15:01 Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России.
"Извините, но мы прекращаем работу": "Ашан" и "Леруа Мерлен" приняли важное решение
Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. новости Екатеринбурга. 20 декабря стало известно о закрытии очередного «Ашана». Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям.
Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка
«Ашан» массово закрывает магазины в России из-за убытков. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок.
«Ашан» закрывает свои магазины в России — покупатели в недоумении
С 11 января ретейлеры изменят условия доступа в свои супермаркеты. Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Эти компании имеют гипермаркеты почти во всех крупных регионах страны. Решение ретейлеров затронет покупателей, привыкших делать покупки через официальные сайты этих брендов. Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы.
В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс.
Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети.
Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств.
Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование.
Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка.
Крупные зарубежные ретейлеры -«Ашан» и Metro - продолжат работу в стране и не планируют изменений. Ашан в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Планов по открытию новых магазинов нет.
Две иностранные торговые сети, «Леруа Мерлен» и «Ашан», которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Решение ретейлеров затронет покупателей, привыкших делать покупки через официальные сайты этих брендов. Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы.
В ближайшее время доступ в эти магазины будет ограничен для клиентов, использующих сервис VPN.
«Ашан» или хруст французской булки
Владимир Югасов ИА Красная Весна Гипермаркет «Ашан» Некоторые комментаторы отмечают, что в России очень большая конкуренция среди продуктовых магазинов, поэтому неудивительно, что «Ашан» сокращает количество торговых точек, не выдерживая напор со стороны других компаний. У нас местный «Ашан» года два назад закрылся и съехал. Он находился чёрти где, куда ехать никто не хотел. А других гипермаркетов в округе было хоть отбавляй. Много прямо под носом. Неудивительно, что «Ашаны» закрываются повсюду», — считает Марина Г. Часть людей считает, что в России слишком много продуктовых магазинов, поэтому ничего страшного в закрытии пары десятков супермаркетов нет. Просто невероятное количество. Вы не увидите ни в одной стране такого!
Он выразил уважение таким организациям. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения. Недавно исполнительный директор Ассоциации компьютерных и информационных технологий Николай Комлев сообщил, что компания Microsoft хочет вернуться в РФ.
Об этом передает Reuters со ссылкой на источник электронного письма компании. По информации, все отделения в РФ больше не будут работать, сайт не станет функционировать на российской территории.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Закроется ли «Ашан» в России: что об этом известно, какие там ограничения. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. 20 декабря стало известно о закрытии очередного «Ашана».
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании "Ашан" в России", - подчеркивается в пресс-релизе компании.
И вторая история — это создание на территории крупных гипермаркетов отдельно для развития онлайн-продаж дарк-сторов, пунктов выдачи заказов и так далее, то есть в данном случае это те задачи, которые на повестке будут стоять, и в этом плане, действительно, для возвращения к устойчивому росту бизнеса в 2022-2023 годах компании еще предстоит достаточно существенно нарастить инвестиции в российский бизнес. И в условиях, когда значительная часть объектов находится в торговых центрах, а трафик торговых центров так до сих пор и не восстановился к допандемийному уровню, это будет не самой простой задачей». Освободившиеся помещения компания предложит другим ретейлерам, пишет РИА Новости.
Ранее сообщалось , что в этом году россияне начали чаще ходить в супермаркеты. В первом полугодии жители страны в среднем посещали супермаркеты 13 раз в месяц.
В первом полугодии 2021 года было закрыто 17 магазинов. Общее число магазинов формата «супермаркет» сократилось за прошедший год на треть. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года», — прокомментировали в пресс-службе компании. Представители компании отметили, что сеть продолжает реализовывать стратегию трансформации бизнеса и наращивать продажи через онлайн-каналы.
Онлайн-версии магазинов уже давно действуют как маркетплейсы. Однако в ближайшее время доступ в эти магазины будет ограничен для клиентов, использующих сервис VPN. Такие сервисы позволяют скрывать IP-адрес пользователя и обходить блокировку некоторых сайтов в России. Однако теперь таким клиентам будет невозможно попасть на площадку этих брендов. Гипермаркеты «Леруа Мерлен» будут показывать определенную заставку для клиентов, использующих VPN, которая сообщит о невозможности доступа.