Новости гепард апл

По информации издания, 14 января на судоремонтном заводе в Александровске во время технической обработки механизмов четвертого отсека АПЛ «Гепард» вспыхнули спиртовые. Атомная подводная лодка «Гепард» (К-335) была заложена 23 сентября 1991 года на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске, а спущена на воду 17 сентября 1999 года. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав.

Правила комментирования

  • Подводная лодка леопард (71 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Читайте также:
  • Подлодка «Гепард» торпедировала корабли «противника» в Баренцевом море
  • Поделиться

АПЛ «Волк», проходящая модернизацию на «Звёздочке», вернётся в состав Северного флота в 2023 году

Поэтому пришлось ехать в далекий Комсомольск-на-Амуре перенимать опыт. Ведь за плечами был опыт сдачи кораблей второго поколения и головного третьего поколения «Гранита». Северодвинцы не просто успешно справились с освоением нового проекта, но и внесли свои новаторские решения при постройке и испытании лодок. Серия получилась очень удобной и боевой. Все как один — красавцы! Самым длительным циклом было испытание навигационного комплекса, его надо было начинать в строго определенные сроки и проводить тоже долго. Придумали несколько изменить объем постройки: построить отдельно систему охлаждения и сам навигационный комплекс. В дальнейшем этот тип постройки был применен официально, что позволило все остальные корабли, если посмотреть на сроки всей серии кроме «Гепарда» — это отдельная песня , выводить из цеха весной. И до конца года корабли успевали пройти испытания и предъявлялись госкомиссии. В сентябре начались ходовые испытания. Мне как-то везло с командирами, с личным составом.

Народ был служивый и творческий. Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если «Гранит» — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. По габаритам он был несколько поменьше, чем «Гранит» и «Акула».

И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса.

Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес». Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах.

Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем. Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах.

Дерзко прорвались через строй кораблей охранения, потопили несколько фашистских транспортов, ушли от погони и т. С советско-российскими временами, когда подводный флот активно модернизировался и развивался, тоже более-менее ясно. Скрытно обогнули земной шар в подводном положении; всплыли на Северном полюсе, пройдя много суток под паковыми льдами, произвели ракетный залп из-под толщи воды или испытали какое-то другое новое оружие - бесспорно подвиг. Но сейчас, когда, казалось бы, все цели достигнуты - за что?

Сами подводники никогда много на этот счёт не распространяются. Вышли из базы, погрузились в районе Кольского полуострова, через 2-3 месяца здесь же всплыли. И всё. Единственное, что командир может добавить после возвращения: «Боевая служба прошла в штатном режиме, после пополнения запасов, экипаж готов к дальнейшему выполнению специальных задач». При этом «малозначительные» детали опускаются, потому как вышестоящему командованию о каждом шаге лодки в море и так всё известно. Для простых людей многое же остаётся загадкой. Как, к примеру, кораблю, оставаясь незамеченным, удаётся преодолеть мощнейшие по своей чувствительности противолодочные рубежи в районе Норвегии и Исландии? Или, пройдя вдоль границ территориальных вод Великобритании и сделав отвлекающий манёвр в направлении Средиземного моря, взять курс в сторону американского континента.

И опять же - никто об этом даже не догадывается. Затем скрытно, почти на максимальных глубинах погружения, с такой скоростью хода, чтобы шум от работы движителей лодки не превышал естественные шумы океана, вдруг всплыть в Саргассовом море. Вдруг, потому что хвалёные американские патрульные противолодочные Боинги P-8 «Посейдоны», постоянно барражирующие в районе восточного побережья своей страны, где сосредоточено основное количество военно-морских баз США, обнаруживают российский подводный атомоход не с помощью бортовых радиогидроакустических буёв, а только визуально по выдвижным устройствам. Согласитесь, тут есть, отчего «постоять на ушах» командованию Пентагона. Не совсем комфортно, правда, при этом ощущает себя экипаж внутри лодки, потому что по корпусу в режиме нон-стоп «тарабанят» сигналы гидролокатора какого-нибудь эсминца или фрегата ВМС США, плюс - кружат самолёты, обставляя предполагаемый участок обнаружения буями. Но российские подводники не паникуют. И ведут себя максимально корректно, никому не угрожая и не нарушая ни одной нормы международного морского публичного права. Единственное, что позволяют: уходят по-английски.

Не попрощавшись и оставляя американских военных, и тех, кто в воздухе и на воде, в полном неведении - куда. Справедливости ради следует отметить, что далеко не каждому офицеру-подводнику за время своей службы выпадают задачи подобной сложности и ответственности. Чаще во время автономного плавания приходится выполнять манёвры попроще, но иногда - и потруднее. В жизни офицера Маслова было пять автономок различной сложности. По итогам одной из них он был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». В 2020-м после 88-суточного подводного перехода, когда уже командовал «Гепардом», Дмитрий Николаевич стал Героем России. Тринадцать человек из его экипажа получили государственные награды.

По словам официального представителя Минобороны РФ генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова, буквально на днях «удар высокоточных ракет морского базирования по Дому офицеров в Виннице уничтожил участников совещания командования украинских ВВС с представителями иностранных поставщиков вооружений». Какие еще изменения ждут «Тигр», остается загадкой.

Корабли 971-й серии — одни из самых секретных на флоте. Впрочем, фантазировать на эту тему можно. В рамках развития кораблестроительной программы в России строится серия АПЛ 885-го проекта типа «Ясень». Это самые совершенные лодки последнего поколения. Нетрудно предположить, что оборудование и систему вооружения к ним отправят и на модернизированные корпуса «звериной серии». Собственно, сообщение Минобороны о возвращении «Тигра» именно об этом и говорит. Главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов отмечает, что ни один новый корабль не спускается на воду без пусковых установок, способных запускать «Калибры». Модернизация лодок 971-го проекта — логическая цепь. Она идет параллельно с программой строительства кораблей проекта 885, что существенно расширяет возможности российского флота в Мировом океане.

АПЛ "Гепард" - последняя подлодка третьего поколения от корабелов Севмаша 4 декабря 2023 246 прочитали В этот день, 4 декабря 2001 года, состоялся подъем Военно-морского флага на последней построенной Севмашем входит в ОСК АПЛ третьего поколения — "Гепард". Серия подлодок была прозвана звериной — за то, что большая часть кораблей была названа в честь крупных хищников из семейства кошачьих: "Барс", "Пантера", "Леопард", "Тигр" и "Гепард".

"Гепард" выследил и атаковал противолодочной ракетой однотипную АПЛ

АПЛ «К-317» «пантера» 38. АПЛ Вепрь проекта 971 39. Пл Барс 971 40. Атомные подводная лодка Североморск 41. АПЛ гепард экипаж 42. Масштаб модели АПЛ гепард 1:200 43. Подводные лодки проекта 670 «Скат» 44.

Атомная подводная лодка к-335 гепард 48. Подводная лодка Нерпа.

Это произошло во время работ в одном из внутренних помещений подлодки. Согласно инструкции, была включена система ЛОХ лодочная объемная химическая , которая реагирует даже на незначительное изменение температуры в отсеке АПЛ.

Ущерба нет, данный случай не классифицируется как пожар». Полковник Бобрун в интервью «Интерфаксу» заявил, что сообщения СМИ о пожаре не соответствуют действительности.

АПЛ проекта 971 имеют характеристики, позволяющие противостоять новейшим американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. По признанию корабелов, эти подводные крейсеры — одни из самых удачных и красивых с точки зрения архитектуры. Для посетителей виртуальной фотовыставки ответственные сдатчики, сдаточные механики, технологи Севмаша проведут по кораблям аудиоэкскурсии.

Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 32. Подводная лодка акула проект 971 33. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 34. Подводная лодка гепард проект 971 37. АПЛ «К-317» «пантера» 38.

АПЛ Вепрь проекта 971 39. Пл Барс 971 40. Атомные подводная лодка Североморск 41. АПЛ гепард экипаж 42. Масштаб модели АПЛ гепард 1:200 43.

Российская АПЛ атаковала противолодочной ракетой однотипную субмарину

  • Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»
  • Атомная подлодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота РФ | Аргументы и Факты
  • Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота
  • АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ

"Гепард" - подводный охотник

На учениях в Баренцевом море российская АПЛ успешно уничтожила подводную лодку противника. Знаменитые на весь мир многоцелевые атомные подводные лодки (АПЛ) третьего поколения проекта 971 (шифр "Щука-Б") в народе получили наименование "Звериной дивизии". Подарочный иллюстрированный альбом "России северный форпост" ?v=5.2015-09-20_ ?v=5.2015-09-20_ Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев. Главная» Новости» Апл гепард 2.

Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ

Командир атомной подводной лодки Северного флота капитан 1 ранга Дмитрий Маслов. Об этом РИА Новости сообщил капитан 1-го ранга Вадим Серга. Многоцелевая АПЛ "Гепард" встала в строй после восстановления технической готовности. выследил и успешно атаковал ее противолодочной ракетой на учениях в. Макет АПЛ "Гепард" установлен на горе Эльбрус.

«Гепард» спущен на воду

В его состав активно вступают новые корабли: фрегаты и корветы, десантные и разведывательные корабли, дизель-электрические и, конечно же, атомные подлодки, причём уже нового поколения. Не забыт и вспомогательный флот: буксиры, ледоколы, танкеры и другие суда. Возрождение флота идёт по плану! Сегодня со стапелей Севмаша сходят на воду новейшие многоцелевые и стратегические подлодки четвёртого поколения. Благодаря флоту мы можем использовать те огромные природные запасы, которые хранят морские и океанические акватории. Судьба флота, в том числе и подводного, его качественное обновление сейчас остро волнует государство.

К тому же благодаря возможности размещения ракетного оружия данный корабль может использовать фактор внезапности и первым поражать цель», — считает аналитик. ЦКБ «Рубин» В свою очередь, полковник в отставке Виктор Литовкин полагает, что у гибридной концепции есть и свои недостатки. Аналитики полагают, что о проекте «Страж» пока известно слишком мало подробностей, чтобы можно было говорить о его перспективах. Вместе с тем они не исключили, что в случае успеха этого проекта такие суда могут не только поставляться за рубеж, но и использоваться в России. What We Investigate Правопредшественники «Гепардов» Участие в военных действиях Во второй половине кампании 1916 года боевые действия подводной лодки были перенесены в центральную и южную части Балтики ближе к берегам Германии. Основным тактическим приемом боевого применения подводной лодки оставалось крейсерство в назначенном районе. Подводная лодка выходила в море один раз в месяц с временем пребывания там 5-6 суток. К боевым действиям в кампании 1916 года привлекалась и успела совершить 15 боевых походов. Август 1915 г. Обнаружила и пыталась сблизиться с одним из германских легких крейсеров, но из за неисправности одного из ДД была вынуждена прекратит атаку и вернуться в «Ревель»; 3 октября 1915 год — при нахождении в боевом походе была дважды атакована германскими миноносцами, но оба раза сумела успешно уклониться; 28-30 октября 1915 год — совместно с другими подводными лодками обеспечивала прикрытие минной постановки, которую выполнял отряд крейсеров, в районе южнее острова «Готланд»; зима 1915-1916 годов — из-за крупных дефектов в системе всплытия и погружения на подводной лодке «Гепард» пришлось произвести большие переделки, в результате чего она была готова к боевым действиям только к кампании 1916 года; 25 мая 1916 год — подводная лодка была направлена из «Ревеля» для действий на коммуникациях противника. Перед ней была поставлена задача уничтожать боевые корабли и транспорты, а также дополнительная задача — разведка регионов наиболее интенсивного судоходства. Подводной лодке «Гепард» отводился район у побережья Швеции севернее острова «Элапд»; 26 мая 1916 год — подводная лодка «Гепард» после выхода на позицию, подверглась тарану немецкого судна-ловушки и получила тяжелые повреждения; 27 мая 1916 год — «Гепард» , курсировавший у «Ландсорта» побережье Швеции между Норчепингом и Стокгольмом , обнаружив 3 транспорта в охранении двух вспомогательных кораблей, вышла в атаку, но сама была атакована последними. При маневре уклонения от таранного удара она получила повреждение артиллерийских орудий; 29 мая 1916 год — «Гепард» безуспешно атаковала германский транспорт; 26 июля 1916 год — вышла на патрулирование в бухту «Хане», на линии «Кальмарзунд-Хоборг»; 27 июля 1916 год — безуспешно атаковала тремя торпедами транспорт с дистанции 3-4кбт. На подводной лодке слышали звуки взрывов. Результатов атаки не наблюдала, так как была вынуждена погрузиться из-за заклинки кормовых горизонтальных рулей. Позже уклонилась от цеппелина и легла на грунт; 20-23 октября 1916 год — находилась в боевом походе. Патрулировала в районе северного входа в пролив «Кальмарзунд-Хоборг»; 1917 год — базировалась на «Ганге»; февраль 1917 год — экипаж активно участвовал в Февральской революции; 6-13 мая 1917 год — вышла на позицию в «Норчепингский залив». Вернулась в «Ганге». Последняя, она же первая В декабре 2001 года в газетах промелькнуло сообщение, что на ПО «Северное машиностроительное предприятие» «Севмаш» завершено строительство новой атомной подводной лодки «Гепард». Раньше подобную информацию держали в строжайшем секрете. Раскрытие ее сейчас, очевидно, было вызвано гибелью подводного крейсера «Курск». Россия теряет подводные лодки! Чтобы как-то оптимизировать возникшую ситуацию, решили приоткрыть завесу секретности: мол, мы не только теряем. На вопрос о сравнении относительных характеристик этой лодки и американских субмарин подобного класса, он сказал: — «Гепард» по сравнению с натовскими подлодками — все равно что «Мерседес» по сравнению с «Волгой». Сегодня мы все хорошо представляем, что такое «Мерседес» и какие у него преимущества перед «Волгой», поэтому нам легко будет представить, что же это за новая лодка «Гепард». Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие. В конце ноября заводчане готовятся распрощаться с «Гепардом». Не обойдется без торжеств. Будем надеяться, что нам покажут сдачу лодки военным морякам. Если знать историю строительства лодки, то событие это будет еще и символическим. В цехах «Севмаша» лодку заложили 23 сентября 1991 года, когда еще существовал Советский Союз. Теперь эта АПЛ автоматически стала первой российской построенной лодкой, да еще и нового тысячелетия. Так что в лодке заложены десять лет нашей неустроенности. Предшественники «Гепарда» оставляли завод через два года после закладки. Моряки называют эту серию лодок кошачьей, хотя официально проект 971, к которому принадлежит «Гепард» имеет шифр «Щука-Б», а по натовской классификации — «Акула-2». Несмотря на разницу в названиях, все они близки новой лодке. В них подмечена одна главная особенность «кошачьей» серии — бесшумность хода. Это лодки третьего поколения. Даже при самых благоприятных условиях американская субмарина типа «Лос-Анджелес», обладающая самой совершенной гидроакустикой, сможет обнаружить «кошачью» лодку не далее чем за 10 километров. Это расстояние критическое. Подкравшаяся незаметно АПЛ уже может беспрепятственно выполнить боевую задачу. Американский военно-морской аналитик Н.

