Новости детство определение для сочинения 9.3 огэ

Сочинение на тему детство ОГЭ 9.3.

Пишем сочинение-рассуждение 9.3 (15.3)

Так и должно быть: только настоящий друг поймёт тебя, выслушает, а если ты оступился, поддержит и простит. Ожегова и найдём определение слова «зависть»: «Зависть — это чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого». Значит, человек завидует тогда, когда видит, что у другого что-то получается лучше, что он более успешен… 1. Вспомни, испытывал ли ты чувство зависти. Как ты чувствовал себя в этот момент радовался ли жизни, друзьям, новым книгам или всё казалось чёрным и злым?

Подумай, наносит ли вред зависть человеку, который завидует. Вспомни, была ли в твоей жизни ситуация, когда завидовали тебе. Как зависть отразилась на твоем настроении, на твоих отношениях с тем человеком, который завидовал. Обобщи то, что вспомнил.

Подумай над вопросом, можно делить зависть на чёрную и белую. Свой ответ аргументируй. Завидовал ли ты? Вспомни «Сказку мёртвой царевне и о семи богатырях», написанную А.

Пушкиным зависть мачехи к подрастающей падчерице и её красоте. Проанализируй данную сказку и выскажи своё мнение к поступкам мачехи. Вспомни трагедию А. Пушкина «Моцарт и Сальери».

Выскажи своё мнение к такому чувству, как зависть. Вспомни библейскую притчу о Каине и Авеле. Проанализируй её. Этими словами Вольтера, философа-просветителя, я хочу ответить на вопрос, что такое зависть.

Она разрушает человека, толкает его на страшные поступки, мешает ему жить с чистой совестью. Докажем правильность этого суждения, обратившись к жизненному опыту и предложенному нам для анализа тексту. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть», - утверждал немецкий поэт И. Зависть — один из семи смертных грехов, ведущих к гибели души.

Ведь, по мнению Периандра, греческого правителя, «как ржавчина съедает железо, так и зависть — душу». Мы должны бороться с этим чувством, помня о том, что оно опасно и для человека, которому завидуют, и для того, кто завидует… КРАСОТА Как Вы понимаете значение слова «красота»? Красота природы Красота — это все красивое, прекрасное, все то, что достается эстетическое и нравственное наслаждение Словарь С. Ожегова 1.

Вспомни те моменты в твоей жизни, когда ты был поражен красотой природы возможно, это твой первый приезд на море или первый поход в горы…. Опиши свои впечатления от увиденной красоты. Желая определить, что же такое красота, мы представляем или красивого человека, или красивую картину, или прекрасный уголок природы. Само понятие красоты, думаю, субъективно: кому-то нравится одно, кому-то другое.

Но если мы говорим о красоте природы, то тут, мне кажется, люди единодушны в оценках. Всем нравится восход или закат солнца, никого не оставит равнодушным водопад или ласковая морская волна… Красота человека Что такое красота? Если говорить о красоте людей, то она проявляется в красоте души. Расскажи о человеке, который красив душой, так как совершает добрые поступки.

Подумай, какой человек тебе будет ближе — красивый, но злой или не очень красивый, но добрый. Отвечая на этот вопрос, приведи обязательно примеры. Истинная красота — это красота души. Об это очень точно было сказано Анжелиной Джоли: «Истинная красота — это когда вы находите гармонию внутри себя…» О душевной красоте очень точно и ёмко сказал У.

Шекспир: «Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю». Действительно, если человек не обладает внутренней красотой, его нельзя назвать красивым: только в соединении внешней и душевной красоты человек прекрасен. От него веет теплом и любовью. Материнская любовь — это источник жизни.

Без матери, её поддержки человек может вырасти озлобленным и жестоким. Мать способна на всё ради своего дитя. Вы когда-нибудь задумывались, что означает слово «милосердие». Милое сердце — это доброе сердце, способное откликаться на чужую боль.

Доброта» 2. Прочитай рассказ Бориса Екимова «Ночь исцеления». В нём — пример милосердия. Любовью и добротой внук излечивает бабушку.

Прочитай рассказ А. Приставкина «Золотая рыбка». Если заглянуть в словарь С. Ожегова, то мы прочитаем, что милосердие — это «готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия».

Милосердие — это основа нашей жизни. И в какое бы время мы ни жили, надо, чтобы люди были добры друг к другу. Мужество — это великое чувство души, когда человек, забывая о себе, думает о спасении жизни других.

Во имя любви совершают подвиги. Она способна изменить человека, свернуть горы и перевернуть мир. А что еще можно назвать любовью? Взаимное притяжение мужчины и женщины, обусловленное биологической необходимостью продолжать род.

