеатры, взяв довольно большой промежуток времени, - немногим-немалым 6 лет. В этот раз создатели не решились на эксперименты, запихав Майкла Майерса не только в сам фильм, но и в его название. Четвёртый фильм носил гордый подзаголовок Возвращение Майкла Майерса, а такие названия обычно указывают не только на полную безыдейность, но и конвейерность франшизы хуже только просто нумерование частей, что и сделал пятый фильм, а шестой уже спохватился, снова добавив имя Майерса в название. Эта часть получила неважную критику, но в целом назвать её почти смотрибельной можно было. И сейчас будет шок, но считаю этот фильм лучшим в серии. Привычно считать первый фильм классикой жанра, а второй смотрибельным, потом уже ужас на DVD. Я же очень плохо отношусь ко всей серии в целом, поэтому даже такое нечто вроде Возвращения Майкла Майерса относительно франшизы считаю удачным, хотя в целом это посредственное кино.
После первых двух фильмов прошло уже приличное количество времени - Майерс уже стал легендой, долго не появляясь на людях.
Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название сл... В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер.
Фильмы серии "Хэллоуин": список всех 12 частей
Хэллоуин 7. 20 лет 3. Тегикошмар на хэллоуин волейбол, хэллоуин кинг легаси, 00 хэллоуин, hollywood hacks 2018 картинки, хэллоуин 2 музыка из фильма. "Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части. С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе.
Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию
И, конечно, в тот момент его влияние стало огромным — тем более, что продюсером «Крика» были те же Вайнштейны. Так, на рубеже веков появились «20 лет спустя» 1998 и «Воскрешение» 2002 , которые несмотря на неплохие сборы, выглядели вторично одновременно по отношению и к именитому современнику, и к заслуженной классике. Казалось, на этом «Хэллоуин», не успев переродиться, и закончится. Новый режиссер Роб Зомби начал историю уже даже не с конца первого или второго фильма, а с нуля — с детства Майкла Майерса. Как ни парадоксально, именно фильмы Зомби, по большей части концентрирующиеся на кровавой резне, а не на психологических особенностях причастных, делают все происходящее гораздо более понятным и логичным. Снятые в грязной грайндхаусной эстетике, знакомой массовому зрителю по «Планете страха» и «Мачете» Роберта Родригеса или «Доказательству смерти» Квентина Тарантино, фильмы Зомби образовали параллельный Хэллоуин — пусть местами и копирующий первоисточник, но все же существующий совершенно в другом мире. Основной массе зрителей это скорее понравилось сборы первой части явное подтверждение , но именно фанаты остались недовольны. Как и сам Джон Карпентер, создатель оригинальных фильмов. По его словам, о Майкле Майерсе слишком многое стало понятно, а ведь он должен был оставаться силой природы, кем-то в шаге от сверхъестественного.
Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых.
Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин» 13. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter. Никаких подробностей о проекте пока нет.
Этот фильм знаменует собой окончательное появление доктора Лумиса в сериале, а также последнюю роль актера Дональда Плезенса перед его смертью. Это также одна из ранних ролей для Пола Радда, который играет молодую взрослую версию одного из детей Лори няни в первом фильме. Однако ни один из этих актеров не может спасти этот беспорядок фильма. Это также первый реткон в серии, поскольку этот фильм является прямым продолжением Хэллоуина II, игнорируя все сумасшествие, которое последовало после. В фильме Лори живет новой жизнью под новым именем, когда Майкл Майерс возвращается за свою месть. Фильм также проводит много времени с новыми актерами молодых подростков, включая Мишель Уильямс и Джоша Хартнетта. Результатом является достойное возвращение к форме, благодаря которому сериал продержался немного дольше. Хотя Джейми Ли Кертис возвращается для продолжения, она быстро погибает на открытии фильма. Вместо этого фильм фокусируется на нелепом реалити-шоу, в котором участвуют конкуренты, которые хотят увидеть, кто может провести ночь в доме детства Майкла Майерса. С устаревшей культурой веб-камер, скучными персонажами и Busta Rhymes, занимающимися боевыми искусствами, это еще один низкий момент в серии. Этот фильм также начинает еще одну новую временную шкалу для сериала, поскольку является прямым продолжением оригинального фильма, игнорируя все, что появилось после, и даже разрушает концепцию взаимосвязи Лори и Майкла.
Последней частью франшизы была картина «Хэллоуин заканчивается» — 13-й фильм в знаменитой слэшер-франшизе. Однако, поскольку лента 2018 года игнорирует события всех предыдущих картин за исключением оригинальной 1978-го, «Хэллоуин заканчивается» стала четвёртой частью обновлённой хронологии.
Всё о франшизе Хэллоуин
Хэллоуин 7. 20 лет 3. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки. Новости кино - Фильмы Хэллоуин про Майкла Майерса: все части по порядку — список.
Все фильмы франшизы Хэллоуин: от худшего к лучшему
Хэллоуин все части | Хэллоуин (Halloween) — прошло 40 лет после событий первой части. |
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | В прокате «Хеллоуин убивает» Дэвида Гордона Грина — очередное продолжение культового хоррора Джона Карпентера, четыре десятилетия назад придумавшего одного из самых страшных злодеев в истории кино. |
Все «Хэллоуины» в одном месте
Оригинальный Хэллоуин Джона Карпентера определил жанр слэшера. Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином. Хэллоуин убивает (Halloween Kills) — продолжения разворачиваются сразу после действий прошлой части. Сколько частей фильма Хэллоуин по порядку. Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. Хронология один: Хэллоуин, Хэллоуин II, Хэллоуин IV, Хэллоуин V а также Хэллоуин VI.
Хэллоуин (франшиза)
Эти отношения определили мифологию сериала — надолго, но не навсегда. Режиссер Дуайт Х. Литтл, 1988 год. Первый аккорд «Майкл Майерс возвращается» — типичный слэшер 80-х: молодая актриса Даниэль Харрис выжигает свое сердце напалмом страха, Майкл становится решительнее и быстрее, а убийства — изобретательнее и кровожаднее и, что еще важнее, разнообразнее. В фильме «Хэллоуин» под номером пять мистика приглашена на праздник: Племянница поддерживает духовную и психическую связь с убийцей-психопатом почти как Гарри Поттер и Волдеморт , а подростки веселятся больше обычного.
Эффектный местами, скучный местами слэшер знаменует собой начало конца. Кадр из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса». Режиссер Джо Чаппелл, 1995 г. Трилогия завершается фильмом «Проклятие Майкла Майерса», структуру которого невозможно понять без либретто.
Сатанинский культ, люди в черном и тыквы в оранжевом: Джейми погибает, но ее дочь а значит, и внучку Лори Строуд находит Томми Дойл. Кто такой Томми Дойл? Тот самый мальчик, который был спасен Лори 31 октября 1978 года.
У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром.
Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса.
Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Майкл Майерс вновь возвращается для того, чтобы жестоко убивать людей. На этот раз его цель родной город, в котором он когда-то жил. Местные жители в панике. Особенно нужно боятся его племяннице Джейми. Ведь Майкл идет именно за ней.
Хэллоуин 5 1989 Проше год. Вновь наступает Хэллоуин. Люди готовятся к этому празднику, не подозревая какая опасность их поджидает. Джейми вновь увидела ужасные видения про кровавого маньяка.
Лумис стреляет в Майкла с балкона, но когда Лумис идет проверить тело Майкла, он обнаруживает, что тот пропал. Основная статья: Хэллоуин 2 фильм, 1981 Фильм «Хэллоуин 2» 1981 продолжает события фильма «Хэллоуин». Майкл Дик Уорлок следует за Лори в местную больницу, убивая всех, кто встает между ними. По сюжету выясняется, что Лори на самом деле сестра Майкла: её отдали на усыновление в младенчестве. После того, как Лори убегает от Майкла по всей больнице и едва избегает его на парковке, Майкл загоняет Лумиса и Лори в операционную, где Лумис устраивает взрыв, а Лори убегает. Майкл, охваченный пламенем, спотыкаясь, выходит из палаты, после чего падает замертво. Основная статья: Хэллоуин 3: Время ведьм «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» был попыткой перенаправить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию; «Сезон ведьм» не следует преемственности двух предыдущих частей, представляя их как вымышленные фильмы в рамках своего повествования. Эта часть рассказывает историю доктора Дэна Чаллиса Том Аткинс , который пытается раскрыть загадочное убийство пациента своей больницы. Для достижения своей цели Кокран использует хэллоуинские маски Silver Shamrock, которые убьют всех детей, надевших маски, когда они будут смотреть специальную рекламу Silver Shamrock, выходящую в эфир в ночь Хэллоуина. Уничтожив Кохрана и его приспешников, Чаллис отчаянно пытается убедить руководителей телестанции не показывать рекламу. Фильм заканчивается тем, что Чаллис кричит на последней станции, чтобы остановить рекламу. Уилбур в серию фильмов. Выясняется, что Майкл находился в коматозном состоянии в течение десяти лет после взрыва в фильме «Хэллоуин 2». Майкл сбегает и отправляется в Хэддонфилд в поисках своей племянницы, а доктор Лумис снова преследует его, узнав, что Майкл избежал перевода. В конце концов, полиция выслеживает Майкла и стреляет в него несколько раз, после чего он падает в шахту [8]. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса начинается прямо с того места, где закончился предыдущий фильм, и Майкл Дон Шэнкс выживает после выстрелов и падения в шахту; он натыкается на отшельника, который перевязывает его. Год спустя, обнаружив признаки экстрасенсорной связи с Джейми, Майкл отправляет её в местную детскую психиатрическую клинику. Используя Джейми в качестве приманки, Лумису удается схватить Майкла. Фильм заканчивается тем, что Майкла забирают в полицию, но из тюрьмы его вызволяет таинственный незнакомец, одетый во все чёрное его черные ботинки показывали на протяжении всего фильма [9]. А это означает, что вновь близится Хэллоуин, и снова людям предстоит надевать страшные маски.