Новости фх рхту практикум

Лена, студентка 4 курса Факультета цифровых технологий и химического инжиниринга Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева (РХТУ имени Д.И. Менделеева), стала участницей нашего очередного интервью.

Новости и события

Хеин Хтет, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, г. Москва, Россия Влияние щелочей на синтез сульфатированных клинкеров и свойства цементов. Российские ученые из РХТУ им. Д. И. Менделеева и АО ВНИИНМ им. А. А. Бочвара нашли способ получения тяжелой воды. В РХТУ получили новый молибденовый катализатор для производства водорода.

Практикум по физической химии

Сазонов, М. Чаговец А. Антипкин Н. Успехи в химии и химической технологии. Кузнецов М. Прудникова М.

Мы считаем, что без инноваций не будет большого будущего в части химии, в сельском хозяйстве", - сказал на церемонии подписания соглашения первый заместитель гендиректора "Фосагро" Сиродж Лоиков. А это [подписание соглашения] будет плодотворным продолжением и будет иметь плодотворный результат", - в свою очередь отметил и. Менделеева в Ташкенте Батыр Нурматов. В 2021 году международная промышленная выставка "Иннопром", с 2010 года проводящаяся в России, впервые прошла за рубежом - в Узбекистане.

Я к тому, что не победят ли логисты, которые в конце концов найдут варианты поставок через дружественные-недружественные, через третьи страны, и все опять заглохнет. И мы решим, что бочком-бочком встроимся в глобальную экономику и на этом все закончится. Здесь внутренняя воля должна быть и у государства, и у бизнеса. Сейчас говорят о плановой экономике 2. В принципе, в химии, так как это высокорисковая история, мы, строя завод, должны точно понимать, что он будет востребован, что его продукция будет использоваться. Поэтому не хотелось бы, чтобы победили логисты, а хотелось бы, чтобы победили химики. Хотя без логистов тоже никуда. У нас даже есть направление логистики здесь, в университете. Я так понимаю, сейчас эти проекты приторможены из-за того, что у нас нет своих технологий, а западные компании сотрудничество с нами приостановили. Мы сами, своими силами можем что-то сделать или будем логистов привлекать? Понятно, что прямо сейчас, конечно, логисты. Так как этап создания производства от пяти лет и выше. Поэтому сейчас Минпромторг активно проводит совещания и говорит, что нам нужно быстрее. Через год, через два. Я имею в виду то, что природный газ преобразуется в аммиак, перевозится и на точке выгрузки преобразуется в такой модный сегодня водород. Это такой остров между Францией и Англией… — Из офшорной зоны то есть. Говорят: давайте сделаем такой проект в Африке, у нас есть там месторождение газа. На самом деле это выход, но здесь, опять же, нужен мощный технологический рывок, потому что если мы сжигаем моль водорода, сжигаем моль дров или моль газа, то энергетика, если честно, не в пользу водорода выстраивается. Водород — это экологическая история, но не супер экономически или энергетически выгодная по сравнению со сжиганием того же газа. Да и при окислении водорода получается вода и чуть-чуть перекиси. Это, на секундочку, к вопросу о его экологичности. Соответственно, такие технологии у них, возможно, будут востребованы. Нам, может быть, они и не нужны, и от углеродного налога мы отобьемся. Но вот если уж они сильно этого хотят, можем ли мы это обеспечить? Вот в чем вопрос. Мы активно ею занимаемся. Есть технологическая история, процессы разделения, мембранной очистки водорода, потому что для топливных элементов водород должен быть чистым. Проблема всех технологий «серого» или «голубого» водорода в том, что он не очень чистый, там есть примеси углеводородов, других веществ, от которых его надо доочистить. Поэтому такими технологиями мы занимаемся. Насколько это в принципе возможно сегодня? Есть ли технологии для этого? Это понятная технология и, говоря про водородную энергетику, я, наверное, больший адепт аммиака, потому что его более безопасно транспортировать. Да, сейчас есть технологии, связанные с транспортировкой водорода в твердых носителях, но это сильно дороже. Аммиак в этом смысле — сжижил, а потом можешь дегазировать и получить газ. Эта технология тоже отработана. Проблема в катализаторах. У нас не такое большое количество катализаторных фабрик в стране есть. Что с этим газом можно и нужно сделать? Мы такую задачку можем решить. И здесь два направления.

Плюс ко всему сами преподаватели посещают производственные предприятия, потому что химическое производство развивается так быстро, что преподавателям тоже необходимо актуализировать свои знания, нужно видеть работу производства вживую: какое оборудование, какие процессы, какие специалисты нужны. Будем продолжать эту практику. И, само собой, у нас нет формального отношения к практике студентов. Никаких обзорных экскурсий, каждый студент должен поработать на предприятии во время практики. Вручение диплома победителю творческого конкурса Пресс-служба РХТУ — Насколько удается индивидуализировать образовательные траектории? В этом году запустили обучение студентов начиная с первого курса, по индивидуальным образовательным траекториям для нефтегазополимерного факультета. Когда студенты приходят в университет, они еще не знают, какой раздел химической технологии им более близок и привлекателен — технология неорганических веществ, основной органический синтез, биотехнология и так далее. На нефтегазополимерном факультете есть направления, связанные с красителями, основным органическим синтезом, синтезом полимеров, переработкой полимеров. Индивидуальная образовательная траектория позволяет студенту осознанно сделать выбор. Наставники подсказывают. Причем можно выбирать курсы с любых факультетов. Появилась также возможность изучать дисциплины на стыке. Например, на стыке химии полимеров и медицинской химии — создание биомедицинских изделий, на стыке химической технологии и IT — создание цифровых двойников. Сейчас все наиболее актуальное междисциплинарно, все это находится на стыке различных дисциплин. Но у студента с индивидуальной траекторией обучения должна быть сильная мотивация, он должен обладать высоким уровнем самоорганизации, уметь правильно планировать свое время, иначе ожидаемый эффект не будет достигнут. Довольно трудно представить себе дистант, если речь идет об обучении химиков. Было расписание, любой мог подключиться. Во время трансляции подключалось более 300 человек, но в просмотрах потом были тысячи. Конечно, работа онлайн — это вынужденная мера, но мы многому научились за это время. Такого количества онлайн- курсов, наверное, не было бы никогда, если бы мы не оказались в столь сложных условиях. Но это мало того, что плохо с точки зрения национальной безопасности, так еще и пандемия показала, насколько нестабильно такая связка работает С переходом на дистанционку появился новый формат — консультации. У преподавателей есть часы, когда к ним можно записаться и поговорить на определенные темы. Вот вам еще один элемент индивидуализированного подхода. Мы сделали виртуальный практикум по общей и неорганической химии, по аналитической химии. Но все же это лишь хорошее дополнение к живому практикуму. Пока уровень техники не достиг возможности передавать тактильные ощущения, которые вы испытываете в лаборатории. Но все наши студенты получат возможность дополнительно пройти практикумы очно в весеннем семестре. Вместе с коллегами из Института нефтехимического синтеза РАН мы разрабатываем сменный мембранный модуль для аппаратов ЭКМО, предназначенных для насыщения крови больных кислородом. Сами устройства сейчас производят Бразилия, Италия и Япония. Наша полимерная мембрана будет селективно пропускать кислород и не пропускать углекислый газ. Это проект в области импортозамещения, наша инициативная разработка. Пандемия COVID-19 показала, что важно иметь собственные технологии по производству жизненно важных материалов. Вместе с «Уралхимом» мы занимаемся разработкой технологии получения четвертичных-аммонийных солей. Это действующее вещество для большинства дезинфицирующих средств, а они сейчас нужны в больших количествах. У нас также завершена разработка технологии производства АФС фавипиравира. Вместе с Минпромторгом начинаем прорабатывать вопрос создания технологии производства химических компонентов вакцин.

Общая информация о практикуме

российский химико-технологический университет. 14.10.2023 • РХТУ • Самые интересные научно-популярные лекции и другие события. Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. ФХ-2020 обложка первый лист. В прошлом году журнал «Физико-химические аспекты изучения кластеров, наноструктур и наноматериалов» вступил во второе десятилетие своего издания: перед вами его 12-й выпуск.

За новыми химическими технологиями — сюда!