АПЛ «К-317» «пантера» 38. АПЛ Вепрь проекта 971 39. Пл Барс 971 40. Атомные подводная лодка Североморск 41. АПЛ гепард экипаж 42. Масштаб модели АПЛ гепард 1:200 43. Подводные лодки проекта 670 «Скат» 44. Атомная подводная лодка к-335 гепард 48. Подводная лодка Нерпа.

Как сказано по этому поводу в официальном сообщении Северного флота, "главной задачей противолодочной авиации станет работа с подводными лодками в морских полигонах боевой подготовки флота, их поиск, обнаружение и условное уничтожение". За день до этого торпедную стрельбу по подлодке условного противника отработал большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков". В том зачетном упражнении роль подводного противника была отведена экипажу дизель-электрической ПЛ "Калуга".

АПЛ «Гепард».

АПЛ «Гепард». Свое "кошачье" название эта серия АПЛ унаследовала от первых российских лодок начала XX века.
Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота Российская атомная подводная лодка «Гепард» проекта 971У «Щука-Б» выполнила задачу в Баренцевом море. В ходе военных учений Северного флота РФ названная субмарина.
«Гепард» спущен на воду На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав боевых кораблей подводных сил Северного флота

В рамках состоявшихся в Баренцевом море военных учений Северного флота ВМФ России, стало известно о том, что экипаж атомной подводной лодки «Гепард» отработал уникальную задачу по уничтожению однотипной атомной подводной лодки противника. Согласно данным, оказавшимся в распоряжении редакции Avia. Известно о том, что перед экипажем атомной подводной лодки «Гепард» стояла задача по выслеживанию субмарины условного противника, и когда цель была обнаружена, по ней был успешно нанесён удар - субмарина противника оказалась уничтожена.

Атомная подводная лодка к-335 гепард 24.

Атомная подводная лодка к-335 гепард Фото: Атомная подводная лодка гепард 26. АПЛ Барс проекта 971 27. Подводная лодка гепард проект 971 28.

Обнаружение американских подводных лодок 29. Подводная лодка на берегу Карского моря 30. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 31.

Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 32. Подводная лодка акула проект 971 33. Подводные лодки проекта 971 «щука-б» 34.

Накануне, 17 июня «Гепард» атаковала противолодочной ракетой подлодку условного противника в Баренцевом море. Это действие было отработано в рамках планового учений на одном из полигонов Северного флота.

Они, возможно, были бы и сейчас, но одного года недостаточно, чтобы овладеть военной специальностью и успеть показать в море, на что ты способен. Что касается вооружения и новых проектов лодок - два десятка лет не тот временной промежуток, когда можно говорить о принципиальных изменениях. Что изменилось точно - это критерии оценок действий экипажа в море. Дабы не очень вдаваться в подробности, поясню на примерах.

То, за что в начале нулевых безоговорочно ставилось пять баллов, сегодня тянет лишь на твёрдую четвёрку. То, что раньше казалось труднопреодолимым, сегодня включается в повседневные планы боевой подготовки. И так далее. И этот эволюционный процесс продолжается. Не скучаете по морским глубинам после назначения на эту должность? Командный состав дивизии, включая командира и его заместителей, в обязательном порядке участвует во всех выходах в море. Не все сразу, разумеется, но старший на борту, помимо командира, есть всегда.

Мы - основные учителя для командиров лодок и выходим не только в автономки, но и на отработку задач по планам БП, в том числе с применением оружия. Помимо учёбы, одновременно оцениваются и действия экипажа. Одно дело - доклад о выполненных мероприятиях, и совершенно другое, когда ты лично присутствуешь при этом. Так было и в мои лейтенантские годы. Только не подумайте, что командиру лодки нет доверия. Даже если у него хороший опыт плавания, отправлять корабль в автономку без старшего на борту нецелесообразно из соображений безопасности. Когда над тобой несколько сот метров толщи воды, а под килем несколько тысяч, цена правильности принятого решения очень высока.

И две головы в таком случае всегда лучше, чем одна. К тому же у командира есть больше возможностей для отдыха, потому что старший на борту всегда пополам с ним несёт командирскую вахту. Поделитесь планами на будущее. Но не потому, что не хочу. Подводники - народ суеверный и очень не любят загадывать, что будет завтра. Это, во-первых. Во-вторых, ни одна высота в подплаве не берётся в одиночку, только - в составе экипажа, соединения, флотилии и т.

Поэтому очень многое в моих планах на будущее зависит от того, какие специальные задачи перед нами будут поставлены и с каким качеством мы их выполним.

Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ

ВМФ Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре Возвращение атомной подводной лодки «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на декабрь 2023 года. После завершения глубокой модернизации и заводских испытаний передача «Леопарда» флоту планируется на декабрь 2023 года, — сказал Владимир Мальцев. Первоначально передать «Леопард» флоту планировалось во второй половине 2021 года.

В ближайшее время экипаж АПЛ «Гепард» приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске.

В рамках состоявшихся в Баренцевом море военных учений Северного флота ВМФ России, стало известно о том, что экипаж атомной подводной лодки «Гепард» отработал уникальную задачу по уничтожению однотипной атомной подводной лодки противника. Согласно данным, оказавшимся в распоряжении редакции Avia.

Известно о том, что перед экипажем атомной подводной лодки «Гепард» стояла задача по выслеживанию субмарины условного противника, и когда цель была обнаружена, по ней был успешно нанесён удар - субмарина противника оказалась уничтожена.

Полковник Бобрун в интервью «Интерфаксу» заявил, что сообщения СМИ о пожаре не соответствуют действительности. О возгорании написала газета «Коммерсантъ». По информации издания, 14 января на судоремонтном заводе в Александровске во время технической обработки механизмов четвертого отсека АПЛ «Гепард» вспыхнули спиртовые пары. В статье говорится, что система пожаротушения сработала автоматически, жертв удалось избежать, нанесенный субмарине ущерб еще предстоит оценить.

Военные признали инцидент на атомной подлодке "Гепард"

Перед атакой экипаж АПЛ «Гепард» отработал тактику поиска и слежения за подводной лодкой условного противника. Атомные подводные лодки Северного флота провели подводную дуэль. Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев. Атомная подводная лодка "Гепард". Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре. Главные новости. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот» на канале «Подводные лодки и ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:53, длительностью 00:06:14. На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий