В 2021 году фанаты симулятора рассчитывали услышать новость про дату выхода Симс 5, однако их надежды оказались напрасны. The Sims 4» Новости» Стоит ли ждать выхода Симс 5?
The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода
Желаем вам удачного обновления! SIMS — это, по сути, симулятор жизни, в котором вы создаете цифровых аватаров и контролируете каждый аспект их жизни, от дома и работы до мельчайших деталей их жизни. Тем не менее, пока известно немногое, но игра была одобрена для использования онлайн-функций, что означает, что вы сможете впервые посетить творения своего друга. Есть также надежда, что контент, удаленный из SIMS 4, вернется в этом поколении с открытым миром, транспортом и транспортными средствами, а также полной настройкой окрестностей. Если это был какой-то намек, следующая игра могла бы сосредоточиться на сетевых и многопользовательских функциях. Он продолжил говорить, что SIMS для нового поколения должна быть на мировых платформах с поддержкой облачных вычислений. Планируется, что он вернется в следующих частях серии.
Таким образом, не будет ничего удивительного в том, чтобы надеяться, что онлайн-игры и массовые многопользовательские игры станут одними из самых больших сюрпризов, запланированных на «SIMS 5. Ему очень не понравился новый курс разработчиков, и он сравнил процесс игры в God of War с ситуацией, когда человек заказывает мясную пиццу, а ему привозят пиццу, доверху заполненную оливками. По его мнению, это не то, чего люди ждут, когда покупают тайтл из серии God of War. Такой агрессивный фидбэк тоже весьма полезен. Из комментария тестера заметно, что он фанат оригинальных игр, которые значительно отличаются от перезапуска по подаче сюжета и ключевым геймплейным механикам. По понятным причинам этот тестер не оценил обновления.
Конечно, да. Как всегда, благодаря фанатам умельцам, в доступе будет ломаная версия пиратки Симс 5, которую можно будет скачать через торрент. То же самое и с расширениями. С выходом новых дополнений на Симс 5 их можно будет скачать пакетом вместе с последней версией Sims 5. Также, по некоторым слухам, возможен вариант, что будет доступна бесплатная официальная версия Симс 5. Правда, только в онлайн версии, без установки на свой компьютер.
Как по мне, тоже неплохо, ведь можно будет играть в любое время с любого устройства с интернетом. Впереди у нас практически год, пока появится возможность скачать и играть в Симс 5. А пока давайте следить за последними новостями и наслаждаться функционалом Симс 4. Ведь, судя по озвученным планам разработчиков, нас ждет много нового контента, интересные наборы и дополнения. Дата выхода первого каталога Симс 4 в 2021 году — 12 января, и посвящен он охоте на призраков! Уровни сложности Во время одной из поздних плейтестовых сессий случился интересный момент.
Когда в билд впервые встроили уровни сложности, дизайнеры боевой системы обрадовались, потому что впервые могли увидеть, как эти самые уровни сложности работают на практике. Ранее они не могли оценить этот элемент, ведь на протяжении почти всей разработки использовалась единая сбалансированная сложность. Один из игроков написал по результатам теста детальный и глубокий с точки зрения анализа текст о боевой системе, где он грамотно описывал сценарии, боевые арены, архетипы противников и так далее. Поначалу дизайнеры обрадовались, увидев такой проникновенный материал, но затем выяснилось, что игрок проходил эпизод на самой лёгкой сложности. Из этой ситуации в студии сделали сразу несколько выводов. Во-первых, критически важные особенности нужно тестировать как можно раньше.
Во-вторых, уровень сложности никогда не равен показателю интересности. Новшества Создание дампов памяти ядра в реальном времени Microsoft представила набор новых функций «Диспетчера задач», которые предназначены для разработчиков. С их помощью пользователи могут создавать дампы памяти ядра в режиме реального времени LKD в дополнение к существующим «дампам ядра» для процессов. Цель такого дампа заключается в сборе данных для устранения аномальной ситуации, при этом операционная система может продолжить работу. Это сокращает время простоя по сравнению с проверкой ошибок для «не фатальных», но имеющих большое влияние сбоев и зависаний. Подробности о нововведении можно найти по этой ссылке.
Чтобы создать дамп памяти ядра в реальном времени, перейдите на страницу «Сведения» в «Диспетчере задач», нажмите правой кнопкой мыши по системному процессу и выберите «Create live kernel memory dump file». Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам. Дело в том, что Microsoft хочет собрать отзывы от небольшой группы пользователей, прежде чем изменение станет доступно для всех инсайдеров. Обновление блока об облачном хранилище в «Параметрах» В ноябре 2022 года Microsoft внедрила блок с информацией о состоянии облачного хранилища OneDrive на страницу «Учётные записи» в «Параметрах». Там же вы можете обнаружить сведения о данных от приложений Microsoft 365, которые хранятся на вашем облачном хранилище. Начиная с этой сборки вложения в Outlook будут учитываться на карточке действующей подписки.
Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам на канале Dev. Инженеры отмечают, что пользователи могут увидеть предупреждение об использовании хранилища, однако это не будет влиять на объем вашего хранилища вплоть до 1 февраля 2023 года. Подробности об изменениях в Outlook и OneDrive можно найти по этой ссылке. Устранение проблем с сетью в приложении «Техническая поддержка» Отключение от Интернета снижает продуктивность на работе и мешает отдыху дома. Чтобы помочь вам вернуться в Интернет, Microsoft заменила «Поиск и устранение неполадок сети» на инструмент в современном приложении «Техническая поддержка». Благодаря новым API, диагностирующим проблемы и предлагающим конкретные рекомендации по выходу в интернет, приложение поможет решить 30 наиболее распространенных проблем с подключением.
Для использования функции необходимо приложение «Техническая поддержка» оно же «Get Help» версии 10. Новый подход к плейтестам Для начала разработчикам предстояло пересмотреть процесс плейтестов на фундаментальном уровне.
В частности, в дальнейшем здесь станет доступна динамическая погода, присутствующая в других частях The Sims. При этом дата выхода проекта до сих пор неизвестна.
А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований. Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке. Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками.
Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю.
Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов.
Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts. А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации.
Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях. Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК.
Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах. По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо!
Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge. Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда. Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей.
Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации. Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные.
Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора. Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное.
Но разработчики по-прежнему предлагают купить дополнения и наборы аксессуаров. Решение сделать The Sims 4 бесплатной — часть стратегии Electronic Arts по увеличению числа игроков и продаж дополнительного контента. По словам представителей компании, у The Sims 4 всё ещё большой потенциал, поэтому компания в ближайшее время не планирует выпускать новую часть серии.
The Sims 5: Новости, слухи и дата выхода
Этот же инструмент позволяет менять отделку стен, настройку ламп, и многое другое. Каждый предмет станет более функциональным в игре, чем в четверке. Это было творческой свободой, от которой отказались в четверке, и так и не реализовали с дополнениями. В четверке можно выбрать лишь предустановленную сборку и заранее подготовленный цвет. И, там зачастую может отсутствовать редкая раскраска, и даже модификации не всегда спасают, ибо редкие цвета редко, кто использует — логично, не так ли? Инструмент освобождает от необходимости разработчикам и моддерам продумывать раскраски. Правда заставляет работать над отдельными деталями.
Как сильно это повлияет на моддерское сообщество и модификации в целом — большой вопрос. Вероятно, это значительно усложнит работу над модами, которые призваны добавлять новую мебель либо одежду. Вероятнее всего, моддерам понадобиться освоиться в продвинутых программах по созданию 3D-моделей. За то нам не придется вечность искать подходящий цвет и материал под ваш пол и стенку, ибо все это можно будет подобрать используя удобную систему. Сам концепт был показан на трансляции разработчиков, и интерфейс в данный момент выглядит довольно убого. Однако главное не интерфейс, а те возможности, который дарит инструментарий.
Maxis разделила редактирование предметов на три этапа: поверхность, форма и акценты. Как я понимаю, это материал, форма и цвет. Создатели продемонстрировали работу инструмента на кровати: была возможность выбрать основание для двоих, для близнецов или для одного человека. Была возможность выбрать отдельное изголовье. Можно было изменить спинку кровати, и настроить подушки, и их форму. В плане акцента, можно было изменить цвет материалов, декоративных подушек и даже одеял, и все они поворачиваются по трем осям, включая Z.
Мы экспериментируем с тем, что сработало, и где мы можем продвинуться дальше, чтобы предложить больше гибкости, чем когда-либо прежде. У меня так и остался вопрос, как данный функционал будет работать с модификациями. Будет ли сильно рушить всю работу обновление. И, насколько сложно теперь будет работать над новым контентом. В плане геймплея, это конечно же отличное обновление для любителей строить и дизайнить домик. Также, все созданные уникальные предметы можно сохранить и поделиться с ними с помощью "социальной игры или же галереи".
Это часть многопользовательской игры. Также в ноябре прошлого года утекли в сеть скриншоты игрового города, общей стилистики и графики игрового мира. Нам показали недоработанный городской квартал с многоэтажными квартирами и машинами на улице — интересно, будут ли машины использоваться для передвижения по миру. В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе. Машинки, будто из пластилина или мультика.
Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо. Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения.
Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир. Разработчики должны отказаться от системы Sims 4.
Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K. Хотя, даже его может не хватить в таком случае.
Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием. Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее.
Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет. Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор.
И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims. Например, в первой части было 7 миров и 88 участков.
Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили. И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами.
Закрепление набора объектов в одну группу В новой части игры появится возможность собрать комбинацию объектов в общую группу чтобы, возможно, тем самым спокойно переносить эту композицию по комнате всего одним кликом мыши.
Такую комбинацию можно будет сохранить для себя или поделиться ею с другими. Поддержка игры на разных устройствах Новая часть игры The Sims будет кроссплатформенная, а это значит что играть в нее можно будет как с компьютера, так и с телефона. Ну и маленькие приятности На презентации была показана мельком небольшая часть списка новых объектов, которые выглядят, как отличные заготовки для последующего творчества игрока. Судя по окружающему пространству, сама демонстрация проходила в многоквартирном доме, о чем говорят разметка стен, вид улицы, общие коридоры и кнопочка apartment selection на телефоне. На этом наш обзор подходит к концу.
В 2020 году у серии симс юбилей, 20 лет, и многие думали что эта дата станет выходом новой части, но.
Игра будет очень масштабной, и будет работать как на ПК так и консолях. Прямо сейчас уверенно можно сказать что в 2021 году нам представят новинку, более точной даты пока что никто не знает. Одной из больших трудностей в разработке является большой и открытый мир , в котором персонажи смогут свободно перемещаться без очередного экрана загрузки.
Maxis готова сделать игру, а Electronic Arts опубликует ее, если увидит достаточный доход от франшизы, которая в настоящее время отлично работает на ПК. Sims 4 был запущен в 2014 году, и хотя EA не раскрыла точные цифры продаж, издатель подтвердил, что франшиза привлекла большое внимание сообщества фанатов и принесла солидный доход. Чтобы ответить на ваш вопрос, да Sims 5 определенно выйдет, и мы также можем предсказать, когда он будет запущен на основе прошлых выпусков. Оригинальные Sims были выпущены в 2000 году и проданы 11,5 миллионами копий. The Sims 2 вышли в 2004 году и The Sims 3 в 2009 году, в то время как существовал огромный разрыв до того, как четвертая часть наконец вышла.
Прогнозирование продолжительности Sims 4 для определения даты выхода Sims 5 В Sims 4 в настоящее время происходит много событий, и учитывая их огромный вклад в форумы, похоже что основные сим-гуру сосредоточены на текущей игре, а не на новой. В то же время, невозможно придумать новую идею игры и выпустить ее в течение следующих двух или трех лет, если они уже не работали над созданием каркасов для новой игры. В текущем выпуске до первой половины 2018 года было получено в общей сложности четыре огромных пакета расширения, пять пакетов с играми и двенадцать пакетов с вещами. Необходимо принять во внимание множество факторов, прежде чем мы предскажем, когда закончится время жизни текущей игры. На самом деле, она не так близка к завершению, так как для игры было выпущено только 9 наборов, в то время как другие являются простыми DLC. Кроме того, разработчики в Maxis должны исправить многие вещи, прежде чем они смогут говорить о новой игре. Предполагается, что они будут окупать деньги, уже потраченные игроками, исправлять ошибки, добавлять новые функции и вносить более интересные пакеты расширения в существующую игру, прежде чем двигаться дальше. Дополнение Домашние животные — это еще не конец По словам Гранта Родиека во время его интервью с PC Games Insider, пакет расширения питомцы, который был выпущен для Sims 4, это еще не конец.
Далее он сказал: «Мы не собираемся сидеть сложа руки и расслабляться, теперь, когда мы сделали окончательный пакет для игры. Домашние животные — это просто начало второй волны, а не конец цикла. У нас запланировано больше контента, мы удивляем нашу аудиторию и предоставляем бесплатный контент, с которым они могли бы повеселиться ». Теперь, это утверждение имеет большое значение для него, потому что команда и продюсеры очень рады сосредоточиться на текущей игре. Во время интервью продюсер признал, что у них было немного грубое начало, и именно поэтому они планировали развернуть несколько бесплатных материалов, таких как дети, костюмы и многое другое, это было запланировано, чтобы сообщество было счастливым. Если у них запланировано еще 2-3 больших дополнения или игровых набора, неудивительно если Sims 5 перенесут в 2021 год как раз для консолей следующего поколения. Чтобы легко понять концепцию, вы можете взять Rockstar в качестве примера. Когда они запустили GTA 5 в 2013 году, они скорее всего начали разработку Red Dead Redemption 2, которая будет запущена в конце 2018 года, пять лет спустя!
Maxis объявил ничего не скрывая, заявив что как только одна базовая игра выйдет, они начнут работать над другой. Учитывая время, необходимое для разработки новых игр и ресурсов, неудивительно если мы узнаем, что Sims 5 уже находится в разработке. Однако фактическая дата выхода будет определяться исходя из жизненного цикла существующей игры, которая по-видимому будет иметь больше лет, особенно с учетом того, что они недавно были выпущены на консолях. В настоящее время фан-база расширяется на две совершенно новые платформы, PS4 и Xbox One, которые могут отложить дату запуска. Что ожидать в Sims 5? Новые возможности, геймплей и новые платформы! Одна из самых больших вещей, которые будут и могут отличать Sims 5 от старых игр это то, что вообще не будет загрузочных экранов с большим миром для исследования.
Симс 5: последние новости, дата выхода
Эти источники сообщают точную дату выхода «Симс» 5 в России, фото разработчики участвовали в игре. The Sims 5 теперь официально анонсирована под названием Project Rene, а четверка теперь полностью бесплатна — все это произошло 18 октября прошлого года. В статье вы узнаете о всех новостях игры The Sims 5, а также о нововведениях, игровых функциях и дате выхода игры Sims 5. Слухи о разработке The Sims 5 Намек на Sims 5 в описании арки Новые вакансии для разработчиков Эндрю Уилсон официально подтвердил разработку игры нового поколения "Слив" даты выхода The Sims 5 от магазина instant-gaming Симгуру Грант о The Sims 5 в интервью. Sims 5 дата выхода. Дата выхода The Sims 5 ориентировочно может быть в 2019 году.
Новости о The Sims 5: что нам показали на Behind The Sims Summit
Видимо, попытка зарабатывать с помощью дополнений не очень зашла издателю. Да и это имеет смысл, ибо популярность игры значительно снизилась после такого подхода. Как говорится лучше зарабатывать медленнее, но значительно дольше, чем быстро, но недолго, это обычно приносит больше средств в итоге. Это новое будущее требует от нас оставаться верными тому, чем всегда был The Sims. Одновременно мы стремимся к развитию жизни в игре. Нам необходимо обновить искусственный интеллект, настройки и симов.
А также мы планируем создать возможность делиться историями с друзьями на ваших любимых устройствах. Эта часть из стрима напоминает нам, что разработчики планируют создать в игре работоспособный режим с мультиплеером. Я надеюсь, что режим жизни также смогут реализовать, сделав его кооперативным. Ну, а можно разработать отдельный режим, как ММО, где люди будут жить на одном сервере. Раньше эксперимент с онлайн-игрой был, однако он провалился.
Но в 2023 году такой эксперимент может принести в разы больше денег чем раньше, ведь ценности у геймеров поменялись. Разработчик игры рассказал, что будет возможность играть и на компьютере, и на мобильном устройстве, передавая сохранение и работы через галерею. Я не знаю, что это покажет нам в итоге, и будет ли возможность поиграть в режиме жизни. Но, я знаю точно, что реализуют возможность создавать свое здание и семью через полноценный редактор как на ПК, и передавать данные между различными устройствами, включая через устройство ваших знакомых. Будет ли такая система поддерживать передачу файлов через интернет — неясно.
Но, думаю, что будет, ибо ограничиваться только локальной сетью в 2023 году будет довольно тупо, согласитесь? Дата релиза и ранний доступ, когда ждать тестирование, и что там будет: До релиза Project Rene остается ждать еще несколько лет в лучшем случае, и этот финансовый год определенно обойдется без очередного симулятора жизни. Да, имеются большие сливы геймплея, но все они лишь доказывают ту мысль, что игра совершенно не готова. Даже самые базовые функции все еще не реализованы, и выглядят обрезанными, готовыми лишь для альфа-тестирования. Но, есть и хорошая новость - Maxis будет приглашать фанатов из сообщества тестировать игру.
Это будет маленькая волна случайных приглашений следящих за игрой, и они смогут поиграть в альфа-версию, и поделиться с создателями своим мнением. Как я понимаю, те, кто смог попасть на тестирование, смогут в будущем играть на каждой новой версии. К сожалению, никаких секретов разработчиков, и то, как попасть на это тестирование - я не знаю, а потестить данный проект было бы не лишним перед написанием статьи. Было лишь подтверждено, что игра The Sims 5 или же Project Rene выйдет "спустя долгие годы". Нам в любом случае придется набраться терпения, и ждать.
Хотя, последние неожиданные анонсы, такие как Cities: Skylines 2 дают нам надежду на хорошее будущее в игровой индустрии. Также, конечно, конкуренты ускоряют движение к релизу, поскольку Maxis давно не держит целый рынок этого жанра. Если та же Paradox успеет выстрелить со своим проектом Life By You - Maxis, определенно конец в некотором смысле. Правда, это только мои размышления... Да и Life By You находится на ранней стадии разработки.
Пирсон на презентации сказал, что презентация проекта знаменует собой начало путешествия на несколько лет. Пирсон также добавил, что анонс состоялся очень рано. Обычно, создатели никогда не делились информацией на такой стадии разработки, то бишь за несколько лет до запуска. А вот, что касается раннего доступа, то тут сложнее. Maxis официально готова к проведению нескольких тестирований.
Также разработчики сказали, что хотят привлечь сообщество к разработке. Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе.
Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам. И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями.
Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании? В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель.
При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта. На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов.
Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts.
А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа...
Но это неточно. Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства.
Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно.
Разработчики заявляют, что это «симулятор жизни нового поколения», который подарит одинаковый опыт пользователям на ПК, консолях и на мобильных устройствах. Главной фишкой будущего проекта станут удобный функционал строительства и кроссплатформенный игровой процесс.
Новшества Создание дампов памяти ядра в реальном времени Microsoft представила набор новых функций «Диспетчера задач», которые предназначены для разработчиков. С их помощью пользователи могут создавать дампы памяти ядра в режиме реального времени LKD в дополнение к существующим «дампам ядра» для процессов. Цель такого дампа заключается в сборе данных для устранения аномальной ситуации, при этом операционная система может продолжить работу. Это сокращает время простоя по сравнению с проверкой ошибок для «не фатальных», но имеющих большое влияние сбоев и зависаний.
Подробности о нововведении можно найти по этой ссылке. Чтобы создать дамп памяти ядра в реальном времени, перейдите на страницу «Сведения» в «Диспетчере задач», нажмите правой кнопкой мыши по системному процессу и выберите «Create live kernel memory dump file». Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам. Дело в том, что Microsoft хочет собрать отзывы от небольшой группы пользователей, прежде чем изменение станет доступно для всех инсайдеров. Обновление блока об облачном хранилище в «Параметрах» В ноябре 2022 года Microsoft внедрила блок с информацией о состоянии облачного хранилища OneDrive на страницу «Учётные записи» в «Параметрах». Там же вы можете обнаружить сведения о данных от приложений Microsoft 365, которые хранятся на вашем облачном хранилище. Начиная с этой сборки вложения в Outlook будут учитываться на карточке действующей подписки.
Сейчас это изменение доступно не всем инсайдерам на канале Dev. Инженеры отмечают, что пользователи могут увидеть предупреждение об использовании хранилища, однако это не будет влиять на объем вашего хранилища вплоть до 1 февраля 2023 года. Подробности об изменениях в Outlook и OneDrive можно найти по этой ссылке. Устранение проблем с сетью в приложении «Техническая поддержка» Отключение от Интернета снижает продуктивность на работе и мешает отдыху дома. Чтобы помочь вам вернуться в Интернет, Microsoft заменила «Поиск и устранение неполадок сети» на инструмент в современном приложении «Техническая поддержка». Благодаря новым API, диагностирующим проблемы и предлагающим конкретные рекомендации по выходу в интернет, приложение поможет решить 30 наиболее распространенных проблем с подключением. Для использования функции необходимо приложение «Техническая поддержка» оно же «Get Help» версии 10.
Новый подход к плейтестам Для начала разработчикам предстояло пересмотреть процесс плейтестов на фундаментальном уровне. Ключевой вопрос: а зачем вообще они нужны? В первую очередь — для валидации решений разработчиков. Это значит, что не любой фидбэк должен приводить к изменениям. Например, претензия о том, что игроку не нравится новый образ Кратоса, нерелевантна, потому что это часть изначальной концепции. Но если игроки жалуются на то, что образ не выполняет творческую задумку, то такой отзыв уже стоит рассматривать всерьёз. Чтобы это было эффективно, необходимо получать данные, которые дают разработчикам новую информацию.
Во-первых, фидбэк должен быть чётким и измеряемым. Если раньше разработчики могли спросить тестера, удобный ли в игре интерфейс, то сейчас это лишь начальная точка. Обратную связь нужно фокусировать, чтобы понять истинную причину той или иной проблемы. Во-вторых, так как плейстесты стали более важной частью процесса, внутри команды их начали рассматривать как фичу. Они безумно рады этому достижению и счастливы расширить границы игрового мира. Далее он добавил, что это дополнение не будет последним, и с тех пор вышло еще три. Наверняка разработчики планируют еще не один сюрприз, о которых нам еще предстоит узнать.
Учитывая предыдущий опыт, они, скорее всего, сильно заняты работой над более серьезными обновлениями, которые могут выйти еще в этом году, и у них явно есть контент на 2020-й. И хотя команда разработчиков Maxis и не делала никаких официальных объявлений о дате выхода Sims 5, мы можем с уверенностью предположить, что игра выйдет в 2021 году. Серия Sims всегда ориентировалась на максимальное долгое время жизни, подобно жизненному циклу поколения консолей, и игра легко может сохранять актуальность 5—7 лет благодаря периодическому выходу нового контента. На этот раз они пошли еще дальше, потому что игра вышла не только на PC, но и на консолях. Благодаря поддержке клавиатуры и мыши игра открылась совершенно новой аудитории, жаждущей создать в виртуальном мире жизнь человека: построить свой дом и карьеру, найти партнера и даже завести милое домашнее животное. Чтобы проще понять эту концепцию, возьмите в качестве примера Rockstar. Когда в 2013 году они выпустили GTA 5, скорее всего, уже велась работа над Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, вышла в конце 2018 года, спустя целых пять лет!
Ничего не скрывая, Maxis заявили, что сразу же после выхода одной базовой части игры они начинают работать над следующей. Принимая во внимание время и ресурсы, необходимые для разработки новых игр, будет совсем не удивительно, если мы узнаем, что Sims 5 уже разрабатывается. Однако, точная дата выхода будет определена в соответствии с жизненным циклом нынешней части, который, по всей видимости продлится, еще как минимум пару лет, особенно учитывая относительно недавний выход на консолях Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PS4 и Xbox One, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке. Заработок 2500 ежедневно для каждого На канале в телеграмме The Insider EURO2021 Путь к миллиону прогнозист Александр Михайлов bosalex в каждом посте предлагает по 2500 каждый день, якобы делать ничего особого не нужно: Заработок 2500 с каппером Александром Михайловым Мы пообщались в личной переписке и нам прислали следующие условия: Условия для заработка 2500 на канале Телеграм The InsiderУсловия для заработка 2500 на канале Телеграм The Insider По легенде нужно делать ставки на спорт, которые будет присылать каппер, якобы сам он не может ставить крупные суммы из-за лимитов. Обещает, что даже даст на это денег, а потом подписчики ему будут присылать часть выигрыша. Но есть одно условие, игра возможна в двух букмекерских конторах: легальной для граждан РФ или оффшорной для клиентов из стран СНГ. Общение резко прервалось по непонятной причине, просто перестали отвечать, предварительно нами были просмотрены ссылки на БК они оказались партнерскими.
Преданные фанаты Sims постоянно обращаются к каждому из авторов игры с просьбами исправить ряд ее багов. Даже несмотря на огромную проделанную работу по улучшению, создание большого количества нового контента и исправление многих ошибок, еще есть к чему стремиться. Первоначально в некоторых интервью разработчики заявляли, что планируют выпустить по крайней мере 12 крупных дополнений для нынешней части, и, строго говоря, эта цифра до сих пор не достигнута. Таким образом, если нас ждет еще не менее пяти больших DLC с новым контентом, жизненный цикл Sims 4 легко продлится за рамки 2020 года. Команда разработки будет поочередно сосредоточена на выпуске каждого набора и решении проблем.
На этот раз компания придумает что-то неожиданное, поэтому новые технологии будут стоить дороже, поэтому и стоимость будет такой высокой. Мы задаемся вопросом, на каких консолях и платформах будет доступна SIMS 5?
В зависимости от своих предшественников SIMS 5, вероятно, в конечном итоге станет кроссплатформенным, включая вероятный выпуск на PS5 и Xbox Series X, однако это, вероятно, может произойти через несколько лет после первоначального выпуска ПК. Сколько будет стоить The Sims 5? Многие люди спрашивают о стоимости sims 5, поскольку мы до сих пор не знаем, когда игра выйдет на рынок. Но, по мнению наших игровых экспертов, игра будет доступна на рынке по цене от 49 до 89 долларов. Перед запуском будет предварительный заказ игры. Уилсон дал положительный ответ, который позже вызвал размышления о том, какие игровые функции могут быть включены в SIMS 5. Уилсон ответил, что виртуальное социальное взаимодействие было в центре франшизы о симуляторах жизни и останется в будущем, пока не появится бренд дружественного соревнования между игроками «The SIMS».
Дата выхода The Sims 5 Ходят слухи, что у него будет онлайн-версия. На данный момент концепция является полностью слухом и скорее списком желаний, но и ее нельзя полностью отвергнуть.
Анонсирована The Sims 5
На презентации The Sims Summit Stream Event компания Electronic Arts представила Project Rene — новую часть в серии The Sims. Американская корпорация EA анонсировала выход пятой части игры The Sims, сообщает издание The Verge. Вчера Electronic Arts объявила, что The Sims 4 перейдёт на условно-бесплатную модель распространения уже 18 октября. Дата выхода the sims 5. В течение последних двадцати лет Electronic Arts выпускала новую часть Sims каждые 4–5 лет.
Чего мы можем ждать от новой The Sims 5
- Дата выхода Sims 5 – Когда выйдет The Sims 5?
- Please wait while your request is being verified...
- The Sims 5 (Project Rene) - Даты выхода
- Дата выхода Симс 5 в России на ПК
Симс 5: последние новости, дата выхода. Когда выйдет симс 5
У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. В настоящий момент дата выхода The Sims 5 неизвестна, но более подробная информация должна появиться в следующем году. У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. Sims 5 дата выхода. Наши прогнозы Для того чтобы определить для себя приблизительную дату выхода, достаточно просто просмотреть на политику всех изданных ранее игр серии.
The Sims Вики
После нескольких месяцев молчания Electronic Arts ворнулась, чтобы поговорить о будущем The Sims, объясняя, какую роль в серии будет играть долгожданный Project Rene. Любимый компонент в Sims 2 и в Sims 3, автомобили были удалены из The Sims 4, к большому недовольству давних фанатов. У игры пока нет даты выхода и списка платформ, но некоторые детали о ней авторы рассказывают в дневниках разработчиков. Американская корпорация EA анонсировала выход пятой части игры The Sims, сообщает издание The Verge.