Процессы и аппараты Кафедра Процессов и Аппаратов Химической Технологии. РХТУ им. Менделеева. Российский химико-технологический университет еева. Сегодня РХТУ деятельно участвует в формировании технологического суверенитета нашей страны. Практикум предназначен для студентов высших учебных заведений по укрупненной группе направлений подготовки «Сельское, лесное и рыбное хозяйство».

Директор по науке «Газпром Нефть»: «Нам нужны гении»

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Менделеева - факультет цифровых технологий и химического инжиниринга ЦиТХИн открывает свои двери и приглашает вас! Почему стоит к нам прийти? Мы проведем экскурсию и мастер-класс в лаборатории кафедры Процессов и аппаратов химической технологии ПАХТ. Менделеева, которые поступят на химико-технологические направления подготовки.

В 2022 году ФосАгро и РХТУ разработали технологию получения нового продукта — адаптогена «АпаСил» на основе аморфного диоксида кремния, который, благодаря универсальным свойствам, подходит для разных сельскохозяйственных культур и климатических зон. Он может использоваться как для обработки семян, так и для внекорневых подкормок. Использование таких дополнительных продуктов, как «АпаСил», а также биокомпонентов и стимуляторов роста благотворно влияет на процессы роста и развития растений, что важно в условиях изменяющегося климата, и особенно — для территорий с неблагоприятными климатическими условиями. Обеспечивая целевой набор в аспирантуру и реализуя гибкую структуру обучения, РХТУ готовит кадры высшей квалификации для разработки и внедрения на производственных предприятиях Группы энерго- и ресурсосберегающих технологий, адаптации действующих промышленных схем к новым видам сырья, организации замкнутого цикла водооборота и повышения экологической безопасности производства. В результате совместной работы издано два современных учебно-методических пособия по технологии минеральных удобрений. Результаты физико-химических и прикладных исследований предназначены для промышленных предприятий и включаются в исходные данные на проектирование новых и модернизацию действующих производств.

Абоимов, В. Никич, Н. Рыбин, В. Грызлов, Ю. С 1959 года в работах Н. Зотова, Л. Ивановской, Н. Калугиной, Е. Мартынычевой и др. Старостенко показано, что на жидком ртутном катоде происходит автоматическое самообновление электролита в приэлектродном слое и практически полностью устраняются концентрационные ограничения в электрохимическом процессе. На базе этих исследований были разработаны варианты поверхностно-текучего ртутного катода, пригодного для электролизеров любой мощности при высоких скоростях процесса. Начиная с 1950 года, профессором Н. Хомутовым совместно с Т. Скорняковой, В. Скорняковым, М. Сорокиной, Н. Заходякиной, Н. Торопцевой, У. Стамкуловым, В. Цодиковым, К. Мансуровой, В. Белик и др. В этих работах установлены четкие периодические зависимости стандартных электродных потенциалов, перенапряжения водорода, токов обмена, полуволновых потенциалов электровосстановления и т. Исследования доцента Р. Салема в области теории двойного электрического слоя ДЭС привели к существенной модернизации теории Гуи-Штерна, позволив создать новую модель плотной части ДЭС. В 70-ые годы под руководством Г. Каретникова и С. Белевского на кафедре проводились спектрохимические исследования. Применяя спектральные методы исследования, Г. Каретников предложил способ установления молекулярной структуры сольватных комплексов. Полученные в этих работах выводы учитывались при обсуждении кинетики электродных процессов. Каретников и С. Белевский были основными инициаторами создания проблемной спектральной лаборатории института и спектрохимического практикума для студентов. Учебные пособия С. Белевского "Молекулярные спектры" и "Введение в практические работы по спектрохимии" пользуются большим успехом у студентов до сих пор. В 1977 г. Для слушателей ФПК читались курсы лекций по основным современным проблемам физической химии профессора А. Атанасянц, Ю. Харитонов, М. Саруханов, доценты В. Никич, Р. Салем, А. Попков, Т. Сотрудники кафедры 1978 года. Харитонов в центре. После смерти С. Горбачева в 1973 г. Харитонов — высококвалифицированный специалист с мировым именем в области молекулярной спектроскопии. Под его руководством кафедра продолжила свою деятельность по организации учебного процесса студентов дневного и вечернего отделений, подготовки новых высококвалифицированных кадров через аспирантуру и соискательство, по работе со слушателями ФПК, со школьниками подшефных школ, созданию новых учебных пособий, обзоров, монографий, проведению фундаментальных и прикладных научных исследований, работе преподавателей в развивающихся странах и подготовке научных кадров для развивающихся стран. Ведущими преподавателями кафедры читались лекции в других вузах страны. В 1985 году ректоратом института МХТИ им. Менделеева принимается решение об объединении кафедр физической и коллоидной химии, которую возглавил Юрий Геннадиевич Фролов - известный специалист в области теории растворов электролитов, руководитель отраслевой лаборатории экстракционных методов разделения Министерства химической промышленности, автор учебника по коллоидной химии для группы химико-технологических Вузов.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАСТЕРОВ, НАНОСТРУКТУР И НАНОМАТЕРИАЛОВ

