Новости додо пицца отзывы работников

В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору.

Додо Пицца — отзывы сотрудников

Несмотря на это, учитывайте, что это субъективное мнение и может зависеть от региона и должности. Некоторые проблемы в коммуникации: Несмотря на положительные моменты в коллективе, отмечаются некоторые проблемы в коммуникации с руководством, такие как хамство, непонимание и игнорирование сообщений. Это может негативно сказываться на рабочей атмосфере. В компании ценится хорошая атмосфера в коллективе и имеются возможности для профессионального и личностного роста. Однако, некоторые недостатки, такие как упор на обязанности, не связанные с должностью, невысокий уровень заработной платы и проблемы в коммуникации с руководством, могут оказать влияние на удовлетворенность работой.

У меня вопрос к нашим коллегам. Подскажите, как вы поступаете с самыми скандальными клиентами? Люди иногда настолько хамят, я просто не знаю, как поступать. Делаем им комплимент от заведения и все равно сидят недовольные. А вообще коллектив у нас очень дружный. Заработную плату дают несколько раз в месяц.

Есть карьерный рост.

Цвет двойной - черно белый. Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем.

Ответить 22.

Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла. Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент.

Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии.

За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента.

Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации.

Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала.

Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там.

Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. только качественные, свежие продукты. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня. В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.

Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно.

Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться.

Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем.

Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь.

Овчинников также заявил, что понимает тех, кто не пошёл на снижение зарплаты: «У всех разный доход и жизненные ситуации». Сам топ-менеджер в марте заявил, что понизил свою зарплату с 430 000 рублей до уровня московского МРОТ — 20 195 рублей. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.

График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную. Это могут быть и определенные штрафы, и отсутствие трудового договора, и низкая ставка в праздничные дни. Например, фактическая ставка рабочего — 136 рублей в час — будет являться заведомо удвоенной. Делается это для того, чтобы не нарушать закон об удвоенной ставке в праздничные дни.

Условия работы в ресторанах: за работником постоянно могут наблюдать ваши клиенты за счет открытости кухни; все заведения оснащены веб-камерами, которые транслируют процесс вашей работы на сайт компании. Посмотреть прямую трансляцию может любой желающий; работа очень напряженная, перерывов нет; правила и требования к работникам кухни крайне строгие. Придется выполнять огромный объем разнообразной работы. Средняя ставка за работу — 136 рублей в час.

При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники. Условия работы курьером: несмотря на то, что работник изначально составляете график своей работы, ему все равно придется работать по звонку; из-за постоянной спешки можно легко получить штраф или вовсе попасть в ДТП; доставлять продукты придется на своем собственном автомобиле. При этом чаще всего его пробег в один рабочий месяц будет превышать несколько тысяч километров. Средняя цена за доставку заказа — 110 рублей.

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст.

Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?

Объясняя это тем что нам необходим производ сумма денег заработанных на 1 сотрудника в час и что он влияет на нашу премию, хотя по факту он с апреля влиял теперь только на премию управляющего. Вот так человек пришел и начал устраивать себе заработок, хотя этот пункт никого раньше не беспокоил, пока висел на плечах самих работников и они сидели вообще без премии. А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов. В трудовом договоре этот пункт освещен - проводит менеджер или управляющий. Нет ребята, Они всецело считают что это работа стажеров и работников, это лучший способ утвердится и показать что ты заслуживаешь место работника этой пиццерии! Ты должен и обязан пройти через это и не важно что написано в договоре.

Отказавшись - получаю бан на неделю.

Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский.

По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -.

Отрицательные стороны Несправедливо низкая зарплата, за очень тяжелый рабочий день. Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия.

Додо Пицца отзывы

Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Работа в Додо Пицце – отзывы сотрудников

Таким образом мы контролируем качество изображений. В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически. Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ. Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал.

Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу. Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали. Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе.

Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии. Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе. Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера.

После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат.

Работа в команде, которая уже есть. Безусловно , бывают трения- но именно в том и прелесть, что мы находим способ друг друга услышать и понять.

Администратор, Текущий сотрудник 15 июля 2022 Достоинства Есть работа, много работы. Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро. Очень интересно обучаться, под началом опытных коллег.

Очень рекомендую работодателя, так как все условия для отличной и комфортной работы предоставляются. Недостатки Сложности с графиком, иногда случаются ошибки Кассир, Текущий сотрудник 21 июня 2022 Достоинства Хорошо организованное обучение для новичков, период адаптации на новом месте работы проходит безболезненно и быстро.

Все в онлайне - касса, доставка, учет и прочее. И для этого мы ищем: старших разработчиков и разработчиков, которые будут вместе с нами работать над созданием облачной информационной системы по управлению предприятием, производством, сетью франчайзи - Dodo IS; людей, которые фокусируется на решении бизнес проблем, а не на технологиях; тех, кто любит пиццу. Или хотя бы любят ее готовить. Мы ожидаем, что вы: отлично знаете одну из платформ.

NET Core если вы не знакомы с. Давайте рассмотрим, что не так в этим письме. Прежде всего, это не личное предложение, а спам-рассылка. Я ни разу в жизни не покупал у Додо, нигде не регистрировался, не оставлял телефон или емейл. Я получил это письмо с разницей в 5 минут с коллегой, которому тоже выпала такая честь. В письме нет обращения по имени, текст специально составлен так, чтобы можно было массово заслать разным людям независимо от их возраста и пола.

Вполне возможно но это только догадка , что эйчары продают данные уволившихся сотрудников другим фирмам. Иначе как объяснить, что два бывших сотрудника фирмы N, которые не светили Додо свой емейл, одновременно получили спам? Дорогая Екатерина! Если вы пишете письмо, но знаете только емейл, потрудитесь потратить 5 минут чтобы узнать что-то об адресате. Иногда вам даже не потребудется прибегать к Гуглу. Например, если адрес почты составлен грамотно, как у меня — ivan grishaev.

В личном обращении считается нормой указывать, как вы вышли на меня. Я хочу знать, кто дал ссылку на мой профиль. Если реферрер достойный человек, скорее всего, из нашего общения что-то получится. У вас этого нет.

Причём если ты в течении трех минут после ухода гостей не убрал столик, тебе будет предъявлять претензии менеджер, и пофиг, что возле кассы стоит толпа, ты не можешь разорваться и делать все сразу в нескольких местах, а это значит ты ничего не делаешь. Ничего не делать нельзя, даже если нет посетителей. Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад. Самое ужасное пожалуй это смены закрытия. Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли.

Сам бы тогда показал как надо убирать. Убирать г… и блевотню тоже кстати должны вы.

Додо пицца - отзывы о работе в компании

Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей.

Додо пицца - отзывы о работе в компании

Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий