В театре Оперетты состоялись премьерные показы Джейн Эйр. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Всей семьей посмотрели мюзикл «Джейн Эйр» в театре Оперетты еще в конце января, но отзыв пишу только сейчас, так как впечатление сложилось неоднозначное. В наше время мюзикл «Джейн Эйр» стал жемчужиной репертуара столичного Театра Оперетты, для которого и был написан. Московский театр оперетты откроет новый 88 сезон постановкой «Джейн Эйр».
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве
Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть. Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного. Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев. Познакомившись с этой парой, можно с полной убежденностью говорить, что «Московская оперетта» воспитывает перспективную смену. Но и «среднее» поколение труппы проявляет себя с самой лучшей стороны: Светлана Криницкая экономка в доме Рочестера , Елена Сошникова тетка Джейн и ее опекунша , брат жены Рочестера Мейсон Александр Голубев. Симпатична и совсем уж юная девчушка Василиса Ерициди она играет Адель, воспитанницу главного героя.
А в другом составе можно заведомо ждать творческой удачи и от многоопытного Александра Маркелова директор школы , и от Ольги Ратниковой жена главного героя , и от виртуознейшего комика Александра Каминского повар Жак … Алине Чевик удалось создать настоящий ансамбль, который завладевает умами и чувствами зрителей. Режиссура в спектакле филигранная, но есть ещё поле для доработок, но мне сейчас не хочется об этом говорить, потому что очень уж этот мюзикл завораживает. Можно сказать, что всё здесь не только естественно, но и в самом деле «полётно», а ведь это дорогого стоит. Новый театральный сезон ныне изобилует премьерами. Оно и понятно, так и должно быть.
Жанна Жердер написала либретто мюзикла на основе мелодий, созданных Дунаевским для оперетт и кинофильмов. Будут использованы и мелодии популярных песен, написанных композитором. Когда-то знаменитые оперетты Дунаевского потеряли актуальность, поэтому новый мюзикл станет историей съёмок знаменитых «Весёлых ребят». В планах театра также возвращение на сцену двух классических оперетт — зрители вновь увидят спектакли «Летучая мышь» и «Фиалка Монмартра».
Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене Театра оперетты. Живой оркестр из 37 музыкантов, хор, балет, костюмы викторианской эпохи, шикарные декорации, новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит мюзикл «Джейн Эйр» в один ряд с крупнейшими музыкальными спектаклями России. Главную роль мистера Рочестера исполняет звезда мюзиклов Игорь Балалаев.
Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив". Театр оперетты славится своими звездами. Чествовать двух из них - народных артистов России Светлану Варгузову и Юрия Веденеева - будут в нынешнем сезоне. У обоих артистов будет юбилей. И хотя родились они в разные дни, отметить круглые даты решили на общем празднике, который устроят в марте. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
«Играю дальше, пытаясь нашу музыку спасти»: рецензия на мюзикл «Джейн Эйр»
В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а мужчины приглашаются в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.
Постановка Анны Чевик.
Дирижер Константин Хватынец. Театр "Московская оперетта". Предоставлено Театром "Московская оперетта" Жертвенная любовь, месть, готика с тайнами, зловещий хохот под сводами замка; разнохарактерные музыкальные номера разбавляют густой раствор мелодрамы - идет мюзикл Кима Брейтбурга по роману Шарлотты Бронте "Джейн Эйр".
Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от быта, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая может перевести роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, травимой теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к сказке и дрейфует спектакль. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а дом Рочестера превратится в подобие замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь.
Знакомые сюжетные тропы уводят нас далеко от романа, но мюзикл - не иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - как вешки на пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, знаем, что Джейн придется хлебнуть всякого, но все кончится свадьбой. По тем же принципам строит музыкальную конструкцию композитор.
Короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку.
Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение он впервые обретет на сцене Московского театра оперетты. Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком». Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление «Фиалки Монмартра» Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь. Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив». Театр оперетты славится своими звездами.
Тот, который в первом "Тик - так, бьётся в паутине время... О самых позорных номерах расскажу ниже в "недостатках". Костюмы - яркие, красочные, разнообразные и красивые, особенно у дам. Пышные юбки, богатый декор, шляпки, веера - так и притягивают взгляд. Порадовало большое количество танцев - и зажигательных, и лирических, и даже акробатических. Правда, на мой взгляд, в групповых номерах заметна некоторая "нестанцованность", артисты двигаются немножко вразнобой. Могу объяснить это тем, что "Джейн Эйр" идёт редко следующий спектакль будет 12 февраля. Или это так и задумано? Декораций вроде бы и не много, но они удачно перемещаются по сцене по ходу действия, а упоминавшиеся выше "виртуальные декорации" придают сценическому пространству глубину и объём и сменяются по мере развития сюжета, дополняя его. Очень понравилось световое оформление! Например, в сцене пожара занавеска над камином так и "вспыхнула" огнём - только что жаром в зал не дохнуло. К актёрскому составу также никаких претензий. Игра в рамках их ролей была убедительной хотя сценарий ниже покритикую. Джейн Дарья Январина вызывала симпатию, Рочестер приглашённая звезда Игорь Балалаев - сочувствие, миссис Рид Елена Сошникова с двумя своими "крошками" - стойкое отвращение. Оригинальная "ломаная" пластика, подчёркивавшая состояние её героини, безумной Берты, была у Эллы Меркуловой. В целом мюзикл мне, повторюсь, понравился, оставив в душе ощущение праздника, поэтому за минусы, о которых я расскажу далее, снимаю всего один балл. Я не питала иллюзий по поводу соответствия спектакля первоисточнику, так что была хотя и возмущена, но совсем не расстроена.
"Джейн Эйр". Московская Оперетта
Мелодика отдельных арий чем-то напомнила мне ритмы зарубежной эстрады 80-х а это было, кто помнит, очень и очень неплохо. Довольно хитово. Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину. Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким. Умилила Адель — совершенно прелестное дитё. А вот сцены с тётушкой и её девицами как-то разочаровали — показались чересчур откровенным отсылом ко всем сразу «Золушкам».
Такое же неприятие вызывали пляски «а ля русский двор» — по мне, в них мало что, не было ничего английского, так ещё и сконцентрировалось всё, что есть отталкивающего в оперетте. Декорации, это такой элемент, из категории — роскошь. Без них возможно, но с ними, чаще хорошо. Или, лучше, чем плохо. Всё сомневаюсь, как правильно назвать оформление этого спектакля?
Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обретет на сцене Театра оперетты. Главную роль мистера Рочестера поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.
Сама постановка отличная, должна признать, что это один из лучших мюзиклов, которые мы видели. Актеры с замечательными голосами, сумевшие создать яркие образы, сочетание декораций с динамической сменой проекционных рисунков, прекрасные костюмы, сам сюжет, который можно смело назвать беспроигрышным - достоинства мюзикла можно продолжать и продолжать. Но есть одно большое НО - мюзикл имеет очень мало общего с произведением Шарлотты Бронте. Поэтому тем, кто хорошо знает оригинал, приходится невольно сравнивать само произведение с постановкой. Конечно, осуществить постановку и одновременно сохранить основную линию первоисточника — практически невыполнимая задача.
Идя на мюзикл, я это осознавала.
Однако основа романа сохранена: перед зрителем по-прежнему разворачивается история о стойкости, честности и схождении с ума; о доверии, которое можно уничтожить одной тайной, и о любви, побеждающей увечья и даже смерть. Спектакль отличает зрелищная сценография: перед зрителем возникают залы и коридоры поместья Рочестера с их таинственной, готической атмосферой и странными звуками; ближе к концу спектакля дом будто взаправду охвачен пламенем. Любопытно, что жизнь Джейн представлена в виде книги с переворачивающимися страницами.
"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!
Главная» Новости» Театр оперетты репертуар на январь 2024. Зрителей Театра оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты.
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве, Театр Оперетты
"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!: catherine_catty — LiveJournal | Известный сюжет о девушке-сироте Джейн Эйр, преодолевшей все невзгоды и преграды и обретшей счастье рядом со своим возлюбленным сэром Эдвардом Рочестером, получил своё воплощение на сцене Музыкального театра. |
Студентка ГИТИСа Арина Чернышова принята в штат Московского театра оперетты | В театре Оперетты состоялись премьерные показы Джейн Эйр. |
Студентка ГИТИСа Арина Чернышова принята в штат Московского театра оперетты
Сразу скажу, что с театром оперетты у меня до сей поры не сложилось ни разу — «Джейн Эйр» стала первой постановкой этого театра, которую досмотрела до конца и не удрала в антракте. Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр". Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна. Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле! В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности.
Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Я еще нахожусь в процессе выстраивания отношений с другими персонажами. Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению. Несмотря на то, что роман был написан в 1847 году, подобная история вполне может произойти сегодня. Я думаю, что у нас получится "Джейн Эйр", и это будет хорошая постановка в традициях Театра оперетты, со всеми плюсами, которые есть в этом жанре. Это, конечно, не оперетта, но театр имеет свой творческий почерк, и неслучайно его мюзиклы пользуются популярностью у зрителей.
Каким Вы видите своего персонажа? Чем Ваш персонаж будет отличаться от уже известных образов?
Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение он впервые обретет на сцене Московского театра оперетты. Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком". Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление "Фиалки Монмартра" Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь.
Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив".
Довольно хитово. Думаю, что-то скоро зазвучат с радиостанций как некогда Бель и будут звучать, пока не набьют оскомину. Понравились Рочестер, Джейн, миссис Фейрфакс с дворецким. Умилила Адель — совершенно прелестное дитё. А вот сцены с тётушкой и её девицами как-то разочаровали — показались чересчур откровенным отсылом ко всем сразу «Золушкам». Такое же неприятие вызывали пляски «а ля русский двор» — по мне, в них мало что, не было ничего английского, так ещё и сконцентрировалось всё, что есть отталкивающего в оперетте. Декорации, это такой элемент, из категории — роскошь.
Без них возможно, но с ними, чаще хорошо. Или, лучше, чем плохо. Всё сомневаюсь, как правильно назвать оформление этого спектакля? Видео-инсталяция или видео-проекция?
Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии. Вот и родились яркая, красивая, очень мелодичная партитура и драматургия в талантливых стихах. И эта поэзия, помноженная на музыку, попала в руки опытного, умного режиссера Алины Чевик, которая лично мне запомнилась ещё с первой её работы в Оперетте — со спектакля «Маугли». Для полноты картины следует уточнить, что пьеса написана отличным и образным пятистопным ямбом. Конечно, для исполнителей спектакль оказался весьма непростым, поскольку законы классического мюзикла требуют от актеров универсальности: надо убедительно и естественно петь, разговаривать и танцевать.
Такое не всегда получается в гармонии. В «Джейн Эйр» этот «закон» с блеском исполнен. И очень хороша сценография. Просто диву даешься, как она эмоциональна и красива художник-постановщик Вячеслав Окунев , как озорно, эффектно и, в лучшем смысле слова, фантазийно использованы видеопроекции, свет Александр Сиваев , анимация Raketamedia , хореография Ирина Корнеева. Богатство трюков, новшеств — но без модного ныне «закидона», где всё шумно, цветисто и непонятно, да еще и с ярко выраженным «сексуальным» уклоном. В этой связи хочу заметить, что меня очень огорчила последняя премьера в театре «Геликон-опера» — я имею в виду премьеру «Прекрасной Елены» Оффенбаха. Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть.
Мюзикл "Джейн Эйр": Роман перевели на язык роскошного музыкального шоу
© 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК». Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара. Купить билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты, Москва.
«Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком». Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление «Фиалки Монмартра» Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь. Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив». Театр оперетты славится своими звездами. Чествовать двух из них — народных артистов России Светлану Варгузову и Юрия Веденеева — будут в нынешнем сезоне. У обоих артистов будет юбилей.
Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев. Продолжительность: 2 часа 30 минут Место проведения спектаклей.
Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.
Авторы "Джейн Эйр" — композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.