Что касается технологии выделения урана, циркония, гафния — это заслуга Менделеевского университета. Технология производства тяжелой воды тоже была создана здесь. В послевоенные годы в структуре вуза был открыт новый инженерный физико-химический факультет, там готовили специалистов для атомной промышленности. На Базе-10 в Челябинской области, сейчас известной как комбинат «Маяк», вырабатывался первый отечественный плутоний. Первыми сотрудниками Базы-10 стали выпускники Менделеевского университета. Сейчас мы развиваем радиохимию, радиоэкологию, создаем радиофармпрепараты. ГК «Росатом» — наш стратегический партнер.

Здесь под одной крышей будет объединено научное сообщество и индустрия Химическая отрасль в СССР развивалась очень активно. Уже тогда мы были среди ведущих экспортеров химической продукции. Много технологий было разработано РХТУ — это технологии производства неорганических кислот, технологии производства мономеров и полимеров и много других технологий, отвечающих вызовам того времени. Не планируете возродить этот проект? Например, капитан команды КВН, выпускник факультета промышленной экологии, телеведущий, сценарист, бард Михаил Марфин. Он поддерживает связь с университетом, приходит к нам на мероприятия.

Дал предварительное согласие тренировать нашу новую команду КВН, очень активную и амбициозную. Был момент, когда команды КВН в вузе не было, но он позади. Очень надеюсь, что Михаил Марфин нам поможет. Насколько тесны связи вуза с сообществом выпускников? У нас есть база выпускников, и мы формируем внутри вуза такую структуру, которая развернула бы взаимодействие с выпускниками на системной основе, потому что понимаем, что роль выпускника в жизни университета очень важна. Как этот разрыв — если он есть — минимизировать?

Химия — наука экспериментальная, и без работы с веществом, без работы в лаборатории ее очень трудно понять и полюбить. Наш университет активно участвует в школьном образовании. Технология производства тяжелой воды тоже была создана здесь На нашей московской площадке мы реализуем проекты департамента образования и науки Москвы — Университетские субботы. Наши профессора читают лекции и проводят мастер-классы по химии и химической технологии. Другой формат — инженерные классы: у нас есть ряд школ-партнеров, где мы курируем обучение химии. Наш большой проект в этом направлении — детский технопарк «Менделеев-центр».

Это специально созданная инфраструктура внутри университета, которая помогает школьникам познавать азы химии. В составе технопарка четыре лаборатории: «Менделеев. Технологии», «Менделеев. Материалы», «Наноматериалы и Фотоника», «Химия. Старт» здесь самые маленькие ребята могут провести свои первые химические эксперименты , а также научный лекторий и интерактивная зона. Сейчас детский технопарк работает в дистанционном режиме.

Лабораторные работы сложно провести дистанционно, и мы разработали виртуальные практикумы, но это не в полной мере может заменить живое общение и непосредственную работу с веществом. Профильные классы открываются в небольших городках, там, где находятся химические производства. Первый Менделеевский класс мы открыли в Камбарке, в Республике Удмуртия. Чтобы выпускники Менделеевских классов имели возможность и дальше глубоко изучать химию, университет активно сотрудничает с вузами-партнерами в регионах. Химические технологии преподают в 96 вузах страны, но хорошая материально-техническая база есть не у всех.

Такой высокий результат из года в год подтверждает высокое качество обучения в нашем вузе. Передо мной, как преподавателем, стоит очень важная и сложная задача формирования команды, а также важен рост знаний и умений каждого из моих студентов.

Я очень довольна, что мне удалось поработать с такими талантливыми студентами. Каждый из них по-своему уникален, перспективен, талантлив и я ими горжусь! В будущем именно такие умные специалисты будут развивать технологическое лидерство нашей страны», - поделилась своими впечатлениями Ольга Владимировна Гилевская.

Зотова, Л. Ивановской, Н. Калугиной, Е. Мартынычевой и др. Старостенко показано, что на жидком ртутном катоде происходит автоматическое самообновление электролита в приэлектродном слое и практически полностью устраняются концентрационные ограничения в электрохимическом процессе. На базе этих исследований были разработаны варианты поверхностно-текучего ртутного катода, пригодного для электролизеров любой мощности при высоких скоростях процесса. Начиная с 1950 года, профессором Н.

Хомутовым совместно с Т. Скорняковой, В. Скорняковым, М. Сорокиной, Н. Заходякиной, Н. Торопцевой, У. Стамкуловым, В. Цодиковым, К. Мансуровой, В. Белик и др.

В этих работах установлены четкие периодические зависимости стандартных электродных потенциалов, перенапряжения водорода, токов обмена, полуволновых потенциалов электровосстановления и т. Исследования доцента Р. Салема в области теории двойного электрического слоя ДЭС привели к существенной модернизации теории Гуи-Штерна, позволив создать новую модель плотной части ДЭС. В 70-ые годы под руководством Г. Каретникова и С. Белевского на кафедре проводились спектрохимические исследования. Применяя спектральные методы исследования, Г. Каретников предложил способ установления молекулярной структуры сольватных комплексов. Полученные в этих работах выводы учитывались при обсуждении кинетики электродных процессов. Каретников и С.

Белевский были основными инициаторами создания проблемной спектральной лаборатории института и спектрохимического практикума для студентов. Учебные пособия С. Белевского "Молекулярные спектры" и "Введение в практические работы по спектрохимии" пользуются большим успехом у студентов до сих пор. В 1977 г. Для слушателей ФПК читались курсы лекций по основным современным проблемам физической химии профессора А. Атанасянц, Ю. Харитонов, М. Саруханов, доценты В. Никич, Р. Салем, А.

Попков, Т. Сотрудники кафедры 1978 года. Харитонов в центре. После смерти С. Горбачева в 1973 г. Харитонов — высококвалифицированный специалист с мировым именем в области молекулярной спектроскопии. Под его руководством кафедра продолжила свою деятельность по организации учебного процесса студентов дневного и вечернего отделений, подготовки новых высококвалифицированных кадров через аспирантуру и соискательство, по работе со слушателями ФПК, со школьниками подшефных школ, созданию новых учебных пособий, обзоров, монографий, проведению фундаментальных и прикладных научных исследований, работе преподавателей в развивающихся странах и подготовке научных кадров для развивающихся стран. Ведущими преподавателями кафедры читались лекции в других вузах страны. В 1985 году ректоратом института МХТИ им. Менделеева принимается решение об объединении кафедр физической и коллоидной химии, которую возглавил Юрий Геннадиевич Фролов - известный специалист в области теории растворов электролитов, руководитель отраслевой лаборатории экстракционных методов разделения Министерства химической промышленности, автор учебника по коллоидной химии для группы химико-технологических Вузов.

В 1993 г. Фролов при участии ст. Авербуха и доц. Белик В. В основу его содержания были положены лекции Ю.

Участие в МКХТ даст молодым ученым возможность подготовить доклад на научной конференции, обсудить результаты научно-исследовательской работы с широкой аудиторией профильных экспертов и получить опыт публичного выступления, сообщили на сайте РХТУ.

Особенности ректификационного разделения многокомпонентных смесей

Зелинского Российской академии наук Кудрявцева Екатерина - Институт органической химии им. Зелинского Российской академии наук Трифонов Ростислав Евгеньевич - Санкт-Петербургский государственный технологический институт Трофимов Борис Александрович - Иркутский институт химии им. Лобачевского Ярош Нина Олеговна - Иркутский институт химии им.

Программа мероприятия включила в себя 14 тематических секций и 8 дополнительных встреч в рамках конгресса. Участие в МКХТ даст молодым ученым возможность подготовить доклад на научной конференции, обсудить результаты научно-исследовательской работы с широкой аудиторией профильных экспертов и получить опыт публичного выступления, сообщили на сайте РХТУ.

Менделеева» Наталья Верзилина, коммерческий директор АО «Газхимкомплект» Тема: «Производство теплообменного оборудования из фторполимеров и сталей» Михаил Аксенов, Министр промышленности, торговли и предпринимательства Курской области. Новые возможности в современных реалиях» Любарто Сартойо, глава комитета по работе с Индонезией Ассоциации экспортеров и импортеров; 12.

Особенность проекта — его общедоступный характер. Посетить лекции, мастер-классы, экскурсии может любой ученик или студент колледжа или вуза города Москвы. Адрес: Москва, 1-я Миусская улица, д. Проезд: ст. Пешком от метро 5 минут.

Ученые РХТУ представили метод быстрой очистки воды

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, предмет Физическая химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. РХТУ им. еева приступил к завершающему этапу разработки способа получения субстанции фавипиравира, начатой во II квартале 2020 года. В 1986 году Физико-технический университет (РХТУ) провел уникальный практикум по физической химии. Этапы инфекционных процессов и ответов на них. Практикум по Физической химии 1986г. Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, 1994 год.

#летняя_профильная_практика ⚗️ Практикум на кафедре аналитической химии РХТУ им Д.

Профессор кафедры общей и неорганической химии Московского химико-технологического института (МХТИ) имени Д. И. Менделеева (ныне Российский химико–технологический университет). Кроме того, студенты и аспиранты РХТУ приняли участие в работе ежегодной Международной школы «Супрамолекулярные системы на поверхности раздела». Сегодня РХТУ деятельно участвует в формировании технологического суверенитета нашей страны. Молодые ученые Передовой инженерной школы химического машиностроения РХТУ имени Д.

Практикум по физической химии

Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет.

Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.

Слайд 18 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры случай деформирование зерен и перемещение их центров тяжести автоматически самосогласованно подстраивается к потоку вещества к поре или соответственно потоку вакансии к поглощающим их границам между зернами. Модель, в которой выполняется условие согласованного перемещения зерен, может быть представлена в виде двух свободных зерен, на границе между которыми расположена пора. Вследствие поглощения поры границей происходит сближение центров тяжести этих зерен.

Слайд 19 Описание слайда: Роль границ зерен и дислокаций в залечивании изолированной поры То обстоятельство, что уменьшенной оказывается не только пора, расположенная в непосредственной близости от внешней границы образца, а все поры, которые цепочкой расположены вдоль границы, свидетельствует о том, что граница играет в данном случае роль не проводника, а поглотителя вакансий. В процессе высокотемпературного обжига прессовки одновременно с собственно спеканием происходит и залечивание дефектов кристаллической решетки.

Мы создали БАЗУ решений теста самоконтроля. Пептиды Лёгкая тема, которую сделали как-то без души и без вдохновения. Есть видео , а почитать на этот раз и нечего. Да и контрольной не будет.

Будет только тест. Вот для него БАЗА по самоконтролю. Когда-то же надо и отдохнуть. Пятый коллоквиум Опять пора вспомнить последние три темы. И снова мы вас не бросим, но пока тут ничего нет. Есть подгон от Поли , и снова ей спасибо.

Поверхностные явления, адсорбция Несколько новшеств: больше не будет контрольных, а будут только тесты. Будет большая необходимость читать учебник Сергеева. Будет немного подзабытый вайб физической химии из первого семестра. Но кое-что не изменилось: мы всё ещё с вами и сделали для вас видосик. Тут мы положили БАЗУ самоконтроля 9. Гетерогенные системы, коллоидные ПАВ Мутная тема, но мы по прежнему с вами, и вот наше очередное видео.

Там пять раз по 40 минут и это одна из самых запутанных тем.

РХТУ является одним из организаторов и площадок проведения конкурса. А успешное в нём участие даст Вам от 8 до 10 баллов индивидуальных достижений к ЕГЭ. РХТУ им.

Менделеева, Миусский комплекс; г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий