Новости человек который берет интервью

На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов.

Человек, который брал интервью

Триллер. Режиссер: Юрий Марухин. В ролях: Аристарх Ливанов, Андрей Мягков, Мелик Дадашев и др. Работая в Афганистане, советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем странной болезни. Поверьте, случаи, когда человек, который давал интервью, потом в суде говорит, что первый раз видит журналиста, бывали. На своем канале Юрий берет интервью у ряда известных людей и снял несколько документальных фильмов.

Норвегия преследует человека, который берет интервью у пострадавших от барневерн

Также здесь потребуется и стрессоустойчивость, активность и общительность. Как правило, интервьюеры получают сдельную заработную плату в зависимости от количества опрошенных. Лучше всего оплачиваются квартирные опросы или опросы конкретных специалистов например, врачей или инженеров-строителей.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Как его можно перефразировать: «Какие качества в людях вы цените? Систематизация Структура интервью помогает не уйти с главной темы и держать собеседника в тонусе.

Но мало просто написать вопросы на карточке и разбить их по блокам — нужно постоянно быть в концентрации и структурировать в голове ответы собеседника, чтобы вернуться к ним в процессе разговора или перестроить последующие вопросы. Внимательное слушание Вы должны не только задавать вопросы, но и запоминать ответы. Потому что в процессе ответа на один вопрос человек может случайно ответить на другой из вашего списка.

Задавать второй вопрос, на который человек, сам того не ведая дал ответ — это проявление некомпетентности и неуважения к собеседнику. Вы обязаны внимательно слушать респондента, но для вычленения конкретных болей аудитории или ценностей конкретного человека иногда нужно задавать вопрос повторно, чтобы человек переосмыслил его и дал более развернутый ответ. Адаптация к эмоциям Это не то же самое, что эмпатия.

Адаптация к эмоциям — это умение реагировать на живую реакцию человека и уметь находить ее причину. Пример: человек агрессивно ответил на один из вопросов и даже накричал на интервьюера. На то может быть несколько причин: Ваш собеседник устал и не хочет отвечать на вопросы такое часто происходит в соцопросах Вы задели его своим вопросом или высказыванием, оценкой его ответа Хороший интервьюер сразу считает причину агрессии и либо найдет другого респондента в первом случае, либо попытается вывести человека на другую тему и эмоционал во второй ситуации.

Так случилось, что я оказалась в сборной, первой завоевавшей золотые олимпийские медали России в синхронном плавании. Поэтому до летних Игр в Сиднее к нам было крайне мало внимания. Как у нас принято: нет побед — тобой не интересуются. В результате с журналистами общалась только на Олимпиаде-2000.

Там было повышенное внимание к нам. Абсолютно нормально к нему относилась. Понимала, что мы должны делиться своими впечатлениями. Относилась к этому как к части своей работы.

После 2000 года мне, к сожалению, из-за травмы пришлось закончить со спортом. Не смогла дальше тренироваться и выступать. В результате интервью за мою спортивную жизнь было крайне мало. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Вайцеховская: — С сочувствием, потому что обычно тренеры не были сторонниками того, чтобы спортсмены общались с журналистами. Я на своем примере видела, каких мучений стоит журналистам, чтобы до кого-то из спортсменов добраться. То есть у меня сразу было ощущение, что это достаточно тяжелая работа, унизительная. Ягудин: — Не могу сказать, что мои интервью в программе «Тает лед» — это прямо спортивная журналистика.

Как все началось? Здесь, наверное, сочетание любви к работе на телевидении и желания всегда пробовать что-то новое. Плюс, так как я не замкнутый человек, мне нравится человеческое общение. У меня была целая цепочка, которая привела к этой программе.

Поработал на разных телевизионных проектах. На «Матч ТВ» пробовал себя в качестве ведущего новостей. Но в итоге сошлись на том, что не смогу это делать на постоянной основе в определенные часы, так как у меня слишком много всего происходит в жизни. Решили остановиться на авторской программе.

Васюкова: — Это дело случая. Я абсолютно не задумывалась, кем буду по окончании своей спортивной карьеры. Можно сказать, что плыла по течению. Мне было многое интересно.

Предложили попробовать себя в спортивной журналистике, и я согласилась. В 20 лет можно и нужно пробовать абсолютно все. В то время открывался наш первый спортивный телеканал федерального уровня. Пошла туда работать.

Меня сразу посадили в кадр. Я вела спортивные новости. Меня просто попросили сначала написать небольшие материалы о прыжках в воду. Дальше — больше.

И потом как-то так оно и сложилось. Я по характеру такой человек, что если мне приходится чем-то заниматься, то я умею сделать так, чтобы мне это нравилось. Ягудин: — Хорошо помню первые два. Первым гостем была Женя Медведева.

В какой-то степени мне это помогло, потому что Женя — знакомый мне человек из фигурного катания. Ход беседы был приблизительно понятен. Но, безусловно, было волнение. Поскольку я считаю себя перфекционистом, то боялся, что что-то пойдет не так.

Понимал, что для Жени тема Олимпиады — болезненная, но пропустить ее нельзя. Второе интервью было с Ильей Ковальчуком. Я лично звонил Вячеславу Быкову, чтобы подготовиться к беседе.

Человек, который брал интервью

Норвегия преследует человека, который берет интервью у пострадавших от барневерн Я решила брать интервью у предпринимателей и экспертов, которые «понюхали пороха», и спрашивать их о реальном пути, опыте и планах на будущее.
Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра Сегодня мы возьмём интервью у человека, который в своей профессиональной жизни делает это сам.
ИНТЕРВЬЮЕР таков основной принцип ведения интервью.
Профессия интервьюер : кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2024 году По мнению интервьюеров, люди с различными позициями отказываются отвечать одинаково часто.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя.

Навигация по записям

  • О своей работе рассказала волгоградка, которая берет интервью у звезд
  • Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии - Российская газета
  • Человек, который брал интервью - Телеканал "Время"
  • ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БРАЛ ИНТЕРВЬЮ
  • Журналист берет интервью: простые рекомендации, которые уберегут вас от ответственности

Добавление комментария

  • Кого смотреть на YouTube, чтобы лучше подготовиться к интервью. 11 лучших интервьюеров
  • Все берут у всех… интервью))))
  • Что за профессия интервьюер
  • Профессия полевой интервьюер — все самое интересное на ПостНауке
  • Топ подкастов в категории «Творчество»
  • Интервью на камеру: как избежать ошибок и не испортить имидж / Хабр

Интервью у интервьюера

Видео автора «» в Дзене: Вся сводка о Такере Карлсоне в нашем видео. Скучно точно не будет! Интервьюер — это человек, который задает вопросы и руководит процессом интервью. Молодая журналистка берет интервью у Моисея. Если считать его просто человеком, берущим интервью на ютубе, то господин поэт – худший из худших. В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя.

«Интервью, особенно в прямом эфире, – самый честный вид интервью»

Важно суметь справиться с нервами, и тогда выступление станет достижением, о котором вы захотите рассказать коллегам и друзьям. В этой статье в блоге ЛАНИТ мы собрали советы о том, что нужно сделать, чтобы телевизионное или видеоинтервью с вашим участием получилось качественным. С чего начать подготовку Нужно понимать, к какому именно интервью вы готовитесь. Вот их основные виды: ситуационное, новостное журналист подошел к вам с микрофоном , подготовленный комментарий заранее оговоренный и записанный на видео самостоятельно или с помощью специалистов , экспертное мнение по телефону, в zoom, skype, webinar и т. Обязательно уточните у журналистов хронометраж готовой передачи и список участников, включая имена и информацию о ведущих. Просмотрите материалы, которые уже были опубликованы под авторством журналиста, его социальные сети. Чем больше информации, тем лучше. Если у спикера и представителя СМИ есть общие интересы или хобби, это позволит разрядить обстановку в начале встречи и создать позитивный настрой. Понятно, что они могут быть заданы в другом порядке и сформулированы не дословно во время общения с ведущим, но лучше иметь возможность подготовиться. Если журналист не предоставил список, его необходимо разработать самостоятельно — пересмотрите новости рынка, интервью и комментарии конкурентов о последних событиях и сделайте краткую подборку цитат, ключевых тем, актуальных вопросов и бизнес-показателей, обсуждаемых в СМИ.

На основе этой информации создайте список из 15-20 вопросов, включая те, которые могут оказаться проблемными для компании. Составьте тезисы ответов. Это не должно быть развернутое повествование. Изложите только главную мысль. Расширить ее и пересказать своими словами вы сумеете, ведь вы - профессионалы своего дела и погружены в тему. При подготовке тезисов опирайтесь на ключевые сообщения, которые вы хотели бы донести до зрителей. Подумайте, что самое важное вам нужно рассказать о своей работе, компании, какие цифры назвать, какие события описать. Кстати, не забудьте связаться с пресс-службой вашей компании. Ее специалисты будут вашими помощниками как на площадке, так и во время подготовки к беседе с журналистами.

Думайте о целевой аудитории. Представьте себе для кого вы готовите сообщения, кто ваш зритель. Кроме того, поставьте себя на его место — было бы вам интересно то, о чем вы собираетесь говорить. Никогда не заучивайте ответы дословно наизусть. Даже если вы их запомните с точностью до запятой, то можете быть уверены - в стрессе вы обязательно забудете что-то, будете выглядеть неестественно. К тому же, заученные ответы всегда заметны и не вызывают доверия. У каждой компании есть список тем, который затрагивать не хотелось бы. Именно поэтому к этим вопросам необходимо тщательно подготовиться в первую очередь. Для начала уточните в пресс-службе о существовании стоп-тем.

В процессе интервью журналист может задать любой вопрос, а у спикера не будет времени обдумать ответ. Даже когда речь о записи, а не о прямом эфире, интервью снято и опровергнуть свои слова будет крайне сложно. Поэтому делаем домашнее задание, максимально прорабатывая все болезненные места. Помните, что журналист тоже готовится ко встрече и, скорее всего, знает ответы на большинство вопросов, которые планирует задать. Он непременно изучит информационное поле и, возможно, побеседует с конкурентами компании. Чтобы избежать другой неприятной ситуации, когда в титрах на экране появится ваше имя и должность с ошибками, передайте информацию о себе в письменном виде: ФИО, должность в максимально сокращенном виде. Если у вас сложная фамилия или имя, укажите, куда падает ударение, чтобы не приходилось останавливать запись и у ведущего не было шансов обратиться к вам неправильно. Всегда полезно заранее отправить репортеру или продюсеру основную информацию по вашей теме. Они могут даже попросить вас об этом, чтобы превратить данные в графику, которую выведут на экран, пока вы говорите, чтобы облегчить восприятие ваших сообщений.

Если вы обсуждаете ежегодное мероприятие, отправьте фотографии или видео прошлых лет в качестве примера того, чего можно ожидать. Чем нагляднее, тем лучше для телевидения, и тем меньше внимания будет приковано к вам лично. Молодая журналистка берет интервью у Моисея: - Моисей, вы 40 лет провели в пустыне. Скажите, а были ли какие-нибудь забавные случаи? Дополнительная информация также дает журналистам возможность сделать анонс программы или уточнить, куда зрители могут обратиться за подробностями после просмотра фрагмента вашего интервью. Будьте готовы, что могут спросить про оборот, прибыль компании и т. Помните, что часть этой информации можно найти в открытых источниках, поэтому не стоит говорить о «коммерческой тайне» и «без комментариев». Лучше вообще забудьте последнюю фразу. Журналисты ее не любят, и любой момент, который вы откажетесь комментировать, вызовет дополнительный интерес.

Просмотрите всю информацию о бизнес-показателях компании, которая уже есть в сети, определите, какие данные готовы раскрыть. Поищите статистику по теме интервью. Расскажите об общей ситуации на рынке осведомленный и разносторонний человек вызывает большее доверие. Примеры, данные исследований и цифры всегда украшают любое сообщение. Иллюстрируйте свой рассказ историями из жизни. Это делает его более понятным и близким зрителю. Заготовьте шутку, которая могла бы поддержать основную идею беседы. Будьте готовы к неожиданным вопросам журналиста о личных предпочтениях в литературе, музыке, кино. Телеведущие часто спрашивают о хобби и любимом деле, которое может вас характеризовать и открыть для зрителя как личность.

Подумайте заранее, что приносит вам удовлетворение, даже если у вас нет очевидных увлечений. Возможно, вы отлично разбираетесь в сортах чая или занимаетесь тайским боксом. Интервью с миллиардером: - Какое самое большое счастье принесли вам деньги? Потренируйтесь отвечать на вопросы интервью. Потратьте несколько минут на то, чтобы вслух обсудить с кем-то те моменты, которые вы хотите подчеркнуть в ходе будущей беседы в эфире. Например, попросите друга или коллегу задать вам вопросы из списка в хаотичном порядке и запишите свою тренировку на видео с помощью телефона. Так вы сможете проанализировать свой темп речи, жестикуляцию и лексические обороты. Чтобы уже при общении с журналистом не потерять нить повествования и случайно не перегнуть палку во время ответов в сторону личных историй, никогда не забывайте, что вы представляете компанию. В момент интервью вы - не только интересный человек, со своим характером, экспертными знаниями и позицией.

Вы — лицо вашего бизнеса, вы — часть его имиджа и культуры. Чек-лист действий перед телевизионным интервью Определите вид интервью, к которому готовитесь. Уточните у журналистов хронометраж готовой передачи и список участников. Узнайте больше о ведущем и СМИ. Попросите заранее прислать вопросы если не пришлют, составьте сами возможный список, опираясь на тему интервью. Напишите тезисы ответов и определите ключевые сообщения, которые вы хотите донести до зрителя. Думайте о целевой аудитории, будете ли вы интересны своему зрителю. Никогда не заучивайте ответы дословно, запоминайте только главную мысль. Cвяжитесь с пресс-службой вашей компании.

Узнайте стоп-темы для компании. Передайте свои данные в письменном виде ФИО, должность. Поделитесь со СМИ дополнительной информацией по теме. Соберите всю актуальную информацию о своей компании бизнес-показатели. Подберите общую статистику по рынку. Заготовьте кейсы, примеры из жизни.

А это отлично конвертируется в лайки, дизлайки и просмотры. Респект, что Ксения сохраняет юмор. Название канала как бы предупреждает : А еще в отличие от коллег Шихман и Дудя Ксения не показывает своего негативного отношения к герою - предвзятости. Классное: — Интервью с Бузовой по-моему, это первое и последнее интервью, где журналист хоть примерно постарался показать настоящую Бузову и разобраться в ее феномене. Все другие работы - слащавые до невозможности и прилизаны пиарщиками. Все говорят о Бузовой, но никто не понимает ее феномена, никто не пытался его разобрать. Насколько я помню, Оля там даже плакала. Мне кажется, это был успех. Это та Россия, которая совсем рядом и о которой мы забываем. Редакция Канал появился в момент, когда на Youtube была свободна ниша репортажей. Это когда Дудь уже поднадоел и наскучил, а аудитория хотела чего-то в стиле "Намедней", но с поправкой на современность. Вуаля - Пивоваров предложил это аудитории. Сегодня Алексей полностью сосредоточен только на канале он ушел с RuTv. Подключил целую творческую команду, которая занимается расследованиями прекрасная Саша Сулим и путешествиями по регионам Поля из деревки и фотограф Дмитрий. Сейчас я бы назвала их полноценным тв-каналом: есть и новости, и расследования, и путешествия, и репортажи. Что нравится мне: во-первых, это качественная журналистская работа с проверкой фактов. Во-вторых, команда предоставляет на проблемы мнения с разных сторон. Например, недавно в ролике про эскорт были и девушки, и сводники, и правозащитники. Мне кажется, что сейчас это важно - представлять разные мнения, которые есть. Журналистика вопреки тому, что преподают в вузам никогда не бывает объективной. Автор всегда говорит через своих героев. Но важно, чтобы был выбор, если мы говорим о какой-то проблеме. В-третьих, я тоже наблюдаю, как авторы канала ведут себя с героями - как ставят вопрос, как уточняют - чтобы получить ответ. На самом деле, люди сами все говорят из желания чсв, правды или еще какой-то мотивации , задача журналиста - задать вопрос. Поэтому всегда выглядит показательно, если человек уходит от ответа. Нравится разнообразие контента. Хотя, безусловно, какие-то темы берутся для хайпа - актуалочка. Нравится, что Редакция в отличие от других, умеет удивлять необычным выбором тем. Например, последнее видео - про борщевик: все же знают про эту дикость, но впервые борщевик удостоился славы. Классное: — я узнала о Редакции после интервью с киберспортсменами. Я сама писала о них и на тот момент о киберспорте рассказывали только спортивные сми. А это было первым репортажем, который могли посмотреть люди, которые вообще с этим не знакомы. И я знаю, что Редакция ориентировалась на один из моих текстов: — про экскорт и порно. Хотя бы потому что без романтизации. Хотя в бизнес-среде про них все все знают. Про того же Овчинникова Федора вышло 10 500 интервью, про Санжапову - тоже. Уже не очень интересно. Но я так понимаю, что у этого интервью была "общерф" аудитория, которая не читает Forbes, VC, Inc. Ирина Шихман. Случай, когда интервьюер умница, красавица, зарабатывает этим, имеет свою позицию и одна из тех, кто в принципе популяризирует этот жанр. К Ирине у меня несколько претензий, которые иногда мешают мне смотреть ее интервью: - предвзятость. Когда герой ей не нравится, это очень видно. И зритель это ощущает. Мне это не нравится и кажется неприемлемым.

Я взяла девочку-блогера. Она собирается делать интервью-контент. Пожалуйста, приди, мы тебе заплатим». У меня трое детей, я не могу отказываться. Я рассказал другу, как бы я это видел, он взял меня, русского человека, на «слабо». А слабо ли мне взять и сделать свой проект? И я сказал, что нет. И вот на слабо я тут же позвонил Лене Летучей. Говорю: «Лен, ты знаешь, вот здесь я сижу, хочу тебя пригласить на интервью». И вот так начался этот проект. Почему я так долго и нудно рассказываю о запуске? Потому что самое главное в жизни любого, я смею надеяться, творческого проекта — не важно, интервью это или какая-то другая история, интернет, театр, сцена или картинная галерея, не важно, всё, что требует интеллектуальной и душевной затраты, — всё это происходит только так. Это абсолютно точно, проверено годами. И собственно, так это пошло-поехало. Но надо отдать должное чуйке создателей проекта — Дмитрия Копанцева и вашего покорного слуги. Я сейчас не выпендриваюсь и не понтуюсь, я говорю как есть. Чуйка в этом смысле — это очень важный момент. Чувствовать зрителя, потому что кто бы что ни говорил, он важнее, тем более в интернет-пространстве, это не телек, где можно заставить смотреть, это не телевизор, который работает у наших бабушек, дедушек, у наших родителей, да и у нас тоже фоном. Мы привыкли жить с телевизором, в нашем поколении, в поколении наших родителей, это фоновое вещание телевизора, всё время приходишь и включаешь, это привычка. YouTube и вообще интернет, RuTube, «Дзен», «Яндекс» — вся эта компания и сетевое вещание — это совершенно другая аудитория. И для меня как для человека, который представляет классическое искусство, театральное ремесло, было самое сложное как бы перестроиться с точки зрения, с чего я начал, что я всегда был по ту сторону, я всегда давал интервью, а тут я как бы беру интервью. И это был самый сложный момент. Ру» О том, как выбираются герои интервью Очень важный момент от этого не уйдешь — это авторский проект, мне должно это нравиться. Приведу пример: когда были выборы президента, мне звонили просили сделать со мной интервью представители одной или другой, третьей, четвертой фракции Госдумы. Звонили их помощники, их пиар-службы и так далее. Я всем говорю: «Ребят, ну мне не интересно это». Мне не о чем говорить с людьми, чью политическую ориентацию я не разделяю. Я в этом смысле с другой стороны. Не будет живого диалога.

Рунэ Фардал брал интервью у родителей отобранных детей. Сетевые полицейские отслеживают и пресекают действия тех, кто больше всего мешает власти. Угрозы и преследования начались не только самого Рунэ и его семьи, но и тех, кто решился на интервью с ним.

Где работать

  • Фото Journalist Interview, более 83 000 качественных бесплатных стоковых фото
  • Фото по запросу Journalist Interview
  • Человек, который брал интервью (1986) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Михаил Куканов
  • Интервьюируемый vs. Интервьюер: В чем разница?
  • Профессия полевой интервьюер
  • Интервью на камеру: как избежать ошибок и не испортить имидж / Хабр

Как называются люди берущие интервью

Кто такой интервьюер — определение, сколько он зарабатывает и что делает? - Опрос Inc Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
«Важно популяризировать профессию интервьюера» — ФОМ-Газета Например, Ксения брала интервью у Юлии Снигирь, Ренаты Литвиновой и Ларса фон Триера.
Интервьюируемый vs. Интервьюер: В чем разница? Вакансия Телеведущий / Интервьюер в компании Восточная Европа.
Человек, который брал интервью — Википедия Недавно я взял интервью у человека, который сам привык брать интервью.
Интервьюируемый vs. Интервьюер: В чем разница? – Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью.

Готовимся работать интервьюером!

Недавно я взял интервью у человека, который сам привык брать интервью. Человек, который брал интервью; Нелегко с мужчинами. Часть газеты. Юра Дудь заставил нас полюбить жанр интервью на YouTube. Репортер-интервьюер, автор портретных и проблемных интервью, материалов о личном опыте людей.

Человек, который брал интервью (1986)

Что нравится мне: во-первых, это качественная журналистская работа с проверкой фактов. Во-вторых, команда предоставляет на проблемы мнения с разных сторон. Например, недавно в ролике про эскорт были и девушки, и сводники, и правозащитники. Мне кажется, что сейчас это важно - представлять разные мнения, которые есть. Журналистика вопреки тому, что преподают в вузам никогда не бывает объективной. Автор всегда говорит через своих героев. Но важно, чтобы был выбор, если мы говорим о какой-то проблеме. В-третьих, я тоже наблюдаю, как авторы канала ведут себя с героями - как ставят вопрос, как уточняют - чтобы получить ответ. На самом деле, люди сами все говорят из желания чсв, правды или еще какой-то мотивации , задача журналиста - задать вопрос. Поэтому всегда выглядит показательно, если человек уходит от ответа. Нравится разнообразие контента.

Хотя, безусловно, какие-то темы берутся для хайпа - актуалочка. Нравится, что Редакция в отличие от других, умеет удивлять необычным выбором тем. Например, последнее видео - про борщевик: все же знают про эту дикость, но впервые борщевик удостоился славы. Классное: — я узнала о Редакции после интервью с киберспортсменами. Я сама писала о них и на тот момент о киберспорте рассказывали только спортивные сми. А это было первым репортажем, который могли посмотреть люди, которые вообще с этим не знакомы. И я знаю, что Редакция ориентировалась на один из моих текстов: — про экскорт и порно. Хотя бы потому что без романтизации. Хотя в бизнес-среде про них все все знают. Про того же Овчинникова Федора вышло 10 500 интервью, про Санжапову - тоже.

Уже не очень интересно. Но я так понимаю, что у этого интервью была "общерф" аудитория, которая не читает Forbes, VC, Inc. Ирина Шихман. Случай, когда интервьюер умница, красавица, зарабатывает этим, имеет свою позицию и одна из тех, кто в принципе популяризирует этот жанр. К Ирине у меня несколько претензий, которые иногда мешают мне смотреть ее интервью: - предвзятость. Когда герой ей не нравится, это очень видно. И зритель это ощущает. Мне это не нравится и кажется неприемлемым. Причем, наберется с десяток интервью. И возникает ощущение, что она хочет съесть собеседника.

Или не может задать вопрос из другой позиции, чтобы попытаться разобраться в другом мнении. Это вынуждает собеседника закрываться. Была крайне удивлена жутким интервью с девочками из Женского стендапа. Удивлена в плохом смысле: Ирина их спрашивала про такие стереотипы и иногда личное, что девочки закрылись. Я понимала, что они пошли к Шихман за пиаром проекта, но там были какие-то странные шаблонные вопросы. Мне кажется, журналист не должен такое задавать. Я прямо ощущала как героиням не хочется отвечать. А Ирина сидела с каменным покер фейсом. И даже, если цель интервью была показать каике они на самом деле и что стоит за ними, это получилось криво. Было неловко за автора.

Ну и да, Ирина часто пытается разговорить собеседника, рассказывая про мужчин, себя, отношения. Выглядит, как будто она пытается с помощью героя решить психологические проблемы свои и что у нее какая-то травма. Есть много способов задать вопрос элегантно, не переходя на себя.

Но я абсолютно точно уверен, что если после начала специальной военной операции твоя жизнь не поменялась, то с твоей жизнью что-то не так. И естественно, я не мог не отреагировать на ситуацию, которая происходит в нашей стране. И естественно, мы абсолютно переобулись, абсолютно поменялись и абсолютно повернулись к лесу передом, к Западу задом.

И в этом смысле счастье и радость, что аудитория сделала то же самое с нами, и это факт, люди об этом пишут со словами благодарности. И в этом смысле очень правильно, если ты погружаешься в создание какого-то проекта, ты всё равно должен меняться, не может быть статики, тем более в интернете. Про закрытие YouTube YouTube не закроют. Альтернативы нет. Где этот рубильник? Как это возможно сделать?

Давайте везде электричество отключим. В дурдом-то погружаться не надо. Я надеюсь, что не закроют. Там же как-то по финансированию, поддержке каких-то… Я просто не в курсе, как дается заслуженное звание иноагента. Ру» Про рекламные интеграции на YouTube Я мог повыпендиваться, сказать, что мы не всю рекламу берем, я не рекламирую алкоголь, никотин, табак, но это будет вранье. Есть позиция четкая, мы не снижаем цену, у нас достаточно высокие цены в связи с политическим окрасом.

Я не могу позвать Дугина, Симоньян, Захарову или Талызину и потом в интервью рекламировать пылесосы. Я понимаю, что это бьет по карману, но пока, слава тебе господи, всё нормально. Мы можем себе позволить не в каждом выпуске выпускать рекламу. Ну, это ответ идеальный, а если честно, мне не очень нравится. Когда я смотрю, например, Собчак, у нее там каждые пять минут: то она пылесосы рекламирует, то ковровые покрытия, то какие-то пилюли, то лыжную мазь, то барсучий жир. А я думаю, когда будет струя бобра.

Об оплате за интервью Я никогда никому не платил за интервью. В отличие от моих коллег, это редкость. О критике Я всегда студентам говорю: «Райские птицы стаями не летают». С другой стороны, искусство на «вы» не делается, я абсолютно в этом уверен. Это всё равно вопрос диалога на «ты», командный момент. Я сначала услышу всех и, безусловно, на основе этого выберу свое мнение.

Я готов слушать, если это конструктивно, и готов в этом участвовать. Но просто поймите, к 42 годам я себя окружил людьми, которым я доверяю, я их люблю, и это взаимно.

Канал Ирины Шихман это гармоничный баланс между хайповыми темами и малоизвестными гостями. Здесь бывали такие известные персоны как Галкин, Утяшева, Самбурская, и в то же время тут можно встретить научные выпуски о космосе, генетике, клонировании и смерти. Плюс нельзя не отметить женственную обаятельность ведущей.

Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего. Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее. Обсудим богатый опыт Ильи в организации культурных событий, мероприятий и фестивалей, узнаем, почему его собственное дело называется «Кракатук Медиа».

ИНТЕРВЬЮЕР

Расскажем об интересном и важном в окрестностях Рублево-Успенского и Новорижского шоссе. Подискутируем о внутренних и внешних границах локации, которую принято называть «Рублёвка». Полюбопытствуем, какие его собственные интервью запомнились больше всего.

Более того, как истинная коммунистка мать очень хотела, чтобы я появилась в день рождения Энгельса, 28 ноября, но на пять минут опоздала, родив сразу после полуночи, и была сильно огорчена. Когда же дело дошло до регистрации, в свидетельстве о рождении и вовсе написали 18 декабря, чтобы избежать штрафов. Я же, несмотря ни на что, отмечаю свой день рождения, как и полагается, 29 ноября.

Теперь хочу задать пару нескромных вопросов, с которыми вы обращаетесь к каждому респонденту. Сколько вам лет? Какое у вас образование? Мне 69 лет. У меня высшее образование в сфере экономики организации строительства.

Позже занималась предпринимательством, работала в сетевой компании. Затем переехала в Москву и стала искать работу, но мне нужна была работа не на каждый день, а именно со свободным графиком. Дело в том, что я занимаюсь в академическом хоре, и там — то репетиции, то выступления, приходится подстраиваться. По рекомендациям я пришла в ФОМ. Здесь я работаю шестой год, но общий стаж работы интервьюером у меня — 11 лет.

Что вам больше всего нравится в вашей профессии? В первую очередь общение с людьми! Меня хлебом не корми — дай пообщаться, а тут за это еще и деньги платят. Круто же! Еще нравится, что ты в курсе всех событий общественной жизни, страны — начинаешь интересоваться, опрос проводишь, передачи смотришь по телевизору.

Все это интересно становится. А еще профессия дает обмен энергией между людьми. Общаюсь — у меня улучшается настроение, потом свое хорошее настроение я передаю другим. Всегда расстаюсь с людьми на позитивной ноте — не просто говорю: «До свидания», а улыбаюсь, даю им ручку ФОМа, добавляю: «Это вам подарок». Они смеются, я смеюсь — так и расходимся.

В начале вашего пути с какими сложностями вы столкнулись? К своему первому опросу я готовилась очень серьезно. Были инструктаж, репетиции. Опрос был почти часовой, касался финансового поведения. Нужно было рекрутировать людей.

Я стучалась в каждую дверь.

У него одна и та же манера. Он совершенно не разбирается в политике, поэтому все интервью на эту тему - слабые. Позиция "Сами знаете кто плохой, а Навальный герой" - провальная и популисткая, поэтому он не слышит тех, кто имеет другую точку зрения. И это тоже очень видно. Помните, Тина говорила, что не даст ему интервью? Много кто не хочет к Юре, потому что в отличие от предыдущих интервьюеров вверху, он не очень мирится с другими точками зрения, особенно про политику. И часто можно увидеть, как он предвзято относится к герою, или наоборот, герой ему сильно нравится.

И еще один минус: почему-то он не жалует героинь-женщин. За отсутствие женщин в том же фильме про Силиконовую Долину его крепко приложили в стартап-среде. Но, как следствие, это всколыхнуло поток в бизнес-сми интервью с предпринимательницами. Что классно: - есть своя узнаваемая манера. Это позволяет задавать вопросы и не париться, что он неудобный - он открывает много классных героев тем, кто о них не слышал. Тот же астроном Костя Батыгин, Дима Спирин кумир 2000-х. Кто помнит клуб "Точка" - ставьте лайк и много еще кто. Александр Красовицкий из Animal Jazz - потрясающий чел и вью.

Колыма, Антон в Европе. Имхо, я бы уже отходила от интервью и снимала что-то такое. Русские норм! Елизавета Осетинская Если вам интересен годный контент про бизнес и стартапы - вам сюда. Периодически смотрю. Знаю, что есть фактчекинг. Знаю манеру интервьюера. Минус — к ней опять же попадают раскрученные и известные герои из бизнес-среды.

А я в этом плане хотела бы каких-то открытий, вау на youtube. В России же много предпринимателей... Но Елизавета хорошо шарит в экономике, инвестиция и не только, поэтому Юрий Мильнер и Галицкий будут только у нее на канале. Юзефович Самые интеллигентные интервью на YouTube. Интеллигентно, корректно, но интересно. Поэтому среди героев - Шульман, Парфенов, Агранович, Ауг. Почему нравится: интеллигентность и образованность позволяет быть с собеседником на равных. И герой чувствует это, поэтому ему приятно давать интервью и говорить с умным человеком.

Поэтому Юзефович никогда не возьмем инстачик - ей будет скучно и нечего спросить. При этом, она элегантно задает сложные вопросы. Эмпатия Мануччи Когда ни у кого нет ничего, включаю Мануччи : Канал существует давно и у Вячеслава есть свои герои и победы. Первый сезон он брал интервью на кровати в пижаме герой тоже был в этом , но потом история изменилась. За что нравится мне: - берет героев из шоу-бизнеса, которые не дошли до других интервьюеров. Есть и попсовые. Есть, когда видно, что он захотел хайпа и предоставил свой блог — интервью с Боженой. Не нравится: - не задает неудобных вопросов вот совсем.

Стрелец Смотрела по началу, но ссылку не дам - не нравится совсем. У нее есть интересные герои, которые и вывозят интервью. Пока Надежда копирует стиль других интервьюеров. Плоха подготовка к интервью. Она часто теряется с собеседником.

Аудитория СМИ — совокупность людей, пользующихся и привлекаемых определённым типом средств массовой информации газетами, радио, телевидением, ресурсами Интернета , либо публика конкретного СМИ периодического издания, радиостанции, телеканала, интернет-сайта , либо потребители единичного текста или медиатекста радиопередачи, телепрограммы и т. Ньюсмейкер англ.

Деятельность ньюсмейкера предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий