Расширенная версия сборника выступлений Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) на BBC под названием «Amy Winehouse At The BBC» выйдет на лейбле UMC/Island. В 2002 году Эми выпустила первый альбом под названием Frank — критики встретили его тепло и даже сравнили молодого автора с Сарой Воэн и Мэйси Грей. В последние годы у Эми Уайнхаус были серьезные проблемы с наркотиками.
Все, что мы знаем о грядущем байопике Эми Уайнхаус
Или, возможно, ее внешний вид? Вечные проблемы с алкоголем и запрещенными препаратами? Несчастная любовь? Так или иначе, мы никуда не можем деться от фактов: обладательница пяти премий Grammy, двух премий Brit Awards, трех World Music Awards и множества других наград, автор пластинки, которая признана лучшим альбомом ХХ-го века и включена в лист пластинок, который "обязан послушать каждый, пока еще жив"...
В нём доминировали знакомые с детства мелодии традиционного джаза с различными элементами соула, хип-хопа и поп-музыки. Несмотря на то, что музыкальный альбом стал платиновым и держался на верхушках британских чартов, Эми считала его довольно неудачным. В общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Стремительно вскарабкавшись по творческому Олимпу и успев покорить сердца восторженных поклонников, Эми вскоре произвела на свет второй удачный альбом под названием Back to Black. Певица находилась под большим впечатлением от мировой поп-музыки 50-60 годов XX века, в частности, от девчачьей группы The Shangri-Las, и поэтому в нём можно подметить совершенно новые напевы: ритм-н-блюза, соула и танцевального рок-н-ролла. Пластинка разошлась по всему земному шару тиражом более 5,5 миллионов экземпляров.
Второй сольный альбом принёс ей шесть различных номинаций Грэмми, после чего певицу занесли в «Книгу Рекордов Гиннесса», как первую и единственную британскую артистку, получившую пять наград подряд. По словам Эми, причиной написания пронзительных и таких сугубо личных текстов о чувствах и внутренних переживаниях в Back to black послужили сложные и неоднозначные времена в отношениях с её бойфрендом. Мой бывший вернулся к своей девушке, а я вернулась к мрачным временам», — делилась Эми в одном из интервью. Без сомнения, довольно многие оценивали Эми Уайнхаус через призму скандальности: как особу с совершенно неадекватным поведением, как фаворитку жёлтой прессы с жаждой самоуничтожения. Несмотря на это, неподражаемая Эми была и остаётся гениальной джазовой певицей современности. В этом году Эми могло бы исполниться 33 года.
Она получила мировую известность в 2006 году благодаря альбому Back to Black, который принес ей множество наград, включая пять «Грэмми». Уайнхаус страдала от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств. Певица скончалась 23 июля 2011 года в возрасте 27 лет от сердечного приступа, вызванного алкогольной интоксикацией.
Противоречивый байопик о жизни нашей любимой и легендарной Эми Уайнхаус уже доступен для просмотра в русской озвучке! Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми. Основной мировой прокат стартует 17 мая, и, возможно, фильм будет показан и на территории РФ.
Дополненное переиздание сборника «Amy Winehouse At The BBC» выйдет в мае
Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми. Основной мировой прокат стартует 17 мая, и, возможно, фильм будет показан и на территории РФ. Как вы все знаете, фильм получил множество отрицательных отзывов от нас с вами - фанатов, а также критиков.
Она ездила с гастролями, но зрители были разочарованы — их любимица еле стояла на ногах, нередко забывая тексты песен.
Тур по Европе пришлось отменить. Зато в родной Великобритании Эми решила дать концерт, который, как выяснилось спустя несколько дней, станет последним в ее жизни. До сих пор ходят разные слухи о том, что могло послужить причиной смерти вокалистки.
По официальной информации, это была передозировка. Однако рассматривалась также версия о самоубийстве. Правда, никакой предсмертной записки Эми не оставила.
Говорили еще, будто звезду могли убить — якобы соседи слышали ее крики о помощи. Память о скоропостижно умершей Эми Уайнхаус до сих пор жива Примечательно, что за несколько месяцев до кончины Уайнхаус говорила о новой главе в своей жизни. Исполнительница утверждала, будто завязала с алкоголем и наркотиками.
Она готовилась к выходу нового альбома — впервые за три года. Когда я увидела свое фото в газете, мне стало страшно...
Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США.
Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Концерт в Белграде, Сербия, 2011 год Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней.
Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. Митч Уайнхаус на Brit Awards 2013 При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души.
Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону.
Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля. Она знала, что она не смогла справиться со Славой Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения. Говоря о ее начинающего карьеру, Уайнхаус дала понять, что она не пыталась стать звездой, и она не хотела быть «что-нибудь другое, чем музыкантом». Отвечая на вопрос интервьюера, «как большой вы думаете, что вы собираетесь быть?
Я не думаю, что я буду на всех известных. Я не думаю, что смогу справиться с этим. Я бы, наверное, сойти с ума». Ей было легко работать Спустя шесть лет после ее смерти, ее басист, Дэйл Дэвис, дал интервью для музыкального радар , чтобы поговорить о его времени выступать вместе с легендарной певицей. Он признал, что она борется с наркозависимостью, и он признал, что это было трудно выступать на сцене с ней «за последние два или три года своей жизни. Джей Зи пытался обуздать ее пристрастия пить Трудно стоять и смотреть, как кто-то вы заботитесь о сделках с наркоманией.
В то время как друзья Уайнхаус решил дать ей любви, рэпер Шон «Джей Зи» Картер подумал, что перед Уайнхаус лицом к лицу было лучшим решением. Выступая на Рэп РЛС подкаст через зеркало , рэпер описал первый раз, когда он и Бейонсе встретились с певицей в «Пятнистом поросенке» ресторан в Нью-Йорке. Он также признался, что он был нарушен тексты ее хит «Rehab» с хотя бы он в дальнейшем протянуть его вокал ремикс. На отдельном случае, Уайнхаус закончил выступления в пабе Джо в Нью-Йорке, а Джей-Зи позже выяснилось, что он был «встревожен», как она заикаясь. Сообщается, что он спросил ее: «ты даже не заикайся. Зачем ты это делаешь?
Программа оказала положительное влияние на ее жизнь. Она гордо заявила, что «люди думают этапе школа-это маленькая Фабрика звезд но правда детей, как я узнала об этом, будучи в команде ситуации и выйти на работу раньше, чем многие дети. Я никого не знаю из театрального училища, которые сейчас сидят на своих осел ничего не делает». Она также призналась, школа научила ее дисциплине в себя пение, танец и актерское мастерство. Но когда дело дошло до разработки ее вокал, Сильвия Янг не мог взять кредит. Уайнхаус сказал: «я мог бы петь, но я не стала Великой певицей.
Эми Уайнхаус: лучшие live-выступления
Когда его спросили, кто ее кумирами были в то время как она росла, она сказала, что так сильно хотел быть в 80-х женский рэп-группы Солт-Н-Пепа. Она и ее друг детства, Джульетт Эшби, даже основала свою собственную группу под названием сладкий-н-кислый, когда Уайнхаус была 9. В то время переживал памяти, Уайнхаус сказал: «У нас были некоторые забавные песни. Мы написали песню, которая называется «мальчики, кому они нужны? Уайнхаус сказал, она и Эшби исполнили песни на школьных собраниях, в комплекте с последовательность танец, который включал в себя кучу «притирки». Да, и в случае, если вам интересно, да, Уайнхаус было кисло. Она написала песню с репером NAS В 2006 году Уайнхаус выпустила свой последний студийный альбом под названием «снова в черном». В альбом вошли 12 треков, включая песню «я и мистер Джонс». До ее смерти появились слухи о том, что таинственный человек Уайнхаус имел в виду в песне. Многие предполагали, она написала трек для рэпера Насира «Нан» Джонс, и некоторые из ее слов в песне совпадают с реальной жизнью Джонса. После ее смерти, Джонс подтвердил слухи, заявив, продюсер Уайнхаус, Салаам Реми, уже проболтался ему до выхода трека.
В интервью XXL в журнале, Джонс заявил: «Я не помню, если [Рами], который был очень близко к ней, кто нас познакомил, если бы он рассказал мне об этом или нет…я не помню сейчас. Но я много слышала об этом до того, как я услышал эту песню. Позже сеансы Skype превратился в личной встречи, и художники работали над песней, что Уайнхаус не успела записать. Они даже планируют совместную вечеринку в том же году перед ее безвременной смерти, сообщает Uproxx. Можете ли вы представить все талантливые a-листер, который бы пришел на вечеринку? У нее были такие же лучшие друзья с детства Когда пришло время интервью представителей окружения Уайнхаус за 2015 одноименный, посмертный документальный фильм Кападиа и продюсер Джеймс гей-Риз, трудно найти людей, близких к певцу, которые были готовы открыться. Это было почти как если бы они были посвящены в тайну и, используя их молчание как лояльность к проблемным певцом. В конце концов, им удалось убедить более 100 друзей Уайнхаус и соратников, чтобы дать свои личные рассказывает о своих отношениях с певицей. Хотя их дружба может быть идиллическими в предыдущие годы, она стала менее теплой и пушистой, как популярность Уайнхаус выросли и наркотики увеличили. Первый менеджер певицы, Ник Шиманский, показал, что он, Эшби, и Гилберт «приняла жесткую любовь подход» и заняла твердую позицию, когда пороки Уайнхаус выйдет из-под контроля.
Она знала, что она не смогла справиться со Славой Когда официальный трейлер к фильму был выпущен, болельщики приветствовали Уайнхаус голос зловеще предсказывая ее собственного падения.
В том же году она имела несколько приводов в полицию за нападения на людей и по подозрению в хранении наркотиков. Ее опять отправили на реабилитацию - на карибскую виллу певца Брайана Адамса. А компания Island-Universal пообещала расторгнуть контракт с певицей, если она не избавится от своих пагубных пристрастий. На концерте присутствовало около 20 тысяч зрителей. Певица находилась на сцене 1 час 11 минут, но так и не запела, так как находилась в сильном подпитии. В начале концерта она поприветствовала Афины, затем - публику в Нью-Йорке, спотыкалась, разговаривала с музыкантами, пыталась петь, но забывала слова. Певице пришлось уйти под свист зрителей.
Эми Уайнхаус - концерт в Белграде 18. На протяжении всей карьеры алко- и наркозависимость Эми постоянно делали ее героиней скандалов, снимки певицы в непристойном виде, сделанные папарацци, не сходили со страниц желтой прессы. Через два года - 18 мая 2007-го - пара поженилась. В их семье постоянно происходили ссоры, скандалы и даже драки из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками. Родственники Эми часто заявляли в прессе, что именно Блейк оказывает на девушку дурное влияние и не даёт ей завязать с дурными привычками. В тюрьме Блейк начал бракоразводный процесс, обвинив Эми в измене. Это произошло после того, как папарацци засняли Эми Уайнхаус во время ее отдыха на Карибских островах в компании 21-летнего актера Джоша Боумена. В прессе широко освещался тот факт, что Эми не раз появлялась на пляже в полуобнаженном виде и веселилась Боуменом.
И сама Эми разоткровенничалась в интервью о своей связи, мол, Джош ее так возбуждал, что и наркотики не требовались. В 2009-м Уайнхаус и Филдер-Сивил официально развелись. После смерти Уайнхаус выяснилось, что уже некоторое время певица готовила документы для усыновления десятилетней девочки Данники Августин. Артистка познакомилась с девочкой из бедной карибской семьи в 2009 году на острове Санта Лючия. Однако, планам сбыться было не суждено. До конца октября 2011 года причины смерти оставались невыясненными. Среди предварительных версий причин смерти рассматривались передозировка наркотиков, хотя полиция не обнаружила наркотических веществ в доме Уайнхаус, и самоубийство. Также известно, что она страдала от эмфиземы лёгких.
Второй альбом, который сейчас наиболее известен даже не фанатам Эми, был выпущен в 2006 году. При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым. А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней. На 50-й церемонии «Грэмми» она получила сразу пять наград в следующих номинациях: «Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за песню Rehab. Интересно, что на самой церемонии она побывать так и не смогла — ей не дали американскую визу, а потому награды она получала по скайпу.
В этом же году Уайнхаус поступило предложение исполнить главную песню в фильме о Джеймсе Бонде «Квант милосердия».
Когда в 2007 году мы были в Торонто, Митч заехал туда на пару дней. Эми трогательно заботилась о нем. Она готовила ему сэндвич с огурцом и индейкой - это напоминало Митчу, как маленькая Эми угощала его мацой с бананом. Просто ни секунды на месте не сидела», — рассказывала она о своем детстве. Она была на хорошем счету в театральной школе Sylvia Young и недолго ходила в прославленную школу искусств BRIT там же позже училась Адель и другие заведения такого рода. Вскоре она проколола нос, пристрастилась к травке и стала прогуливать занятия — из школы ее выгнали в 15 лет. Спустя год Уайнхаус начала выступать с джаз-бандой, а через несколько лет - давать сольные концерты: только голос и гитара. Вскоре ее друг предложил ей бесплатно записаться в студии.
Эми растерялась: «Я не думала, что умение петь - это что-то особенное. Я не понимала, что могу просто пойти в студию, ничего не платя, и записать то, что мне хочется. Просто не понимала, с чего это». В том же году она отправилась в Майами, чтобы записать первый альбом с Саламом Реми, продюсером, работавшим с Насом и The Fugees. Комната будто озарилась». Джазовый дебют 2003 года — «Frank» — снискал восторженные похвалы критиков и британские награды, в том числе номинацию на премию Mercury и приз Ivor Novello. Но этот альбом, пусть и сильный, был лишь намеком на величие. И триумф не заставил себя долго ждать. Она начала встречаться с Филдер-Сивилом в 2005-м.
Они постоянно торчали в кэмденском баре, ставили на музыкальном автомате песни классических девичьих групп и мотауновские стандарты, играли на бильярде и, разумеется, пили. Частично записью «Back To Black» руководил Реми, но главным успехом Уайнхаус стало знакомство с вундеркиндом Марком Ронсоном, который изначально прославился как диджей на светских попойках, но впоследствии стал продюсером песен Лили Аллен, Шона Пола и Кристины Агилеры. Ронсон нанял бруклинский октет The Dap-Kings, игравший фанк и соул. Звуковая атмосфера ретро, которую они создавали, идеально подходила порочно-невинной Уайнхаус. Это теперь встречается все реже. Сейчас в бизнесе шныряет масса музыкантов, чья фонотека состоит из записей четырех-пятилетней давности. Нужно мало-мальски знать историю музыки, и Уайнхаус ее знала. Вот почему мы здесь сидим и разговариваем о ней». Марк Ронсон быстро сообразил, что эта певица с великолепным голосом и харизмой дрянной девчонки, нюхающей клей и режущей вены, продолжает традицию, начатую в 60-е.
Очень давно в мире поп-музыки никто не признавался в провалах: все из последних сил корчат из себя совершенство. Но Эми говорит прямо: «Да, я напилась и упала. И что? Ей повезло: она и так на высшем уровне». Смерть Уайнхаус ошеломила Ронсона. В твиттере он написал: «Она была родным мне человеком в мире музыки, моей сестрой. Сегодня самый печальный день в моей жизни». Всемирная известность, обрушившаяся на Уайнхаус, и как раз необходимость гастролировать во многом предопределили ее уход. Со временем, чтобы успокоиться, ей стало нужно больше, и постепенно она вышла из-под контроля».
эми уайнхаус
В последние годы у Эми Уайнхаус были серьезные проблемы с наркотиками. Новости по тегу Эми Уайнхаус – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. Эми Уайнхаус уже была широко известна в музыкальной индустрии почти пол десятилетия, когда миллионы её поклонников узнали шокирующую новость о её смерти в во.
Синдром Эми Уайнхаус: почему умирают звезды?
Amy Winehouse — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) отменила несколько выступлений своего европейского тура после провального концерта в Сербии 18 июня. |
Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. |
Шокирующие вещи, которые мы узнали о Эми Уайнхаус после ее смерти | News and updates about Amy Winehouse. |
Эми Уайнхаус - жизнь, творчество и смерть | ↑ Эксперты назвали причины смерти Эми Уайнхаус Архивная копия от 31 августа 2012 на Wayback Machine | «РИА Новости», 26.10.2011. |
Все, что мы знаем о грядущем байопике Эми Уайнхаус
В одном из интервью Эми Уайнхаус сказала прямо о том, что она склонна к саморазрушению. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Друзья Эми Уайнхаус отмечали, что бабушка была единственным человеком, которая могла повлиять на мнение популярной звезды.
Любовь и демоны: главное о жизни и смерти Эми Уайнхаус
Столько сил было посвящено этому мужчине, столько песен. И всё — бывшему парню. Я тогда писала альбом, и так вышло, что всё — про разбитое сердце. Три песни со времени нашего разрыва, серьёзные песни. Может, у меня больше и парня то не будет, кто знает? Первая является отражением её чувств в романтических отношениях с мужчинами. Она рассказывает о том, как ей важно, чтобы с ней был настоящий мужчина, даже если она не состоит с ним в серьёзных отношениях.
Смысл второй песни отражает некоторую эгоистичность по отношению к человеку, к которому чувства уже угасли, в то время, когда он все ещё тебя любит. И ведь миллионы людей по всему миру находили в этих песнях себя, свои судьбы. Тут и печаль, потому что всё уже не так, как было раньше, и радость, потому что что-то всё-таки было. Это о взаимоотношениях с бывшим парнем». Он был драг-дилером и именно его всегда винили в наркозависимости певицы. Они вместе принимали запрещённые препараты, запивая их алкоголем.
Эми очень привязалась к Блейку, однако у того была девушка, что её очень сильно расстраивало. В конце концов они начали встречаться. Эми признавалась, что они с Сивиллом — родственные души. Но вскоре они расстались — молодой человек вернулся к своей бывшей пассии. Каждый раз, когда Блейк проводил время с подружкой, девушка очень переживала и топила свои чувства к нему в алкоголе. От этого ей становилось ещё хуже, и она начала принимать более тяжёлые наркотики, такие как крэк, героин и амфетамин.
Звукозаписывающая компания убеждала её пройти курс лечения, потому что её зависимость отразилась на её работоспособности. На это Эми ответила песней, ставшей затем синглом её нового альбома, «Rehab» «Реабилитация». Она пела: «They tried to make me go to rehab, but I said — No! Музыке Все песни её нового альбома были записаны при участии Марка Родсона — продюсера, с которым, как говорили, у Эми были романтические отношения. Но как-же она могла писать о переживании разрыва с Блейком и в это время иметь что-то с другим парнем? Ни у кого это не укладывалось в голове, хотя сам Родсон позже признался, что был неравнодушен к певице, но несмотря на их довольно тёплые отношения, никаких чувств к нему Эми не испытывала.
Она всё ещё была невероятно подавлена, что её любимый и дорогой человек ушёл от нее — «You go back to her, and I go back to black» «Ты возвращаешься к ней, а я возвращаюсь во тьму».
Пластинка разошлась по всему земному шару тиражом более 5,5 миллионов экземпляров. Второй сольный альбом принёс ей шесть различных номинаций Грэмми, после чего певицу занесли в «Книгу Рекордов Гиннесса», как первую и единственную британскую артистку, получившую пять наград подряд. По словам Эми, причиной написания пронзительных и таких сугубо личных текстов о чувствах и внутренних переживаниях в Back to black послужили сложные и неоднозначные времена в отношениях с её бойфрендом. Мой бывший вернулся к своей девушке, а я вернулась к мрачным временам», — делилась Эми в одном из интервью.
Без сомнения, довольно многие оценивали Эми Уайнхаус через призму скандальности: как особу с совершенно неадекватным поведением, как фаворитку жёлтой прессы с жаждой самоуничтожения. Несмотря на это, неподражаемая Эми была и остаётся гениальной джазовой певицей современности. В этом году Эми могло бы исполниться 33 года. В память о её таланте и драматической судьбе снято много фильмов и написано много книг. Вышла посмертная пластинка певицы Lioness: Hidden Treasures.
А в голливудском фильме «Великий Гэтсби» прозвучал мистический cover песни Back to Black в исполнении Бейонсе. Чтобы понять, чем на самом деле жила удивительная и знаменитая на весь мир девушка, помимо бесконечных разборок и громких скандалов, достаточно вдумчиво послушать её песни. Потому что только в своей музыке она раскрывала истинные чувства. Певица всегда хотела сотворить нечто особенное и нетривиальное — то, что пройдёт проверку временем.
Почему оказалась такой склонной к саморазрушению Бритни Спирс с ее нервными срывами и разводами, Линдси Лохан с постоянными нарколечебницами и судами? Если копнуть вглубь, то у многих звезд действительно причины для того, чтобы умирать или хотя бы стремиться к саморазрушению. Так, Эми Уайнхаус воспитывала не очень нормальная бабушка, а родители Эми особо не интересовались судьбой ребенка. Пытаясь привлечь их внимание, будущая звезда начала шокировать окружающих, но, очевидно, так до конца своих дней и не получила от родителей того, что хотела. Любовь поклонников — это любовь к образу, который они себе создали, а Эми была нужна настоящая любовь. Но как бороться, когда родная мать за пару лет до смерти Уайнхаус сказала, что звезда умрет не своей смертью? Аналогичная история была у Мэрилин Монро — она так и не простила свою сумасшедшую мать за то, чтобы была ей неинтересна и за то, что та не стала ее слушать, когда будущая звезда рассказала об изнасиловании очередного «отчима». Что касается Линдси Лохан и Бритни Спирс, то у этих двух звезд были матери, настолько желавшие сделать детей знаменитыми, что лишили их детства — девочки с юных лет строили карьеру. И в то время подростки их возраста выражали свой протест миру, что вполне нормально и естественно для развития личности, они вели образ жизни взрослых людей. Но, с точки зрения психологов, миновать стадии развития личности нельзя, можно только нарушить их ход.
Уайнхаус активно писала песни и выступала с местными группами, даже не мечтая о мировой славе. Тогда Уайнхаус получила удачный контракт и начала карьеру профессиональной певицы. В 2003 году она выпустила свой первый альбом Frank, название которого отсылает к имени любимого певца Фрэнка Синатры: он сразу же стал успешным, получил положительные отзывы критиков и затем стал платиновым. Второй альбом, который сейчас наиболее известен даже не фанатам Эми, был выпущен в 2006 году. При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым. А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней.
«Я наконец-то сбежала из ада»: блистательная судьба и загадочная смерть Эми Уайнхаус
Мир был ошеломлен, когда Эми Джейд Уайнхаус, английская художника за большие хиты, такие как "реабилитация" и "назад к Черному", умер от алкогольного отравления 23 июля 2011 года. Эми Уайнхаус уже была широко известна в музыкальной индустрии почти пол десятилетия, когда миллионы её поклонников узнали шокирующую новость о её смерти в во. Вышел трейлер байопика «Возвращаюсь к нормальной жизни» об Эми Уайнхаус. На страницах «С любовью о Эми» 59-летняя Дженис Уайнхаус с болью в сердце рассказала о последних днях жизни скандально известной певицы. Эми оказалась в первую очередь девушкой милой, экстравагантной, немного странной и совершенно необузданной.
Эми Уайнхаус — последние новости
Старший брат Эми — Алекс Уайнхаус — родился в 1980 году [19]. Семья издавна была погружена в музыкальную жизнь, прежде всего, джаз: известно, что бабушка по отцовской линии в 1940-х годах имела близкие отношения с легендарным британским джазменом Ронни Скоттом [en] , а братья матери были профессиональными джазовыми музыкантами [20]. Эми боготворила бабушку и вытатуировала её имя Cynthia на руке [21] [22]. Эми вспоминала, что отец в детстве постоянно пел для неё часто — песни Фрэнка Синатры ; она тоже взяла это в привычку — так, что впоследствии учителям было трудно заставить её тихо вести себя в классе [23]. В 1993 году родители Эми разошлись, но продолжали заниматься воспитанием детей совместно. В школе Эшмоул англ.
Вместе с другими учениками школы Эми успела сняться в эпизоде The Fast Show 1997. В возрасте 14 лет Эми написала свои первые песни и впервые попробовала наркотики. Год спустя она начала работать одновременно в World Entertainment News Network и в джаз-группе. При посредничестве тогдашнего бойфренда, соул-исполнителя Тайлера Джеймса, она подписала свой первый контракт — с EMI , а получив чек, пригласила в студию The Dap-Kings, аккомпанирующий состав нью-йоркской певицы Шарон Найт , после чего с ним же начала турне. В 1999 году, когда Эми было 16 лет, её менеджером стал 19-летний Ник Шиманский [24] , племянник Люсьена Грейнджа.
Он был её менеджером до 2006 года. Если не считать двух каверов, все композиции здесь были написаны самой Эми Уайнхаус или в соавторстве. Альбом, прекрасно принятый критикой рецензенты отметили интересные тексты; в прессе появились сравнения с Сэрой Воун , Мэйси Грей и даже Билли Холидей получил две Брит -номинации British Female Solo Artist, British Urban Act , вошёл в список финалистов Mercury Prize и стал платиновым. В июне 2004 года певица выступила на фестивале Гластонбери , на сцене JazzWorld. Пластинка была записана продюсерским дуэтом Салаам Реми — Марк Ронсон.
Последний, кроме того, помог и с продвижением, сыграв несколько ключевых треков в своём нью-йоркском радиошоу на East Village Radio. Back to Black вышел в Британии 30 октября 2006 года и поднялся до первого места [25]. В Billboard -чарте он поднялся до седьмой позиции, тем самым установив рекорд высочайшее место для дебютного альбома британской исполнительницы , который две недели спустя побила Джосс Стоун. К 23 октября альбом стал у себя на родине пятикратно платиновым, а ещё месяц спустя был объявлен альбомом-бестселлером 2007 года, а также первым по популярности среди пользователей iTunes. Первый сингл из альбома Rehab 7, UK в мае 2007 года получил награду Ivor Novello как «лучшая современная песня» Best contemporary song.
Тем временем в Британии третий сингл, « Back to Black », поднялся в апреле до 25-го места в ноябре он был перевыпущен в делюкс-версии: с концертными бонусами. В августе певица отменила концерты в Британии и США по причине ухудшения здоровья, а вскоре с мужем отправилась в реабилитационную клинику, которую покинула через пять дней.
В создании картины Эми использовала свою кровь. Впрочем, Митч, отец Уайнхаус, утверждает, что его дочь не имеет к лоту никакого отношения.
Возможно, сомнения в подлинности работы возникли не только у него, в итоге неизвестный покупатель приобретает холст всего за 35 тысяч фунтов, притом что предварительная стоимость оценивалась в пределах 80—100 тысяч фунтов. В 2013 году трек номинируется на Grammy. Amy, My Daughter — насколько биография певицы, настолько и неуклюжая попытка самооправдания. Отец, бросивший семью, когда Эми была подростком, описывает себя лучшим другом дочери, а во всех ее проблемах предпочитает винить в первую очередь мужа Эми, Блейка Филдера-Сивила.
Она, как истинная художница, никогда не задумывалась, что на ней — и как подобает истинной художнице, ее гардеробная формула была нехитрой: «что из шкафа выпало, то и надела». Тем не менее, ей удалось создать свой собственный стиль где-то на стыке 60-х и 90-х. У первой декады она почерпнула любовь к пышной прическе и к образу gun moll — бравой подруги гангстера; девушки-фаталистки, «чему быть, того не миновать». У второго десятилетия Уайнхаус позаимствовала мини, сочетания несочетаемого, леопардовый принт, экзотические цвета и психоделические рисунки. Разумеется, носить все это нужно было одновременно: умеренность в глазах Эми становилась верным синонимом скуки. Ее ролевыми моделями вполне могли быть девушки из «Шоугелз» Showgirls Верховена. Или, скажем, Алабама Уитмэн из фильма «Настоящая любовь» True Romance , стиль которой — квинтэссенция безвкусицы, всего самого пошлого и вульгарного, но замешанного таким хитрым образом, что вроде бы уже даже и хорошо. Так и Эми: зеленую майку, из-под которой нагло таращился красный бюстгальтер, она сочетала с юбкой в клетку и, скажем, зелеными же шпильками на каблуке высотой в Биг-Бен. На других юных леди такая комбинация смотрелась бы убийственно плохо — но не на Уайнхаус. Одному Богу известно, как ей удавалось выглядеть так шикарно.
Три года назад на страницах американского InStyle она вспоминала, как ей работалось с лучшей певицей миллениума. Я и мой приятель встретили ее в гей-баре, где она была вместе со своим другом. Я не знала, кто она такая, мы веселились и болтали всю ночь напролет, что в Лондоне бывает нечасто. Но даже после этой ночи мы сходились долго: Эми пускала в свою жизнь очень медленно», — пишет Наоми. Через год, примерно в конце 2006-го, она позвонила мне и спросила, не хочу ли я с ней работать. Я была молодой и неопытной, и такая возможность — невероятный шанс. Одной из моих первых работ для нее было очень смелое желтое платье, в котором Эми появилась на Brit Awards 2007.
Однако папа повлиял на музыкальные предпочтения дочери, частенько напевая ей перед сном какую-нибудь из хитов Фрэнка Синатры. Наибольшее же влияние на Эми оказала Синтия, бабушка по маминой линии — соул- и джаз-певица, возлюбленная легендарного саксофониста Ронни Скотта. Уайнхаус боготворила ее и даже набила татуировку с ее именем. Когда девочке исполнилось 9 лет, ее родители развелись. Бабушка решила взять судьбу Эми в свои руки и потребовала, чтобы девочку отправили в престижную школу искусств Susi Earnshaw Theatre School. Уайнхаус могла петь прямо на уроках, из-за чего у нее были проблемы с учителями и успеваемостью. Впрочем, это совсем не волновало юную Эми.