Так, девочка с необычным именем Ассоль, героиня повести Александра Грина «Алые паруса», тоже верит в чудо. Её жизнь наполнена замечательными игрушками, сделанными её отцом Лонгреном. Важной оказалась для героини и случайная встреча с собирателем легенд Эглем. Удивительный старик, отличающийся способностью наивно, по-детски верить в чудо, поведал ей о прекрасном принце, который приплывёт на корабле с алыми парусами. Рассказ волшебника так его воспринимает девочка — это то, что сделало детство Ассоль по-настоящему драгоценным периодом её жизни. Замечательно, если на пути каждого ребёнка, до того как он повзрослеет, встретится человек, подобный Эглю или отцу третьеклассника из текста Ольги Павловой. Таким образом, детство связано с непосредственностью восприятия ребёнком окружающего мира, добротой, верой в чудо, способностью тонко чувствовать красоту. Детство — это удивительная пора открытий, когда ещё не существует строгих правил и обязательств, когда впереди целая жизнь. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Источник Как вы понимаете значение слова детство сочинение Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Это пора мечтаний и беззаботности. Детство, наполненное играми, волшебными фантазиями и шалостями, можно назвать счастливым. В это время человек начинает познавать мир, его многообразие. В этом ему помогают родители. Они направляют ребенка в нужном направлении, подсказывая и объясняя все необходимое. Но от родителей зависит не только обучение маленького человека жизненным премудростям, они также обязаны вложить в него душевные ценности, такие как сострадание, милосердие, справедливость, честность, чтобы воспитать в нем личность и достойного человека. В этом очень важен личный пример. Обучая ребенка честности, они сами не должны лгать. Вкладывая в него милосердие, сами не должны проявлять жестокость. Взрослые любят вспоминать свое детство. У каждого есть яркие красочные моменты, которые он хранит в своем сердце долгие годы. Например, мой папа часто вспоминает, как они с друзьями в детстве играли в хоккей на замерзшем пруду. Сейчас он уже взрослый, у него много забот и на хоккей времени нет, но я вижу, что он скучает по той поре. Детство и в самом деле чудная пора: можно радоваться таким простым вещам, как выпавший первый снег или звонкий весенний ручеек, можно воображать себя кем угодно и создавать волшебные миры. А еще в детстве искренне радуешься праздникам, ведь вокруг веселье, смех и подарки. Я заметил, что взрослые часто не очень рады приближению праздников, потому что это означает дополнительные заботы. Однако счастливое детство в первую очередь зависит от семьи. Если она крепкая и дружная, если ребенок чувствует себя любимым, то детство совершенно точно будет светлым и радостным. Мне повезло, моя семья делает все для того, чтобы мое детство было именно таким. Я очень их люблю и в будущем для своих детей постараюсь сделать все, чтобы и у них было такое же счастливое детство. Читать далее. Источник Сочинение рассуждение Детство Детство у всех проходит по-разному. У всех разный достаток в семье, есть полные и неполные семьи, а кто-то живёт в интернатах и не имеет родителей вовсе. Поэтому говорить, что детство это прекрасная пора не все станут, для кого-то оно было достаточно тяжелым. Моё детство, было хорошим, осталось много положительных воспоминаний, очень много историй я могу вспомнить и рассказывать с вдохновением. Моя семья это мама, папа, старший брат и я. Папа всегда работал по вахтам, поэтому очень часто отсутствовал. Но если был дома, брал меня повсюду с собой, в отличие от брата я любила ходить с ним в лес, в горы, вместе машину ездили мыть. Вообще у нас дружная семья и мы когда получалось на выходных, любили все вместе на лыжах кататься, ходить в лес за грибами и ягодами. Бывало, мы ездили с палаткой с ночевкой в лес, на берег реки. Летом нас отправляли к бабушкам в деревню, вначале у одной бабушки жили, потом нас отвозили в соседнюю деревню к другой бабушке. Помимо нас с братом приезжали ещё наши двоюродные братья и сёстры и мы все вместе ходили гулять, придумывая себе развлечения. А ещё нам с братом разрешили родители завести собаку, не сразу, но всё же. Конечно, Чернышом больше занимался брат, а не я, но я хорошо помню, как мы были счастливы, когда он у нас появился. Как-то раз мы гуляли с братом и в одном из подъездов нашего дома нашли коробку с котятами.

Пример сочинения ОГЭ 9. Пастернака "Край пруда порос сплошь кувшинками. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребенка? Процесс этот проходит у каждого человека по-разному, может быть резким, может затянуться на многие годы, а может вообще растянуться на всю жизнь. Когда человек взрослеет, кажется, что мир вокруг него тоже меняется. Почему так происходит?

Сочинение Детство 9 класс ОГЭ рассуждение

Детство сочинение 13.3 огэ Определения для сочинения 9.3 ОГЭ.
Детство сочинение 13.3 огэ В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы.
Темы сочинений ОГЭ по русскому языку | Онлайн-школа Коалиция СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Определение (тезис) Дать определение — значит дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами.
Как написать сочинение ОГЭ 9.3? | Сочинения на все темы Мы знаем, как нелегко бывает писать сочинение, поэтому приготовили для вас определения понятий для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку.
Сочинение-рассуждение: Что такое детство? | ОГЭ для VIP Заготавливаешь определение для каждой темы сочинения ОГЭ из 9.3, пример тоже можно заранее приготовить — или выдумать.

sochinyai.ru

  • ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
  • Детство сочинение 13.3 огэ
  • Пишем сочинение- рассуждение 9.3 (15.3) | Сайт учителя русского языка и литературы
  • Что такое детство определение для сочинения
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Список понятий

Сочинение 9.3 «ВОСПОМИНАНИЕ»

Сколько историй поведал мальчику из рассказа О. Павловой его отец! Именно он подарил сыну такую сказку о зимнем лесе, что никакая плохая оценка не смогла затмить открытий, сделанных мальчиком во время лыжной прогулки предл. Юный рассказчик потом «был королём дворовых историй» всю зиму предл. Действительно, заложенное в детстве умение видеть во всём чудо может жить в нас долгие годы и помогать любить жизнь даже в трудные минуты. Вариант сочинения 2: Я считаю, что детство — это особенное время, когда мы не задумываемся о том, прекрасна жизнь или нет, не ищем её смысл, а просто наслаждаемся ею. В детстве каждый день приносит открытие, во всём чудится волшебство. В рассказе О. Павловой можно встретить несколько поразительных сравнений, которые возвращают нас в детство. Снегопад становится вальсом снежинок предл. Разве взрослый представляет себе такие яркие образы, когда думает о снегопаде?

Да и первый снег для взрослых — не причина для радости, а повод менять покрышки на машинах, тратить деньги на тёплую обувь. Скучно быть взрослым! А вот детство прекрасно, и сохранить его в душе — редкая удача и настоящее счастье. Вариант сочинения 3: Детство — это такая пора, когда человек защищён от жизненных неприятностей заботой взрослых. В такой доброжелательной атмосфере фантазия ребёнка оживляет весь мир вокруг, и он кажется сказкой, полной чудес. Посмотрите, как много фантастических образов всплывает в памяти рассказчика в тексте О. Метелица ему казалась лисой, снегопады укрывали землю, словно полы кафтанов предл. Только в детстве город кажется ребёнком, убаюкиваемым природой, а гаснущие окна домов — его глазами, которые он «прикрывает» перед сном предл.

Комбинированный способ —совокупность способов, позволяющая полнее раскрыть оттенки значения слова. Сострадание — это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем или бедой другого человека или животного. Обратите внимание: 1. Данное определение нужно прокомментировать, т. Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия. Например: Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость.

В тексте ФИО можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения мысли или тезиса Предложение … подтверждает мысль о том, что…. Примеры … можно встретить и в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни художественной литературы, СМИ, истории и т. В текст ФИО сказано: «…цитата…». Этот пример из текста ярко демонстрирует названное понятие. Конечно, в окружающем мире можно найти немало примеров, подтверждающих высказанную мною мысль. Обратимся к тексту, в котором говорится о …. В своем тексте автор поднимает очень важную для нас общества, сегодня проблему.

Никто не помог мальчику. Мать строила новую семью, а отец умер. У бабушки физически не хватило сил, чтобы воспрепятствовать мужу. А переехав к матери, Алеша вынужден был сам ее защищать: отчим бил беременную дену в живот. В такой ситуации ребенок является пострадавшей стороной, которая лишена опоры и обороны. Это ведет к формированию психологических травм и негативных черт характера. Бунин, «Цифры». В детстве человек особенно раним и впечатлителен. И не все взрослые это понимают. Поэтому вредят детям, даже не осознавая своей вины. Такую ситуацию мы видим в рассказе Бунина. Дядя грубо отказывает ребенку, который хочет изучить цифры. Он подавляет его любознательность из-за лени и не думает о последствиях. Ведь Женя может больше не захотеть учиться. Мальчик обижается, капризничает, так как не контролирует свои действия и эмоции в силу возраста. Но дядя отвечает ему тем же, как будто и ему не больше пяти. В финале герои мирятся, и взрослый признает свою вину и ответственность перед мальчиком. Детство — это период, в который маленький человек должен быть защищен от неправильных действий родителей. Чехов, «Мальчики». Детство формирует характеры и цели. Так, герои Чехова читали о приключениях персонажей в Америке и решили уехать на добычу золота. Они вознамерились сбежать от родителей тайно. В этот момент раскрылись их особенности. Володя Королёв колеблется и жалеет родных, потому что у него очень добрая и любящая семья. А Чечевицын смело идет в путь, не задумываясь о том, что почувствуют другие люди. Он решителен, силен, но явно обделен вниманием взрослых. Он даже не вспоминает о них. В детские годы ребята перенимают модели семьи и поведения у родителей, поэтому важно успеть научить их хорошему. Горький, «Старуха Изергиль». Детство определяет судьбу человека. Так, Ларра рос вдали от общества. Его отцом был гордый орел, который предпочитал одиночество. Мать была похищенной невольницей. В атмосфере тирании и унижения личность Ларры изначально развивалась неправильно. Он брал пример с сильного отца, но игнорировал боль матери. А мир людей он вообще не знал. Из-за этой изоляции он не смог встроиться в общество и стать его частью. Жизнь свою он завершил жалким изгнанником и убийцей. Таково влияние плохого детства на человека. Гончаров, «Обломов». В романе И. Гончарова «Обломов» затрагивается тема детства. В произведении подробно рассказывалось о том, как рос Илья Ильич Обломов. Его отец постоянно откладывал выполнении и важных, и совсем несложных дел, для него было действительно невозможно собраться и написать письмо с рецептом пирога. Все вечера проходили спокойно, редко приезжали гости, и он с родителями проводил время в гостиной. Родителям совсем не нравилось на долго разлучаться с любимым сыном, поэтому они придумывали различные оправдания для того, чтобы тот остался дома: праздник, болезнь — всё, лишь бы не идти в школу. Несмотря на то, что они понимали важность образования в меняющемся обществе, они хотели, чтобы Илья получил аттестат «для галочки», без особых усилий. Илья Ильич вырос и полностью стал повторять поведение отца и остальных жителей Обломовки: не выходил из дома, ни с кем не общался, жил так, как привык, и никогда ничего не менял. Детство играет важную роль в жизни каждого человека. Условия, в которых рос ребёнок, определяют его будущее поведение, жизненные принципы, ориентиры и привычки.

детство определение для сочинения

Успенскому Пример сочинения 9. Мы помним хорошие, радостные мгновения, так как испытывали положительные эмоции, но, к сожалению, воспоминания о чем-то грустном, плохом, горестном тоже невозможно стереть из памяти. Докажу это примерами. В тексте Л. Успенского рассказчик вспоминает события из своего прошлого.

В детстве ему приходилось часто возвращаться домой в ранних зимних сумерках, как раз во время зажигания фонарей. Герой помнит самые первые фонари предложения 2-3 , затем их заменили на исходе первого десятилетия ХХ века на керосинокалильные фонари, от которых улицы были освещены «несравненно ярче».

Вот и в рассказе Г. Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ёжиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нём — истоки всего лучшего, что есть в нас.

Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций. Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ёжика. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится».

Вариант 5 Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл.

Это ведет к формированию психологических травм и негативных черт характера. Бунин, «Цифры». В детстве человек особенно раним и впечатлителен. И не все взрослые это понимают. Поэтому вредят детям, даже не осознавая своей вины.

Такую ситуацию мы видим в рассказе Бунина. Дядя грубо отказывает ребенку, который хочет изучить цифры. Он подавляет его любознательность из-за лени и не думает о последствиях. Ведь Женя может больше не захотеть учиться. Мальчик обижается, капризничает, так как не контролирует свои действия и эмоции в силу возраста. Но дядя отвечает ему тем же, как будто и ему не больше пяти. В финале герои мирятся, и взрослый признает свою вину и ответственность перед мальчиком. Детство — это период, в который маленький человек должен быть защищен от неправильных действий родителей. Чехов, «Мальчики».

Детство формирует характеры и цели. Так, герои Чехова читали о приключениях персонажей в Америке и решили уехать на добычу золота. Они вознамерились сбежать от родителей тайно. В этот момент раскрылись их особенности. Володя Королёв колеблется и жалеет родных, потому что у него очень добрая и любящая семья. А Чечевицын смело идет в путь, не задумываясь о том, что почувствуют другие люди. Он решителен, силен, но явно обделен вниманием взрослых. Он даже не вспоминает о них. В детские годы ребята перенимают модели семьи и поведения у родителей, поэтому важно успеть научить их хорошему.

Горький, «Старуха Изергиль». Детство определяет судьбу человека. Так, Ларра рос вдали от общества. Его отцом был гордый орел, который предпочитал одиночество. Мать была похищенной невольницей. В атмосфере тирании и унижения личность Ларры изначально развивалась неправильно. Он брал пример с сильного отца, но игнорировал боль матери. А мир людей он вообще не знал. Из-за этой изоляции он не смог встроиться в общество и стать его частью.

Жизнь свою он завершил жалким изгнанником и убийцей. Таково влияние плохого детства на человека. Гончаров, «Обломов». В романе И. Гончарова «Обломов» затрагивается тема детства. В произведении подробно рассказывалось о том, как рос Илья Ильич Обломов. Его отец постоянно откладывал выполнении и важных, и совсем несложных дел, для него было действительно невозможно собраться и написать письмо с рецептом пирога. Все вечера проходили спокойно, редко приезжали гости, и он с родителями проводил время в гостиной. Родителям совсем не нравилось на долго разлучаться с любимым сыном, поэтому они придумывали различные оправдания для того, чтобы тот остался дома: праздник, болезнь — всё, лишь бы не идти в школу.

Несмотря на то, что они понимали важность образования в меняющемся обществе, они хотели, чтобы Илья получил аттестат «для галочки», без особых усилий. Илья Ильич вырос и полностью стал повторять поведение отца и остальных жителей Обломовки: не выходил из дома, ни с кем не общался, жил так, как привык, и никогда ничего не менял. Детство играет важную роль в жизни каждого человека. Условия, в которых рос ребёнок, определяют его будущее поведение, жизненные принципы, ориентиры и привычки. Гоголь, «Мёртвые души». Наставления родителей, воспитание, привычки, приобретённые ребёнком — всё это влияет на формирование личности человека. Проблема детства поднимается Н. Гоголем в произведении «Мёртвые души». Павел Иванович Чичиков, уезжая учиться в гимназию, получил от отца одно единственное наставление: «Береги и копи копейку».

И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается? В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И — все!

Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности — потом-то спрятаться от проблем не удастся. В детстве у тебя ничего не болит. Да, выпадет молочный зуб.

Или появится ссадина на коленке. Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет — бегал бы и бегал. Когда ничего не болит — очень здорово. Но когда не болит душа, это — вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия.

Засыпать в детстве — легко, и просыпаться — легко. И радостно: а это — главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так. Сочинение 2 Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться.

Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные. Детство — это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля.

Зверушки, которые обитают в естественной среде. В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться.

Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких. В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они.

Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось. Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях. Рассуждение 3 Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка — самая милая.

Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов — нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья. В то же время, детство — это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман — это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка.

Если детство прошло в жестокости, то и своему ребенку повзрослевший малыш подарит лишь жестокость. Если детство окружало вранье, то оно станет нормой и на следующих этапах жизни. Если родительское воспитание заключалось в крике или побоях, то это и станет образцом последующей воспитательной системы для будущего родителя. Только забота и родительская любовь делают детство миром счастливых воспоминаний. Человек может не дожить до старости; быстро повзрослев, многие лишают себя юности, и только этап детства проживает каждый, его пропустить невозможно. Так давайте будем защищать и оберегать этот огромный край — откуда приходит каждый!

Рассуждение про Детство человека Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство — лучшее в их жизни, а для других — худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок — трудно понять, как и с кем его применять. Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным.

Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем. Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно.

Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми — с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами.

Сочинение 9.3 «ВОСПОМИНАНИЕ»

Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое детство? - Сочинения, Рефераты, Доклады СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Определение (тезис) Дать определение — значит дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами.
Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое детство? - Сочинения, Рефераты, Доклады Публикуем свежие сочинения на тему «Что такое детство?» для экзамена 9.3.
Темы сочинений: ОГЭ по русскому языку | Блог Турбо Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3.
Сочинение на тему детство огэ Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Детство (ОГЭ по русскому языку).

Сочинение огэ 13.3 на тему детские воспоминания

Но все то, что смогла собрать для ребенка бедная женщина, забирала себе родственница, у которой жил Вова. В итоге мальчику пришлось искать источники заработка в азартных играх, чем и воспользовалась его учительница, чтобы убедить гордого ученика принять помощь. Так, детство не всегда бывает беззаботным и радужным, поэтому необходимо ценить то, что у нас есть. В произведении Л. Толстого «Детство» главный герой переживает счастливую пору детства: он безмерно любит своих заботливых и красивых родителей, чувствует в сердце зарождение первых чувств к Кате, дружит с братом и другими детьми. Все домочадцы, даже учитель и слуги, опекают Николеньку и относятся к нему хорошо. Но даже такое безмятежное детство неминуемо заканчивается: умирает мама героя, и он, проводив ее в последний путь, уже не чувствует в себе легкости и радости детской поры. В рассказе И. Бунина «Цифры» описывается детство любознательного и упрямого мальчика Жени. Он очень хотел узнать цифры и научиться считать, но дядя, который обещал это сделать, вновь перенес обучение на другое время.

Герой обиделся, произошла ссора. Но взрослый человек вовремя понял, что ребенок не может ждать, что он по-другому видит мир и себя в нем. Дядя помирился с племянником и показал ему цифры. Этот пример показывает, как сильно дети нуждаются в понимании и поддержке взрослых, которые всеми силами оберегают их от трагической ранней зрелости. В произведении М. Горького «Детство» главный герой пережил не самую радостную пору, будучи ребенком. Его отец умер, мать строила собственную жизнь, а дедушка, у которого он жил, нещадно порол внука и бил при нем жену. Родные дяди постоянно спорили из-за денег, и только бабушка уделяла Лексею достаточно внимания. Именно поэтому ему было очень тяжело выбиться в люди и вырваться из нужды, ведь основы для личностного роста закладываются в детстве.

Детство Лизы «Бедная Лиза» Н. Карамзина прошло беззаботно. Она жила с любящими родителями, не знала нужды. Отец баловал дочь и жену. Но вот кормилец семьи скончался, и совсем еще юной девушке пришлось самостоятельно обеспечивать семью. Детство героини противопоставлено взрослой жизни, такой угрюмой и жестокой. Именно серьезные последствия детской беспечности столкнули ее с проблемами, вполне взрослыми. Лиза, не привыкшая к предательству, ошиблась и доверилась бесчестному человеку. Так и не достигнув моральной и психологической зрелости, она покончила жизнь самоубийством, не сумев справиться со взрослыми трудностями.

В комедии Д. Фонвизина «Недоросль» показано детство Митрофанушки. Герою ни в чем не отказывают, он живет исключительно для себя и ради себя. Все, что нужно ему для счастья — это сытость и праздность. Такое избалованное детство развивает леность, эгоизм в человеке. Не остается ни одной положительной черты в характере «большого ребенка». Он привыкает, что ему все дозволено, поэтому не готов меняться к лучшему. Детство Гринева «Капитанская дочка» А. Пушкина воспитало в нем порядочного и честного человека.

Родители передали сыну все свои ценности и жизненный опыт. Кроме того, благодаря наставничеству мудрого Савельича, Петруша Гринев познавал не только дворянскую роскошь, но и жизнь простого народа. Воспитатель учил барина бережно относиться к деньгам, демонстрировал самую сильную преданность службе, подавая хороший пример юному офицеру. Так, грамотное воспитание закладывает фундамент в личность взрослого человека. Гоголь в повести «Тарас Бульба» рисует обстановку, в которой проходило детство Остапа и Андрия. Здесь, в Сечи, казаки выросли и стали настоящими мужчинами. Отец всегда воспитывал сыновей в строгости, учил их быть верными и преданными Родине. Но суровость и патриархальность нравов Сечи оказала и другое воздействие на детей: то, что Тарас бил и не уважал свою жену, отложилось в памяти Андрия. Возможно, поэтому он и предал Родину: ему хотелось жить другой, более цивилизованной жизнью.

На его примере становится очевидно, что детство во многом определяет судьбу личности. Короленко в рассказе «В дурном обществе» создает образы маленьких детей, каждый из которых страдает. Вася не испытывает ни капли отеческой любви, он лишился матери в шестилетнем возрасте. Его новые друзья, Валек и Маруся, живут в подземелье, нищенствуют и голодают.

Они передают свой опыт, накопленный годами, вкладывают свои старания и любовь в благополучие детей. Жизненные ценности У каждого человека свои жизненные ценности. Кто-то желает разбогатеть, кто-то стремится обрести любовь и реализовать себя как семьянин.

Жизненные ценности словно маяк для корабля в море. Они освещают наш путь, показывая верное направление действий. Драгоценные книги Книги несут в себе ценнейший опыт, который учит людей благородно поступать при определенных обстоятельствах. Книги дарят широкий спектр эмоций, прививают моральные качества и являются друзьями для человека. Взаимовыручка Взаимовыручка — готовность отбросить все свои дела, чтобы помочь попавшему в беду, который однажды спас тебя. Уверенность в завтрашнем дне укрепляется, когда понимаешь, что у тебя есть человек, готовый выручить в трудную минуту. Счастье Счастье — высшее эмоциональное состояние, блаженство от происходящего.

Несмотря на современную погоню за богатством и всеобщим признанием, человеку для счастья многого не надо. Необходимо получать удовольствие от простых вещей, тогда жизнь будет протекать с полной удовлетворенностью. Внутренний мир Внутренний мир составляет душу человека. Наполнение может быть разным, начиная от светлых качеств и заканчивая ненавистью. Внутренний мир можно разглядеть невооруженным глазом, для этого необходимо посмотреть на поступки человека и его отношение к другим. Советы по выбору темы для учащихся 9-х классов В сочинениях ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку чаще всего затрагиваются проблемы любви, жизненных ценностей, нравственного выбора и дружбы. Как выбрать тему на ОГЭ?

Пример выполнения текста по заданию 9. В этом задании предлагается написать сдающим ОГЭ школьникам написать сочинение-рассуждение на одну из трех тем тем на основе прочитанного текста. Выберем тему, дорогую сердцу любого человека. Это — детство». Бахревский 64 Детство — это тот период в жизни человека, когда еще в ребенке происходит закладка фундамента характера будущей личности. Оно непосредственно связано понятием родного дома. Человек рождается в каком-то доме, который он впервые видит после своего рождения.

Он воспринимает его как свой родной дом. Вспоминает потом до мельчайшей подробности все детали этого дома, привыкает их любить, беречь.

Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится». Бездушный предмет ничто по сравнению с червячком. Мне кажется, что детское восприятие мира более правильное, и мы должны как можно дольше стараться сберечь его в себе.

Текст для работы 1 Папе было сорок лет, Славику — десять, ёжику — и того меньше.

7 сочинений 2024 года на тему «Что такое детство?» (для ОГЭ 9.3)

Как вы понимаете значение слова детство сочинение Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев».
Пишем сочинение- рассуждение 9.3 (15.3) | Сайт учителя русского языка и литературы Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность.
Темы сочинений ОГЭ по русскому языку | Онлайн-школа Коалиция ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 9.3 по текстам ФИПИ).

Сочинение Детство 9 класс ОГЭ рассуждение

Скучно быть взрослым! А вот детство прекрасно, и сохранить его в душе — редкая удача и настоящее счастье. Вариант сочинения 3: Детство — это такая пора, когда человек защищён от жизненных неприятностей заботой взрослых. В такой доброжелательной атмосфере фантазия ребёнка оживляет весь мир вокруг, и он кажется сказкой, полной чудес. Посмотрите, как много фантастических образов всплывает в памяти рассказчика в тексте О. Метелица ему казалась лисой, снегопады укрывали землю, словно полы кафтанов предл. Только в детстве город кажется ребёнком, убаюкиваемым природой, а гаснущие окна домов — его глазами, которые он «прикрывает» перед сном предл. А вот моим любимым развлечением в детстве было наблюдение за облаками.

Весь мир кажется огромным и замечательным: луна и звезды — большими и яркими, краски — сочными, мамины духи — волшебными, мама — самой красивой, а папа — самым умным и сильным. И даже пятиметровая кухня — просторной. Все кажется удивительно легким: легко подойти к понравившейся девочке, взять ее за руку и предложить дружбу. Легко прыгать через прыгалки, скакать на одной ножке. И петь у всех получается, и танцевать. И стихи в детстве все читают здорово, как кажется. Да и рисуют красиво. И куда это все потом девается? В детстве очень легко прятаться: надо просто закрыть глаза. И — все! Уши тоже можно заткнуть для лучшего эффекта. А если залезть с головой под одеяло, то тебя вообще никто не найдет. Очень здорово прятаться в шкафу: и место есть, и дышать хорошо. Поэтому, в детстве надо использовать все возможности — потом-то спрятаться от проблем не удастся. В детстве у тебя ничего не болит. Да, выпадет молочный зуб. Или появится ссадина на коленке. Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет — бегал бы и бегал. Когда ничего не болит — очень здорово. Но когда не болит душа, это — вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия. Мечты в детстве — очень яркие. Они просто должны сбыться. И я стану самой красивой, умной, выучусь в «фейной школе» на главную фею, удачно выйду замуж за принца и заведу беленького котеночка. Или стану самым сильным дядей в Пензенской области, женюсь на богатой бабушке, а она скоро умрет и оставит мне свой дворец и лошадку пони. Засыпать в детстве — легко, и просыпаться — легко. И радостно: а это — главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так. Счастливое детство, как говорили при социализме, не вернуть. И хотя в старости многие возвращаются в детство или «впадают в него», это считается уже диагнозом. Да, таких стариков очень жаль, их пытаются лечить и реабилитировать. А, может быть, им там — хорошо? В этой «самой золотой поре»? Но мы, к сожалению, об этом никогда не узнаем. Сочинение 2 Самый прекрасный, беззаботный и незабываемый период жизни человека — это детство. Страна, в которую мы все мечтаем вернуться. Беззаботное время, когда все трудности и проблемы решают родители, а ребёнок только наслаждается жизнью. Ему чуждо такое понятие как «проблема». Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться. Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные. Детство — это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля. Зверушки, которые обитают в естественной среде. Летом отправляешься к бабушке. Она живёт в чудесном месте, где можно побыть наедине с природой. Есть выбор: хочешь — пойти в поход в лес или отправиться на речку, искупаться или порыбачить. Так здорово с раннего утра отправиться на речку, когда только начинает вставать солнце. Этот утренний нежный свет невозможно забыть. Он так прекрасен. При нём всё видно, но он не мешает спать. Не бьёт в глаза яркими лучами солнца. В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться. Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких. В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они. Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось. Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях. Рассуждение 3 Как часто взрослые люди произносят фразу: «Как хорошо быть маленьким! А почему звучат эти слова? Детство пролетает молниеносно, но этот жизненный этап проходит каждый человек. Детство — это «время ПЕРВЫХ»: первое слово, первый шаг, первая улыбка, первый зуб, первый синяк, первый праздник… Этот список можно продолжать бесконечно. Детство — это уникальная страна, где новый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск нового, интересного, где каждый житель — это строитель будущего. В этой стране почти нет слов «нельзя» и «надо». Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка — самая милая. Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов — нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья. В то же время, детство — это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман — это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка.

Успенскому Пример сочинения 9. Мы помним хорошие, радостные мгновения, так как испытывали положительные эмоции, но, к сожалению, воспоминания о чем-то грустном, плохом, горестном тоже невозможно стереть из памяти. Докажу это примерами. В тексте Л. Успенского рассказчик вспоминает события из своего прошлого. В детстве ему приходилось часто возвращаться домой в ранних зимних сумерках, как раз во время зажигания фонарей. Герой помнит самые первые фонари предложения 2-3 , затем их заменили на исходе первого десятилетия ХХ века на керосинокалильные фонари, от которых улицы были освещены «несравненно ярче».

Так и не достигнув моральной и психологической зрелости, она покончила жизнь самоубийством, не сумев справиться со взрослыми трудностями. В комедии Д. Фонвизина «Недоросль» показано детство Митрофанушки. Герою ни в чем не отказывают, он живет исключительно для себя и ради себя. Все, что нужно ему для счастья — это сытость и праздность. Такое избалованное детство развивает леность, эгоизм в человеке. Не остается ни одной положительной черты в характере «большого ребенка». Он привыкает, что ему все дозволено, поэтому не готов меняться к лучшему. Детство Гринева «Капитанская дочка» А. Пушкина воспитало в нем порядочного и честного человека. Родители передали сыну все свои ценности и жизненный опыт. Кроме того, благодаря наставничеству мудрого Савельича, Петруша Гринев познавал не только дворянскую роскошь, но и жизнь простого народа. Воспитатель учил барина бережно относиться к деньгам, демонстрировал самую сильную преданность службе, подавая хороший пример юному офицеру. Так, грамотное воспитание закладывает фундамент в личность взрослого человека. Гоголь в повести «Тарас Бульба» рисует обстановку, в которой проходило детство Остапа и Андрия. Здесь, в Сечи, казаки выросли и стали настоящими мужчинами. Отец всегда воспитывал сыновей в строгости, учил их быть верными и преданными Родине. Но суровость и патриархальность нравов Сечи оказала и другое воздействие на детей: то, что Тарас бил и не уважал свою жену, отложилось в памяти Андрия. Возможно, поэтому он и предал Родину: ему хотелось жить другой, более цивилизованной жизнью. На его примере становится очевидно, что детство во многом определяет судьбу личности. Короленко в рассказе «В дурном обществе» создает образы маленьких детей, каждый из которых страдает. Вася не испытывает ни капли отеческой любви, он лишился матери в шестилетнем возрасте. Его новые друзья, Валек и Маруся, живут в подземелье, нищенствуют и голодают. Дети не ожесточились, напротив, они учат многих взрослых быть честными, в первую очередь, с самими собой, учат оставаться преданными дружбе. Детская смерть, изображенная в рассказе, заставляет задуматься о судьбе всех нищих ребят, которые не по своей вине оказались за чертой бедности. Такое детство вызывает сострадание и в то же время — гордость за силу духа таких ребят. Аргументы для сочинения 9. Толстой, «Детство». Счастливое детство — залог гармоничного развития личности. Так, Николенька Иртеньев жил в полной и благополучной семье и был окружён вниманием. Он ощущал заботу матери и проводил время с отцом. Каждый день он наслаждался общением в кругу близких и ощущал их тепло. Особенно он ценил ласку матери. Наталья не жалела слов поддержки и участия, всегда была рядом. Поэтому герой стал сострадательным, добрым, честным мальчиком с развитым умом и горячим сердцем. Горький, «Детство». Проблема детства заключается в том, что ребенок беззащитен перед взрослыми и не может постоять за себя. А ведь не у всех детские годы безоблачны. Например, у Алеши Он привыкает, что ему все дозволено, поэтому не готов меняться к лучшему. Например, у Алеши семья была неблагополучная. Дед бил и унижал его. Никто не помог мальчику. Мать строила новую семью, а отец умер. У бабушки физически не хватило сил, чтобы воспрепятствовать мужу. А переехав к матери, Алеша вынужден был сам ее защищать: отчим бил беременную дену в живот. В такой ситуации ребенок является пострадавшей стороной, которая лишена опоры и обороны. Это ведет к формированию психологических травм и негативных черт характера. Бунин, «Цифры». В детстве человек особенно раним и впечатлителен. И не все взрослые это понимают.

Смотрите также

  • Темы сочинений ОГЭ по русскому языку | Онлайн-школа Коалиция
  • Темы сочинений на ОГЭ по русскому языку
  • Список понятий
  • Сочинение 9 3 детство - ОТРОК.ру
  • 200 готовых сочинений к ОГЭ 2021 по русскому языку задание 9.3

Сочинение ОГЭ 9.3 Взросление.

СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ 1. Определение (тезис) Дать определение — значит дать толкование понятия, раскрыть значение, сказать другими словами. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту А.И. Куприна "Один великий царь велел привести к себе поэтов и мудрецов своей страны и спросил он их " Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. Данный материал содержит определения основных тематических направлений и аргументы из художественных произведений и фильмов для сочинения 9.3.

Сочинение-рассуждение: Что такое детство?

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение 9 3 детство бесплатно на сайте для детей. рассуждения по схеме 9.3 ОГЭ. Аргументы из художественной литературы и жизненные примеры для сочинения 15.3 на тему: «Что такое детство», а также сравнение взрослой и детской жизи.

Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое детство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. ТОП лучших сочинений по теме «Что такое детство» для ОГЭ подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Сочинение 9 3 детство бесплатно на сайте для детей. Сочинения 9 класс огэ детство детство у всех проходит по-разному. у всех разный достаток в семье, есть полные и неполные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий